Южноафриканский экспериментальный класс класса 2 2-8-0

редактировать

Тандемное соединение CGR 2-8-0 1902. Южноафриканский класс, экспериментальное 2 2-8-0
SAR, класс Exp 2 908 ( 2-8-0) CGR 804.jpg Объединение тандемного соединения CGR № 804. Экспериментальный 2-й класс SAR, № 908
Тип и происхождение
Тип мощностиSteam
КонструкторCape Government Railways. (HM Beatty)
BuilderAmerican Locomotive Company
Серийный номер26694
МодельCGR Tandem Compound
Дата сборки1902
Всего произведено1
Технические характеристики
Конфигурация:.
Уайт 2-8-0 (консолидация)
UIC 1'Dnv4 как построено. 1'Dn2 модифицировано
Driver3-я соединенная ось
Калибр 3 фута 6 дюймов (1067 мм) Калибр накидки
Передний диаметр 28 ⁄ 2 дюйма (724 мм)
Сопряженный диаметр 55>48 дюймов (1219 мм)
Нежные колеса33,5 дюйма (851 мм)
Колесная база 46 футов 5 дюймов (14148 мм)
• Двигатель22 фута 2 дюйма (6 756 мм)
• Соединенный14 футов 6 дюймов (4420 мм)
• Тендерный14 футов 5 дюймов (4394 мм)
• Тележка тендера5 футов (1524 мм)
Расстояние между колесами. (асимметрично)1-2: 4 фута 7 дюймов (1397 мм). 2-3: 4 фута 3 дюйма (1295 мм). 3-4: 5 футов 8 дюймов (1727 мм)
Длина:.
• Над соединителями53 фута 8 дюймов (16358 мм)
Высота12 футов 10 дюймов (3912 мм)
Тип рамы Штанга
Осевая нагрузка 14 LT (14220 кг)
Ведущий 6 LT 13 центнеров (6 757 кг)
• 1-я сцепка14 LT (14 220 кг)
• 2-я сцепка13 LT (13 210 кг)
• 3-я сцепка12 LT 15 центнер (12 950 кг)
• 4-я сцепка11 LT 8 центнер (11580 кг)
Клейкий вес 51 LT 3 ц (51 970 кг)
Масса локомотива57 LT 16 центов (58 730 кг)
Масса тендера34 LT (34,550 кг)
Общий вес91 LT 16 центнеров (93270 кг)
Тендерный тип2-осные тележки
Тип топливаУголь
Запас топлива6 LT (6,1 т)
Водяной колпак3,080 имп гал (14,000 л)
Тип топкиКруглый верх
• Площадь колосниковой решетки20 кв. футов (1,9 м)
Котел:.
• Шаг7 футов 1 дюйм (2159 мм)
• Диаметр4 фута 11 дюймов (1499 мм)
• Трубные пластины12 футов 5 ⁄ 8 дюймов (3800 мм)
• Маленькие трубки196: 2 дюйма (51 мм)
Давление котла200 фунтов на кв. Дюйм (1379 k Па)
Предохранительный клапан Рамсботтом
Поверхность нагрева1409,4 кв. Фута (130,94 м)
• Трубки1279,6 кв. Фута (118,88 м)
• Топка129,8 кв. Футов (12,06 м)
Цилиндры Четыре в исходном состоянии, два в модифицированном виде
Цилиндр высокого давленияДиаметр 13 дюймов (330 мм). Ход 26 дюймов (660 мм)
Цилиндр низкого давленияДиаметр 23 дюйма (584 мм). Ход 26 дюймов (660 мм)
Шестерня клапана Stephenson
Муфты Соединительный элемент Johnston
Рабочие характеристики
Тяговое усилие 26 400 фунтов-силы (117 кН) при 75%
Карьера
ОператорыCape Government Railways. Южноафриканские железные дороги
Класс Тандемное соединение CGR. Экспериментальный 2 класса SAR
Номер в классе1
ЧислаCGR 804, SAR 908
Поставка1902
Первый запуск1902
Снято1916
2-я и 3-я сдвоенные оси имели бесфланцевые колеса

Южноафриканские железные дороги класса Experimental 2 2-8-0 1902 года - паровоз из эпохи до Союза в Мыс Доброй Надежды.

В 1902 году Cape Government Railways ввела в эксплуатацию единственный экспериментальный 2-8-0 тандемный паровоз типа консолидации , на основе построенного компанией Schenectady 8-го класса 1901 года. В 1912 году, когда локомотив был ассимилирован Южноафриканскими железными дорогами, он был перенумерован и обозначен как экспериментальный класс 2.

Содержание
  • 1 Производитель
  • 2 Расширение состава
    • 2.1 Составной локомотив
    • 2.2 Тандемный состав
  • 3 Характеристики
  • 4 Рабочие характеристики
  • 5 Модификация
  • 6 Обслуживание
    • 6.1 Cape Government Railways
    • 6.2 Южноафриканские железные дороги
  • 7 Ссылки
Изготовитель

В первые несколько лет двадцатого века механический департамент Капских государственных железных дорог (CGR) испытывал трудности с приобретением более тяжелых локомотивов, поскольку нагрузка поездов переросла мощность локомотивов день и двуногие поезда стали обычным явлением.

HM Битти

Х.М. Битти, суперинтендант локомотива CGR, поэтому начал серию экспериментов и испытаний с различными конструкциями как британских, так и американских локомотивов, один из которых был с различными версиями составных паровозов.

Первым из этих экспериментальных двигателей был поставленный Американской Локомотивной Компанией (ALCO) в 1902 году. Его общий дизайн был основан на построенном CGR 8-м классе в прошлом году, позже Class 8X Южноафриканских железных дорог (SAR), но он был построен как тандемный составной локомотив. Он имел номер 804, но не был классифицирован CGR и назывался просто тандемным составом.

Составное расширение

Составной локомотив

В составном локомотиве пар расширяется поэтапно. После расширения в цилиндре высокого давления и затем потери давления и передачи части своего тепла, он выбрасывается в цилиндр низкого давления большего объема для вторичного расширения, после чего выпускается через дымовую коробку. Для сравнения, в более обычном устройстве простого расширения (симплекс) пар расширяется только один раз в одном цилиндре, прежде чем будет выпущен через дымовую камеру.

Тандемный состав

Тандемный составной локомотив первым появился на американской Erie Railroad в 1867 году. В тандемном составном двигателе каждая пара цилиндров высокого и низкого давления приводила в движение общую крейцкопф, шатун и кривошип. Цилиндры высокого давления были прикреплены болтами к передней части цилиндров низкого давления, каждый из которых обычно был отлит как одно целое с одной половиной седла дымовой камеры. Клапаны с полым поршнем были установлены на одном и том же шпинделе клапана в общем паровом ящике, причем клапаны высокого давления были расположены для внутреннего впуска, а клапаны низкого давления - для внешнего впуска.

Характеристики

Котел CGR Tandem Compound был построен в соответствии с обычной американской практикой и имел паровой купол, расположенный на последнем кольце ствола котла, прямо перед топкой, в отличие от британской практики размещения купола примерно в центре котла. котельная бочка. Топка имела внутреннюю ширину 2 фута 4 ⁄ 2 дюйма (724 миллиметра) и длину 8 футов 5 ⁄ 16 дюймов (2580 миллиметров).

Запатентованный тип тандемных составных цилиндров был размещен за рамой стержня. Цилиндры высокого давления спереди имели диаметр 13 дюймов (330 миллиметров), тогда как цилиндры низкого давления, расположенные сзади, имели диаметр 23 дюйма (584 миллиметра) с общим ходом 26 дюймов (660 миллиметров).. Каждый цилиндр с его клапанной коробкой был отлит отдельно и отдельно от отливки седла. Цилиндры высокого давления были привинчены к передней части цилиндров низкого давления, которые, в свою очередь, были привинчены к отливке седла, которая была прикреплена к раме основной штанги.

Клапан для цилиндра высокого давления был устроен для внутреннего впуска, а клапан для цилиндра низкого давления был устроен для внешнего впуска. Пар подавался к одной и той же стороне каждого поршня одновременно с помощью сложной системы пересекающихся отверстий в отливке цилиндра высокого давления для передачи отработанного пара в цилиндр низкого давления, откуда он затем выпускался после использования.

Пусковой клапан, прикрепленный сбоку к паросборнику над цилиндром высокого давления, был непосредственно подключен к проходам для пара цилиндра высокого давления, но при запуске позволял пару котла проходить непосредственно в баллоны низкого давления. В корпусе пускового клапана находился небольшой перепускной клапан для баллона высокого давления. Цилиндры низкого давления также были снабжены перепускными клапанами.

Рабочие характеристики

В процессе эксплуатации возникли серьезные проблемы с тандемной компоновкой, так как уплотнение штока поршня между верхним и нижним Баллоны высокого давления не могли быть проверены или обслужены без снятия баллонов высокого давления. Смазка втулок сальника также оказалась сложной, в результате чего штоки поршней быстро изнашивались. Кроме того, из-за высокого уровня конденсации цилиндры низкого давления были неэффективны, поскольку сливные краны приходилось открывать достаточно часто, чтобы снизить в остальном хорошие характеристики локомотива.

Модификация

Сравнительные испытания, проведенные между тандемным составом и аналогичным симплексным локомотивом, показали отсутствие экономии в расходе топлива. Битти, по-видимому, не очень впечатлил тандемный состав, и вскоре он снял составные цилиндры, чтобы преобразовать локомотив в симплексный двигатель. Последующие события показали, что в южноафриканских условиях с учетом всех затрат, включая затраты на ремонт и техническое обслуживание, реальная экономия от составных локомотивов невозможна.

Сервис

Cape Government Railways

Локомотив был введен в эксплуатацию на нижнем участке магистральной линии мыса, где он использовался с ограниченным успехом, пока не был переведен на симплексную обработку паром.

Южноафриканские железные дороги

Когда 31 мая 1910 г. был учрежден Южно-Африканский союз, три колониальных государственных железных дороги (CGR, Natal Government Railways и Central South African Railways ) были объединены. под единым управлением для контроля и управления железными дорогами, портами и гаванями Союза. Хотя Южноафриканские железные дороги и гавани появились в 1910 году, фактическая классификация и изменение нумерации всего подвижного состава трех составляющих железных дорог были введены в действие только с 1 января 1912 года.

В 1912 году локомотив был обозначен как экспериментальный класс 2 и перенумерован на 908 в SAR. Он оставался в службе SAR только до 1916 года, когда был изъят и списан.

Ссылки
На Викискладе есть средства массовой информации, связанные с Южноафриканским экспериментальным классом 2 2-8-0.
Последняя правка сделана 2021-06-09 11:09:57
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте