Сивая Субрамуниясвами | |
---|---|
Сивая Субрамуниясвами | |
Родился | Роберт Хансен. (1927-01- 05) 5 января 1927 г.. Окленд, Калифорния, США |
Умер | 12 ноября 2001 (2001-11-12) (74 года). Капаа, Гавайи, США |
Сивая Субрамуниясвами (родился Роберт Хансен ; 5 января 1927 - 12 ноября 2001), также известный как Гурудев своими последователями, родился в Окленде, Калифорния, и в молодости принял шиваизм. Он был 162-м главой Нандинатха Сампрадаи Кайласа Парампара и Гуру в индуистском монастыре Кауаи, который представляет собой храм-монастырский комплекс площадью 382 акра (155 га) на Гавайях. Остров Гарден
В 1947 году в возрасте 20 лет он отправился в Индию и Шри-Ланку, а в 1949 году был посвящен в санньяса от известного сиддха-йога и поклонника Господа Шивы, Джнанагуру Йогасвами из Джафны, Шри-Ланка, который считался одним из представителей 20 века замечательные мистики. В 1970-х он основал индуистский монастырь в Кауаи, Гавайи и основал журнал Hinduism Today. В 1985 году он создал фестиваль Панча Ганапати как индуистскую альтернативу декабрьским праздникам, таким как Рождество. Он был одним из гуру шиваизма , основателем и лидером церкви шайва-сиддханты.
Он является частью линии гуру шри-ланкийцы алаведди индусы. Его различные институты образуют основанную на джафне-тамильском языке организацию, которая отделилась от его ашрама Шри Субрамуния в Алаведди, чтобы удовлетворить потребности растущей индуистской диаспоры этого века. Он также основал на Маврикии монастырь площадью 2,8 га, который включает общественный Духовный парк под названием «Духовный парк - Пуэнт-де-Ласкар». Он руководил более чем 50 независимыми храмами по всему миру.
Его влияние отражало охват его публикаций, в том числе около 30 написанных им книг. Клаус Клостермайер описал Субрамуниясвами как «единственного защитника индуизма за пределами Индии». В книге «Религиозные лидеры Америки» объясняется роль Субрамуниясвами как «столпа ортодоксального индуизма»
Шивая Субрамуниясвами родился в Калифорнии в 1927 году как Роберт Хансен. Он цитирует рассказ о том, как в возрасте шести лет вся совокупность силы вечности момента начала становиться все сильнее и сильнее внутри меня с того времени. Больше всего его вдохновила жизнь Свами Вивекананды и его четыре небольших тома: Раджа Йога, Бхакти-йога, Карма-йога и Вдохновленные беседы, и в особенности мастерским стихотворением Свами Вивекананды «Песня о саньясине ».
Обучение Шивая Субрамуниясвами классическому восточному и западному танцу и дисциплинам йоги превратило его в танцора. Он присоединился к труппе балета Сан-Франциско, став их танцором к девятнадцати годам. В двадцать лет он сел на первый корабль, который отправился в Индию после Второй мировой войны. Он отпраздновал свой двадцать первый день рождения всего за несколько дней до того, как сойти на берег и пройти через великие Ворота в Индию в Мумбаи.
Сивая Субрамуниясвами провел почти три года на острове Цейлон, который сейчас называется Шри-Ланка. До встречи со своим гуру он полтора года учился со своим четвертым «катализатором». Шивая Субрамуниясвами просто хотел медитировать, но его учитель заставил его работать, чтобы помочь сельским жителям восстановить сельские районы. Шивая Субрамуниясвами посетил и жил во многих буддийских храмах Шри-Ланки. Там его приняли монахи, и он увидел, как они живут и одеваются. Этот опыт очень строго повлиял на монашеские протоколы, которые он позже ввел в действие в своем монашеском ордене.
. В пещерах Джалани, Куругала Баландха, Шри-Ланка, он постился и медитировал. пока он не испытал то, что он считал просветлением. Сивая Субрамуниясвами рассказывает о своих чувствах по возвращении в Коломбо, Шри-Ланка: «Возвращаясь обратно в город, ничто больше не выглядело так, как раньше. Я был в другом измерении. Все было иначе. Я что-то потерял: желание осознать Самость. Я чувствовал себя полным. Я чувствовал себя одиноким ».
Гурудев в 1949 году, сразу после своего возвращения из Шри-ЛанкиВернувшись в Коломбо, Шивая Субрамуниясвами встретил своего последнего учителя перед тем, как встретиться со своим гуру. Однажды его учитель устроил встречу между Шивая Субрамуниясвами и его долгожданным сатгуру, мудрецом Йогасвами. После глубокой и внутренней встречи Йогасвами дал ему имя Субрамуния, эпитет Шри Муругана. Субра означает «свет, исходящий из центрального источника». Муни означает безмолвный учитель, а йа означает сдержанность. Субрамуния означает сдержанную душу, которая хранит молчание или говорит, руководствуясь интуицией. После нескольких посещений Джнанагуру Йогасвами посвятил Субрамунию в санньясу и посвятил его в свою линию, хлопнув по спине и дав следующие инструкции: «Этот звук будет слышен в Америке! Теперь иди вокруг света и рычите, как лев. Будете строить дворцы (храмы) и накормить тысячи ». Свидетелями этого события стали несколько преданных из района Джафна, в частности, местный судья по имени Тиру С. Субраманиам.
Йогасвами продолжал общаться с Шивая Субрамуниясвами через Кандиа Четтияра до его смерти в 1964 году. По линии преемственности Субрамуния считался 162-м Джагадачарьей Кайласа Парампары Нандинатха Сампрадаи.
В конце 1949 года Субрамуния отплыл обратно в Америку и начал семь лет страстной уединенной йоги, а в 1956 году Сивая Субрамуниясвами сказал, у него был потрясающий духовный опыт в Денвере, штат Колорадо, где «душа тело, наконец, полностью заселило физическое тело». В следующем году в Сан-Франциско Субрамуния основал то, что сейчас называется Гималайской академией, и открыл первый в Америке индуистский храм на 3575 Сакраменто-стрит, около парка Президио. В Швейцарии, 1968 он написал о Шуме, мистическом языке этих имен и нанес на карту внутренние области сознания.
Храм Кадавула в Кауаи. Индуистский монастырьСледующее взято там же из книги «Доморощенные гуру: от индуизма в Америке к американскому индуизму / под редакцией Энн Глейг и Лолы Уильямсон». Государственный университет Нью-Йорка, 2013 г. Страницы 123-125 Субрамуния в 1950-х и 1960-х годах Биографии Между 1950 и 1957 годами у "Субрамуния" есть значительный разрыв. Субрамуния утверждает, что ему было приказано не учить до тридцати лет, чтобы объяснить свое молчание. Он, очевидно, не был бездействующим в течение этого времени, проводя большую часть времени, исследуя различные нетрадиционные религии. Он путешествовал по Соединенным Штатам, экспериментируя с христианской наукой, теософией, наукой о разуме. Содружеством самореализации, единством, религиозной наукой и спиритизмом. Его переход к преподавательскому служению в качестве Учителя Субрамуния в 1957 году сочетает в себе элементы этих религиозных движений. с учениями индуистской йоги и Веданты на языке, ориентированном на жителей Запада. Субрамуния в 1950-х и 1960-х годах может быть отнесена к американской метафизической линии, которая прослеживается от теософии девятнадцатого века до движения Нью Эйдж в конце 1970-х. В ранних публикациях Субрамуньи «Самобог» (1959), познаваемости (1958), «Самоцветы познания» (1958) и «Ясный белый свет» (1968) не упоминается шайва-сиддханта, термин «индуизм» или Шива. Они не предоставляют никаких биографических данных о Субрамунии, а также не упоминают его гуру или происхождение. Все ранние работы Субрамуньи делают упор на медитации, монизме и йоге, основанном на адвайте, но не упоминают ни индуистскую религию Субрамуньи, ни сектантскую принадлежность, ни его призыв к храмовому поклонению, столь заметному в его более поздних работах.
В то время как Субрамуния сочетал элементы учения Водолея с индуизмом в одном контексте в течение 1950-х и 1960-х годов, он также сочетал аспекты индуизма с христианством в другом контексте. Субрамуния открыла два центра в Сан-Франциско в 1957 году: один номинально индуистский - Орден йоги Субрамуния, а другой - номинально - Церковь христианской йоги. Типичное воскресное богослужение в христианской церкви йоги включало пение христианских гимнов, чтение Нового Завета и Бхагавад-гиты или Упанишад и проповедь, относящуюся к христианскому или индуистскому мистицизму. В этом контексте Мастер Субрамуния был известен как Отец Субрамуния. Все биографии [Гималайской академии] умалчивают об этом христианском аспекте ранней карьеры Субрамунии, скорее всего, потому что это поставит под сомнение его авторитет в индуистской традиции.
Сивая Субрамуниясвами перенес свой ашрам в Кауаи в 1970 году, основав Кауаи Адхинам на берегу реки у подножия потухшего вулкана. Кауаи Адхинам, также известный как индуистский монастырь Кауаи, представляет собой храмово-монастырский комплекс площадью 458 акров (185 га) на острове Гарден на Гавайях. В 1979 году он опубликовал Священные Ордена Саньясы, определяющие идеалы, обеты и стремления индуистского монашества. В 1979 году он основал журнал Hinduism Today, а в начале 80-х, после своих кругосветных путешествий, сосредоточил свой журнал на объединении всех индуистов, независимо от национальности или секты, а также на вдохновении и обучении искателей повсюду. В Шри-Ланке Шивая Субрамуниясвами официально вступил во владение главным зданием своего ашрама Шри Субрамуния в Алаведди, основанного в 1949 году.
Замок храма Ираиван в индуистском монастыре КауаиВ 1986 году Сивая Субрамуниясвами основал филиал монастырь на Маврикии в ответ на просьбу правительства, чтобы он приехал туда, «чтобы возродить томную индуистскую веру». В 1991 году он выпустил Нандинатха-сутры, 365 афоризмов, в которых очерчивается путь добродетельной индуистской жизни. Особенно в начале 1990-х он выступал за справедливое обращение со священниками храма , особенно за то, чтобы они пользовались таким же уважением, как и духовенство других религий. В 2000 году он опубликовал книгу «Как стать индуистом», показывая ищущим путь формального вступления в веру, опровергая идею о том, что «вы должны родиться индуистом, чтобы быть индуистом». В ноябре того же года он запустил Hindu Press International (HPI), бесплатную ежедневную сводку последних новостей, рассылаемую по электронной почте и размещенную в сети. В 2001 году он завершил трилогию Мастер-курса на 3000 страниц «Танцы с Шивой», «Жизнь с Шивой» и «Слияние с Шивой» - тома ежедневных уроков по индуистской философии, культуре и йоге соответственно. 12 ноября 2001 года он умер в окружении своих монахов и преданных.
Он следовал шиваизму секты (Шайва Сиддханта ) индуизма. Он принадлежит к Кайласа Парампаре Нандинатха Сампрадаи. Шайва-сиддханта распространена в Южной Индии, Шри-Ланке и Малайзии.
Его духовная линия: Махариши Нандинатх → Тирумулар → → → безымянный риши из Гималаев → Кадаитсвами → Челлапасвами → Шива Йогасвами → Шивая Субрамуниясвами → Бодхинатха Вейлансвами
Религиозные титулы | ||
---|---|---|
Предшественник. Сатгуру Шивасвами Йогасвами 110>. из Джафна, Шри-Ланка | 162-й Сатгуру (Духовный Наставник ). 1959 - 12 ноября 2001 г. | Преемник. Сатгуру Бодхинатха Вейлансвами |
Гуру Махасаннидханам, Кауаи Адхинам. 1970 - 12 ноября 2001 |
Гурудев был автором более 30 книг. предлагая идеи по индуистской метафизике, шиваизму, мистицизму, йоге и. Его работы высоко ценятся многими современными индуистскими лидерами..
Его Мастер-курс - это всеобъемлющий трактат Шиваи Субрамуниясвами о шиваизме в трех книгах и более 3000 страниц, составленный на том, что он назвал «токанезе» - плавной версии письменного английского это напоминает разговорный язык и вызывает древние индуистские устные традиции. Его мастер-курс состоит из трех книг:
Некоторые из его других книг:
Четыре области служения, основанные Шивая Субрамуниясвами и теперь выполняемые его преемником, Сатгуру Бодхинатха Вейлансвами, и монахами: Церковь Шайва-сиддханта, Гималайская академия, индуистское наследие Эндаумент и международный ежеквартальный журнал Hinduism Today.
Миссия церкви - сохранять и продвигать шиваит индуистскую религию. Членство в Церкви распространяется на многие страны мира, включая США, Канаду, Маврикий, Малайзию, Сингапур, Индию, Шри-Ланку и несколько европейских стран
Фонд индуистского наследия - это фонд общественных услуг, основанный Шивая Субрамуниясвами в 1995 году.
Hinduism Today - международный ежеквартальный журнал, основанный Сивая Субрамуниясвами в 1979 году. Это общественная служба его монашеского ордена. создан для укрепления всех индуистских традиций, возвышая и информируя последователей индуизма повсюду.