Южноафриканский класс NG G16 2-6-2 + 2-6-2

редактировать

Южноафриканский класс NG G16 2 -6-2 + 2-6-2
Класс SAR NG G16 113 (2-6-2 + 2-6-2).JPG Нет. NG113 в Sandstone Estates, 9 апреля 2006 г.
Тип и происхождение
♠ Все, кроме № NG137-NG143. ♥ Все, кроме № NG137-NG143 и NG149-NG156. ♣ № NG137-NG143 - ♦ № NG149-NG156
Тип питанияSteam
DesignerHannoversche Maschinenbau AG. Южная Африка Railways
BuilderSociété Anonyme John Cockerill. Beyer, Peacock and Company. Hunslet-Taylor
Серийный номерCockerill 3265-3268. Beyer, Peacock 6919-6926, 7426-7432, 7862-7868. Hunslet-Taylor 3894-3901
МодельКласс NG G16
Дата сборки1937-1968
Всего произведено34
РемонтникЖелезная дорога округа Альфред
Дата восстановления1989-1990
Номер восстановлен2 до класса NG G16A
Технические характеристики
Конфигурация:.
Уайт 2-6-2 + 2-6-2 (Двойная прерия)
UIC 1'C1 '+ 1'C1'h4t
Драйвер3-я и 4-я соединенные оси
Калибр 2 фута (610 мм) узкий
Передний диаметр 21 дюйм (533 мм)
Соединенный диаметр33 дюйма (838 мм)
Задний диаметр 21 дюйм (533 мм)
Минимальная кривая 160 футов (49 м)
Колесная база 43 фута 3 дюйма (13 183 мм)
• Двигатель13 футов 10 ⁄ 2 дюймов (4229 мм) каждый
• Соединенный6 футов 3 дюйма (1,905 мм) каждый
Центры поворота23 фута 9 дюймов (7 239 мм)
Длина:.
• Над соединителями48 футов 5 ⁄ 4 дюймов (14 764 мм)
Ширина7 футов (2134 мм)
Высота10 футов 4 дюйма (3150 мм)
Тип рамы Штанга
Осевая нагрузка ♠ 6 LT 18 cwt ( 7,011 кг). ♣ 6 LT 17 центнеров 3 кварты (6,998 кг)
Передняя часть ♠ 6 LT 10 центов (6,604 кг) передняя часть. 5 LT 14 центнеров (5791 кг) задняя. ♣ 6 LT 7 центнеров 2 кварты (6477 кг) спереди. 6 LT 7 центов 1 квартер (6465 кг) сзади
• 1-я сцепка♠ 6 LT 18 центов (7,011 кг). ♣ 6 LT 14 центнер 3 кварты (6 846 кг)
• 2-я сцепка♠ 6 LT 6 центнер (6 401 кг).>6 LT 17 центнер 3 кварты (6,998 кг)
• 3-я в сцепке♠ 6 LT 4 цвт (6299 кг). ♣ 6 LT 15 ц (6,858 кг)
• 4-й сцепной♠ 6 LT 15 центнер (6,858 кг). ♣ 6 LT 14 центнеров 2 кварты (6,833 кг)
• 5-я сцепка♠ 6 LT 17 центов (6,960 кг). ♣ 6 LT 14 центнер (6,808 кг)
• 6-я спаренная♠ 6 LT 1 цент (6147 кг). ♣ 6 LT 14 центнер 3 квартера (6846 кг)
Задняя часть ♠ 3 LT 14 центнер (3759 кг) передняя часть. 3 LT 19 центнер (4,013 кг)) задний. ♣ 4 LT 1 центнер 1 кварт (4,128 кг) передний. 3 LT 10 центнер (3556 кг) задний
Клейкий вес ♠ 39 LT 1 цент (39 680 кг). ♣ 40 LT 10 центнеров 3 кварты (41,190 кг)
Масса локомотива♠ 59 LT 2 цента (60,050 кг). ♣ 61 LT 5 центнеров 2 квартера (62,260 кг)
Тип топливаУголь
Запас топлива♠ 4 литра (4,1 т). ♣ 6 литра 4 литра (6,3 т)
Водяная крышка♥ 1,285 имп. галлон (5840 л) передний. 540 имп галлон (2450 л) задний. ♣ 1325 имп гал (6020 л) передний. ♦ 1325 имп галлон (6020 л) передний. 540 имп гал (2450 л)) сзади
Тип топкиКруглый верх
• Площадь топки19,5 кв. футов (1,81 м)
Котел:.
• Шаг5 футов 5 дюймов (1,651 мм)
• Диаметр4 фута 7 ⁄ 4 дюймов (1416 мм)
• Трубные пластины9 футов 3 ⁄ 8 дюймов (2835 мм)
• Маленькие трубки152: 1 ⁄ 4 дюймов (44 мм)
• Большие трубки15: 5 ⁄ 2 дюймов (140 мм)
Давление в котле180 psi (1241 кПа)
Предохранительный клапан Pop
Отопление поверхность921,1 кв. фута (85,57 м)
• Трубы839 кв. футов (77,9 м)
• Топка82,1 кв. фута (7,63 м)
Перегреватель:.
• Площадь обогрева149 квадратных футов (13,8 м)
Цилиндры Четыре
Размер цилиндра Диаметр цилиндра 12 дюймов (305 мм). Ход 16 дюймов (406 мм)
Шестерня клапана Walschaerts
Тип клапанаПоршень
Муфты Крюк-фиксатор (накидка). Johnston звено и штифт (Натальный)
Рабочие характеристики
Тяговое усилие 18 850 фунтов-силы (83,8 кН) при 75%
Карьера
ОператорыЮжноафриканские железные дороги. Железная дорога округа Альфред. Валлийская Хайлендская железная дорога
Класс Класс NG G16
Номер в классе34
ЧислаNG85-NG88, NG109-NG116, NG125 -NG131, NG137-NG143, NG149-NG156
Поставка1937-1968
Первый запуск1937

Южноафриканские железные дороги, класс NG G16 2- 6-2 + 2-6-2 1937 г. - нарро Паровоз ширины колеи.

Между 1937 и 1968 годами Южноафриканские железные дороги разместили 34 сочлененных паровоза класса NG G16 Garratt с 2-6-2 + 2-6-2 двойными Колесная система прерийного типа, эксплуатируемая на Avontuur Railway и на узкоколейных линиях Natal.

Содержание
  • 1 Производители
    • 1.1 Cockerill
    • 1.2 Beyer, Peacock
    • 1.3 Hunslet-Taylor
  • 2 Таблички с бортовыми номерами
  • 3 Служба обслуживания
  • 4 Класс NG G16A
  • 5 Консервация
    • 5.1 Уэлшская Хайлендская железная дорога
    • 5.2 Sandstone Estates
    • 5.3 Puffing Billy Railway
    • 5.4 Распределение
  • 6 Заводские номера
  • 7 Иллюстрация
  • 8 Ссылки
Производители

Успех узкоколейных Garratts класса NG G13, представленных Южноафриканские железные дороги (SAR) в 1927 году привели к решению, что любые дополнительные узкоколейные сочлененные локомотивы будут иметь такую ​​же конструкцию. Всего было построено еще 34 узкоколейных локомотива типа 2-6-2 + 2-6-2 Double Prairie, по пяти заказам от трех производителей за 32 года.

Cockerill

В 1937 году Société Anonyme John Cockerill из Seraing в Бельгии поставил четыре новых локомотива 2-6-2 + 2-6-2, пронумерованных в диапазоне от NG85 - NG88, которые были настолько похожи на более старые локомотивы, что первоначально также были обозначены как класс NG G13. Однако с учетом того факта, что все несущие колеса были оснащены осевыми коробками на роликовых подшипниках и расположены как поворотные пони-тележки, по сравнению с классом NG G13, внутренние несущие колеса которого были сконструированы для Система Gölsdorf, которая позволяла оси перемещаться в боковом направлении, вскоре было решено реклассифицировать их в класс NG G16.

Эти довоенные локомотивы, как и более ранние локомотивы класса NG G13, были построены с клепанными бункеры для угля и воды и с эллиптическими крышками на резервуарах для воды.

Beyer, Peacock

Класс SAR NG G16 113 (2- 6-2 + 2-6-2) ID.JPG

Второй заказ из восьми локомотивов был доставлен компанией Beyer, Peacock and Company в 1939 году. Это были пронумерованные в диапазоне от NG109 до NG116.

Третий заказ был на еще семь локомотивов в 1951 году, пронумерованных в диапазоне от NG125 до NG131, опять же от Beyer, Peacock. У них все еще были эллиптические верхние части резервуаров для воды, но эти и последующие локомотивы имели сварные бункеры для воды и угля.

Четвертая партия из семи локомотивов, пронумерованных в диапазоне от NG137 до NG143, была последними паровозами. должны были быть построены Beyer, Peacock и были построены в соответствии со спецификациями Tsumeb Copper Corporation в Юго-Западной Африке (SWA). Они были механически похожи на более ранние и последующие локомотивы класса NG G16, но с измененной схемой транспортировки угля и воды. У этих локомотивов была увеличенная емкость переднего бака для воды, но не было воды в задних бункерах, которые, следовательно, имели большую емкость для угля. У них были резервуары для воды с плоским верхом и закругленными боковыми краями. Планировалось использовать их в качестве танков и тендеров Garratts, полупостоянно прикрепленных к водопроводу для использования через пустыню Намиб в ЮВА, как это было на практике с уровнемером мыса Классы GM, GMA и GO танк-тендер Garratts в Южной Африке.

Однако, пока локомотивы строились, было принято решение преобразовать все линии узкой колеи SWA в колею мыса. В соответствии с предварительным соглашением между SAR и Tsumeb Copper Corporation, SAR закупит любые узкоколейные локомотивы, которые станут ненужными в случае повторной калибровки системы SWA. Таким образом, новые локомотивы были доставлены непосредственно в ЮАР в 1958 году.

На железной дороге Авонтуур эти локомотивы использовались как танк-тендеры Garratts, но когда члены класса Лангклоф были переведены в Натал в 1964 году., тендеры на воду не проводились, поскольку точки водопоя в Натале находились намного ближе друг к другу из-за того, что на этих узкоколейных ветках раньше использовались танковые двигатели.

Hunslet-Taylor

Класс NG G16 152 (2-6-2 + 2-6-2) ID.JPG Класс SAR NG G16 153 (2-6-2 + 2-6-2) ID.JPG

Последний заказ на восемь В 1967 г. локомотивы с номерами от NG149 до NG156 оказались последними новыми паровозами, заказанными SAR. Beyer-Peacock прекратила производство паровозов после выпуска последней партии класса NG G16 в 1958 году, а к 1968 году они были в процессе закрытия предприятия. Поскольку другие зарубежные производители не могли их поставить, они были построены компанией Hunslet-Taylor в Germiston с использованием котлов, поставленных их зарубежными руководителями, Hunslet Engine Company в Англии. Построенные в 1967 и 1968 годах, эти локомотивы имели передние цистерны увеличенной емкости такой же вместимости, что и у группы Цумеб, но их задние бункеры были идентичны бункерам локомотивов партии 1951 года и перевозили как уголь, так и воду.

Таблички с бортовыми номерами
Класс NG G16 no. 85 ID Afrikanse.jpg

После того, как 8 мая 1925 года был принят Закон об официальных языках Союза № 8 от 1925 года, на локомотивах SAR начали появляться двуязычные бортовые номера на английском и африкаанс, первоначально с надписью «ЮЖНОАФРИКАНСКИЕ ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ» вверху и "SUID AFRIKANSE SPOORWEË" внизу. В ранние годы правила написания африкаанс время от времени менялись. Например, на почтовых марках это было «Zuid Afrika» с 1913 года, «Suidafrika» с авиапочтовых марок 1925 года и через дефис «Suid-Afrika» с 1933 года. На бортовых номерных знаках написание африкаансской надписи было позже изменено на "AFRIKANSE" заменено на "AFRIKAANSE" и с "SUID AFRIKAANSE SPOORWEË" без дефисов, а еще позже с "SUID-AFRIKAANSE SPOORWEË" через дефис.

Локомотивы Cockerill поставлялись с двуязычными бортовыми номерными знаками "NG". / G13 "и со старым африкаансом" SUID AFRIKANSE SPOORWEË "внизу. Когда они были обозначены как класс NG G16, «NG / G13» было изменено на «NG / G16» путем фрезерования 3 и клепки 6, как показано на рисунке.

Обслуживание

Локомотивы Cockerill, номера NG85 - NG88, оставались в Натале на протяжении большей части своего срока службы.

Локомотивы Beyer, Peacock, заказанные SAR, номера NG109 - NG116 и NG125 - NG131, более или менее равномерно распределялись между линии Натал и Лангклуф.

Семь локомотивов Beyer, Peacock, заказанных Tsumeb Copper Corporation, номера NG137 - NG143, первоначально были распределены между Умзинто, Порт-Шепстон ​​ и Avontuur, но в 1964 году три, которые пошли на Langkloof, были также переведены в Natal.

Локомотивы Hunslet-Taylor, номера NG149 - NG156, были введены в эксплуатацию на Филиалы Harding и Donnybrook в Натале в 1968 году.

Когда нижний участок линии Avontuur был дизелизирован после прибытия дизель-электровоза класса 91-000 В 1973 году все находящиеся в эксплуатации локомотивы класса NG G16 были переведены в различные филиалы в Натале, где они оставались до тех пор, пока не были выведены из эксплуатации.

Класс NG G16A

Когда четыре Узкоколейные системы в Натале были закрыты SAR, линии Weenen и Mid-Illovo были отменены, но линия Harding была приватизирована как Железная дорога округа Альфред (ACR), работающая из Порт-Шепстон ​​.

В рамках своей стратегии по поддержанию конкурентоспособности железной дороги два локомотива ACR класса NG G16 были перестроены с использованием технологии, аналогичной той, что использовалась в Калибр мыса Класс 26 Красный Дьявол. Реконструкция включала систему сжигания газа (GPCS), выхлопы Lempor, улучшенный искрогаситель, легкие многокольцевые шарнирно-поршневые клапаны, улучшенные клапаны и улучшенную механическую смазку. Двух локомотивов, получивших такое лечение, нет. NG141 в 1989 г. NG155 в 1990 г. были реклассифицированы в Класс NG G16A.

В сравнительных испытаниях нет. NG141 позволил сэкономить 25% топлива по сравнению со стандартным G16 Garratt класса NG, производительность которого легко поддерживалась при регулярной эксплуатации. Стоимость работ окупилась в финансовом отношении в течение двенадцати месяцев и привела к предложению разработать класс NG G17, но это так и не материализовалось, так как поток сельскохозяйственных продуктов линии постепенно перешел на автомобильный транспорт по улучшающейся дорожной сети.

Консервация

После выхода из службы SAR некоторые локомотивы были проданы иностранным железным дорогам и в частные руки и восстановлены до рабочего состояния, в то время как другие оказались в различной степени сохранности, начиная от рабочего состояния до постановки и кончая. полный отказ. В 2017 году по крайней мере четыре заведения все еще работали или восстанавливали Garratts класса NG G16, ранее принадлежавшего SAR. Однако некоторые из них сейчас разделены на металлолом (см. Таблицу ниже).

Welsh Highland Railway

Welsh Highland Railway в Соединенном Королевстве владеет четырьмя локомотивами класса NG G16. Один, нет. NG140 используется в качестве источника вращающихся запасных частей, а три локомотива, построенных Cockerill, No. NG87 и Beyer, номера постройки Peacock NG138 и NG143, используются в оперативных целях. Кроме того, еще один класс NG G16, номер NG130, основан на линии, но не принадлежит железной дороге. NG130 проходит ускоренную реставрацию, спонсируемую его частным владельцем с десятилетним операционным соглашением с WHR, действующим с 2019 года.

Sandstone Estates

Sandstone Estates Рядом с Фиксбургом в Свободном государстве находится большое количество локомотивов класса NG G16, которые либо являются владельцами, либо хранителями локомотивов, принадлежащих частным лицам или другим учреждениям. Здесь размещены три локомотива класса NG G16, которые регулярно эксплуатируются во время ежегодных мероприятий в поместье, таких как Фестиваль Космоса, Фестиваль вишни, Звезды песчаника и другие. Это постройки Cockerill No. NG88, Бейер, Построенный павлином нет. NG113 и Hunslet-Taylor постройки No. NG153.

Puffing Billy Railway

Puffing Billy Railway, расположенная в Dandenong Ranges к востоку от Мельбурна, Австралия, купила NG129 в августе 1996 года у акционера ACR Питера Ньютона. С 2008 года они полностью перестроили его, в том числе увеличили его до 2 футов 6 дюймов (762 мм) в качестве дополнительной вместимости во время увеличения пассажирской нагрузки. Завершение нет. Восстановление NG129 планировалось приурочить к следующему разу, когда нет. G42 должен был быть снят для капитального ремонта. Железная дорога Пыхтящего Билли также приобрела номер. NG127 от Питера Ньютона в ноябре 2011 года. Это дало им второй почти полностью укомплектованный класс NG G16, который, возможно, также будет полностью перестроен в будущем. После первого пропаривания в сентябре 2019 года 129, в ноябре 2019 года он прошел легкие двигательные и нагрузочные испытания. 18 декабря 2019 года он совершил свой первый общественный рейс по железной дороге, доставив специальный двуглавый сервис для сторонников проекта из Белгрейв в Мензис-Крик в компании с Garratt G42. 127 было выведено. музея для возможности сфотографироваться с 129.

Распространение

Последняя известная судьба всех локомотивов класса NG G16 по состоянию на 1 декабря 2018 года показана в таблице I.

Таблица I. Южноафриканский класс NG G16 2-6-2 + 2-6-2 местоположения
. No.СтроительСтранаМестоположениеПримечания
NG85Кокерилл Южная Африка Южная Африка Sandstone Estates Без восстановления, состояние лома.
NG86Cockerill Южная Африка Южная Африка Sandstone Estates Без ремонта, состояние лома.
NG87Cockerill Уэльс Уэльс Welsh Highland Railway Снято в конце 2018 года. Получение нового 10-летнего билета на котел, некоторые механические работы и полная перекраска в течение 2019 года. С февраля 2020 года снова в эксплуатации.
NG88Cockerill Южная Африка Южная Африка Sandstone Estates Действует.
NG109Бейер, Пикок Англия Англия Пик Рейл Приобретено Waterman Heritage Railway Trust в лом в 2009 году у паровой железной дороги Эксмур для будущего использования на WHR. После неудачной попытки заручиться поддержкой правительства Великобритании для его программы восстановления ученичества капитальный ремонт был остановлен. Все детали были перемещены в Dinas, где они оставались на открытом складе до августа 2018 года. После того, как не удалось достичь соглашения о продаже с FR / WHR, локомотив, все еще находившийся в ломе, был перемещен на Peak Rail в Дербишире, Англия.
NG110Бейер, Пикок Южная Африка Южная Африка Sandstone Estates Без ремонта, состояние металлолома.
NG111Бейер, Пикок Южная Африка Южная Африка Голд Риф Город, Йоханнесбург Выставлен в отличном косметическом состоянии.
NG112Бейер, Пикок Южная Африка Южная Африка Сенчури-Сити, Кейптаун Выставлен в хорошем косметическом состоянии, предоставлен в аренду у Sandstone Estates.
NG113Бейер, Пикок Южная Африка Южная Африка Sandstone Estates Снова в эксплуатацию к апрелю 2019 года после замены котла.
NG114Бейер, Пикок Южная Африка Южная Африка Паддок, Квазулу-Натал Утилизировано в Паддоке, Южная Африка, октябрь 2017 г.
NG115Бейер, Пикок Англия Англия Паровая железная дорога Эксмур На хранении в невосстановленном состоянии.
NG116Бейер, Пикок Южная Африка Южная Африка Загородная железная дорога Патона, Иксопо, Квазулу-Натал Работает с апреля 2017 года, но по состоянию на март 2020 года линия не работает. Отремонтирован с использованием деталей 156, включая котел Hunslet постройки 1968 года.
NG125Бейер, Пикок Южная Африка Южная Африка Паддок, Квазулу-Натал Утилизация в Паддоке, Южная Африка, октябрь 2017 г.
NG126Бейер, Пикок Южная Африка Южная Африка Паддок, Квазулу-Натал Утилизация в Паддоке, Южная Африка Сентябрь 2017 г.
NG127Бейер, Пикок Австралия Австралия Паффинг Билли Рейлвей Продано и капитально отремонтирован для паровой железной дороги Эксмур в Англии в 1996 году компанией ACR, но не доставлен. Вернулся к работе на ACR до апреля 2006 года. Хранился в Порт-Шепстоне с 2006 по 2011 год, затем продан компании Puffing Billy Railway, Мельбурн, Австралия, Питером Ньютоном, прибывшим в марте 2012 года. В настоящее время экспонируется в не восстановленном состоянии в новом музее. на станции Menzies Creek.
NG128Бейер, Пикок Южная Африка Южная Африка Sandstone Estates Без ремонта, лом.
NG129Бейер, Пикок Австралия Австралия Puffing Billy Railway Продана компании Puffing Billy Railway акционером ACR Питером Ньютоном в 1996 году. Проведена полная реконструкция, включая новый цельносварной стальной котел и перевод на колею 2 футов 6 дюймов. Начато обслуживание на Puffing Billy Railway в декабре 2019 года.
NG130Бейер, Пикок Уэльс Уэльс Для Валлийской Хайлендской железной дороги Приобретено у Эксмурской железной дороги компанией Steam Powered Services (Peter Best) в сломанном виде. WHR Dinas работает там, где его восстанавливают для работы на железной дороге. Ожидается, что он начнет работать в конце 2020 года.
NG131Бейер, Пикок Южная Африка Южная Африка Apple Express, Порт ЭлизабетВладелец Transnet Heritage Trust. Сдается в аренду компании Apple Express. Расположен на бывшей Хьюмвуд-роуд (Порт-Элизабет), узкоколейная дизельная база, в отличном внешнем состоянии. ион. Продолжается капитальный ремонт до рабочего состояния (декабрь 2018 г.)
NG137Бейер, Пикок Южная Африка Южная Африка Sandstone Estates Без ремонта, лом.
NG138Бейер, Пикок Уэльс Уэльс Welsh Highland Railway Не работает в ожидании установки нового котла (сентябрь 2020 г.)
NG139Бейер, Пикок Южная Африка Южная Африка Паддок, Квазулу- Натал Без восстановления. Право собственности передано Paddock Motors (Дерик Классен) после судебного разбирательства по делу о неуплаченных сборах за хранение. Продается локомотив.
NG140Beyer, Peacock Уэльс Wales Welsh Highland Railway Разобран примерно в 2002 году. Используется в качестве источника вращающихся запасных частей для поддержания постоянной работы 87, 138 и 143.
NG141Бейер, Пикок Южная Африка Южная Африка Sandstone Estates Перестроен в 1989 году в класс NGG16A, находится в частной собственности семьи Мортимер, в очень плохом состоянии. В феврале 2020 года было объявлено, что 141 откажется от своих блоков питания на 16 А, чтобы сделать 155 целых, а 141 будет восстановлен косметически с использованием доступных стандартных деталей NG16 в Sandstone..
NG142Бейер, Пикок Южная Африка Южная Африка Паддок, Квазулу-Натал Утилизация в Паддоке, Южная Африка, сентябрь 2017 г.
NG143Бейер, Пикок Уэльс Уэльс Валлийская хайлендская железная дорога Снята с эксплуатации рано после неудачной проверки котла. (Сентябрь 2020 г.) Последний Garratt, построенный Бейером, Пикок.
NG149Ханслет-Тейлор Южная Африка Южная Африка Паддок, Квазулу-Натал Сдан на слом в Паддоке, Южная Африка Август 2017. Двигательные агрегаты отправлены в Ixopo за 156.
NG150Hunslet-Taylor Южная Африка Южная Африка Sandstone Estates Без ремонта, состояние лома.
NG151Hunslet-Taylor Южная Африка Южная Африка Паддок, Квазулу-Натал Без ремонта, состояние металлолома. Право собственности передано Paddock Motors (Дерик Классен) после судебного разбирательства по делу о неуплаченных сборах за хранение. Продается локомотив.
NG152Hunslet-Taylor Южная Африка Южная Африка Sandstone Estates Без ремонта, лом.
NG153Hunslet-Taylor Южная Африка Южная Африка Sandstone Estates Работает.
NG154Ханслет-Тейлор Южная Африка Южная Африка Станция Хьюмвуд, Порт-Элизабет Утилизировано компанией THF на Хьюмвуд-роуд, Порт-Элизабет, Южная Африка, август 2011 г..
NG155Hunslet-Taylor Южная Африка Южная Африка Sandstone Estates Продано Sandstone в 2002 году. У него есть котел NGG16A, но стандартные немодифицированные блоки питания британского производства с 142. Юг В Паддоке были отключены энергоблоки 16А, построенные в Африке. Октябрь 2017 г. 31 января 2020 г. компания Sandstone Estate объявила о проведении капитального ремонта остатков 155-го двигателя до рабочего состояния, а позже объявила, что энергоблоки NG / G16A от 141-го блока будут установлены после заключения соглашения. со 141 владельцем - семьей Мортимер.
NG156Ханслет-Тейлор Южная Африка Южная Африка Железная дорога Патона, Иксопо, Квазулу-Натал Состояние лома. К декабрю 2015 года переехал из Паддока в Иксопо с отключенными энергоблоками 149. В октябре 2017 года в Паддоке отключили 156 энергоблоков. Некоторые детали, включая котел, составляли 116 единиц. Остальные крупные компоненты были повторно собраны с использованием котла 116 для статической демонстрации в Ixopo к январю 2019 года.
Заводские номера

Номера их двигателей, производители, годы выпуска и заводские номера перечислены в Таблице II.

Таблица II. Строители, годы постройки и заводские номера
. Лок.Строитель.Год. постройкиЗавод. №
NG85Кокерилл19373265
NG86Кокерилл19373266
NG87Кокерилл19373267
NG88Кокерилл19373268
NG109Бейер, Пикок19396919
NG110Бейер, Пикок19396920
NG111Бейер, Пикок19396921
NG112Бейер, Пикок19396922
NG113Бейер, Пикок19396923
NG114Бейер, Пикок19396924
NG115Бейер, Пикок19396925
NG116Бейер, Пикок19396926
NG125Бейер, Пикок19517426
NG126Бейер, Пикок19517427
NG127Бейер, Пикок19517428
NG128Бейер, Пикок19517429
NG129Бейер, Пикок19517430
NG130Бейер, Пикок19517431
NG131Бейер, Пикок19517432
NG137Бейер, Пикок19587862
NG138Бейер, Пикок19587863
NG139Бейер, Пикок19587864
NG140Бейер, Пикок19587865
NG141Бейер, Пикок19587866
NG142Бейер, Пикок19587867
NG143Бейер, Павлин19587868
NG149Ханслет-Тейлор1967-683894
NG150Ханслет-Тейлор1967-683895
NG151Ханслет-Тейлор1967-683896
NG152Ханслет-Тейлор1967-683897
NG153Ханслет-Тейлор1967-683898
NG154Ханслет-Тейлор1967-683899
NG155Ханслет-Тейлор1967-683900
NG156Ханслет-Тейлор1967-683901
Иллюстрация

Фотографии строителя служат для иллюстрации различий между пятью моделями локомотивов класса NG G16.

Ссылки
Викискладе есть средства массовой информации, связанные с Южноафриканским классом NG G16 (2-6-2 + 2-6-2).
Последняя правка сделана 2021-06-09 11:10:13
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте