Рио Grande Scenic Railroad

редактировать
Rio Grande Scenic Railroad
DSC 0073 071xrp blanca jun15 08 - Flickr - drewj1946.jpg No. 18, 2-8-0, ведет экскурсию по Бланке, Колорадо в 2008 году.
Коммерческие операции
ИмяЗападная железная дорога Денвера и Рио-Гранде
Построеножелезной дорогой Денвера и Рио-Гранде
Исходная колея3 фута (914 мм). После 1899 года: 4 фута 8 ⁄ 2 дюйма (1435 мм)) стандартная ширина колеи
Сохраненные операции
В собственностижелезной дороги Сан-Луис и Рио-Гранде
Эксплуатируетсяживописной железной дороги Рио-Гранде
СтанцииАламоса, Fort Garland, Fir Summit, La Veta
Длина(?)
Сохраненная колея4 футов 8 ⁄ 2 дюймов (1435 мм)
Коммерческая история
Открыт1878
1899Преобразование датчика и изменение названия
Закрыто пассажирам(?)
Закрыто(?)
История сохранения
2006Открыто
2019Прекращение работы
Веб-сайт
www.coloradotrain.com
Экскурсионный поезд РГСРР, 2011 г.

Живописная железная дорога Рио-Гранде из Колорадо была исторической железной дорогой, который работал с 2006 по 2019 год в долине Сан-Луис и вокруг него, на железнодорожных путях железной дороги Сан-Луис и Рио-Гранде. Расположенная в 200 милях (320 км) к югу от Денвера, Колорадо, живописная железная дорога Рио-Гранде действовала между Аламосой и Ла-Вета. Маршрут 4 фута 8 ⁄ 2 дюйма (1435 мм) стандартной колеи, включающий подъем через горы Сангре-де-Кристо через перевал Вета, восходит к 1899 году и является преемником оригинальной 3 фута (914 мм) узкоколейной линии перевала Ла-Вета железной дороги Денвера и Рио-Гранде, завершенный в 1878 году. В соответствии с лозунгом Денвер и Рио-Гранде Вестерн Живописная линия мира (см. эмблему здесь ), поездка между Аламосой и Ла-Вета открыла вид на некоторые из Пики Колорадо высотой 4300 м. Железная дорога прекратила свои экскурсии после лесного пожара, повредившего некоторые из их объектов, а также банкротства материнской компании SLRG Глава 11 в конце 2019 года.

Содержание
  • 1 История
  • 2 Локомотивы
  • 3 Подвижной состав
  • 4 Особые события
  • 5 См. Также
  • 6 Ссылки
  • 7 Внешние ссылки
История

Предшественник железной дороги приписывают открытие долины Сан-Луис для остального мира, проложив пути через ее границы. Город Аламоса был построен буквально за один день со зданиями, перевезенными Западной железной дорогой Денвера и Рио-Гранде в 1878 году. К 1890 году и в течение следующих полувека Аламоса был центром на 3 фута (914 мм) узкоколейные железные дороги в Северной Америке. Железная дорога отправляется от первоначального депо в центре города Аламоса, куда когда-то грузовые поезда доставляли руду, пиломатериалы, овец, крупный рогатый скот и сельскохозяйственные продукты, а также вывозили сельскохозяйственную и горнодобывающую продукцию. Поезда из Денвера, Дуранго, Крид, Салида и Санта-Фе, Нью-Мексико, приходили и отправлялись ежедневно с пассажирами.

Локомотивы

В коллекцию Rio Grande Scenic Railroad входили старинные паровозы и тепловозы. Примечательно, что они использовали бывший Lake Superior и Ishpeming Railroad локомотив № 18, построенный American Locomotive Company на ее заводе в Питтсбурге в 1910 году. Этот локомотив ранее работал на Гранд-Каньоне Железная дорога и железная дорога Маунт-Худ. Они также владели бывшим локомотивом Southern Pacific № 1744, который с сентября 2020 года был продан Тихоокеанской ассоциации локомотивов и переехал на железную дорогу Niles Canyon Railway. № 18 все еще находится в собственности и выставлен на продажу с 2020 года.

Подвижной состав

Компания Rio Grande Scenic использовала коллекцию исторических легковых автомобилей в своей экскурсионной службе, в том числе:

  • Пять модернизированных купольных вагонов для осмотра достопримечательностей железной дороги, со стеклянной крышей на крыше вагона, где пассажиры могут ездить и видеть во всех направлениях вокруг поезда;
  • Пуллман 1920-х годов построил модернизированную сверхтяжелую арочную крышу Вагоны с открытыми окнами, скамейками для пассажиров и возможностью открывания окон. Эти вагоны были построены для Южной железной дороги между 1924 и 1926 годами и прибыли на живописный холм Рио-Гранде со стороны Маунт-Худ;
  • Пуллман 1920-х годов построил наблюдательный пункт под открытым небом № 1056 «Лукаут Маунтин». Этот вагон наблюдения под открытым небом был построен для Южной железной дороги как вагон 1595, а затем перестроен в смотровую площадку под открытым небом (в итоге 2 других вагона под открытым небом (без задних платформ) следовали за № 1069 «Missionary Ridge» и 1070 «W. Graham Claytor») и интенсивно использовался на пароходах Southern Railway Steam Specials между 1966 и 1987 годами, наконец прибыв в Рио-Гранде Scenic со стороны Маунт-Худ.;
  • восстановленные вагоны Pullman эпохи 1950-х годов с большими герметичными окнами, отопление, кондиционирование и концессии;
  • Салон-вагон «Марди Гра» отреставрированный первоклассный вагон-салон со смотровыми окнами от пола до потолка в смотровом зале с закругленным концом. Этот автомобиль был перестроен из автобусного отделения Иллинойс Сентрал для использования в «Городе Нового Орлеана». Легенда гласит, что это была машина, в которой была написана одноименная песня. После периода службы за NW 611 машина вернулась в ливрею Центрального Иллинойса примерно в 2010 г.;
  • Lounge Car 'Calumet Club' восстановлен первоклассный вагон-салон с плоскими (или «слепыми») смотровыми окнами в смотровом зале с плоским концом.
  • Вагон-ресторан 448 Бывший вагон-ресторан New York Central с рифлеными бортиками из нержавеющей стали, восстановленный и используемый в сфере общественного питания.

[1]

Особые мероприятия

В Rio Grande Scenic проводились различные специальные мероприятия, в том числе бранч в день матери в купольных вагонах, Rails Ales Brewfest, концерты в горах Jazz on the Tracks, Октоберфест, прогулки по осенней листве и тыквенным грядкам; и поезд в Рождественский город.

См. также
  • значок Портал поездов
  • флагПортал Колорадо
Ссылки
Внешние ссылки
Викискладе есть медиафайлы по теме Живописная железная дорога Рио-Гранде.

Координаты : 37 ° 28′00 ″ с.ш. 105 ° 51'54 ″ Вт / 37,46671 ° N 105,86501 ° Вт / 37,46671; -105.86501

Последняя правка сделана 2021-06-04 04:18:17
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте