Stargate Worlds

редактировать
Stargateworlds logo.jpg
Разработчик (и) Cheyenne Mountain Entertainment
Издатель (и) FireSky
Engine Unreal Engine 3
Платформа (и) Microsoft Windows
ВыпускОтменено
Жанры MMORPG
Режим (ы)Многопользовательская игра

Stargate Worlds (сокращенно SGW ) должна была стать многопользовательской сетевой ролевой игрой (MMORPG) видеоигрой, но это было отложить и никогда не выпускать. Он был разработан (CME) совместно с Metro-Goldwyn-Mayer (MGM) и должен был быть опубликован FireSky для Microsoft Windows. Сеттинг игры основан на военно-фантастическом сериале Звездные врата SG-1. Игра должна была сосредоточиться на помещении, происходящем вокруг древнего устройства под названием «Звездные врата ».

В 2006 году CME и MGM объявили о выпуске видеоигры, действие которой происходит во вселенной Звездных врат. В 2008 году FireSky объявила о своем участии в процессе выпуска Stargate Worlds. 25 марта 2010 г. FireSky объявила на своем веб-сайте, что CME / CMG вступили в конкурсное управление. В результате производство игры прекратилось. Предполагаемая дата релиза до отмены не разглашалась. Лицензионное соглашение между CME и MGM истекло 16 ноября 2010 г., а серверы Stargate: Resistance были закрыты 15 января 2011 г. В 2012 г. сообщалось, что разработка была отменена, по крайней мере, с двумя поданными исками от инвесторов. против бывшего председателя и генерального директора CME и других бывших руководителей.

Содержание
  • 1 Разработка
  • 2 Настройка
    • 2.1 Архетипы
  • 3 Появления в других СМИ
  • 4 Ссылки
  • 5 Внешние ссылки
Разработка

CME и MGM объявили в феврале 2006 г. о начале многопользовательской сетевой ролевой игры (MMORPG). CME выпустила несколько концепт-артов изображений из Stargate Worlds в конце 2006 года вместе с объявлением об использовании Unreal Engine 3.0. Это также был первый публичный выпуск компьютерной графики Stargate Worlds. В ноябре 2006 года CME объявила, что Stargate Worlds перешла от предварительной к производственной фазе разработки игр. В честь этого они выпустили новые изображения для игры. шоураннеры из Stargate SG-1 были тесно связаны с проектом Stargate Worlds, включая соавтора Брэда Райта, выступающего в качестве консультанта по творчеству игр. Разработчик Крис Клаг в интервью сказал, что создать игру из вселенной Звездных врат было легко из-за «широты содержания». Сообщается, что прогресс разработки игры резко замедлился из-за Великой рецессии 2007 года. FireSky заключила сделку с Convergys Corporation (CVG), которая является ведущей корпорацией управление глобальными отношениями. Компания будет предоставлять самые современные услуги поддержки клиентов для Stargate Worlds, чтобы дать игрокам «лучший» игровой опыт «когда-либо».

В 2009 году в интервью GateWorld, Райт сказал, что сомневается, будет ли игра вообще выпущена. Менеджер по маркетингу FireSky объявил, что игра все еще находится в разработке, даже если люди говорят обратное. Он также заявил, что они заключали сделки для покрытия своих финансовых обязательств и финансирования оставшейся части разработки видеоигры.

Были приняты заявки на участие в закрытой бета-версии, и участники должны были быть привлечены случайным образом из пула регистрантов. Регистрация была ограничена лицами в возрасте 18 лет и старше.

12 февраля 2010 года CME подала заявление о банкротстве по главе 11 с приостановлением разработки. Проект Stargate Worlds был закрыт.

Сеттинг

«Миры Звездных Врат» был основан на научно-популярном фантастическом сериале Звездные врата SG-1. Действие игры должно было происходить в более ранних сезонах сериала, до экспедиции в Атлантиду и до сюжетной арки Ори.

На момент выпуска игра вращалась вокруг галактики Млечный Путь. во время сюжетной линии продолжающегося конфликта между Тау'ри и Гоа'улд. Было показано, что игровые расы включают Тау'ри, Гоа'улд, Джаффа и Асгард. Бой был разработан, чтобы включить некоторые элементы, знакомые игрокам шутеров от первого лица, с игроками, использующими множество дальнобойного оружия как земного, так и инопланетного происхождения. В бою акцент делался бы на тактике поражения противников, контролируемых как ИИ, так и людьми. ИИ был разработан, чтобы предоставить игрокам серьезную проблему, к похвале многих критиков.

Архетипы

архетипы в игре были разработаны, чтобы соответствовать современная боевая система дальнего боя. По словам разработчиков, в игре не будет определенного класса целителей, и все архетипы будут иметь способность быть медиками, хотя некоторые архетипы будут лучше других в исцелении и возрождении. Специализация в рамках различных архетипов приведет к большей гибкости внутри группы. Прочное дерево технологий сделало бы каждый архетип намного более настраиваемым и воспроизводимым.

Архетипы миров Звездных врат, по словам разработчиков, будут «гибкими» в своих способностях и использовании. У каждого архетипа будет три дерева специализации, которые со временем будут определять определенный стиль игры, хотя игроки смогут смешивать и сочетать навыки из них. Нет конечной игры экземпляру для успешной работы нужен конкретный класс.

Поскольку игра еще не выпущена, основная разработка все еще продолжалась с различными архетипами, которые могут быть изменены. И ученый, и археолог специализировались бы на небоевом игровом процессе с различными типами головоломок, которые нужно было решить, и получить доступ к новым достижениям. Кроме того, скорее всего, будут квесты специально для тех и других архетипов. У каждого архетипа будет своя начальная область. В дополнение к обучению игре за архетип, эта начальная зона также дала бы игроку предысторию, которая происходит из первых шести сезонов из Звездных врат SG-1.

  • Археологов (Дэниел Джексон архетип) специализируется на древних культурах и языках. Они смогут «сливаться с местными», чтобы собрать разведданные или устроить засаду на врага. Это «слияние» использует голографическую технологию Асгарда, чтобы принять внешний вид других. Предполагалось, что археолог также сможет заниматься дипломатией, о чем разработчики говорили ранее. Археологи также могут быть весьма искусными в управлении агро-агро, возможно, будучи превосходными переговорщиками или умением прятаться, делая их хорошими персонажами-одиночками, помимо их способности решать головоломки.
  • Асгард был бы физически слаб, но был бы мастера техники и будут обладать сильными научными способностями. Чтобы выжить и процветать, они зависят от технологий клонов. Вызывая различные типы дронов для атаки, защиты, лечения или анализа, Асгард станет настоящим мастером на все руки. Столкнувшись с ужасными обстоятельствами, Асгард также мог использовать свои могучие звездолеты, чтобы уничтожить врага орбитальными бомбардировками в форме специальной атаки. Предполагалось, что Асгард, будучи способным соответствовать ряду различных ролей, выберет свой «класс», специализируясь на технологии дронов другого типа. Асгард будет классом, специфичным для фракции, таким образом, не будет никакого «злого» Асгарда, пока не будет выпущено Расширение Атлантиды.
  • Гоа'улд получат большую часть своей силы от своих слуг. Обладая способностью командовать несколькими разными типами миньонов, Гоа'улд мог стать почти таким же универсальным, как Асгард. Эти миньоны будут включать Яффо и, возможно, слуг-людей. В дополнение к своим миньонам, гоа'улды также имеют доступ к ядам, которые можно использовать, чтобы калечить врагов. Они также могут специализироваться на технологиях Ашрака, таких как фазовая маскировка, стать мастерами скрытых атак. Как злые аналоги Асгарда, гоа'улды могут вызвать свои бомбардировщики Ха'так, чтобы бомбардировать врага в качестве особой атаки. Персонаж гоа'улдов был бы симбиотом и временами и за определенную плату мог бы выбрать нового хозяина. Однако игрок Гоа'улд не сможет захватить хозяев других игроков.
  • Яффа (архетип Тил'к ) в игре был очень похож на Яффо из шоу . В дополнение к разрушительной дистанционной атаке, посохное оружие Яффо можно было использовать и в рукопашном бою. Проявляя солидарность и командную работу, Яффо мог использовать свои клятвы для усиления своих союзников, особенно других Яффо. Считалось, что благодаря своей физической силе Яффо обладает высокой устойчивостью к особым атакам и может продолжать сражаться, даже будучи раненым.
  • Ученые (Архетип Саманты «Сэм» Картер ) будут сочетанием чистых ученый и инженер. Ученые могли бы специализироваться на анализе, ремонте и использовании технологий. Они также могли использовать новые технологии для создания личных улучшений. Их полезность на поле боя заключалась в способности создавать такие устройства, как орудийные башни, щиты и ингибиторы целей. Они также могли специализироваться на технологиях исцеления и воскрешения. Как и археолог, ученый тоже умел решать головоломки, но технологического характера. Эти головоломки будут в форме мини-игр.
  • Солдаты (архетип Джонатана «Джека» О'Нила ) ценны для защиты при переходе через звездные врата. Обладая способностью специализироваться на разнообразном оружии, включая гранаты, автоматическое оружие, пулеметы, минометы и гранатометы, их задача заключалась в том, чтобы обрушить на врагов огневую мощь. Пройдя дополнительное обучение, они могут также изучить основы лечения, использовать оружие пришельцев и возглавить команды.
  • Класс коммандос откажется от доступа к разнообразному оружию, которое использует класс солдат, а класс коммандос получит доступ к скрытности., подрывники и снайперская винтовка. Коммандос мог сбивать с толку, сбивать с толку и нейтрализовать врагов. Помимо способности к скрытности, у коммандос также будет технология для обнаружения скрытых врагов. Коммандос должен быть по крайней мере одним из архетипов, способных раскрывать и обнаруживать ловушки.
Появления в других средствах массовой информации

Кадры из игры использовались во вступительной части фильма 2008 года WarGames: The Мертвый код. Кадры из игры показаны в пилотном эпизоде ​​Вселенной Звездных Врат, когда Эли вводит Древний код в онлайн-игре Prometheis.

Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-09 08:32:30
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте