Южный Тихий океан 745

редактировать
Южный Тихий океан (TNO) 745
Steamfest07Choochoo4.jpg Получение SP 745 посетители «Бабочки», Парк Одубон, Новый Орлеан, 2007
Тип и происхождение
Тип мощностиSteam
СтроительМагазины в Алжире из Southern Pacific Company
Дата сборки1921
Технические характеристики
Конфигурация:.
Уайт 2-8-2
UIC 1′D1 ′ H2
Калибр 4 фута 8 ⁄ 2 дюймов (1435 мм)
Выносной диаметр 33 дюйма (838 мм)
Драйвер диаметр63 дюйма (1600 мм)
Задний диаметр 42 дюйма (1067 мм)
Длина84 фута (включая тендер)
Ось нагрузка 54 200 фунтов (24,6 т)
Адгезивный вес 213 380 фунтов (96,8 т)
Локомотивный вес285 980 фунтов (129,7 т)
Общий вес442 080 фунтов (200,5 т)
Тип топливаМазут
Запас топлива3 800 галлонов США (14 000 л; 3200 имп гал.)
Водяной колпак10 000 галлонов США (38 000 л; 8 300 имп гал.)
Топка:. • Площадь колпака70,4 кв. Фута (6,54 м)
Давление в котле200 фунтов на кв. Дюйм (1,38 МПа)
Поверхность нагрева3974 кв. Фута (369,2 м)
Перегреватель:.
• Площадь нагрева865 кв. Футов (80,4 м)
Цилиндры 2
Размер цилиндра 26 дюймов × 28 дюймов (660 мм × 711 мм)
Редуктор клапана Walschaerts
Рабочие характеристики
Максимальная скорость60 миль / ч
Тяговое усилие 51 076 фунтов-сил (227,20 кН)
Фактор adh. 4,18
Карьера
ОператорыSouthern Pacific Lines
Класс
На пенсии1956
Восстановлен2004
Текущий владелецАссоциация паровозов Луизианы
РаспоряжениеПроходит 15-летний осмотр / капитальный ремонт по FRA
Южно-Тихоокеанский паровоз № 745
США Национальный регистр исторических мест
Southern Pacific 745 находится в Луизиане Southern Pacific 745 Показать карту Луизианы Southern Pacific 745 находится в США Southern Pacific 745 Показать карту Соединенных Штатов
МестоположениеОтправление от шоссе Джефферсона (США 90 ), между Бетц-авеню и Кулидж-стрит, Джефферсон, штат Луизиана
Координаты29 ° 58′01 ″ с.ш., 90 ° 08′37 ″ з.д. / 29,967 ° с.ш., 90,14374 ° з.д. / 29,967; -90,14374 Координаты : 29 ° 58′01 ″ N 90 ° 08′37 ″ W / 29,967 ° N 90,14374 ° W / 29,967; -90.14374
Ссылка NRHP №98001077
Добавлено в NRHP4 сентября 1998 г.

Southern Pacific 745 - паровоз типа Mikado , который был изготовлен в Алжирских магазинах Южно-Тихоокеанской железной дороги в Алжире-Пойнт, прямо через реку Миссисипи из Нового Орлеана. 745 с колесной формулой 2-8-2 строился как грузовой локомотив для Southern Pacific Railroad Company. Локомотив вернулся в эксплуатацию в 2004 году после периода восстановления и теперь размещен на короткой ветке в пригороде Джефферсон-Пэриш. В настоящее время это единственный действующий паровоз в Луизиане.

Содержание
  • 1 Историческое значение
  • 2 История операций
  • 3 Текущее состояние
  • 4 См. Также
  • 5 Ссылки
  • 6 Внешние ссылки
Историческое значение

SP 745 считается классическим паровозом и внесен в Национальный регистр исторических мест США .

  • . Прежде всего, локомотив типа Mikado многие считают классическим американским грузовым локомотивом золотого века. паровозов, до того, как тепловозы стали широко использоваться. Примерно один из каждых пяти локомотивов, эксплуатируемых на североамериканских железных дорогах, был Mikado или MacArthur.
  • Во-вторых, несмотря на то, что более 10 000 Mikados было построено для использования в Америке, по данным SteamLocomotive.com, только 12 остаются работоспособными. на стандартных железнодорожных путях (другие - меньшие узкоколейные локомотивы, а некоторые - локомотивы-цистерны, предназначенные только для работы на малых расстояниях).
  • В-третьих, SP 745 - это "стандарт Гарримана" Микадо ". Железнодорожный магнат Э. Х. Гарриман получил контроль над южной частью Тихого океана и несколькими другими крупными железными дорогами, а затем настоял на том, чтобы все они построили свои новые локомотивы по более или менее стандартным конструкциям для каждого типа, основанным на лучших характеристиках, известных в то время. время. Стандартные модели Mikados от компании Harriman, включая SP 745 и другие модели класса Mk-5 компании Southern Pacific, разработанные в 1913 году, были первой большой попыткой стандартизации основного грузового локомотива. (Другой замечательной стандартизированной версией была конструкция USRA Light Mikado, разработанная правительственным комитетом во время Первой мировой войны.)
  • . В-четвертых, SP 745 пострадал от взрыва котла на перевале Пайсано в Техасе в 1921 году, убив инженер Уильям Фрэнсис Болман и выбросивший из кабины пожарного Чарльза Робинсона, лишив его сознания. 745 был восстановлен после аварии и снова введен в эксплуатацию.
  • Наконец, SP 745 - последний уцелевший паровоз, построенный в Луизиане. Это был один из небольшой партии паровозов, которые Южный Тихий океан построил в основном из запчастей после Первой мировой войны. Железная дорога построила 745 и ее сестры в основном в своих Алжирских магазинах в Новом Орлеане. Номер 745 был построен в 1921 году на основе конструкции класса Mk-5 1913 года.
История деятельности

Хотя основной функцией Алжирских магазинов был ремонт и обслуживание локомотивов, требования Первой мировой войны заставили магазин начать ограниченное строительство локомотивов. были локомотивы типа Микадо южно-тихоокеанского класса MK5 с номерами от 739 до 750. Известно, что из двенадцати локомотивов сохранилось только 745.

SP 745 перевозил в основном грузы (из-за его относительно низкой скорости) по всей Луизиане и Техасу во время его владения с 1921 по 1956. Однако локомотив также использовался для перевозки солдат во время Второй мировой войны. Хотя его всегда писали «Южный Тихий океан» или «Южные Тихоокеанские линии», он действительно работал для дочерних компаний SP. В штате Техас действует закон, по которому железные дороги, действующие в штате, должны находиться именно там. SP владела Галвестоном, Гаррисбургом и Сан-Антонио, и на них было отправлено 745 человек. Позже 745 работал на другой линии, находящейся в Техасе, принадлежащей SP, - Texas and New Orleans Railroad. В этих ролях 745 действовал в основном между восточным Техасом и восточной частью системы SP в Новом Орлеане.

В 1956 году локомотив завершил свой последний путь на собственном пару, когда он удалился в Одубон-Парк в Аптауне Нового Орлеана, где оставался до 1984 года.

Текущее состояние

После того, как в 1956 году компания Southern Pacific вышла из эксплуатации 745, она была подарена и выставлена ​​в парке Одюбон в Новом Орлеане. Он оставался там до 1984 года, когда его сняли, чтобы освободить место для расширения Одюбонского зоопарка. Право собственности было передано Old Kenner Railroad Association (OKRA). После расформирования OKRA компания Louisiana Railway Heritage Trust стала владельцем компании. В настоящее время локомотив сдан в аренду Ассоциации паровозов Луизианы (LASTA). В 2001 году они получили достаточно пожертвований и грантов, чтобы начать рассчитанный на несколько лет проект восстановления с участием волонтеров и профессиональных команд.

В декабре 2004 года SP 745 провела свои первые за 48 лет работы на магистральной линии, следуя в Резерв, Лос-Анджелес, и обратно по Южной железной дороге Канзас-Сити с Уильямом Х. Джонсоном, инженер и Дэвид Барти, пожарный, в качестве машинной бригады. С тех пор SP 745 посетил многие районы штата Луизиана и юго-запад Миссисипи, а также Канзас-Сити, штат Миссури. Каждый год во время Gretna Fest 745 оказывается всего в нескольких милях от места своего рождения на старой линии SP.

SP 745 использовался в нескольких фильмах, включая два основных фильма: Брэд Питт / Кейт Бланшетт фильм Загадочная история Бенджамина Баттона, на котором он был окрашен, чтобы выглядеть как локомотив Южной железной дороги, и Иона Хекс, где он приобрел характеристики гораздо более старого локомотива.

См. Также

Фотографии SP 745 доступны по его дорожному номеру на Railpictures.net.

745 также использовались в фильм Джона Хекс (фильм), облаченный в поддельную дымовую трубу 19 века и налобный фонарь.

Ссылки
Внешние ссылки
На Викискладе есть средства массовой информации, связанные с Southern Pacific 745.
Последняя правка сделана 2021-06-09 00:34:35
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте