Spirit of London

редактировать
Лондонский автобус 2005 года
19000 Spirit of London
Дилижанс Лондон LX55HGC 19000 Spirit of London.jpg 19000 Spirit of London сфотографирован в 2019 году
Обзор
ПроизводительАлександр Деннис
Также называется18500 Spirit of London (2005–2010)
Производстводоставлено 3 октября 2005 года
Год выпуска регистрация LX55 HGC
СборкаFalkirk, Шотландия
Кузов и шасси
Класс Двухэтажный автобус
Кузов Низкопольный, двухдверный городской автобус
Компоновка Поперечный задний двигатель, задний привод
Трансмиссия
Двигатель Cummins ISC
Трансмиссия Voith DIWA
Размеры
Длина11,4 м (37 футов 5 дюймов)
Ширина2,55 м (8 футов 4 дюйма)
Высота4,3 м (14 футов 1 дюйм)
Снаряженная масса 11 тонн es (10,8 длинных тонн; 12,1 коротких тонн)

19000 Spirit of London - это Alexander Dennis Enviro400 двухэтажный автобус, который поступил на вооружение в Лондоне в октябре 2005 года. Первоначально с флотом номер 18500, Spirit of London был построен вместо автобуса, разрушенного на Тависток-сквер во время взрывов в Лондоне 7 июля 2005 года, погибло 13 пассажиров. Spirit of London был также первым серийным Enviro400, построенным Александром Деннисом. На протяжении всего времени на службе Spirit of London отдавал дань памяти жертвам атак 7/7.

Содержание
  • 1 Предпосылки
  • 2 Введение и первые годы
  • 3 Пожар
  • 4 Возврат в эксплуатацию
  • 5 См. Также
  • 6 Ссылки
Предпосылки

7 июля 2005 года в утренний час пик в центре Лондона произошла серия из четырех скоординированных взрывов бомб, в результате которых погибли 52 человека. Три атаки произошли в лондонском метро, а четвертая была направлена ​​на автобус номер 30, который в то время проезжал по Тависток-сквер. В результате взрыва бомбы была сорвана крыша автомобиля и разрушена задняя часть автобуса, в результате чего погибли 13 пассажиров, находившихся на борту; водитель и пассажиры, стоявшие в передней части автобуса, получили травмы различной степени тяжести.

Это был двухлетний автобус TransBus ALX400 с кузовом TransBus Trident, регистрационный LX03 BUF и номер парка 17758, эксплуатируемый Дилижанс Лондон. Останки автомобиля были доставлены в безопасное место Министерства обороны для судебно-медицинской экспертизы сразу после нападения, а затем возвращены в Ист-Лондон, компанию-преемницу Дилижанса Лондона, 15 октября 2009 г., где он был разобран на пригодные для использования запчасти и впоследствии списан.

Введение и первые годы

Spirit of London, первоначально несший флот Stagecoach под номером 18500, был представлен 3 октября 2005 года. Это был первый серийный Enviro400, который должен был быть построен; Enviro400 был преемником Александра Денниса Dennis Trident и Alexander ALX400, шасси и кузов автомобиля, участвовавшего во взрыве на Тависток-сквер. Первоначально ему был присвоен номер парка Stagecoach 18500, который в остальном используется для транспортных средств на базе Trident. После продолжительного рекламного тура Spirit of London вступил в строй на маршруте 30 в январе 2006 года, через пять месяцев после того, как на том же маршруте произошло нападение на Тависток-сквер.

В 2006 году Stagecoach продала свои лондонские предприятия Macquarie Bank, который переименовал подразделение, в котором работал Spirit of London, в East London. Во время эксплуатации транспортного средства в Восточном Лондоне он сохранил свою идентичность Spirit of London и номер автопарка 18500. В 2010 году компания «Дилижанс» повторно выкупила свои лондонские предприятия, снова произведя ребрендинг в «Дилижанс Лондон»; в это время Spirit of London был изменен на 19000, что соответствует национальной системе нумерации Stagecoach для автомобилей Enviro400.

Пожар

Ранним утром 19 октября 2012 года при работе на круглосуточном маршруте 69 от Уолтемстоу Сентрал до Каннинг Город, Spirit of London был подожжен в результате поджога . Пожар произошел во время ожидания автобуса на автобусной станции Уолтемстоу. Лондонская пожарная команда взяла под контроль пожар после того, как он охватил большую часть верхней палубы, разрушив крышу автобуса и внутреннюю часть верхней палубы, причинив 60 000 фунтов стерлингов (100 000 долларов США в 2012 году). Водитель был единственным человеком в автобусе во время пожара и не пострадал.

После пожара сотрудники столичной полиции задержали двух 14-летних девочек. подозрение в поджоге. Видеозаписи с камер видеонаблюдения показали, что они подожгли куски газет, а затем затолкали их спинками сидений, которые затем загорелись. К тому времени, когда водитель автобуса узнал о возгорании, две девушки вышли из машины. Дилижанс Лондон описал поджог как «оскорбление памяти» погибших в результате взрывов 7 июля.

Возвращение в строй
Spirit of London на службе в 2014 году

После пожара, дилижанс В Лондоне подтвердили, что отремонтируют автомобиль в связи с его особым статусом. Ремонтные работы длились несколько месяцев, в течение которых автомобиль был возвращен на завод Александра Денниса. «Дух Лондона» был перезапущен 21 апреля 2013 года в Лондонском автобусном музее в Вейбридже. Есть несколько заметных внешних отличий от восстановленного автобуса; например, задняя часть была реконструирована с использованием панелей современных Enviro400, при этом номерной знак таким образом перемещен со стеклянной защитной панели на уровне верхней палубы на вставной держатель в измененном заднем бампере. Кроме того, логотип Spirit of London стал намного больше и заметнее по бокам автобуса, а одна из панелей под передним ветровым стеклом была перекрашена в черный цвет в качестве памятника.

Spirit of London вернулся в строй в апреле 2013 года после пожара, первоначально на маршруте 55.

См. Также
Источники
Последняя правка сделана 2021-06-09 03:04:13
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте