Одно из определений социальной трансформации - это процесс, с помощью которого индивид изменяет социально приписываемое социальный статус их родителей в социально достигнутый статус для себя. Однако другое определение относится к крупномасштабным социальным изменениям, таким как культурные реформы или преобразования. Первое происходит с индивидуумом, второе - с социальной системой.
Это отличается от социального воспроизводства и социальной мобильности, потому что вместо того, чтобы рассматривать межпоколенческую мобильность или меру изменений социального статуса, которые происходят от родителей к Детское поколение, социальная трансформация сосредотачивается на том, как человек может изменить классовую культуру, к которой он чувствует себя привязанной. Социальная трансформация происходит в три этапа: ассоциативное принятие, ассоциативное дистанцирование и отчетливое представление себя.
Социальная трансформация считается межличностным переговором, поскольку требует, чтобы его социальное положение было подтверждено другими для трансформации. Это взаимные отношения, в которых людей нужно принять и правильно отождествить с культурными ожиданиями их конкретного класса членства. Это единственный способ, которым люди могут перейти от присвоенного им статуса к новому достигнутому статусу.
Социальная трансформация в этом контексте требует сдвига в коллективном сознании общества - локальном, государственном, национальном или глобальном - так, чтобы реальность уточнялась консенсусом. Часто это происходит под действием внешнего раздражителя, а иногда и намеренно. Научные открытия вызвали множество социальных преобразований на протяжении всей нашей истории, равно как и религиозные и королевские указы.
Города, которые заново изобрели себя, служат примерами сознательных преобразований социального типа, приводящих к оживлению и оживлению населения, экономическому процветанию и восстановлению гражданской гордости. Некоторые страны добились этих преднамеренных социальных преобразований, одним из таких примеров является Южная Африка в 1994 году, когда она положила конец апартеиду.
Социальные преобразования таковы, когда они сохраняются с течением времени, когда отношения и ценности поддерживаются в совершенно новом контексте (или парадигме), основанном на других предположениях и убеждениях.
Приписанный статус - это социальный статус, который присваивается человеку, когда он или она рождаются в статусе с рождения и принимают на себя классовую роль позже в жизни. Например, считается, что людям, рожденным в богатых семьях, приписывается социальный статус с рождения. В частности, в США расовые / этнические различия и пол могут создать основу для присвоения статуса.
Достигнутый статус приобретается на основе заслуг, навыков, способностей и действий. Примеры достигнутого статуса включают в себя то, что он врач или даже преступник - в таком случае статус определяет набор поведения и ожиданий от человека.
Чтобы человек стал членом группы, он или она должны участвовать в «требуемых ролевых постановках», чтобы быть признанным и легитимным в качестве члена группы. Это означает использование обычно ассоциируемых сценариев, связанных с различными классами, которые можно понять путем изучения различных типов классовой культуры и форм культурного капитала. Это может включать культурный капитал, термин, созданный Пьером Бурдье, и может находиться в трех состояниях:
В исследовании Марка Грэнфилда студентов-юристов из рабочего класса, стремящихся преуспеть в юридической школе Лиги плюща, Грэнфилд отметил важность внесения изменений в «межличностные отношения» учащихся, включая повседневные изменения, такие как модели их поведения. одежда и речь.
Человек участвует в ассоциативном объятии, когда он вербально принимает свои установленные отношения с другими, чтобы подтвердить и принять свою социальную идентичность. Это решающая роль в формировании (транс) индивидуальной идентичности, потому что это вербальное признание и принятие в группу, членами которой они стремятся стать. Признание себя позволяет личному воплощению и твердому чувству того, «где они вписываются в социальную структуру». Ключевым примером может служить молодой студент, решающий, куда поступить в колледж, потому что на это решение часто влияют индивидуальные отношения человека. Когда они трансформируются в обществе, нужно взвесить множество факторов, в том числе то, с кем они хотят обниматься.
Отдельные личности стремление к социальной трансформации часто происходит в обратном направлении по сравнению с ассоциативным принятием: диссоциация с теми, кто находится в группе, несовместимой с их желаемой социальной идентичностью.
В расовой политике Северной Америки и, в частности, в Соединенных Штатах, расовый переход относится к члену расовой группы, которого принимают другими людьми другой расы, особенно в случае, когда лицо смешанной расы принимается как член расового большинства. Он обычно используется в насмешке и не считается политически корректным, чтобы стремиться или пытаться сдать или обвинять другого человека в стремлении или попытке сдать. Это не современный термин, это форма социальной трансформации. Один «проходит» или более политкорректный термин, используемый сегодня, «социально трансформирует» по-разному.
В исследовании Питера Кауфмана индивидов из рабочего класса, которые хотели идентифицировать себя со средним классом, он обнаружил следующие изменения в поведении, которые также могут относиться к другим формам социальной трансформации:
Участвуя в определенных моделях речи и одежды и принимая их, те, кто стремится к социальным преобразованиям, делают это с верой в то, что их роль в постановке ролей укрепит их желаемую социальную идентичность или, по крайней мере, приблизить их на один шаг к тому, чтобы «звучать» и «смотреть со стороны».
От реалити-шоу до Интернета, популярных фильмов и знаменитостей или художников, свидетельства социальных преобразований и случаи перехода из класса в популярные культура. Известные примеры прохожих - Бритни Спирс и Опра Уинфри. Сегодня очень богатые люди бросают вызов идеям статуса, приписываемого им по рождению, богатству и образованию.
Примеры шоу, таких как «Кто хочет стать миллионером» в книгах по этикету, демонстрируют новые популярные культурные проявления класса, и простое преобладание этих типов материалов и чрезмерное освещение прохожих в средствах массовой информации могут помочь объяснить некоторые из основных побуждений к социальной трансформации.