Южноафриканский класс 61-000

редактировать

Южноафриканские классы 1-DH и 61-000. Родезийские железные дороги, класс DH1
SAR Class 61-000 61-006 (D750) 2.JPG No. D750, позже нет. 61-006, Кассель, Германия, гр. 1958
Тип и происхождение
Тип мощностиДизель-гидравлический
КонструкторHenschel Son
СтроительHenschel Son
Серийный номер29745-29751
МодельDH-1420
Дата сборки1958
Всего произведено7
Технические характеристики
Конфигурация:.
AAR BB
UIC B′B ′
• CommonwealthBB
Калибр 3 фута 6 дюймов (1067 мм) Ширина мыса
Диаметр колеса1,054 мм (41,5 дюйма)
Колесная база 11,608 мм (38 футов 1,0 дюйма)
Тележка 2184 мм (7 футов 2,0 дюйма)
Центры поворота9,423 мм (30 футов 11,0 дюймов)
Длина:.
• Над соединителями16,551 мм (54 фута 3,6 дюйма)
• Над балками15,507 мм (50 футов 10,5 дюйма)
Ширина3004 мм (9 футов 10,3 дюйма)
Высота3948 мм (12 футов 11,4 дюйма)
Осевая нагрузка 18,900 кг (41,700 фунтов)
Адгезионная масса 75,600 кг (166,700 фунтов)
Масса локомотива75,600 кг (166,700 фунтов)
Тип топливаДизель
Запас топлива2730 литров (600 имп гал)
Смазка546 литров (120 имп галлонов)
Крышка песочницы.Восемь ящиков по 0,13 м (4,6 куб.фута)
Электрическая система / с Тип 4 WHHP 315 батареи. * 64 В, 32 элемента, 280 А / ч. * 2 пускателя Delco Bendix
Первичный двигатель GM-EMD тип 6 / 567C
об / мин диапазон835 максимум
Тип двигателя2-тактный дизель
Генератор 10 кВт (13 л.с.) 80 В. от 800 до 2400 об / мин (вспомогательный)
Цилиндры 2 x V6
Размер цилиндра Диаметр цилиндра 215,9 мм (8,5 дюйма). Ход 254 мм (10,0 дюйма)
ТрансмиссияVoith Тип L306r, 3 гидротрансформатора с использованием карданных валов
MU в рабочем состоянии 3 максимум
локомотив Westinghouse
Тормоза поезда пневматические и вакуумные
муфты кулак AAR
Рабочие характеристики
Максимальная скорость88,5 км / ч (55,0 миль / ч)
Выходная мощность2 x 491 кВт (658 л.с.)
Тяговое усилие :.
• Пуск197,2 кН ​​(44 300 фунтов силы) при 9,6 км / ч (6,0 миль в час)
• 1 час148 кН (33 000 фунтов силы) при 16 км / ч (9,9 миль в час)
• Непрерывный9 9,1 кН (22 300 фунтов силы) при 24 км / ч (15 миль / ч)
Тормозное усилие77% при 393 кПа (57,0 фунт / кв. Дюйм)
Карьера
ОператорыЮжноафриканские железные дороги. Rhodesia Railways. Национальные железные дороги Зимбабве. Zimbabwe Iron and Steel Company
Класс SAR, класс 1-DH, класс 61-000. RR NRZ, класс DH1
Номер в классе7
НомераSAR от 61-001 до 61-007 (от D745 до D751). RR NRZ 3101-3106
Поставлено1959
Первый запуск1959
Снято1971
Распоряжение6 продано Rhodesia Railways

South African Railways Класс 61-000 1959 года был дизель-гидравлическим локомотивом.

В период с мая по июль 1959 года Южноафриканские железные дороги поставили в эксплуатацию семь дизель-гидравлических локомотивов Henschel типа DH-1420 класса 1, чтобы также получить опыт работы с другими видами дизельной тяги, кроме дизель-электрической. Позднее локомотивы были переведены в класс 61-000. В 1971 году шесть из них были проданы компании Rhodesia Railways.

Содержание
  • 1 Производитель
  • 2 Дизель-гидравлическая трансмиссия
  • 3 Характеристики
  • 4 Сервис
    • 4.1 Южноафриканские железные дороги
    • 4.2 Rhodesia Railways
    • 4.3 ZISCO
  • 5 Ливреи
  • 6 Заводские номера
  • 7 Рисунок
  • 8 Ссылки
Производитель

Дизель-гидравлический привод DH-1420 класса 61-000 локомотив был разработан и построен для Южноафриканских железных дорог (SAR) Henschel and Son в Касселе, Германия. При поставке локомотивы были обозначены как класс 1-DH и пронумерованы в диапазоне от D745 до D751 в диапазоне номеров непаровозов, который до сих пор использовался почти исключительно для электровозов, за исключением класса DS <65.>, дизель-электрические локомотивы класса DS1 и класса 1-DE. После того, как SAR принял новую классификацию и систему нумерации тепловозов с появлением в 1959 г. класса 32-000, они были реклассифицированы в класс 61-000 и перенумерованы в диапазоне от 61- С 001 по 61-007.

Класс 1-DH был приобретен через год после того, как SAR приобрела свои первые дизель-электрические локомотивы, которые будут построены в большом количестве, класс 1-DE, который поступил на вооружение в 1958 году и позже был реклассифицирован в Класс 31-000. В то время SAR все еще широко использовала паровую тягу и увеличивала использование электрической тяги. Поэтому его первыми приобретениями для магистральной дизельной тяги стали дизель-электрический класс 1-DE и дизель-гидравлический класс 1-DH, чтобы получить опыт работы с обоими видами дизельной тяги.

Дизель-гидравлическая трансмиссия

Более часто используемый дизель-электрический локомотив использует дизельный двигатель тягач для приведения в движение либо генератора (постоянного тока), либо генератор (переменного тока) для выработки электроэнергии, которая затем используется для приведения в движение подвесных электрических тяговых двигателей, по одному на ведомую ось, для привода колес локомотива. Таким образом, он работает по тому же общему принципу, что и обычный электровоз, главное отличие состоит в том, что он генерирует свою собственную электрическую энергию вместо того, чтобы получать ее от внешнего источника, такого как подвесная контактная сеть или третий рельс.

Дизель-гидравлические локомотивы, с другой стороны, используют гидрокинетическую передачу, также известную как гидродинамическая передача, в виде преобразователей крутящего момента для передачи энергии. от тягача до колес.

Характеристики

Класс 61-000 был локомотивом с центральной кабиной, который приводился в движение двумя двигателями General Motors Electro-Motive Division (GM-EMD) типа 6 / 567C V6 первичные двигатели, каждый с трансмиссией с тройным гидротрансформатором Voith типа L306r и каждый приводящий в движение колеса одной тележки. Мощность передавалась на оси через карданные валы. В отличие от дизель-электрических локомотивов, в которых каждая ось приводится в движение собственным тяговым двигателем, отдельное проскальзывание колес было невозможно на классах 61-000, поскольку две оси каждой тележки были связаны между собой посредством приводных валов.

В кабине было два пульта управления, и, поскольку можно было запустить шесть первичных двигателей трех составных локомотивов из одной моторной кабины, на каждом пульте управления было шесть кнопок запуска двигателя и шесть кнопок остановки двигателя. Электрическая система была очень сложной и ненадежной, что в конечном итоге привело к полной модернизации локомотивов в 1963 году.

Дизель-гидравлика была приобретена для прямого сравнения с дизельными двигателями класса 31-000, построенными General Electric. электрика, но эти машины Henschel не работали так хорошо. Несмотря на то, что у них было более высокое номинальное стартовое тяговое усилие в 197,2 килоньютона (44 300 фунт-сила), чем у 181 килоньютон (41 000 фунт-сила) у дизель-электрических двигателей, они страдали от перегрева и других проблем. Это разочаровало, учитывая общепризнанный успех дизель-гидравлической тяги в Германии. Хотя предполагалось, что гораздо более высокие температуры окружающей среды в Южной Африке могли быть фактором, улучшенная система охлаждения, вероятно, могла бы решить эту проблему, если бы это была основная проблема.

Сервис

Южноафриканские железные дороги

С момента своего основания в конце 1958 года новое дизельное депо в Джермистон обеспечивало большую часть энергии для товарных поездов и некоторых пассажирских поездов, идущих на юг от Рифа до Фольксруст. и Кронстад. После доставки Class 61-000 присоединился к Class 31-000. Первоначально их опробовали на пассажирских поездах, но после отказа в Стандертон из-за перегрева во время работы Транс-Натальского экспресса они были сняты с дальнейших пассажирских перевозок и использовались только в товарных поездах. Они также не достигли успеха в работе с магистральными товарами, и в начале 1960-х годов новая дизель-гидравлика в основном ограничивалась маневровыми работами на верфях вокруг Браамфонтейна.

Лодки класса 61-000 провели всю свою трудовую жизнь SAR, находясь на территории Дизельное депо Germiston. Один из них, нет. 61-006, участвовал в лобовом столкновении в Казерне 8 октября 1966 года и в конце концов был списан в мастерских Koedoespoort в Претории в сентябре 1968 года. Проблемы с треснувшими осями в конечном итоге привели к остальному флоту находились в стадии ремонта в 1967 году.

Rhodesia Railways

В 1971 году оставшиеся шесть локомотивов были проданы Rhodesia Railways (RR), позже переименованной в National Железные дороги Зимбабве (NRZ), где они стали RR класса DH1 и были перенумерованы в диапазоне от 3101 до 3106.

ZISCO

В конечном итоге они были перепроданы Металлургический комбинат Zimbabwe Iron and Steel Company (ZISCO) в KweKwe в Зимбабве. Большинство, если не все, были списаны к 2001 году.

Ливреи

Как и дизель-электрические модели Класс 31-000, локомотивы поставлялись в ливрее, отображающей цвета южноафриканского флага: белый в верхней части и синий в нижней части, разделенные оранжевой полосой по бокам и оранжевыми усами на концах. У них были черные подножки, красные буферные балки и черные короволовы. С 1960 года эту ливрею постепенно начали заменять на Gulf Red с желтыми боковыми полосами на капотах и ​​желтыми буквами V.

Заводские номера

Заводские номера строителей класса 61-000, изменение нумерации при реклассификации и продаже приведены в таблице.

Заводские номера класса 61-000 и изменение нумерации
SAR. 1-DH №SAR 61-000. нет.Henschel. заводской №RR NRZ. нет.
D74561-001297453101
D74661-002297463102
D74761-003297473103
D74861-004297483104
D74961-005297493105
D75061-00629750
D75161-007297513106
Иллюстрация
Ссылки
.
На Викискладе есть материалы, относящиеся к Южноафриканскому классу 61-000.
Последняя правка сделана 2021-06-09 11:09:36
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте