Hanomag

редактировать
Hanomag
Бывший тип Aktiengesellschaft
ПромышленностьЛокомотивы, Тракторы, Грузовые автомобили, мотоциклы, строительная техника, автомобили и т. Д.
судьбаслияние, роспуск
основание1871
несуществующие1984, 1990 и 2002 гг. (различные филиалы)
Главный офисГанновер, Германия
Обслуживаемая территорияпо всему миру
Ключевые людиБетель Строусберг

Хорст-Дитер Эш Альфред Мэсси Фергюсон и Гельмут Гассманн

Гюнтер Папенбург
Родитель Komatsu (с 1990 года)
Веб-сайтwww.komatsu-kohag.com
Табличка строителя локомотива Hannoversche Maschinenbau № 1477 г. 1882 0-6-0 в Финском железнодорожном музее

Hanomag (Hannoversche Maschinenbau AG, немецкое произношение: ) был немецким производителем паровозов, тракторов, грузовиков и военной техники в Ганновере. Hanomag впервые добился международной известности, поставив многочисленные паровозы в Финляндию, Румынию и Болгарию до Первой мировой войны, а также выпустив первый трактор Hanomag R26 в 1924 году в Германии. В 1925 году они добавили автомобили в свою линейку, а в 1931 году перешли на производство строительной техники. С 1989 года компания входит в состав компании Komatsu.

Содержание

  • 1 История
    • 1.1 Тракторы
    • 1.2 Автомобили
    • 1.3 Военные автомобили
    • 1.4 Слияние и разделение
    • 1.5 Строительная техника
  • 2 Hanomag в Аргентине
  • 3 См. также
  • 4 Ссылки
  • 5 Внешние ссылки

История

Hanomag Railway Engine, построенный в 1932 году

История компании началась в 1835 году, когда Георг Эгесторфф основал в Линдене недалеко от Ганновера компанию Eisen-Giesserey und Maschinenfabrik Георгу Эгесторфу построить небольшие паровые машины. Вскоре они начали производить сельскохозяйственную технику, а в 1846 году построили свой первый железнодорожный локомотив для Королевских ганноверских государственных железных дорог. К 1870 году они изготовили 500 локомотивов, а в 1871 году они изменили свое название на Hannoversche Maschinenbau Actien-Gesellschaft vorm. Георг Эгесторфф, Линден фор Ганновер. Дорожные транспортные средства последовали, когда в 1905 году они получили контракт на паровозы для немецкой армии.

Тракторы

Hanomag tractor.jpg 1946 Hanomag R12A 12PS 1955.JPG

В 1912 году Hanomag начал производство плуги с бензиновыми двигателями до 80 л.с. В 1924 году на рынок был представлен первый сельскохозяйственный трактор WD 26 (WD) с четырехцилиндровым бензиновым двигателем мощностью 26 л.с. В 1931 году был изготовлен первый дизельный тягач РД 36 с четырехцилиндровым двигателем мощностью 36 лошадиных сил и объемом 5,2 литра. Hanomag был лидером рынка в 1939 и начале 1950-х годов. В 1951 году была разработана серия новых тракторов на основе модульной системы с 2-, 3- и 4-цилиндровыми двигателями. С 1962 года до прекращения производства в 1971 году производились только четырехтактные дизельные тягачи.

С 1912 по 1971 год более 250 000 машин от 12 до 92 л.с. покинули заводские цеха в Линдене. Кроме того, в Аргентине имелись производственные мощности и лицензионные соглашения с испанскими промышленниками.

Автомобили

Hanomag 2 / 10PS "Kommissbrot" Hanomag 1,5 литра "Rekord"

К 1920-м годам рынок паровых транспортных средств находился в упадке, и Hanomag смотрел на автомобили как на будущее, особенно экономичные модели. В 1925 году они выпустили Hanomag 2/10, открытый двухместный автомобиль массой 370 кг (816 фунтов) с одноцилиндровым двигателем с водяным охлаждением объемом 500 куб. Названный компанией Zweisitzer Limousine (двухместный лимузин), его закругленные передняя и задняя части получили прозвище Kommissbrot за его сходство с буханкой армейского хлеба. Хотя они были произведены в большом количестве, всего 15 775 машин, они не принесли компании больших доходов, и в конце 1920-х годов подразделение железнодорожных локомотивов было продано Henschel Son из Касселя.

Более традиционный автомобиль, 3 / 16PS, и первые тракторы с дизельным двигателем появились в 1928 году, вернув компании прибыль. Hanomag сильно пострадали от падения торговли в 1929 году и построили большой запас непроданных автомобилей. Положение улучшилось в 1930 году, и компания получила 14 процентов внутреннего автомобильного рынка, второе место после Opel, но в 1931 году наступил новый кризис, когда банки потребовали ссуду. Завод был передан в залог городу Ганновер и трасту Vereinigte Stahlwerke, и компания была перезапущена как Hanomag Automobil und Schlepperbau GmbH .

. В 1932 году новый небольшой автомобиль объемом 1,1 литра был переименован в Garant в 1934 год, был анонсирован и хорошо продавался, что позволило ввести двухсменную работу, а в 1933 году к нему присоединился более крупный 1,5-литровый Rekord (название позже использовалось Opel ) с независимая передняя подвеска. Дизельный Rekord был показан на Берлинском автосалоне 1936 года.

Модель Hanomag объемом 1,3 литра была представлена ​​в 1939 году и имела единый корпус, что являлось новаторской для того времени. Он был изучен инженерами Volvo и повлиял на конструкцию легкового автомобиля Volvo PV 444.

Военная техника

Во время мировой войны II, автомобильный завод производил двигатели для военных автомобилей, военную версию их тяжелого трактора, переименованного в SS-100, и полугусеничных транспортных средств. Hanomag 20 B, полноприводный малый грузовой автомобиль для перевозки личного состава, производился с 1937 по 1940 год (построено около 2000 года) под предводительством Stoewer (как R180, R200 и Тип 40). Проблемы с производительностью Stoewer привели к совместному производству BMW (как 325) и Hanomag. Вместе три производителя произвели около 10 000 единиц. Специальная четырехколесная система рулевого управления была установлена ​​на большинстве моделей. Использование «уровня блокировки» между передними сиденьями приводило к повороту управляемой задней оси вбок на определенный угол.

Самым важным и культовым военным автомобилем, спроектированным и построенным Hanomag во время Второй мировой войны, был Sd.Kfz. 251 полугусеница (обычно называемая просто «ханомаг») с общим количеством произведенных чуть более 15 000 штук. Построенный для защиты и транспортировки панцергренадерских мотопехотных войск, он был самым распространенным немецким бронетранспортером времен Второй мировой войны и прямым предшественником БТР на сегодня. По сравнению с наиболее распространенным полугусеничным ходом союзников войны, M3 Half-track, Sd.Kfz. 251 был медленнее и обладал меньшей мощностью, но с более толстой наклонной боковой броней обеспечивал лучшую защиту; M3 с плоскими стенками в какой-то момент был назван «ящиком с пурпурным сердцем» из-за невозможности остановить пули 7,92-мм Mauser с близкого расстояния, в то время как наклонная боковая броня Hanomag отражала пули союзников без каких-либо подобных вопрос.

Возобновлено послевоенное производство: появились прицепы, затем тракторы, а в 1949 году - 1,5-тонный грузовик. Хотя прототипы были изготовлены, послевоенных автомобилей не производили. Рудольф Хиллер, который был президентом Phänomen trucks, вошел в совет директоров и реструктурировал компанию, договорившись о присоединении к консорциуму в 1952 году.

Слияние и разделение

Hanomag-Henschel F 65

В 1964 году компания приобрела Henschel-Werke, и в обратном направлении компания была объединена с Hanomag.

Hanomag Perfekt 400e

Сельскохозяйственный трактор был продан Massey Ferguson, а в 1969 году подразделение по производству грузовиков Hanomag-Henschel перешло к Daimler Benz, оставив завод в Ганновере. изготовление землеройных машин для Massey Ferguson.

В 1989 году второй по величине производитель строительной техники в мире, Komatsu, купил долю Hanomag AG, и с 2002 года Komatsu Hanomag GmbH является 100% дочерней компанией глобальной компании.

Строительная техника

Hanomag погрузчик

В Ганновере компания производит колесные погрузчики мощностью от 54 до 353 л.с. (263 кВт), а с 2005 года также производит колесные экскаваторы мощностью от 14 до 22 тонны. Благодаря Европейскому техническому центру (EUTC) они соответствуют последнему уровню техники. В Ганновере компания разрабатывает строительную технику, которая отвечает различным требованиям клиентов по всей Европе, а также для определенных продуктов во всем мире.

Hanomag в Аргентине

В 1960 году Кура Хнос начал строить завод по производству заготовок из электрической печи на территории, которую он позже приостановил из-за сотрудничества с Rheinstahl Hanomag из Германии для производства тракторов.. Новая компания в результате слияния использовала производственный склад Гранадеро Байгоррия, в то время как администрация и завод новой компании были построены.

Произведенные модели

  • R 40 A / B
  • R 40 RCE / RCT
  • R 46
  • R 55
  • R 57 Brillant
  • R 60
  • R 75 Super

См. Также

Ссылки

Внешние ссылки

На Викискладе есть средства массовой информации, связанные с Hanomag.

Координаты : 52 ° 21′25 ″ N 9 ° 42′28 ″ E / 52,35694 ° N 9,70778 ° E / 52,35694; 9.70778

Последняя правка сделана 2021-05-22 12:45:07
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте