Ski Train

редактировать
Winter Park Express
Denver Ski Train 2003.jpg Ski Train на вокзале Денвер Юнион в 2003 году
Обзор
Тип услугиРегиональный ж / д
СтатусПриостановлено
ЛокальКолорадо
Первое обслуживание1940 (1940)
Текущий оператор (операторы)Amtrak
Бывший операторЗападная железная дорога Денвера и Рио-Гранде
Маршрут
НачалоСтанция Денвер Юнион
КонецКурорт Винтер Парк
Пройденное расстояние56 миль (90 км)
Среднее время в пути2 часа 15 минут
Частота обслуживанияПятница, суббота, воскресенье с января по март
Используемые линииЦентральный коридор (Union Pacific Railroad)
Услуги на борту
Класс (ы) Автобус, клуб, частный
ПитаниеКафе-лаунж
Смотровые площадкиVista Dome
Технический
Подвижной состав Три EMD F40PH локомотивов. Восемь Тренер вагонов. Один ретритный вагон. Три клубных вагона. Две машины в кафе Lounge
Track ga uge 4 фута 8 ⁄ 2 дюймов (1435 мм) стандартная колея

Winter Park Express - пассажирский поезд, курсирующий в Колорадо, предоставляя услуги по выходным между Denver Union Station и Winter Park Resort.

Первоначально открытый в 1940 году, Ski Train предлагал зимние пассажирские перевозки между станцией Union в Денвере и лыжным курортом Winter Park, принадлежащим Денверу. с 1940 по 2009 год и первоначально эксплуатировалась Западной железной дорогой Денвера и Рио-Гранде. В 1988 году предприятие было продано инвестиционной компании Ansco, которая внесла различные необходимые улучшения и в течение двух десятилетий эксплуатировала «Новый лыжный поезд», прежде чем закрыть предприятие в 2009 году. В том же году Iowa Pacific Holdings предприняла попытку приобрести и запустить Ski Поезд провалился.

В 2015 году, к 75-летнему юбилею Winter Park Resort, однодневный поезд «Winter Park Express», которым управляет компания Amtrak, быстро распродал, как и три дополнительных поезда за два выходных. Учитывая энтузиазм и продемонстрированный спрос, Winter Park Express официально вернулся в 2017 году с регулярными рейсами по выходным с января по март и с тех пор продолжает курсировать, добавив пятничное обслуживание в 2020 году.

Содержание
  • 1 История
  • 2 Изменение в 2009 г. собственность
    • 2.1 Iowa Pacific Holdings
  • 3 Winter Park Express
  • 4 Сбои в обслуживании
  • 5 См. также
  • 6 Ссылки
  • 7 Внешние ссылки
История
Человек, стоящий впереди лыжного поезда 12 февраля 2006 г. лыжный поезд на Табернаш в 2003 г.

Поезд был введен в эксплуатацию железной дорогой в 1940 году и курсировал от Union Station в Денвер, Колорадо на 56 миль (90 км) до горнолыжного курорта городка Винтер-Парк, Колорадо. Живописный маршрут поезда покинул станцию ​​Юнион и проехал через северо-западный пригород Денвера. По крайней мере, в начале 1970-х поезд остановился в районе Роки-Флэтс к востоку от предгорья, прежде чем начать подъем на высоту 4000 футов (1200 м) через серию из 29 туннелей - «Тоннельный район» - через Плейнвью, Кресент., Вандерву и Гросс-водохранилище, затем обычно на запад вдоль Саут-Боулдер-Крик через Пайнклифф, Толланд и Роллинсвилль до последнего горного подземного перехода, длиной 6,2 мили (10,0 км) Тоннель Моффат под континентальным водоразделом. Это самый высокий железнодорожный туннель в США и третий по длине туннель после Каскадного туннеля в штате Вашингтон и Плоский туннель в Монтане.

Поезд остановился менее чем в 100 ярдах (91 м) от основания подъемников Winter Park Resort. Была одна поездка в каждом направлении в день, время в пути 2 часа 15 минут, при условии отсутствия задержек из-за грузовых железнодорожных перевозок.

Лыжный поезд доставлял лыжников на курорт Winter Park с декабря по март каждого лыжного сезона с 1940 по 2008-2009 годы.

К 75-летию Зимнего парка 25 февраля было объявлено о выпуске специального однодневного лыжного поезда Amtrak Winter Park Express, который будет курсировать в субботу, 14 марта 2015 года; более 450 мест распроданы менее чем за 10 часов. По многочисленным просьбам на воскресенье, 15 марта, был добавлен второй поезд, и он также быстро раскупился. С продемонстрированным энтузиазмом по поводу экскурсионного поезда появились новые надежды на то, что лыжный поезд снова сможет сезонно отправляться из недавно отремонтированного комплекса общественного транспорта Union Station. В апреле представители Amtrak и Winter Park встретились, чтобы начать работу над предложением о том, чтобы владельцу пути Union Pacific Railroad совершать как минимум два рейса еженедельно в январе, феврале и марте 2016 года. В середине ноября официальный представитель Слово было обнадеживающим: «мы все еще работаем над этим», но месяц спустя Общественное радио Колорадо пророчески сообщило: «Лыжный поезд вряд ли вернется в этом сезоне». Тем не менее, переговоры между Amtrak, Union Pacific и Федеральным управлением железных дорог продолжались, и, начиная с сезона 2016-7, Amtrak вернулся к предложению лыжных поездов.

Смена владельца в 2009 году

Лыжный поезд совершил последний рейс в Винтер-Парк 29 марта 2009 года. Оборудование Ski Train было продано Algoma Central Railway Inc., дочерней компании Canadian National Railway. По иронии судьбы вагоны Ski Train были первоначально построены в 1968 году Hawker Siddeley для использования на CN's Tempos.

Ski Train был обременен растущими расходами, такими как страхование ответственности, эксплуатационные конфликты с фрахтом. движение и существенная неопределенность, связанная с реконструкцией Денверского вокзала Юнион. Эти причины в сочетании с мировыми экономическими недугами в 2009 году означали, что использование лыжного поезда было невозможно.

Iowa Pacific Holdings

Iowa Pacific Holdings (IPH), холдинговая компания, владеющая железнодорожной недвижимостью в Северной Америке и Великобритании (включая San Luis Рио-Гранде в южном Колорадо), сделал попытку возродить лыжный поезд, используя улучшенную бизнес-модель, в которой использовалось простаивающее оборудование дочерней компании SL RG, Rio Grande Scenic Railroad. Планы провалились из-за того, что Amtrak, который будет поставлять персонал, классифицировал Ski Train как пригородный поезд, а не экскурсионный поезд, что привело к более высокой страховке ответственности. Iowa Pacific подала в суд на компанию Amtrak, которая была бы признана виновной, но урегулировала этот вопрос в суде 23 декабря 2009 г., за пять дней до первого дня начала операций (27 декабря), с выплатой в пользу Iowa Pacific. Полный возврат средств осуществлен IPH.

Бывшие локомотивы Ski Train F40PH и большинство пассажирских вагонов теперь используются на туристическом поезде Центральной железной дороги Алгомы Каньон Агава, а оборудование было отремонтировано и перекрашено. Ливрея Algoma Central.

Winter Park Express
The Winter Park Express в 2018 году

В марте 2015 года сотрудничество компаний Amtrak, Winter Park Resort и Union Pacific Railroad объявило о специальной однодневной поездке " Лыжный поезд Winter Park Express в честь 75-летия Winter Park. Места были распроданы быстро, и, когда были добавлены три дополнительных однодневных поездки на выходных, они также были распроданы в короткие сроки.

В августе 2016 года Amtrak и его партнеры объявили о регулярном обслуживании в выходные дни Winter Park Express с января по март 2017 года.

После успешного первого сезона было объявлено о расширении обслуживания для сезон 2017/2018, включая поездки туда и обратно с первой пятницы и более низкие цены на билеты на некоторые вылеты. В поезде используется оборудование Superliner, используемое на California Zephyr.

В лыжном сезоне 2019/2020, 80-м году Зимнего парка, обслуживание было увеличено до трехдневных выходных (пятница-воскресенье) с января по март.

Сбои в обслуживании

За прошедшие годы произошло несколько заметных инцидентов и сбоев в обслуживании. В 1960-е годы поезда из 22 вагонов в Винтер-Парк регулярно перевозили около 1800 пассажиров, многие из которых были молодыми, неконтролируемыми, а иногда и шумными членами эскимосского лыжного клуба. Во время одной из поездок наглый юноша нажал на аварийный тормоз движущегося поезда, повредив сцепку одного вагона и паропровод. Железная дорога наняла трех заместителей шерифа для поддержания порядка.

В 2006 году во время работы лыжного поезда произошло несколько перебоев в обслуживании. В субботу, 21 января, обратный рейс был отменен после того, как крушение поезда с углем заблокировало линию, в результате чего около 700 пассажиров застряли в Зимнем парке. Были вызваны автобусы, чтобы обеспечить обратный транспорт до Денвера, и предложили возмещение тем, кто принял альтернативные меры.

Всего два месяца спустя, в воскресенье, 19 марта, очередной крушение грузового поезда задержало возвращающийся лыжный поезд почти на шесть часов, при этом поезд прибыл в Денвер около полуночи.

Следующий лыжный сезон, но все же в том же календарном году снежная буря вынудила отменить два поезда в длинные новогодние выходные: пятницу, 29 декабря, и субботу, 30 декабря.

В 2017 году Winter Park Express пострадал от первый серьезный сбой в работе: крушение грузового поезда вынудило его отменить поезд в субботу, 11 марта.

В марте 2020 года Winter Park Express завершил сезонные рейсы раньше, чем планировалось, в рамках цикла сокращения обслуживания в ответ к продолжающейся пандемии коронавируса. Поезд не будет курсировать зимой 2020/21 года, но его планируется вернуть в 2022 году.

См. Также
Ссылки
Внешние ссылки
Викимедиа У Commons есть средства массовой информации, связанные с Ski Train.
Последняя правка сделана 2021-06-08 04:50:25
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте