Смит Филд | |||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
USGS аэрофотоснимок, 6 апреля 1998 г. | |||||||||||||||||||||||
Краткое описание | |||||||||||||||||||||||
Тип аэропорта | Public | ||||||||||||||||||||||
Владелец / оператор | Администрация аэропорта округа Форт-Уэйн | ||||||||||||||||||||||
Обслуживает | Форт-Уэйн, штат Индиана | ||||||||||||||||||||||
Высота AMSL | 835 футов / 255 м | ||||||||||||||||||||||
Координаты | 41 ° 08′36 ″ с.ш. 085 ° 09'10 ″ Вт / 41,14333 ° N, 85,15278 ° Вт / 41,14333; -85,15278 Координаты : 41 ° 08′36 ″ N 085 ° 09′10 ″ W / 41,14333 ° N 85,15278 ° W / 41,14333; -85.15278 | ||||||||||||||||||||||
Веб-сайт | www.SMDairport.com | ||||||||||||||||||||||
Взлетно-посадочные полосы | |||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||
Статистика (2007) | |||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||
Источник: Федеральное управление гражданской авиации |
Смит Филд | |
США Национальный регистр исторических мест | |
США Исторический район | |
Показать карту Индианы Показать карту Соединенных Штатов | |
Местоположение | 426 W. Ludwig Rd., Форт-Уэйн, Индиана |
---|---|
Координаты | 41 ° 08'36 "N 085 ° 09'10" W / 41,14333 ° N 85,15278 ° W / 41,14333; -85.15278 |
Площадь | 220 акров (89 га) |
Построен | 1919 |
Архитектор | А.К. Хофер; Уолтер Д'Арси Райан |
Архитектурный стиль | Ангар для самолетов |
Ссылка на NRHP № | 02001495 |
Добавлено в NRHP | 26 марта, 2003 |
Smith Field (IATA : SMD, ICAO : KSMD, FAA LID : SMD ) - это общественный аэропорт к северу от центра города Форт-Уэйн, в округе Аллен, Индиана. Он принадлежит и управляется администрацией аэропорта округа Форт-Уэйн Аллен. В Национальном плане интегрированных аэропортовых систем ФАУ на 2009–2013 гг. Это аэропорт авиации общего назначения. Аэропорт был внесен в Национальный регистр исторических мест в 2002 году.
Смит-Филд - первый муниципальный аэропорт Форт-Уэйна и один из старейших сохранившихся авиационных объектов Америки.
Правительство Соединенных Штатов впервые ввело в действие национальную систему авиапочты, начатую в 1918 году, и предоставило существенные субсидии молодой авиационной отрасли Америки. 25 июня 1925 года город Форт-Уэйн ввел в эксплуатацию этот аэродром под названием Муниципальный аэропорт имени Пауля Бэра . Новые мощеные взлетно-посадочные полосы, огромный отапливаемый ангар №2 и другие продолжающиеся улучшения Baer Field, наконец, привлекли в Форт-Уэйн коммерческую авиакомпанию-авиапочту в декабре 1930 года. Transamerican, Capitol Airways и Trans Continental и Western (TWA) последовали за этим с пассажирским обслуживанием в Форт-Уэйн в начале 1930-х годов. В 1932 году в старом муниципальном аэропорту Пауля Бэра было обслужено около 3000 пассажиров.
Федеральные Нового курса программы занятости во время Великой депрессии дополнительно модернизировали аэродром. В 1933 году Отделение аэронавтики Министерства торговли и Управление строительных работ (CWA) начали общенациональную программу развития аэропорта. Только в 1933 году CWA профинансировала 13 108 человеко-часов рабочего времени на Баэр-Филд, включая дренаж, освещение, вырубку дерна, вырубку деревьев, улучшенные системы отопления, улучшенные парковки и создание клумб. К 1934 году в аэропорту были улучшены бетонные взлетно-посадочные полосы и перроны, а в 1935 и 1936 годах Управление прогресса работ (WPA) профинансировало строительство бетонного покрытия, модернизацию освещения и оборудование радиосвязи. Old Baer Field был одним из крупнейших проектов WPA в Индиане. В течение этого периода улучшений в аэропорту было выделено 311 058,42 доллара США, оплаченные CWA, Федеральным агентством по оказанию чрезвычайной помощи, WPA и Scrip Organization округа Аллен.
Среди известных пилотов, которые посетили Смит Филд, были: «Неверный путь» Дуглас Корриган, гоночный пилот и военный герой Генерал Джимми Дулиттл, каскадер, Уолтер Хинтон, Ховард Хьюз, пилот авиапочты Джордж Хилл, Чарльз Линдберг, капитан Чарльз Нунгессер и истребитель «Туз тузов» капитан Эдди Рикенбакер. Капитан Сэр Джордж Уилкинс прилетел в аэропорт на самолете, который он пилотировал к Северному полюсу. Знаменитый пилот и исследователь Wiley Post также посетил поле в Lockheed Vega "Winnie Mae", на котором он облетел весь мир. По мере того, как прилетали все выдающиеся авиаторы, приезжало и сообщество. Обыкновенные жители Форт-Уэйна той эпохи буквально терлись локтями с первопроходцами авиации «великими».
Ожидание федеральным правительством Второй мировой войны и роль старого Бэра Филда в пионерской службе авиапочты привели военное министерство США в Форт-Уэйн в 1940 году. был включен в список около 1000 аэродромов, которые армейский авиакорпус оценил для новых боевых полетов. Новая программа развития посадочных площадок для национальной обороны (DLAND) в конечном итоге профинансировала строительство 535 аэропортов во время Второй мировой войны. Опасаясь потери доступа гражданского населения к Баэр-Филд, городские руководители воспользовались возможностью купить 700 акров (2,8 км) к югу от города, если военное министерство решит использовать военный аэродром в Форт-Уэйне. В начале января 1941 года военное министерство сообщило городу, что разместит базу в Форт-Уэйне, если она вступит во владение к 1 февраля. Около тридцати местных бизнесменов подписали векселя на общую сумму 125 000 долларов, необходимых для организации приобретения городом.
Военное министерство подписало договор об аренде южной части земли на 1 доллар в год и предложило общине предложить название. Жители Форт-Уэйна поставили: «Генерал Энтони Уэйн Филд» в честь героя Войны за независимость, который был строителем первого форта Соединенных Штатов в Форт-Уэйне, и «Смит-Филд» в честь Форт-Уэйна. уроженец Артура «Арт» Смита. Поскольку политика армейского авиационного корпуса заключалась в том, чтобы давать названия аэродромам погибших военных авиаторов, решение было найдено в названии нового армейского аэродрома (к югу от города) в честь Пола Бэра и переименовании существующего муниципального аэропорта в Арт Смит. Армейский аэродром (в настоящее время международный аэропорт Форт-Уэйн ) был официально обозначен как новый «Баер-Филд» 14 июня 1941 г. и стал действующей военной базой 6 декабря 1941 г. - за день до атака на Перл-Харбор - с прибытием 31 истребителя P-39 Airacobra. В считанные дни там было размещено до 100 самолетов.
Старый Баер Филд, теперь переименованный в Смит Филд, оставался гражданским аэропортом Форт-Уэйна во время Второй мировой войны и с тех пор служил авиации общего назначения.
В 2010 году ВПП 5/23 была реконструирована. Аэропорт предлагает обучение авиации и аренду самолетов через Sweet Aviation, дочернюю компанию Sweetwater Sound.
Smith Field, занимающие 234 акров (95 га ) на высоте 835 футов (255 м) над средним уровнем моря. Он имеет две асфальтовые взлетно-посадочные полосы : 5/23 имеет размер 3,124 на 60 футов (952 x 18 м), а 13/31 - 2922 на 100 футов (891 x 30 м).
В 2007 году в аэропорту было 20 109 полетов самолетов, в среднем 55 в день: 100% авиация общего назначения и <1% воздушное такси. Тогда в этом аэропорту базировалось 56 самолетов: 96% одно- двигатель и 4% многомоторный.