Железная дорога Сан-Луис и Рио-Гранде

редактировать
Железная дорога Сан-Луис и Рио-Гранде
Логотип Alamosa SLRG 2012-10-22.jpg
Дизельный двигатель SLRG № 115 в Аламосе 22 октября 2012 г. Дизельный двигатель SLRG № 115 в Аламосе 22 октября 2012 г.
Обзор
Штаб-квартираАламоса, Колорадо
Знак отчетности SLRG
РегионКолорадо
Даты работы2003 – настоящее время
ПредшественникDenver Rio Grande Western, Southern Pacific, Union Pacific
Technical
Ширина колеи 4 фута 8 ⁄ 2 дюймов (1435 мм) стандартная колея
Длина154 мили (248 км)
Другое
Веб-сайтЖелезная дорога Сан-Луис и Рио-Гранде

Сан-Луис и Rio Grande Railroad (отчетный знак SLRG ) - это железная дорога класса III, работающая в Колорадо.

SLRG начала свою деятельность в 2003 году, используя 154 мили бывших железнодорожных путей Денвер и Рио-Гранде Западная железная дорога на трех линиях, расходящихся от Аламоса, Колорадо. SLRG управляет разнообразным оборудованием, от SD90MAC до паровозов 100-летней давности. Паровоз № 18 иногда используется для перевозки грузов, а также современных купольных пассажирских вагонов в экскурсионных поездах.

Железная дорога встречает Центральную железную дорогу Сан-Луиса на Сахарном перекрестке в Монте-Виста, Колорадо.

Железная дорога была основана RailAmerica после продажи рельсов Union Pacific (после приобретения DRGW в результате слияния с Southern Pacific). Холдинговая компания приобрела железную дорогу у RailAmerica в 2005 году. По состоянию на сентябрь 2020 года железнодорожная компания в настоящее время находится в главе 11 банкротстве, а сама железная дорога управляется банкротным управляющим Уильям А. Брандт, младший из отдела специалистов по развитию, Inc.

железная дорога наследия

Дочерняя компания железная дорога наследия, живописная железная дорога Рио-Гранде, управляли пассажирскими экскурсионными поездами на линии, пересекающей горы Сангре-де-Кристо в город Ла-Вета в летние месяцы с 2006 по 2019 год. Они также предлагали поездки из Аламосы в Антонито, где пассажиры могли добраться до Кумбрес и Тольтек.

Эти линии были грузовыми только в течение десятилетий при прежних владельцах железных дорог, что сделало их популярными среди энтузиастов железной дороги, у которых небольшой пробег. Маршрут через перевал Вета предлагает исторические виды, недоступные по дороге, а мероприятия на свежем воздухе проводились на Концертной площади возле самой высокой точки железной дороги.

SLRG прекратила пассажирские экскурсии в 2019 году после лесного пожара, которое повредило Fir Concert Grounds, а затем позже, когда железная дорога объявила о банкротстве и начала ликвидировать ненужные активы.

Ссылки
  1. ^https://www.businesswire.com/news/home/20200518005770/en/Bankruptcy-Court-Judge-Authorizes-Chapter-11-Trustee
  2. ^"Rio Grande Живописный сайт железной дороги ". Проверено 7 апреля 2019 г.
  3. ^«Исторические и живописные поезда Колорадо | Colorado.com». www.colorado.com. 4. Живописная железная дорога Рио-Гранде. Архивировано из оригинала 4 октября 2017 г. Получено 18 марта 2018 г. CS1 maint: location (ссылка )
  4. ^https://www.businesswire.com/news/home/20200518005770 / ru / Bankruptcy-Court-Judge-Authorizes-Chapter-11-Trustee
Внешние ссылки
На Викискладе есть медиафайлы, связанные с железной дорогой Сан-Луис и Рио-Гранде.

.

Последняя правка сделана 2021-06-06 10:22:51
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте