Highway 20 | ||||
---|---|---|---|---|
Карта South Dakota с SD 20 красным | ||||
Маршрутная информация | ||||
Определено SDCL §31-4-145 | ||||
Поддерживается SDDOT | ||||
Длина | 385,079 миль (619,725 км) | |||
Существовал | c.1930-настоящее время | |||
Туристические. маршруты | ||||
Западный сегмент | ||||
Длина | 346,065 миль (556,938 км) | |||
Вест-Энд | Монтана линия штата около Кэмп Крук | |||
Майор. узлов | ||||
Ист-Энд | США 212 в Уотертауне | |||
Восточный сегмент | ||||
Длина | 39,014 миль (62,787 км) | |||
Вест-Энд | CR 11 (455-я авеню) к западу от Южного берега | |||
Основные. перекрестки |
| |||
Ист-Энд | MN 40 на границе штата Миннесота рядом с Ревилло | |||
Местоположение | ||||
Округа | ||||
Дорожная система | ||||
|
Южная Дакота Шоссе 20 (SD 20 ) составляет 385,079 мили (619,725 км) шоссе штата на севере Южной Дакоты, США, которое соединяет линию штата Монтана, к западу-юго-западу от Кэмп-Крук, с линией штата Миннесота, восток-юго-восток от Ревилло, через Buffalo, Bison, Timber Lake, Мобридж, Селби и Уотертаун. От Мобриджа до линии графства Уолворт – Поттер это шоссе является частью Тропы Льюиса и Кларка. От озера Тимбер к западу от Мобриджа это шоссе является частью. От границы штата Монтана до Кэмп-Крук шоссе представляет собой грунтовую дорогу.
SD 20, состоящую из двух разъединенных сегментов. Более длинный западный сегмент простирается на 346 миль (557 км) от Монтаны до Уотертауна. Гораздо более короткий восточный сегмент простирается на 39 миль (63 км) от запада Южного берега до Миннесоты. Тем не менее, Министерство транспорта Южной Дакоты указывает, что SD 20 следует за US 212, US 81 и Interstate 29 (I-29) между двумя сегментами.
SD 20 первоначально простиралась от SD 45 к западу от Cresbard до Уотертауна. Он был продлен на запад до США. Маршрут 83, к юго-западу от Лоури. Позже его расширили до нынешней восточной конечной остановки. Позже он был расширен до его нынешней западной конечной остановки, заменив то, что было SD 8 (а позже SD 18 ).
Начало SD 20 на пересечении с восточной конечной точкой Tie Creek Road на линии штата Montana к западу-юго-западу от Camp Crook, в западно-центральной части Округ Хардинг. Здесь дорога продолжается на юг как Литл-Миссури-роуд. SD 20 едет на север по государственной границе как грунтовая дорога. Приблизительно через 2 000 футов (610 м) он поворачивает на восток и входит в округ Хардинг и Южную Дакоту. Практически сразу после въезда в лагерь Крук земляная часть шоссе заканчивается. К западу от Парк-авеню он поворачивает на юг. На пересечении с Первой улицей Восток он поворачивает обратно на восток. Сразу после выхода из лагеря Крук он пересекает реку Литл-Миссури. Затем он пересекает северную конечную остановку Южного Кэмп-Крук-роуд, которая ведет к Небесному ранчо и Белль Фурш. Автострада поворачивает на восток-северо-восток. SD 20 проходит параллельно небольшой части Эш-Крик. Дальше на восток он пересекает Грейвс-Крик. Затем он проходит параллельно с небольшой частью Brush Creek. Он пересекает южную конечную станцию Клэнтон-роуд, которая ведет к озеру Гарднер. Незадолго до входа в Buffalo он пересекает Раш-Крик. В юго-центральной части города он пересекает США. Маршрут 85. Магистрали начинаются параллелизмом на юг. Почти сразу они покидают Баффало. Они пересекают Саут-Форк-Гранд-Ривер. Когда они разделяются, SD 20 возобновляет движение на восток. Он изгибается на восток-юго-восток и пересекает ручей Кларкс-Форк. Он пересекает северную оконечность Парк-роуд, которая ведет к хребту антилоп и станции исследования животноводства. Он поворачивает на восток-северо-восток и входит в Национальный лес Кастера. Шоссе проходит через Реву Гэп и проходит мимо Flag Rock. Он поворачивает на северо-восток и выходит из леса. Прямо перед поворотом на восток он проходит мимо места битвы при Слим-Баттс, битвы между армией Соединенных Штатов и сиу. Затем он начинает параллелизм с SD 79. Этот перекресток также является южной конечной точкой Tickle Hill Place. Две дороги проходят через Рева. Они изгибаются на восток-юго-восток, а затем расходятся. SD 20 поворачивает на юго-восток, а затем обратно на восток. На пересечении со 155-й авеню он входит в западно-центральную часть округа Перкинс.
SD 20 продолжается на восток и проходит через Прери-Сити. Практически сразу он пересекает Южный форк Тандер-Бьютт-Крик. Примерно в 1,2 мили (1,9 км) к востоку от Divide Road, он снова пересекает этот ручей. На пересечении с северной конечной точкой 170-й авеню SD 20 встречается с южной конечной точкой SD 75. Затем шоссе входит в дальнюю северную часть Бизона. Автомагистраль проходит через сельские районы округа. Он проходит через Луг, а затем пересекает SD 73. Две дороги идут одновременно на юг. Когда они разделяются, они также встречаются с восточной конечной точкой Роллинг-Хиллз-роуд. SD 20 продолжает движение на восток. Он движется к северу от Коул-Спрингс. Немного восточнее 200-й авеню, он входит в северо-восточную часть как округа Цибах, так и резервации индейцев реки Шайенн.
изгибы SD 20 на юго-восток и затем обратно на восток. Он начинает изгибаться на юго-восток прямо перед тем, как пройти через Glad Valley. Прямо перед Дорси-роуд он поворачивает на восток. Он пересекает SD 65 на линии округа Цибах - Дьюи. Две автомагистрали идут одновременно на восток, на части уездной линии. Немного погодя они попадают в собственно графство Дьюи.
SD 20 и SD 65 продолжаются на восток. Они огибают южный край муниципального аэропорта Изабель, а затем поворачивают на север. Они входят в черту города из Изабель. Они изгибаются на северо-восток, где расходятся. SD 20 поворачивает на восток и покидает Изабель. Он поворачивает на север и входит в Firesteel. Он начинается поворотом на восток и покидает поселение. Он пересекает реку Литл-Моро и почти сразу же пересекает южную конечную станцию County Road 243 (243rd Avenue) и SD 63. SD 20 и SD 63 начинают движение на восток одновременно. К западу от пересечения с 248-й авеню они начинают изгибаться на восток-северо-восток. Затем они вводят Тимбер Лейк. Почти сразу они пересекают северную конечную станцию H-стрит, которая ведет к муниципальному аэропорту Тимбер-Лейк и зоне отдыха Литл-Моро. В северо-центральной части города находится перекресток с Главной улицей, которая ведет к деловому району. Они покидают Тимбер-Лейк и поворачивают на север. Затем они поворачивают на восток и начинают путешествие по линии округа Дьюи - Корсон, которая также является разделительной линией между рекой Шайенн и Стэндинг-Рок индейскими резервациями. Они продолжили движение на восток через сельские районы, а затем разделились, и SD 20 продолжила движение на восток. К западу от соответственно названной Лейк-роуд шоссе проходит к югу от озера Рэйлроуд-Сити. Затем он проходит через Trail City. SD 20 поворачивает на северо-северо-восток, входит в графство Корсон и собственно индейскую резервацию Стэндинг-Рок, а затем снова на восток. Он поворачивает на северо-восток, а затем на север. Он поворачивает на северо-северо-восток и пересекает US 12. Две дороги идут на юго-восток одновременно. Они изгибаются на северо-восток и пересекают Клеймор-Крик. Они пересекаются, что объединяет параллелизм. Три автомагистрали продолжаются на северо-восток и изгибаются на восток-юго-восток, где SD 1806 уходит на север. США 12 и SD 20 направляются на юго-восток, огибая южную окраину Индийской мемориальной зоны отдыха. Они пересекают часть реки Миссури, известной как озеро Оахе (подписанное как «Река Миссури озеро Оахе»). Здесь они покидают индейскую резервацию Стэндинг-Рок и входят в северо-западную часть Округ Уолворт.
США 12 и SD 20 пересекают некоторые железнодорожные пути железной дороги BNSF и поворачивают на юг. Во время этой кривой они входят в Mobridge. К югу от 12-й улицы на запад они изгибаются на юго-восток. К югу от 6-й улицы на запад они изгибаются на восток. На 4-й авеню Восток к параллелизму присоединяется SD 1804. Он пересекает Эйрпорт-роуд и Ревхейм-роуд, которые ведут к муниципальному аэропорту Мобридж, арсеналу Национальной гвардии Южной Дакоты и зоне отдыха Revheim Park. Затем автострады покидают Мобридж. Чуть позже SD 1804 уходит на юг, а US 12 и SD 20 - на восток. К востоку от 293-й авеню находится перекресток Бланкет-Крик. Они входят в северную часть Гленхэма. Сразу же у них пересечение с южной конечной точкой Гленхэм-роуд, которая ведет к Поллоку. К востоку от Мейн-стрит они покидают Гленхэм и продолжают движение на восток. К востоку от 305-й авеню они пересекают US 83, который присоединяется к параллелизму. Три шоссе изгибаются на юго-восток, а затем на юг. Затем они вводят Селби. На пересечении со Скрэнтон-стрит они встречаются с западной конечной точкой SD 130. К югу от Уолворт-стрит они пересекают железнодорожные пути железной дороги BNSF и минуют некоторые канализационные пруды. Затем они покидают Селби. Прямо перед пересечением со 134-й улицей автомагистраль US 12 разделяется на юго-восток, а US 83 и SD 20 поворачивают направо на юго-запад. Они поворачивают на юг. Между 136-й и 137-й улицами они пересекают Ригер-Крик. К югу от 139-й улицы они поворачивают на юго-запад. К северо-востоку от 306-й авеню они изгибаются на юг. Они пересекают восточную оконечность SD 144 (142-я улица). К северу от 144-й улицы они поворачивают на юго-юго-восток и пересекают Суон-Крик. К северу от 147-й улицы они поворачивают на юг. На 148-й улице, на линии графства Уолворт - Поттер, SD 20 отделяется на восток, на линии графства. К востоку от 318-й авеню он проходит мимо муниципального аэропорта Ховен. На 319-й авеню SD 47 присоединяется к SD 20 в параллельном режиме на востоке. Почти сразу они попадают в Ховен. Они проезжают городской парк и затем поворачивают на юг под углом 90 градусов. Они входят в основную часть Ховена и собственно графства Поттер. Между 3-м и 4-м проспектами они проезжают автобусную остановку . Между 5-й и 6-й авеню они проходят мимо средней школы Ховена. К югу от 7-й авеню они покидают Ховен и продолжают движение на юг. На пересечении с восточной конечной точкой CR 819 (151-я улица) SD 20 разделяется на восток. Он движется к югу от Толстого. На пересечении с 329-й авеню он входит в северо-западную часть округа Фолк.
SD 20 поворачивает на юго-восток и проходит через северо-восточную часть Онака. Затем он поворачивает обратно на восток. Между 340-й и 343-й авеню проходит озеро Кларк. Между 348-й и 349-й авеню шоссе проходит к северу от Норбека. К востоку от 357-й авеню он пересекает SD 45. Этот перекресток также является западной конечной точкой CR 2-1 (152-я улица). Две дороги идут одновременно на юг. Они пересекают западную часть озера Кресбард. На пересечении со 154-й улицей они разделились, и SD 20 направилась на восток. Между 360-й и 361-й авеню он пересекает реку Норт-Форк-Снейк-Крик. Затем он движется к югу от Кресбарда. К западу от 374-й авеню шоссе пересекает Перри-Крик. К западу от 372-й авеню, он проходит к югу от Челси. На пересечении с 373-й авеню он входит в северо-западную часть округа Спинк.
SD 20 направляется на восток-северо-восток. К востоку от 375-й авеню он пересекает Снейк-Крик. К западу от CR 19 (378-я авеню) он снова пересекает этот ручей. К востоку от этого перекрестка находится третий перекресток этого ручья. На пересечении с 382-й авеню он поворачивает на восток-юго-восток. К востоку от этого перекрестка он входит в северную часть Northville. Между Фронт-стрит и 383-й авеню он пересекает некоторые железнодорожные пути Union Pacific Railroad. Затем шоссе выезжает из Нортвилля. Он пересекает US 281 (386th Avenue), а затем проходит через северную часть Mellette. К востоку от Железнодорожного проспекта с соответствующим названием он пересекает железнодорожные пути BNSF Railway. К востоку от 391-й авеню, SD 20 пересекает Джеймс-Ривер. К востоку от 395-й авеню, он проходит через южную часть Брентфорда. К востоку от 399-й авеню он пересекает Dry Run. К востоку от 405-й авеню шоссе входит в юго-западную часть Конде. Он пересекается с SD 37 и западной конечной точкой CR 6 (154-я улица). SD 20 и SD 37 начинают параллелизм на юге. CR 6 (154-я улица) обозначен как грузовой маршрут. Практически сразу SD 20 и SD 37 покидают Конде. На пересечении с восточной конечной точкой CR 8 (157-я улица) две автомагистрали разделяются, и SD 20 продолжает свой путь на восток. Между 411-й и 412-й авеню он входит в северо-западную часть округа Кларк.
SD 20 продолжает движение примерно в восточном направлении. К западу от 421-й авеню она изгибается на восток-юго-восток, а затем огибает северный край Crocker. Шоссе поворачивает на восток. К востоку от 428-й авеню он проходит через северную часть Брэдли. К востоку от 433-й авеню он пересекает SD 25. На пересечении с 436-й авеню, что к северо-западу от Уоллеса, он входит в северо-западную часть округа Кодингтон.
SD 20 продолжает движение на восток и движется на север. Уоллеса. К востоку от 441-й авеню и к северу от Grass Lake шоссе поворачивает на юго-восток. К юго-востоку от 444-й авеню и Шестой улицы, он проходит через восточную часть Флоренции. Между 161-й улицей и 445-й авеню он огибает восточную окраину Государственной общественной стрельбища Сухого озера. После того, как он начинает поворот на юг, он проходит через западную часть общественной стрельбища Американской игровой ассоциации. К югу от 163-й улицы, он поворачивает на юго-восток и проходит к северо-востоку от Цепи озер. Он поворачивает на юг и пересекает 450-ю авеню к северу от озера Кампеска. Эта дорога, которая является беззнаковой как SD 20P, ведет к тропе прежнего. Он поворачивает на восток-юго-восток и пересекает Норт-Лейк-Драйв, который был северной конечной остановкой SD 139. Автострада изгибается на юго-восток и проходит параллельно части озера. Затем он пересекает северную конечную остановку Саут-Лейк-Драйв, которая ведет к парку Лейк-Сити. Затем шоссе становится разделенным на шоссе и переходит в Уотертаун. Он сразу пересекает северную конечную остановку Airport Drive, которая ведет к муниципальному аэропорту Уотертауна и авиационной пристройке Технического института области озера. Затем он пересекает Су-Хвойную дорогу, ведущую к Государственному лесному питомнику Биг-Сиу. К юго-западу от 14-й авеню разделенная часть шоссе заканчивается, и движение возвращается на двустороннее движение. Прямо перед 10-й Северо-западной улицей шоссе поворачивает на юг. Он пересекает 10-ю Северо-западную авеню, которая ведет к больнице Прери-Лейкс. Он проходит мимо зоопарка Брамбл-Парк. Пересечение с Кемп-авеню Вест ведет к деловому району, стадиону Уотертаун, а также Центру расширения и сельскохозяйственному зданию округа Кодингтон. Затем он пересекает US 212 (9-я авеню Юг). Здесь заканчивается западный сегмент, и проезжая часть продолжается по 20-й авеню Юг. Однако SDDOT указывает, что SD 20 следует за US 212 на восток в Уотертауне, US 81 от Уотертауна на северо-восток от Уотертауна и Interstate 29 (I-29) и US 81 оттуда до к востоку от западной оконечности восточного сегмента, к западу от Южного берега. Однако это подразумевается без знака.
Официально восточный сегмент SD 20 начинается на пересечении с CR 11 (455-я авеню) и CR 2 (157-я улица) к западу от Южного берега в северо-восточной части округа Кодингтон. Он идет на восток и имеет развязку с I-29 / US 81. К востоку от 462-й авеню он поворачивает на юго-восток и пересекает некоторые железнодорожные пути BNSF Railway. Он поворачивает назад на восток, к югу от озера Punished Woman Lake и государственной общественной стрельбища South Punished Womans. Почти сразу он проходит через Южный берег. Он проходит между государственной общественной стрельбой Ларсон и круглым озером. Почти сразу он входит в юго-западную часть Графства Грант.
SD 20 продолжается на восток. К западу от CR 9 (468-я авеню) он пересекает некоторые железнодорожные пути BNSF Railway. К западу от 470-й авеню он проходит через северную часть Стокгольма. К востоку от 477-й авеню он пересекает SD 15 (478-я авеню) и западную конечную остановку SD 158 (157-я улица). На этом перекрестке SD 15 и SD 20 одновременно едут на юг. К югу от 161-й улицы, которая находится к востоку-юго-востоку от La Bolt, две дороги пересекают некоторые железнодорожные пути BNSF Railway. К югу от 163-й улицы они пересекают реку Саут-Форк-Йеллоу-Бэнк. На пересечении с восточной конечной точкой CR 20 (164-я улица) SD 20 расходится на восток. Между 481-й и 483-й авеню шоссе проходит через южную часть Ревилло. К востоку от 482-й авеню он пересекает Муд-Крик. Он продолжает движение на восток, пока не достигнет границы штата Миннесота. Здесь он пересекает 488-ю авеню и заканчивается. Дорога продолжается по адресу Minnesota State Highway 40 (MN 40).
Единственный сегмент SD 20, который включен в Национальную систему автомобильных дорог, систему маршрутов, признанных наиболее важными для национальная экономика, мобильность и оборона - это часть, совпадающая с США 12 и США 83 с запада-северо-запада от Мобриджа до юго-запада Лоури.
SD 20 была создана между 1929 и 1932 годами. на этот раз он простирался от SD 45 к западу от Кресбарда до Уотертауна. В середине 1940-х годов он был продлен на запад до 83 США на линии округа Уолворт-Поттер. К 1953 году между Акаской и US 83 была образована короткая заглушка. Кроме того, к северу от Уотертауна была добавлена заглушка между бывшим маршрутом US 81 (нынешняя западная оконечность восточного сегмента) и тем, что было US 77 (ныне SD 15). В 1954 году шоссе было продлено дальше на восток от США 77 и линии штата Миннесота, как это происходит сейчас. В конце 1960-х отрезок между Акаской и US 83 был переименован в SD 20 Spur. В это время магистраль SD 20 была продлена до ее нынешней западной конечной остановки, поглотив то, что было SD 8, а затем SD 18.
County | Местоположение | mi | km | Пункты назначения | Примечания | ||
---|---|---|---|---|---|---|---|
Монтана линия штата | 0,000 | 0,000 | Tie Creek Road на западе / Little Missouri Road на юге | Западный вокзал; дорога продолжается на юг по Литл-Миссури-роуд (без покрытия). | |||
Harding | Buffalo | 26,136 | 42.062 | США 85 север - Bowman, ND | Western конец параллелизма США 85 | ||
| 34,054 | 54,805 | США 85 юг - Бель Фурш | восточный конец параллелизма 85 США | |||
| 48,807 | 78,547 | SD 79 юг / Tickle Hill Place север - Ньюэлл | западный конец параллелизма SD 79; южная оконечность Tickle Hill Place | |||
| 53.018 | 85.324 | SD 79 север - Reeder | Восточная оконечность SD 79 параллелизма | |||
Perkins | | 71.786 | 115,528 | SD 75 север - Lodgepole, Hettinger | южная конечная точка SD 75 | ||
| 99,559 | 160,225 | SD 73 север - Леммон | западный конец SD 73 параллелизм | |||
| 107,115 | 172,385 | SD 73 юг / Rolling Hills Road запад - Вера | Восточная часть параллелизма SD 73; восточная конечная остановка Rolling Hills Road | |||
Цибах - Дьюи. линия округа | | 133,892 | 215,478 | SD 65 юг - Дюпри | Западный конец параллелизма SD 65 | ||
Дьюи | Изабель | 137,515 | 221,309 | SD 65 север - Макинтош | Восточный конец SD 65 параллелизма | ||
| 149,223 | 240,151 | SD 63 юг / 243-я авеню север - Игл Батт | Западный конец параллелизма SD 63; южная конечная остановка County Road 243 (CR 243; 243rd Avenue) | |||
Дьюи - Корсон. линия графства | | 175.461 | 282.377 | SD 63 север - Литтл Игл, Маклафлин | Восточный конец параллелизма SD 63 | ||
Корсон | | 188,528 | 303,406 | США 12 запад - Маклафлин | Западный конец параллелизма США 12 | ||
| юг - Памятник Сидящему Быку | Западный конец параллелизма SD 1806 | |||||
| север - Вакпала, Индийский мемориал. Область | Восточный конец параллелизма SD 1806 | |||||
Уолворт | Мобридж | SD 1804 север (4-я авеню Восток) - Поллок | Западный конец параллелизма SD 1804 | ||||
| SD 1804 юг - Акаска | Восточный конец SD 1804 параллелизм | |||||
| США 83 север - Mound City | Западный конец США 83 параллелизма | |||||
Селби | SD 130 восток (Скрэнтон-стрит) - Ява, парк штата Лейк-Хидденвуд | Западная конечная остановка SD 130 | |||||
| США 12 восток - Ипсвич | Восточная оконечность параллелизма в США 12 | |||||
| SD 144 запад (142-я улица) - Акаска | Восточная конечная остановка SD 144 | |||||
Уолворт - Поттер. линия округа | | 188.662 | 303,622 | США 83 юг - США 212, Агар, Пьер | Восточная часть США 83 параллелизм | ||
| 202,016 | 325.113 | SD 47 север - США 12 | Западный конец SD 47 параллелизм | |||
Поттер | | 205.254 | 330.324 | SD 47 юг / 151-я улица запад - Ливан | восточный конец параллелизма SD 47; восточная конечная остановка CR 819 (151-я улица) | ||
Фолк | | 242,854 | 390,836 | SD 45 север / 152-я улица восток - Ипсвич | западный конец SD 45 параллелизм; западная конечная станция CR 2-1 (152-я улица) | ||
| 247.498 | 398.309 | SD 45 юг - США 212, Миллер | Восточная оконечность параллелизма SD 45; дорога продолжается на 154-ю улицу. | |||
Спинк | | 269.562–. 270.160 | 433.818–. 434.780 | США 281 - Абердин, Редфилд | |||
Конде | 289,632 | 466,118 | SD 37 север / 154-я улица восток - Вердон | западный конец параллелизма SD 37; западная конечная станция CR 6 (154-я улица) | |||
| 296.974 | 477.933 | SD 37 юг / 157-я улица запад - Тертон, Доланд | восточная конец параллелизма SD 37}; восточная конечная станция CR 8 (157-я улица) | |||
Кларк | | 321,798 | 517,884 | SD 25 - США 212, Вебстер | |||
Кодингтон | | 341.933 | 550.288 | 450-я авеню юг (SD 20P юг) | Северная конечная точка беззнаковой SD 20P ( 450th Avenue) | ||
| 342,311 | 550,896 | Норт-Лейк-Драйв юг | Бывший юг | |||
Уотертаун | 346,065 | 556,938 | США 212 (9-я авеню Юг) - США 81, Кларк | Восточная конечная остановка западного сегмента | |||
Разрыв в маршруте; Журнал маршрута SDDOT показывает, что SD 20 следует за US 212, US 81 и I-29 от Уотертауна к западу от South Shore, но пробег для этот путь. | |||||||
| 348.092 | 560.200 | CR 11 (455th Avenue) / CR 2 west (157th Street) | Западная конечная остановка восточного сегмента | |||
| 348.359–. 348.654 | 560.629–. 561.104 | I-29 / США 81 - Уотертаун, Саммит | I-29 Выход 193 | |||
Грант | | 369.754 | 595.061 | SD 15 север (478-я авеню) - Милбанк. SD 158 восток (157-я улица) | Западный конец параллелизма SD 15; Западный конец SD 158 | ||
| 379,384 | 610,559 | SD 15 юг - США 212 | Восточный конец SD 15 параллелизм | |||
| 385,079 | 619.725 | MN 40 восток / 488-я авеню - Мариетта | Восточная конечная станция; продолжение в Миннесоте | |||
1.000 миль = 1.609 км; 1.000 км = 0,621 мили.
|
Шоссе 20A | |
---|---|
Местоположение | Графство Грант |
Длина | 9,15 миль (14,73 км) |
Существовавший | c.1970 - конец 1970-х годов |
шоссе 20A (SD 20A ) было альтернативным маршрутом SD 20. Это был основан примерно в 1970 году. Первоначально он путешествовал по нынешнему маршруту SD 20 к востоку от SD 15 через район Revillo. Несколько лет спустя он был перемещен между US 77 / SD 20, северо-северо-восток от Ла-Болт, до линии штата Миннесота, северо-восточнее Олби. Эта автомагистраль была выведена из эксплуатации в конце десятилетия и переименована в SD 158.
Весь маршрут проходит в, Графстве Грант.
mi | km | Пункты назначения | Примечания | ||
---|---|---|---|---|---|
0.00 | 0.00 | SD 15 / SD 20 до США 212 - Стокгольм, Милбанк | Западная конечная станция; дорога продолжается на запад как SD 20 | ||
9,15 | 14,73 | CSAH 44 на восток (310-я улица) | Восточная конечная остановка; шоссе продолжается в Миннесоту как CSAH 44 | ||
1.000 миль = 1.609 км; 1.000 км = 0,621 мили. |
. Отрезок шоссе 20 | |
---|---|
Местоположение | Акаска |
Существовавший | c.1968–1976 |
Отрезок шоссе 20 (SD 20 Отрезок ) был ответвлением SD 20, который шел от Акаски на восток до магистрали SD 20.
Когда эта дорога была первоначально проложена в начале 1950-х годов, она была частью пути SD 20. В период с 1965 по 1970 год она была переименована в SD 20 Spur, когда SD 20 была переведена на свой нынешний путь на США Маршрут 83 (США 83) в этом районе. В 1976 году ответвление было переименовано в SD 144.
На Викискладе есть средства массовой информации, связанные с шоссе 20 Южной Дакоты. |
Карта маршрутов :
Шаблон: прикреплен KML / South Dakota Highway 20 KML взят из Викиданных