Сыщик | |
---|---|
Постер рекламного триллера | |
Режиссер | Кеннет Брана |
Продюсер | Кеннет Брана. Саймон Халфон. Джуд Лоу. Саймон Мозли. Марион Пиловски. Том Стернберг |
Сценарий | Гарольда Пинтера |
На основе | Сыщика. Энтони Шаффер |
В главной роли | Майкл Кейн. Джуд Лоу |
Музыка | Патрик Дойл |
Кинематография | Харис Замбарлукос |
Отредактировал | Нил Фаррелл |
Продакшн. компания | Castle Rock Entertainment. Riff Raff Productions |
Распространяет | Sony Pictures Classics |
Дата выпуска | ‹См. TfM›
|
Продолжительность | 88 минут |
Страна | Соединенное Королевство. США |
Язык | Английский |
Кассовые сборы | 4 872 444 доллара |
Сыщик - американец британского происхождения 2007 года триллер режиссера Кеннета Брана с участием Джуда Лоу и Майкла Кейна. Сценарий Гарольда Пинтера является адаптацией пьесы Энтони Шаффера, Сыщик. Кейн ранее снимался в версии 1972 года, где он играл роль Ло против Лоуренса Оливье.
В своем загородном поместье писатель сопоставляет смекалку с актером, который украл сердце своей жены с помощью интеллектуальных игр и фокусов.
Сценарист фильма, Гарольд Пинтер, названный «Человек на TV », на заднем плане по телевидению он берет интервью у другого человека, которого играет некредитованный Кеннет Брана. Единственный человек, которого видели в фильме, - актриса, в титрах не указанная, в роли Мэгги.
Кейн сыграл парикмахера Майло Тиндла напротив романиста Лоуренса Оливье Эндрю Вайка в фильме 1972 года Сыщик, каждый из которых был номинирован. на премию Оскар за их исполнение. В фильме 2007 года Кейн взял на себя роль Вайка, а Ло взял на себя роль Кейна Тиндла.
Это был второй раз, когда Ло играл персонажа фильма, созданного Кейном, первая из которых была в главной роли Альфи. Сам Кейн ранее играл две разные роли в двух версиях Get Carter.
. Согласно многим источникам, это должен был быть ремейк версии 1972 года, но сценарий Пинтера был предложен " свежий взгляд »на игру Шаффера и« совершенно другая форма »по сравнению с оригинальным фильмом.
В своем обзоре дебюта фильма на Венецианском кинофестивале 2007 года Родерик Конвей Моррис заметил: «Переработка пьесы - это не только искусное преобразование театра в кино... но также проливает свет на социальную историю, отражая огромные изменения в английском обществе, языке и морали за почти 40 лет, прошедших с момента появления пьесы. на лондонской сцене ».
Сценарист, актеры и режиссер настаивали, что этот Сыщик не был« римейком ». Ло назвал его «полностью переосмысленным Сыщиком... Это не было похоже на римейк. Мне всегда нравилась идея, лежащая в основе двух мужчин, сражающихся за женщину, которую вы никогда не встретите». Далее Ло чувствовал, что он «создавал персонажа (Тиндл), а я не воссоздавал его». Каин сказал: «Я никогда не чувствовал, что вернулся к Сыщику». Он назвал сценарий Пинтера «совершенно другим делом. В нем нет ни одной строчки, которая была бы в другом, а Пинтер никогда не видел фильм [1972]. Джуд [Лоу] поставил ему пьесу и сказал: «Напиши мне сценарий»... Это был совершенно другой опыт ». В телеинтервью, которое было дано RAI TV во время Венецианского международного кинофестиваля, Кейн заявил: «Если бы сценарий не был написан Гарольдом Пинтером, я бы не снял фильм.. "
Пинтер сказал: «Это совершенно новый подход... Я не видел и не читал пьесу, и я также не видел адаптированный фильм по пьесе, поэтому я ничего об этом не знал. Я просто читаю пьесу и думаю, что она полностью изменилась. Я сохранил одну или две сюжетные вещи, потому что вы должны это сделать, но помимо этого, я думаю, что я сделал ее своей. "
Кейн заявил: «Первый сыщик, который я считал отличным, а второй сыщик - отличным, пока я не прочитал обзоры. Я сказал Пинтеру:« Какой фильм они им показали? » У меня такое чувство, что [новый] Сыщик когда-нибудь будет открыт заново ».
Манохла Даргис из The New York Times написала обзор под заголовком« Танец о двух мужчинах, которые крутятся и вертятся с ружьем, это больше, чем орудие ". В отличие от превью Сары Лайалл в New York Times, Дарджис написала, что ей не понравилось смотреть фильм, так как он находил в нем слишком сильную клаустрофобию: «Мистер Брана возится с светом, наклоняет камеру и изо всех сил толкает его. -работающие актеры наверху, и вниз, и обратно, и в лифт размером с гроб, построенный для одного. Он украшает все очевидные замыслы и слова сценария, доводя до тех пор, пока вы не почувствуете, что оказались в ловушке внутри лифта с Майло и Андрей, поднимаясь и опускаясь, поднимаясь и опускаясь, но нигде в частности ».
В своем интервью Мартину А. Гроуву Брана упоминает, что опасность вызвать клаустрофобию у зрителей - это риск, который он принял во внимание при съемках Сыщика: «Что Брана не учел сделать то, что сделали бы многие голливудские режиссеры, - это открыть фильм, например, попросив двух мужчин поехать в ближайший паб в какой-то момент их разговора. «Что ж, интересно, что вы так говорите», - сказал он [Гроуву], 'Были дискуссии по этому поводу, но мы сказали:' Если мы верим в силу письма здесь и в силу выступления, но также, честно говоря, если мы верим в аудиторию и верим, что публика может найти это как захватывающе, как и я на страницах, и если мы сможем реализовать это, чтобы оправдать все их ожидания, тогда клаустрофобия (не будет проблемой) ». «
Директор Брана счел съемку в доме сложной, но интересной. «Минимализм, который я нашел, был большим вызовом. Лифт был идеей Гарольда, так что он был центральным элементом того, что мы собираемся привнести в него. А все остальное было взято из современной британской архитектуры, современных британских художников. Фигурка из проволоки принадлежит Энтони Гормли, одному из наших самых известных скульпторов. Гэри Хьюм нарисовал все картины на стенах. «Мебель, изготовленная на заказ от Рона Арада, завершает образ.
После премьеры на 64-м Венецианском кинофестивале 30 августа 2007 г. Сыщик был показан на кинофестивале в Торонто 10 сентября 2007 г. Он также был показан на Атлантический кинофестиваль, Галифакс, 22 сентября 2007 г., Aspen FilmFest 26 сентября 2007 г., Международный кинофестиваль в Копенгагене, 27 сентября 2007 г., Международный кинофестиваль в Калгари в Альберте 28 сентября 2007 г. и Международный кинофестиваль в Хайфе 1 октября 2007 г.
3 и 4 октября 2007 г. Сыщик был показан в сериале Variety в 2007 году в Нью-Йорке, в кинотеатрах Chelsea West Cinemas и в Лос-Анджелесе, в театре ArcLight. Кеннет Брана, Майкл Кейн и Джуд Лоу дали интервью по телевидению программы The Today Show, RAI TV, Позднее шоу с Дэвидом Леттерманом, The Charlie Rose Show и Reel Talk с Джеффри Лайонсом.
на Rotten Помидоры, у фильма рейтинг одобрения 36% на основе 122 отзывов со средней оценкой 5,13 / 10. Критический консенсус гласит, что «Сыщик настолько очевиден и груб, а не напряжен и насыщен действиями, что ничего не делает для улучшения оригинальной версии». На Metacritic фильм имеет оценку 49% на основе отзывов 30 критиков, что указывает на «смешанные или средние отзывы».
Time рецензент фильма Ричард Корлисс указал, что он не был доволен результатом, заключив: «... [Я] если вы задумаетесь о том, что возвышенный квартет Брана, Пинтера, Каина и Ло мог сделать с проектом и что они с ним сделали, Сыщик должен быть худший престижный фильм года ».
Клаудиа Пьюиг из USA Today была более признательна, написав:« Каин и Ло в прекрасной форме, ловко подшучивая, в этой увлекательной игре в кошки-мышки., благодаря вдохновенному диалогу Гарольда Пинтера. Они парируют, используя остроту вместо мечей. Затем они танцуют танец обмана, настоящее танго. Есть воровство, опасность и множество двойных переходов. (...) Кеннет Брана, эта новая версия более мрачная и вызывает больше клаустрофобии. В оригинале дом, в котором происходило все действие, был готическим и заставлен безделушками. Новый дом - sta rk и минималистичный, и гораздо более угрожающий. В версии Брана больше зарождающегося ужаса и меньше лагеря ».
Роджер Эберт из Chicago Sun-Times написал:« Не секрет, что «Сыщик» очарователен », - заметил, что Пинтер» написал загадку нового загородного дома, которая на самом деле вовсе не загадка с точки зрения сюжета и устрашающе непостижима с точки зрения человеческих взаимоотношений », и что« в «Сыщиках» то, что отмечает [Кеннет Брана], является озадачивающим, зловещим, вкрадчивым материалом в руки двух опытных актеров ». Дж. Р. Джонс из The Chicago Reader писал:« Режиссер Кеннет Брана милосердно сократил действие до 88 минут (первый фильм затянулся на 138 минут), но последний акт, с его неясным гомосексуальным флиртом, кажется, все еще продолжается вечно ».
Карина Чокано в статье Los Angeles Times заявила:« Словесная перепалка настолько острая [что] чудо, никто не теряет глаз. [...] и безмерное удовольствие наблюдать, как Каин и Закон атакуют его с такой свирепостью. Сыщик - отвратительное развлечение ». Терри Лоусон из Detroit Free Press раскритиковал выступления главных актеров, заявив:« У нас остались два подходяще неуклюжих выступления Кейна и Ло, которые не забывают о них. являются актерами, играющими актеров »
Леонард Малтин, который оценил оригинальный фильм на 4 из 4 звезд, дал этой версии рейтинг« БОМБА »(0 из 4), самый низкий рейтинг, который он когда-либо давал фильму Брана, заявив, что в новой версии «излито все развлечения», и назвал фильм «невероятно плохим».
Сыщик | |
---|---|
Саундтрек из альбома от Патрик Дойл | |
Выпущен | 9 октября 2007 г. (2007-10-09) |
Записан | Air Lyndhurst Studios, Лондон |
Жанр | Саундтрек к фильму |
Лейбл | Варез Сарабанда |
Продюсер | Мэгги Родфорд, Роберт Таунсон |
Патрик Дойл - композитор, а музыку исполняет Лондонский симфонический оркестр. Создан саундтрек автор: Varèse Sarabande и был выпущен в октябре ober 2007.