South Dakota Highway 25

редактировать

Маркер шоссе 25

Highway 25
Карта South Dakota с SD 25 красным
Маршрутная информация
Определено SDCL §31-4-148
Поддерживается SDDOT
Длина194,524 миль (313,056 км)
Существовал1926 - настоящее время
Южный сегмент
Длина19,529 миль (31,429 км)
Южный конецSD 50 к северо-западу от Табор
Майор. стыкиSD 46 к югу от Шотландии
Северный конецСША 18 к западу от Olivet
Северный сегмент
Длина174,995 миль (281,627 км)
Южный конецSD 262 к северо-западу от Эмери
Майор. перекрестков
Северный крайND 18 на границе штата Северная Дакота к северу от Клэр Сити
Местоположение
ОкругаБон Хомм, Хатчинсон, Хэнсон, Шахтер, Кингсбур y, Кларк, Дэй, Маршалл, Робертс
Система шоссе
  • South Dakota Highways
SD 24 SD 26

Шоссе Южной Дакоты 25 (SD 25 ) - это 194,524 мили (313,056 км) государственная автомагистраль в восточной части американского штата Южная Дакота. Он соединяет Scotland, Howard, De Smet и Webster.

. Он состоит из двух разъединенных сегментов. Его более короткий южный сегмент простирается на 19,529 миль (31,429 км) от SD 50 к северо-западу от Табор до США. Маршрут 18 (США 18) к западу от Оливет. Его гораздо более длинный северный сегмент простирается на 174,995 миль (281,627 км) от SD 262 к северо-западу от Эмери через Ховарда, Де Смета и Вебстера до Северной Дакоты Государственная линия. Здесь проезжая часть продолжается как North Dakota Highway 18 (ND 18).

Северный сегмент SD 25 был основан в 1926 году с южной конечной точкой в ​​Ховарде. От того, что сейчас называется SD 262, обозначенный SD 25 применялся на дороге во время строительства. Таким образом, северная конечная остановка находилась в районе Фармер к 1971 году, в районе Богоявления к 1977 году и в районе Ховарда к 1981 году. В начале 1950-х годов он был сдвинут на запад от Ховарда. Его северный путь проходил по зигзагообразному маршруту на север. От Де Смета он прошел через Кларка до Вебстера. Он пошел на запад примерно в 15 миль (24 км) и направился на север к Бриттону. Затем он встретился с линией штата Северная Дакота к северо-востоку от Киддера. Часть этого пути теперь - SD 27. Затем он был перемещен на текущий путь. В середине 1970-х здесь использовались бывшие от Вебстера до Лейк-Сити. Между Hammer и линией состояний он использовал часть прежнего пути SD 15. Южный сегмент был тропой бывшего SD 35. Он был переименован в 1976 году.

Содержание
  • 1 Описание маршрута
    • 1.1 Южный сегмент
      • 1.1.1 Округ Бон-Хомм
      • 1.1.2 Округ Хатчинсон
    • 1.2 Северный участок
      • 1.2. 1 Округ Хэнсон
      • 1.2.2 Округ Майнер
      • 1.2.3 Округ Кингсбери
      • 1.2.4 Округ Кларк
      • 1.2.5 Округ Дэй
      • 1.2.6 Округ Маршалл
      • 1.2.7 Робертс Округ
    • 1.3 Национальная система автомобильных дорог
  • 2 История
  • 3 Основные перекрестки
  • 4 См. Также
  • 5 Ссылки
  • 6 Внешние ссылки
Описание маршрута

Южный сегмент

Округ Бон Хомм

SD 25 начинается на пересечении с SD 50 к северо-западу от Табора, в юго-восточной части Округ Бон Хомм. Этот перекресток также является северной конечной точкой County Road 1A (CR 1A; 424th Avenue). SD 25 едет на север. Между CR 30 (304-я улица) и 303-й улицей он проходит к западу от озера Кубал. К северу от 298-й улицы находится перекресток с SD 46. К югу от 294-й улицы, он пересекает некоторые железнодорожные пути BNSF Railway. К северу от 293-й улицы, он пересекает Доусон-Крик и входит в юго-восточную часть Шотландии. Между улицами Вашингтон и Джунипер он проходит мимо школы Шотландии. Пересечение с главной улицей ведет к деловому району города, а также к Мемориальной больнице Ландманн-Юнгман. Перекресток с CR 2 (Dollard Street), обозначенный как грузовой маршрут, ведет к озеру Генри. После того, как шоссе покидает Шотландию, оно пересекает 291-ю улицу, где входит в южно-центральную часть округа Хатчинсон.

округа Хатчинсон

SD 25 поворачивает на северо-северо-восток. На пересечении с CR 38 (290-я улица) он поворачивает на северо-северо-запад. К югу от 287-й улицы, он поворачивает на северо-северо-восток. К северу от этого перекрестка шоссе пересекает Южный Бранч Лонетри Крик. Почти сразу он поворачивает обратно на северо-северо-запад. Он поворачивает обратно на север прямо перед встречей с северной конечной точкой южного сегмента, пересечением с США. Маршрут 18 (США 18) и южная конечная остановка CR 9 (424-я авеню).

Северный сегмент

округ Хэнсон

SD 25 возобновляется на пересечении с SD 262 и северной конечной точкой CR 9 (427-я авеню) на точка к северо-западу от Эмери, в юго-восточной части округа Хэнсон. Он едет на север. К северо-востоку от озера Велкер находится развязка с межштатной автомагистралью 90 (I-90). К северу от 255-й улицы находится перекресток с SD 38. Он движется к востоку от Фермер. На 252-й улице он поворачивает на северо-северо-запад. На пересечении с 250-й улицей он начинает изгибаться на северо-северо-восток. К югу от 249-й улицы шоссе начинается параллельно Pierre Creek. Между CR 17 (247-я улица) и 246-й улицей ручей заканчивается. К северу от 246-й улицы он проходит мимо озера Лутц. К югу от CR 24 (244-я улица), который ведет к, он поворачивает на северо-северо-запад. На этом перекрестке он почти сразу входит в южно-центральную часть округа Майнер.

округа Майнер

SD 25 поворачивает обратно на север. Между 241-й и 240-й улицами он пересекает Рок-Крик. К северу от 236-й улицы, он огибает восточную окраину государственной общественной стрельбища Берк-Слау. Он движется к востоку от Розуэлла. Затем он пересекает SD 34 (233-я улица). Две дороги идут одновременно на восток, в то время как проезжая часть продолжается на север как 427-я авеню. К западу от 428-й авеню две автомагистрали пересекают Рок-Крик. К востоку от этого перекрестка они изгибаются на восток-юго-восток. К востоку от 429-й авеню они изгибаются на восток-северо-восток. К востоку от 430-й авеню они входят в западно-центральную часть Вилас. Они поворачивают назад на восток и выходят из восточно-центральной части города. К западу от Ховарда шоссе разделились, и SD 25 выходила на 433-ю авеню на север. К югу от 231-й улицы он проходит на западе от муниципального аэропорта Ховарда. На пересечении с CR 6 (224-я улица) он пересекает реку Уэст-Форк Вермиллион. К северу от 221-й улицы он поворачивает на северо-северо-запад. На пересечении с 220-й улицей он входит в южно-центральную часть округа Кингсбери.

округа Кингсбери

Практически сразу SD 25 поворачивает обратно на север. К северу от CR 18 (208-я улица) он входит в южно-центральную часть Де Смет. В основной части города он пересекает US 14 (Историческое шоссе Лауры Ингаллс Уайлдер ). На этом перекрестке шоссе поворачивает на северо-северо-восток. Пересечение с 3-й улицей ведет к мемориальной больнице Авера де Смет. Он пересекает 2-ю улицу, обозначенную как маршрут для грузовиков. Сразу же он поворачивает на северо-северо-запад и проходит через пожарно-спасательную станцию ​​Де Смет. На пересечении с 1-й улицей он поворачивает на север. К югу от Чейз-стрит он пересекает железнодорожные пути Union Pacific Railroad. К северу от Чарльз-стрит он выезжает из Де Смет. Между CR 2 (204-я улица) и 203-й улицей проходит Wilder Landing Strip. К северу от 197-й улицы он поворачивает на северо-северо-запад и проходит Черри-Лейк на запад. На пересечении с 196-й улицей он входит в юго-восточную часть округа Кларк.

округа Кларк

Почти сразу SD 25 поворачивает обратно на север. К северу от пересечения с восточной конечной точкой CR 56 (195-я улица) он пересекает SD 28 и восточную конечную остановку CR 38 (193-я улица). Здесь SD 25 и SD 28 начинают параллелизм на севере. На пересечении с западной конечной точкой CR 40 (190-я улица) две автомагистрали разделяются, и SD 25 продолжается на север. К югу от 187-й улицы, он пересекает некоторые железнодорожные пути BNSF Railway. Между 184-й и 183-й улицами шоссе проходит через центральные части Государственной общественной стрельбища Хамре. К югу от 178-й улицы, он поворачивает на северо-северо-запад. К югу от 177-й улицы, он поворачивает на северо-северо-восток. К югу от 176-й улицы он поворачивает на север. К северу от 174-й улицы он пересекает US 212. Две автомагистрали проходят одновременно в направлении восток-юго-восток примерно на 4500 футов (1400 м). Когда они разделяются, SD 25 возобновляет движение на север. К югу от 169-й улицы он проходит через Мэнки-Слау. К югу от CR 21 (162-я улица) он поворачивает на северо-северо-запад. Он начинает огибать западный край озера Карсон. Это к востоку от озера Тодд. Шоссе поворачивает на северо-северо-восток, а затем обратно на север. Между 160-й и 159-й улицами он проходит мимо Государственной общественной стрельбища Фаэн. Затем он пересекается с SD 20. К югу от 156-й улицы, он проходит мимо озера Хеггс. Между 156-й и 154-й улицами он проходит мимо Лебединого озера. На 154-й улице он входит в южно-центральную часть округа Дэй.

округа Дей

SD 25 и продолжается на север. К северу от 149-й улицы начинается поворот на северо-восток. К югу от 147-й улицы, он поворачивает на север. Между 145-й и 144-й улицами он проходит мимо муниципального аэропорта Вебстера. К северу от 143-й улицы, он входит в юго-центральную часть Webster. К северу от Юго-Западной авеню он изгибается на северо-северо-запад. Пересечение с 1-й авеню ведет к торгово-выставочному центру округа Дэй. На этом перекрестке шоссе поворачивает обратно на север. Между 4-м и 5-м проспектом он пересекает некоторые железнодорожные пути BNSF Railway. Между 7-й и 8-й авеню он проходит мимо Почтового отделения США. 8-я авеню ведет к средней школе Вебстера. К северу от 8-й авеню находится ратуша. Перекресток с соответствующим названием Hospital Drive и 14-й авеню ведет к медицинскому центру Sanford Webster. Практически сразу пересечение с US 12. К северу от Парк-лейн шоссе выезжает из Вебстера. К югу от 138-й улицы он поворачивает на северо-восток. К северо-востоку от этого перекрестка он поворачивает обратно на север. Это к западу от озера Саут-Вобей. Между 132-й и 131-й улицами он проходит к востоку от Гусиного озера. Между 131-й и 130-й улицами он проходит к востоку от государственной общественной стрельбища Ларди и начинается поворотом на восток. После этой кривой он входит в северо-западную часть Roslyn. Пересечение с северной конечной улицей Мэйн-стрит ведет к Международному музею уксуса. К востоку от перекрестка с 436-й авеню и северной конечной третьей улицы он выезжает из Рослина. К востоку от 438-й авеню начинается поворот на север. К северу от 128-й улицы он поворачивает на северо-северо-запад. К северу от 127-й улицы, SD 25 возобновляет движение на север. К северу от 125-й улицы он поворачивает на северо-северо-восток. На пересечении со 124-й улицей он входит в юго-восточную часть округа Маршалл.

округа Маршалл

SD 25 продолжается на северо-северо-восток. К югу от 122-й улицы, он входит в дальневосточную часть Эдема. Перекресток с CR 16 (122-я улица) ведет к Fort Sisseton State Park и South Buffalo Lakeside Use Area. Немного погодя он покидает Эдем. К северу от 121-й улицы, он поворачивает на северо-северо-запад и проходит между Вонными озерами. К северу от 119-й улицы, он поворачивает на север. К северу от 118-й улицы шоссе поворачивает на северо-северо-восток. Это к юго-востоку от озера Рой. К югу от 117-й улицы, он поворачивает на северо-северо-запад. Пересечение с Нортсайд Драйв ведет к государственному парку Рой-Лейк. Шоссе поворачивает на север. К юго-востоку от Лейк-Сити он имеет кратковременный параллелизм с SD 10. Они едут на восток-юго-восток. Сразу они поворачивают на восток-северо-восток. Они изгибаются на восток-юго-восток и расходятся. SD 25 возобновляет движение на север. Между 115-й улицей и к северу от 114-й улицы он проходит к западу от Лонг-Лейк. К югу от 112-й улицы, на западе проходит озеро Доллар США. К северу от этого перекрестка шоссе проходит большую часть озера Хуп на восток. Затем он пересекает восточную часть озера. К югу от CR 8 (109-я улица) проходит Флэт-Лейк на восток. Между 108-й и 106-й улицами он проходит через Hillhead. К северу от CR 6 (107-я улица) он пересекает Shortfoot Creek. К югу от 106-й улицы он поворачивает на восток. К западу от 444-й авеню он снова пересекает Шортфут-Крик. К востоку от 445-й авеню он входит в западно-центральную часть Веблена. Между Мейн-стрит и северной конечной улицей Вашингтон-авеню он проходит мимо мэрии. К востоку от улицы Рошольт шоссе выезжает из Веблена. На пересечении с 449-й авеню он входит в северо-западную часть округа Робертс.

округа Робертс

SD 25 продолжается на восток. К северу от Клэр-Сити, он пересекает западную оконечность SD 106. SD 25 поворачивает налево и снова направляется на север, а 105-я улица - на восток. Почти сразу он пересекает реку Маленькая Миннесота. Он продолжается на север, пока не встретит свою северную конечную точку, пересечение со 102-й улицей юго-востока на линии штата Северная Дакота. Здесь проезжая часть продолжается на север как North Dakota Highway 18 (ND 18).

Национальная система автомобильных дорог

Никакая часть SD 25 не включена в Национальную систему автомобильных дорог, систему маршрутов, признанных наиболее важными для экономики страны., мобильность и защита.

История

SD 25 была основана в 1926 году с южной конечной точкой в ​​Ховарде. Затем он был основан на территории, которая сейчас называется SD 262, к северо-западу от Эмери, к северу. Обозначение SD 25 было нанесено к северу от этого перекрестка, поскольку строительство проезжей части было завершено. Северная конечная точка этого сегмента находилась в Фармере к 1971 году, в Богоявлении к 1977 году и в районе Ховарда к 1981 году. Первоначально SD 25 проходил через Ховард, но в начале 1950-х годов был сдвинут на запад примерно на 1 милю (1,6 км).

На северном конце SD 25 использовала зигзагообразный путь к северу от Де Смета; в 1927 году он прошел через Кларк в Вебстер, затем на запад примерно в 15 миль (24 км), затем направился на север в Бриттон и границу штата Северная Дакота к северо-востоку от Киддера. Путь к северу от US 12 теперь равен SD 27. В середине 1950-х шоссе было сдвинуто на восток, чтобы двигаться прямо на север от Де Смета до 212 9 миль (14 км) к востоку от Кларка. Затем, после пробежки длиной 1,6 км на восток, он двинулся на север до Вебстера, а затем возобновил свое прежнее выравнивание до Северной Дакоты. В 1976 году SD 25 был перемещен на восток, чтобы использовать прежний путь из Вебстера в Лейк-Сити. Затем он повернул на северо-восток через Веблен и снова на север в Hammer (на прежнем пути SD 15 ).

Южный сегмент был путем бывшего SD 35. Он был изменен как часть SD 25 в 1976 году.

Основные перекрестки
СтранаМестоположениеmikmПункты назначенияПримечания
Bon Homme 0,000–. 0,0080,000–. 0,013SD 50 / CR 1A юг - Тиндалл, Янктон южный конец SD 25; северная конечная станция County Road 1A
8,86114,260SD 46 - SD 37, США 81
Хатчинсон 19,52931.429США 18 / CR 9 север - Трипп, Оливет северная оконечность южного сегмента; южная оконечность CR 9
Разрыв на маршруте
Хансон 22.78636.671SD 262 / CR 9 юг - Александрия, Эмери Южный конец северного сегмента; северный конец CR 9; бывший США 16
22.996–. 23.25237.008–. 37.420I-90 - Александрия, Су-Фолс выход I-90 350
32,55852,397SD 38 - Фермер, Спенсер, Митчелл
Майнер 46,68475,131SD 34 запад - Fedora Южный конец параллелизма SD 34
50,67481,552SD 34 восток - Ховард Северная часть параллелизма SD 34
Кингсбери Де Смет 72,620116,871США 14 (Историческое шоссе Лоры Ингаллс Уайлдер ) - Гурон, Арлингтон
Кларк 86.702139,533SD 28 восток - Брайант, Лейк-Норден Южный конец параллелизма SD 28
88,705142,757SD 28 запад - Уиллоу-Лейк Северный конец параллелизма SD 28
103,748166,966США 212 запад - Кларк Южный конец параллелизма 212 США
106,498171.392США 212 восток - Уотертаун северная оконечность США 212 одновременно y
122.787197.607SD 20 - Брэдли, Уоллес
Дэй Вебстер 136.186219.170США 12 - Гротон, Милбанк
Маршалл 166.162267.412SD 10 запад - Бриттон Южный конец параллелизма SD 10; бывший SD 12 запад
172.171277.082SD 10 восток - Sisseton Северный конец параллелизма SD 10; бывший SD 12 восток
Робертс 189,819305.484SD 106 восток - SD 127 западный конец SD 106; бывший SD 15.
194.524313.056ND 18 север - Lidgerwood северный конец SD 25; продолжение в Северную Дакоту
1.000 миль = 1.609 км; 1.000 км = 0,621 мили.
См. Также
  • логотип США. Портал автомобильных дорог
Ссылки
Внешние ссылки
На Викискладе есть средства массовой информации, связанные с Шоссе Южной Дакоты 25.

Карта маршрутов :

Шаблон: прикреплен KML / South Dakota Highway 25 KML взят из Викиданных
Последняя правка сделана 2021-06-09 11:28:55
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте