Южный Тихий океан (TNO) 745 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Получение SP 745 посетители «Бабочки», Парк Одубон, Новый Орлеан, 2007 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Южно-Тихоокеанский паровоз № 745 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
США Национальный регистр исторических мест | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Показать карту Луизианы Показать карту Соединенных Штатов | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Местоположение | Отправление от шоссе Джефферсона (США 90 ), между Бетц-авеню и Кулидж-стрит, Джефферсон, штат Луизиана | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Координаты | 29 ° 58′01 ″ с.ш., 90 ° 08′37 ″ з.д. / 29,967 ° с.ш., 90,14374 ° з.д. / 29,967; -90,14374 Координаты : 29 ° 58′01 ″ N 90 ° 08′37 ″ W / 29,967 ° N 90,14374 ° W / 29,967; -90.14374 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Ссылка NRHP № | 98001077 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Добавлено в NRHP | 4 сентября 1998 г. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Southern Pacific 745 - паровоз типа Mikado , который был изготовлен в Алжирских магазинах Южно-Тихоокеанской железной дороги в Алжире-Пойнт, прямо через реку Миссисипи из Нового Орлеана. 745 с колесной формулой 2-8-2 строился как грузовой локомотив для Southern Pacific Railroad Company. Локомотив вернулся в эксплуатацию в 2004 году после периода восстановления и теперь размещен на короткой ветке в пригороде Джефферсон-Пэриш. В настоящее время это единственный действующий паровоз в Луизиане.
SP 745 считается классическим паровозом и внесен в Национальный регистр исторических мест США .
Хотя основной функцией Алжирских магазинов был ремонт и обслуживание локомотивов, требования Первой мировой войны заставили магазин начать ограниченное строительство локомотивов. были локомотивы типа Микадо южно-тихоокеанского класса MK5 с номерами от 739 до 750. Известно, что из двенадцати локомотивов сохранилось только 745.
SP 745 перевозил в основном грузы (из-за его относительно низкой скорости) по всей Луизиане и Техасу во время его владения с 1921 по 1956. Однако локомотив также использовался для перевозки солдат во время Второй мировой войны. Хотя его всегда писали «Южный Тихий океан» или «Южные Тихоокеанские линии», он действительно работал для дочерних компаний SP. В штате Техас действует закон, по которому железные дороги, действующие в штате, должны находиться именно там. SP владела Галвестоном, Гаррисбургом и Сан-Антонио, и на них было отправлено 745 человек. Позже 745 работал на другой линии, находящейся в Техасе, принадлежащей SP, - Texas and New Orleans Railroad. В этих ролях 745 действовал в основном между восточным Техасом и восточной частью системы SP в Новом Орлеане.
В 1956 году локомотив завершил свой последний путь на собственном пару, когда он удалился в Одубон-Парк в Аптауне Нового Орлеана, где оставался до 1984 года.
После того, как в 1956 году компания Southern Pacific вышла из эксплуатации 745, она была подарена и выставлена в парке Одюбон в Новом Орлеане. Он оставался там до 1984 года, когда его сняли, чтобы освободить место для расширения Одюбонского зоопарка. Право собственности было передано Old Kenner Railroad Association (OKRA). После расформирования OKRA компания Louisiana Railway Heritage Trust стала владельцем компании. В настоящее время локомотив сдан в аренду Ассоциации паровозов Луизианы (LASTA). В 2001 году они получили достаточно пожертвований и грантов, чтобы начать рассчитанный на несколько лет проект восстановления с участием волонтеров и профессиональных команд.
В декабре 2004 года SP 745 провела свои первые за 48 лет работы на магистральной линии, следуя в Резерв, Лос-Анджелес, и обратно по Южной железной дороге Канзас-Сити с Уильямом Х. Джонсоном, инженер и Дэвид Барти, пожарный, в качестве машинной бригады. С тех пор SP 745 посетил многие районы штата Луизиана и юго-запад Миссисипи, а также Канзас-Сити, штат Миссури. Каждый год во время Gretna Fest 745 оказывается всего в нескольких милях от места своего рождения на старой линии SP.
SP 745 использовался в нескольких фильмах, включая два основных фильма: Брэд Питт / Кейт Бланшетт фильм Загадочная история Бенджамина Баттона, на котором он был окрашен, чтобы выглядеть как локомотив Южной железной дороги, и Иона Хекс, где он приобрел характеристики гораздо более старого локомотива.
Фотографии SP 745 доступны по его дорожному номеру на Railpictures.net.
745 также использовались в фильм Джона Хекс (фильм), облаченный в поддельную дымовую трубу 19 века и налобный фонарь.
На Викискладе есть средства массовой информации, связанные с Southern Pacific 745. |