Rio Grande Scenic Railroad | |
---|---|
No. 18, 2-8-0, ведет экскурсию по Бланке, Колорадо в 2008 году. | |
Коммерческие операции | |
Имя | Западная железная дорога Денвера и Рио-Гранде |
Построено | железной дорогой Денвера и Рио-Гранде |
Исходная колея | 3 фута (914 мм). После 1899 года: 4 фута 8 ⁄ 2 дюйма (1435 мм)) стандартная ширина колеи |
Сохраненные операции | |
В собственности | железной дороги Сан-Луис и Рио-Гранде |
Эксплуатируется | живописной железной дороги Рио-Гранде |
Станции | Аламоса, Fort Garland, Fir Summit, La Veta |
Длина | (?) |
Сохраненная колея | 4 футов 8 ⁄ 2 дюймов (1435 мм) |
Коммерческая история | |
Открыт | 1878 |
1899 | Преобразование датчика и изменение названия |
Закрыто пассажирам | (?) |
Закрыто | (?) |
История сохранения | |
2006 | Открыто |
2019 | Прекращение работы |
Веб-сайт | |
www.coloradotrain.com |
Живописная железная дорога Рио-Гранде из Колорадо была исторической железной дорогой, который работал с 2006 по 2019 год в долине Сан-Луис и вокруг него, на железнодорожных путях железной дороги Сан-Луис и Рио-Гранде. Расположенная в 200 милях (320 км) к югу от Денвера, Колорадо, живописная железная дорога Рио-Гранде действовала между Аламосой и Ла-Вета. Маршрут 4 фута 8 ⁄ 2 дюйма (1435 мм) стандартной колеи, включающий подъем через горы Сангре-де-Кристо через перевал Вета, восходит к 1899 году и является преемником оригинальной 3 фута (914 мм) узкоколейной линии перевала Ла-Вета железной дороги Денвера и Рио-Гранде, завершенный в 1878 году. В соответствии с лозунгом Денвер и Рио-Гранде Вестерн Живописная линия мира (см. эмблему здесь ), поездка между Аламосой и Ла-Вета открыла вид на некоторые из Пики Колорадо высотой 4300 м. Железная дорога прекратила свои экскурсии после лесного пожара, повредившего некоторые из их объектов, а также банкротства материнской компании SLRG Глава 11 в конце 2019 года.
Предшественник железной дороги приписывают открытие долины Сан-Луис для остального мира, проложив пути через ее границы. Город Аламоса был построен буквально за один день со зданиями, перевезенными Западной железной дорогой Денвера и Рио-Гранде в 1878 году. К 1890 году и в течение следующих полувека Аламоса был центром на 3 фута (914 мм) узкоколейные железные дороги в Северной Америке. Железная дорога отправляется от первоначального депо в центре города Аламоса, куда когда-то грузовые поезда доставляли руду, пиломатериалы, овец, крупный рогатый скот и сельскохозяйственные продукты, а также вывозили сельскохозяйственную и горнодобывающую продукцию. Поезда из Денвера, Дуранго, Крид, Салида и Санта-Фе, Нью-Мексико, приходили и отправлялись ежедневно с пассажирами.
В коллекцию Rio Grande Scenic Railroad входили старинные паровозы и тепловозы. Примечательно, что они использовали бывший Lake Superior и Ishpeming Railroad локомотив № 18, построенный American Locomotive Company на ее заводе в Питтсбурге в 1910 году. Этот локомотив ранее работал на Гранд-Каньоне Железная дорога и железная дорога Маунт-Худ. Они также владели бывшим локомотивом Southern Pacific № 1744, который с сентября 2020 года был продан Тихоокеанской ассоциации локомотивов и переехал на железную дорогу Niles Canyon Railway. № 18 все еще находится в собственности и выставлен на продажу с 2020 года.
Компания Rio Grande Scenic использовала коллекцию исторических легковых автомобилей в своей экскурсионной службе, в том числе:
В Rio Grande Scenic проводились различные специальные мероприятия, в том числе бранч в день матери в купольных вагонах, Rails Ales Brewfest, концерты в горах Jazz on the Tracks, Октоберфест, прогулки по осенней листве и тыквенным грядкам; и поезд в Рождественский город.
Викискладе есть медиафайлы по теме Живописная железная дорога Рио-Гранде. |
Координаты : 37 ° 28′00 ″ с.ш. 105 ° 51'54 ″ Вт / 37,46671 ° N 105,86501 ° Вт / 37,46671; -105.86501