Духовное общение

редактировать
Иисус с хлебом и вином Вильгельма Листа (ок. 1905 г.)

Духовное общение - это христианская практика желания союз с Иисусом Христом в Святой Евхаристии. Он используется в качестве подготовки к Святой Мессе, а также лицами, которые не могут принять Святое Причастие.

Эта практика широко распространена в лютеранских церквях, англиканских Причастие, методистских церквей, а также в католической церкви, где, по словам Папы Иоанна Павла II, его настоятельно рекомендовали многие святые. Он объяснил, что постоянное стремление к Иисусу в Евхаристии уходит корнями в высшее совершенство евхаристического общения, которое является конечной целью каждого человеческого желания.

Практика духовного общения особенно широко использовалась христианами в времена преследований, например, в эпоху государственного атеизма в Восточном блоке, а также во времена эпидемий, например, во время текущей пандемии COVID-19, когда многие христиане не могут посещать мессу и, следовательно, не могут принять Евхаристию в День Господень.

Содержание
  • 1 Учение
  • 2 Примеры
  • 3 Использование
  • 4 См. Также
  • 5 Примечания и ссылки
  • 6 Внешние ссылки
Доктрина

Св. Фома Аквинский определил духовное общение как «горячее желание принять Иисуса в Святом Таинстве и любящие объятия, как если бы мы уже приняли Его».

Основа об этой практике Папа Иоанн Павел II в своей энциклике Ecclesia de Eucharistia :

В Евхаристии, «в отличие от любого другого таинства, тайна [причастия ] настолько совершенен, что ведет нас к вершинам всякого хорошего: вот конечная цель каждого человеческого желания, потому что здесь мы достигаем Бога, и Бог соединяется с нами в самом совершенном союзе ». Именно по этой причине хорошо культивировать в наших сердцах постоянное стремление к таинству Евхаристии. Так зародилась практика «духовного общения», которая веками успешно утверждалась в Церкви и рекомендовалась святыми, которые были хозяевами духовной жизни. Св. Тереза ​​Иисусова писала: «Когда вы не причащаетесь и не посещаете мессу, вы можете совершить духовное общение, что является самым полезным делом; через это любовь к Богу будет очень впечатлил вас »[Путь к совершенству, гл. 35.]. 1.

Таким образом, страстное желание для Бога, которого святые считали Единственным Удовлетворяющим, и который в Евхаристия - это «вершина и источник христианской жизни», лежит в основе этой практики. Опыт св. Падре Пио иллюстрирует непреодолимое желание, которое испытывали святые перед лицом притягивающей и притягивающей силы Божьей любви: «Мое сердце каждое утро словно увлекается высшей силой. перед тем, как соединиться с Ним в Святом Причастии. Перед тем, как принять Его, я испытываю такую ​​жажду и голод, что удивительно, что я не умираю от беспокойства. Я с трудом смог добраться до Божественного Узника, чтобы отслужить Мессу. Я остался с Иисусом, чтобы поблагодарить Его. Моя жажда и голод не уменьшаются после того, как я принял Его в Святом Причастии, а, скорее, неуклонно усиливаются. О, как сладко был разговор, который я провел с Раем сегодня утром. Сердце Иисуса и мое собственное, простите за выражение, слилось. Это были уже не два бьющихся сердца, а только одно. Мое сердце исчезло, как будто оно было каплей в море ».

Св. Жан-Мари Вианни сравнил духовное общение с задуванием огня и тлеющих углей, которые начинают гаснуть, чтобы снова загореться: «Есть такие, кто совершает духовное причастие каждый день с благословенным хлебом. Если мы лишены сакраментального причастия, давайте заменим его, насколько это возможно, духовным общением, которое мы можем создавать в любой момент, ибо у нас всегда должно быть горячее желание принять доброго Бога. Причастие для души подобно дуновению огонь, который начинает гаснуть, но в нем еще много горячих углей; мы дуем, и огонь снова горит. После принятия Таинств, когда мы чувствуем себя расслабленными в любви к Богу, давайте прибегнем к помощи однажды к духовному общению. Когда мы не можем пойти в церковь, давайте обратимся к скинии; никакая стена не может отгородить нас от доброго Бога ".

Св. Хосемария Эскрива учил, что духовное общение улучшает присутствие Бога : «Какой источник благодати есть в духовном общении! Практикуйте его чаще, и у вас будет больше присутствия Бога и более тесный союз с его в твоей жизни ". Он также учил: «Не забывай говорить:« Иисус, я люблю тебя », и совершай одно духовное причастие, по крайней мере, каждый день, в искупление всех профанаций и святотатств, от которых он страдает, потому что хочет быть с нами».

По мнению католических богословов, ценность духовного может быть столь же велика, как само Святое Причастие. «Духовное общение, как учат св. Фома Аквинский и св. Альфонс Лигуори, производит эффекты, аналогичные сакраментальному причастию, в зависимости от характера, с которым оно совершается, большей или меньшей серьезности, с которой желают Иисуса, и большей или меньшей любви. с которым Иисуса приветствуют и уделяют должное внимание », - заявил отец Стефано Манелли, OFM. Конв., STD, в своей книге «Иисус, наша евхаристическая любовь».

«Особое преимущество духовного общения состоит в том, что мы можем делать это так часто, как захотим - даже сотни раз в день - когда захотим - даже поздно ночью - и где угодно - даже в пустыне или в самолете », - о. Стефано продолжил:

Англиканская церковь, материнская церковь англиканской общины, учит в отношении духовного общения, что «верующие, которые не могут физически принять причастие, должны будьте уверены, что они по вере причастны к телу и крови Христа, а также к благам, которые Он приносит нам через них ».

Методистская церковь учит, что« Духовное общение - это практика где мы вверяем себя Богу в молитве, снова присягая Ему как ученики и молясь, чтобы Бог дал нам духовно ту же благодать, которую мы разделяем, когда физически принимаем Святое Причастие ». Эта практика согласуется с методистской теологией, согласно которой Бог может передавать благодать «физическими средствами или без них: Бог может действовать через что угодно или даже через ничто».

Примеры

Согласно официальному католическому справочнику (enchiridion ) для индульгенций, «Акт духовного общения, согласно любой благочестивой формуле, обогащается частичным потаканием. "

Он также особо упоминает этот Акт духовного общения, который был рекомендован св. Альфонсусом Лигуори :

Мой Иисус, я верю, что Ты присутствуешь в Святом Причастии. Я люблю Тебя больше всего и желаю Тебя в своей душе. Поскольку я не могу теперь принять Тебя сакраментально, войди хотя бы духовно в мое сердце. Как будто Ты уже был там, я обнимаю Тебя и целиком соединяюсь с Тобой; не допускай, чтобы я когда-либо был отделен от Тебя. Аминь.

Кардинал Рафаэль Мерри дель Валь составил это Духовное Причастие:

К ногам Твоим, о мой Иисус, я падаю ниц и предлагаю Тебе покаяние в моем сокрушенном сердце, которое смирилось в своем ничто и в Твоем святом присутствии. Я поклоняюсь Тебе в Таинстве Твоей любви, невыразимой Евхаристии. Я желаю принять Тебя в бедное жилище, которое предлагает Тебе мое сердце. В ожидании счастья таинственного причастия я желаю обладать Тобой духом. Приди ко мне, о мой Иисус, раз я, со своей стороны, иду к Тебе! Пусть Твоя любовь охватит все мое существо в жизни и в смерти. Я верю в Тебя, надеюсь в Тебя, я люблю Тебя. Аминь.

https://www.vaticannews.va/en/prayers/the-spiritual-communion.html

Другой пример:

Поскольку я не могу сегодня наслаждаться счастьем помощи в святых Таинствах, О Боже мой! Я переношусь в духе у подножия жертвенника Твоего; Я соединяюсь с Церковью, которая руками священника приносит Тебе Твоего прелестного Сына в Святую Жертву; Я предлагаю себя с Ним, через Него и во Имя Его. Я обожаю, хвалю и благодарю Тебя, моля о Твоей милости, взывая к Твоей помощи и выражая Тебе почтение, которое я испытываю к Тебе как своему Создателю, любовь к Тебе как моему Спасителю. Приложи к моей душе, молю Тебя, милосердный Иисус, Твои бесконечные заслуги; примените их также к тем, за кого я особенно хочу молиться. Я желаю общаться духовно, чтобы Твоя Кровь могла очистить, Твоя Плоть укрепить, а Твой Дух освятил меня. Да никогда не забуду, что Ты, мой божественный Искупитель, умер за меня; да умру я для всего, что не Тебя, чтобы в будущем жить с Тобою вечно. Аминь.

http://www.dailycatholic.org/absentia.htm

Пиаристы отцы учили этому короткому акту духовного общения, популяризированному святой Хосемарией Эскривой:

Я желаю, Господь, принять вас с чистотой, смирением и преданностью, с которыми ваша Пресвятая Мать приняла вас, с духом и рвением святых.

Молитвы взяты из формы духовного общения Малаитской епархии англиканской общины заключаются в следующем:

В союзе, о дорогой Господь, с верными у каждого алтаря Твоей Церкви, где Твое благословенное Тело и Кровь приносятся Отцу, я желаю предложить Тебе хвалу и благодарение. Я представляю Тебе мою душу и тело с искренним желанием, чтобы я когда-либо был соединен с Тобой. И поскольку я не могу теперь принять Тебя сакраментально, я умоляю Тебя духовно войти в мое сердце. Я присоединяюсь к Тебе и обнимаю Тебя всеми привязанностями моей души. О, пусть ничто никогда не отделяет меня от Тебя. Позволь мне жить и умереть в Твоей любви. Аминь.

Даруй, Господи Иисус Христос, чтобы как край одежды Твоей, коснувшийся верой, исцелил женщину, которая не могла коснуться Тела Твоего, чтобы душа раба Твоего могла быть исцелена такой же верой в Тебя, Кого Я не могу сейчас получать сакраментально; по нежной милости Твоей, Который живет и царствует с Отцом в единстве Духа Святого, вечного единого Бога. Аминь.

Митчелл Льюис, методист старейшина, создал акт духовного общения для использования в методистской традиции:

Мой Иисус, я люблю тебя больше всего. Как я хочу принять вас с моими братьями и сестрами за столом, который вы приготовили. Поскольку я не могу в данный момент принять вас хлебом и вином согласно вашему обещанию в таинстве Святого Причастия, я прошу вас накормить меня манной вашего Святого Духа и питать меня своим Святым присутствием. Я целиком присоединяюсь к тебе. Никогда не позволяй мне разлучаться с твоей любовью. Аминь.

Св. Евангелическо-лютеранская церковь Стефана, приход евангелическо-лютеранской церкви в Америке в Помпано-Бич, опубликовала следующий акт Духовного общения:

Господь Иисус, мы искренне желаем испытать ваше любите как гости на небесном празднике, приготовленном вами для ваших детей на земле в Святейшем Таинстве Алтаря. Поскольку мы не смогли в этот день собраться за вашим столом, пусть мы примем вас в свои сердца верою, доверяя слову вашего обещания, что «любящие меня сдержат мое слово, и мой Отец будет любить их, и мы придем к ним и поселимся с ними ». Укрепляйте нашу веру, увеличивайте нашу любовь и надежду; и после этой жизни дайте нам место за вашим небесным столом, где мы будем вкушать вечную манну и пить реку вашего удовольствия во веки веков. Услышьте нас ради своего имени. Аминь.

Использование

Практика духовного общения используется христианами, особенно лютеранами, католиками, англиканами и методистами, когда они не могут получить причастие, особенно во время болезни и во время преследования со стороны враждебных религии государств. Англиканский священник Джонатан Уоррен Паган привел слова радости Уолтера Сизека, испытанной духовным общением в эпоху государственного атеизма в Советском Союзе, что привело к преследованию христиан на Востоке. Блок.

Ссылаясь на богословие, относящееся к Телу Христову и реальному присутствию Христа в Евхаристии, англиканский священник Джонатан Уоррен Паган писал, что «собранное богослужение словом и таинством является поэтому не является необязательным дополнением для христиан », хотя пандемия COVID-19 вызвала необходимость перейти на онлайн-форматы для общего блага. Он поощрял практику духовного общения во время пандемии, особенно во время англиканской службы утренней молитвы. Папа Франциск также предложил верующим произносить молитвы духовного общения во время пандемии COVID-19. что возобновило интерес к практике; Методистское духовенство также поощряет духовное общение.

См. Также
Примечания и ссылки
  1. ^ Тови, Филипп (24 февраля 2016 г.). Теория и практика расширенного общения. Рутледж. п. 61. ISBN 9781317014201. Духовное общение - еще одна часть англиканской традиции. В Молитвеннике 1549 года сказано, что если человек настолько болен, что не может принимать элементы, но раскаивается, он ест и пьет духовно. Это утверждение включено во многие молитвенники Причастия. Из англиканских религиозных материалов появился набор молитв.
  2. ^ Льюис, Митчелл (20 марта 2020 г.). «Акт духовного общения». Wordpress. Проверено 21 марта 2020 г.
  3. ^ «Духовное общение» (PDF). Евангелическо-лютеранская церковь Святого Стефана. Проверено 16 апреля 2020 г.
  4. ^ Паган, Джонатан Уоррен (21 марта 2020 г.). «Духовное общение во время пандемии COVID – 19». Англиканский Компас.
  5. '^Коста, Ф. Д. (1958). Природа и последствия духовного общения, Труды Католического теологического общества Америки, 140.
  6. ^ «3: Иисус во мне». Иисус Наша Евхаристическая Любовь. Архивировано из оригинала 16 апреля 2018 года.
  7. ^Escriva, The Way, 540. Sinag Tala Publishers, Манила. ISBN 971-554-017-1
  8. ^Escriva, Furrow, 689. Sinag Tala Publishers, Манила. ISBN 971-117-040-X
  9. ^«Служение больным». Англиканская церковь. Проверено 21 марта 2020 г.
  10. ^ «Духовное общение» (PDF). Методистская церковь в Великобритании. п. 1. Получено 15 апреля 2020 г.
  11. ^http://www.josemariaescriva.info/article/23-4-1912
  12. ^ Сесил Вуд (1916). «Форма духовного общения, составленная епископом Меланезии». Уилсон и Хортон. Проверено 27 января 2017 года.
  13. ^Лэмб, Кристофер; Хенеган, Том; Понграц-Липпит, Криста; Люксмур, Джонатан; Робертс, Джеймс (15 марта 2020 г.). «Папа Франциск призывает католиков объединиться в духовном общении». Скрижаль. Проверено 21 марта 2020 г.
  14. ^Вуден, Синди (17 марта 2020 г.). «Запрет публичных месс в Италии заставляет по-новому взглянуть на« духовное общение »». Крюк. Проверено 21 марта 2020 г.
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-09 03:05:31
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте