Клаус Клостермайер

редактировать
Клаус К. Клостермайе r
Родился1933 (возраст 86–87). Мюнхен, Германия
НациональностьКанадец
ОбразованиеДоктор философии философии из Григорианского университета в Риме (1961),. доктор философии в древнеиндийской истории и культуре из Университета Бомбея (1969).
Известенсанскритом и индуистским ученым
НазваниеЗаслуженный профессор университета

Клаус К. Клостермайер (родился в 1933 г.) - выдающийся немецко-канадский исследователь индуизма и истории и культуры Индии.

Содержание

  • 1 Жизнь и карьера
  • 2 Избранные труды
  • 3 Приемная
  • 4 См. Также
  • 5 Ссылки

Жизнь и карьера

Клостермайер получил докторскую степень по философии в Григорианском университете в Риме в 1961 году, и еще один в «Древней индийской истории и культуре» из Бомбейского университета в 1969 году.

Рукоположенный католический священник, Клостермайер был миссионером и учитель теологии в течение девяти лет в Инд. ia в 1960-е гг. Его изучение индуистских текстов и стипендий, в то время как он жил с практикующими вайшнавскими индуистами там, привело к его Der Hinduismus, опубликованной в 1965 году. Опыт, который он приобрел тогда, привел к тому, что он был назначен советником Папского офиса в Ватикане по нехристианским

Он поступил на кафедру религии в Манитобский университет (Канада ) в 1970 году. Он получил премию Rh-Institute Award за «За выдающиеся достижения в гуманитарных науках », премии Темплтонского курса в области науки и религии и премии за выдающиеся достижения в обучении в аспирантуре Университета Манитобы. Он был заслуженным профессором факультета религиоведения Университета Манитобы в Канаде. С 1986 по 1995 год он возглавлял его Центр религии и культуры.

В 1998 году за стипендию по индуизму он был избран членом Королевского общества Канады, и был главой отдела религии в Университете Манитобы (Канада) с 1986 по 1997 год и директором «Центра азиатских исследований», 1990–1995.

Он был директором по академическим вопросам в Оксфордском центре индуистских исследований с 1997 по 1998 год. festschrift в его честь был опубликован в 2004 году. Он провел десять лет в Индии и исследовал первоисточники на различных языках, включая санскрит, хинди, Пали, Латинский, Классический греческий, Немецкий, Итальянский и Французский.

Избранные произведения

Он является автором 53 работ на семи языках, перечисленных в worldCat

  • Индуизм: Руководство для начинающих (2008), ISBN 978-1-85168-538 -7.
  • Природа природы: исследования в науке, философии и религии (2004);
  • Индуистские сочинения: краткое введение в основные источники (2001); ISBN 978-1-85168-230-0.
  • Обзор индуизма (3-е изд. 2007 г.); ISBN 978-0-7914-7082-4.
  • Индуизм: краткая история (2000), ISBN 978-1 -85168-213-3.
  • Буддизм: краткое введение (1999), ISBN 978-1-85168-186-0.
  • Индийская теология в диалоге (1986) ;
  • Мифологии и философии спасения в теистических традициях Индии (1984), ISBN 978-0-88920-158-3.
  • индуистские и христианские во Вриндаване (1969), ISBN 978-0-334-00616-9.
  • В раю Кришны; Индуистские и христианские искатели, ISBN 978-0-664-24904-5.
  • Краткая энциклопедия индуизма, Oneworld, ISBN 978-1-85168-175-4.
  • Краткое введение в индуизм (1998) ISBN 978-1-85168-163-1.
  • Индуизм.
  • Индийское богословие в диалоге.
  • Криствидья: Очерк индийской христологии.
  • Освобождение, спасение, самореализация: сравнительное исследование индуистских, буддийских и христианских идей.
  • Тело Бога: Космос - Аватара - Изображение.
  • Религиоведение: проблемы, перспективы и предложения с Ларри У. Уртадо, ISBN 978-1-55540-623-3.
  • Мастера социальной мысли вместе с Аджитом Кумаром Синха.
  • Природа природы: исследования в науке, философии и религии.
  • Мудрость Индуизм, ISBN 978-1-85168-227-0.
  • От конца к началу.
  • Индусско-христианский диалог.
  • Freiheit ohne Gewalt.
  • Ведические арийцы и истоки цивилизации: литературная и научная перспектива с Наваратна Шриниваса Раджарам, Дэвид Фроули, ISBN 978-81-85990-36-1.

Прием

В обзоре 1991 г. В первом издании «Обзора индуизма» Клостермайера (книга сейчас находится в третьем издании) Джоэл Бреретон заявляет, что «методологический эклектизм книги и акцент на интерпретации коренных народов являются разумными стратегиями», но Клостермайер в своей попытке выдвинуть «индуистские голоса для объясняет индуизм, иногда предлагает взгляды, которые мало актуальны в современной науке ». Бреретон добавляет, что «книга обладает рядом уникальных достоинств, включает последние достижения индуизма и демонстрирует близость с индуизмом и настоящие реалии индуистской жизни. Лучше всего то, что она основана на практике и взглядах индуизма, а не только о великих идеях литературного индуизма "Подобно Бреретону, Кнут Якобсен заявляет, что обсуждение Клостермайером ведической эпохи является слабым и сомнительным. Например, Клостермайер рассматривает цивилизацию долины Инда как ведическую -индийскую, что отодвигает ведический период на несколько тысяч лет за пределы принятой хронологии. Якобсен добавляет, что 2-е издание Клостермейра включает примеры влияния джайнов и буддистов на индуизм и историю Южной Азии, особенно ценно для студентов и является «наиболее полным введением в индуизм как живую религию на английском языке».

Гарольд Кауард описывает 2-е издание «Обзора индуизма» как «Эта книга предлагает наиболее полное, сбалансированное, доступное и в то же время глубоко научное изложение индуизма на английском языке», а также «Индуистские религиозные традиции» Томаса Хопкинса, стандартный труд, когда он был опубликован около двадцати пяти лет назад, выглядит довольно примитивно по сравнению с «Обзором индуизма» Клауса Клостермайера, уже во втором издании к 1994 году ».

Джордж М. Уильямс описал Краткую энциклопедию индуизма Клостермайера как «отличный ресурс от ведущих ученых с краткими статьями». По словам Патрисии Грир, энциклопедические статьи Клостермайера полезны, но находит, что хронология Клостермайера нуждается в объяснении и оставляет нерешенными «сложности вопроса, столь беспокоящего поле».

Майкл Витцель назвал его «недавно перешедший во фроулианский взгляд на мир». Отметив, что Дэвид Фроули изображает Индию как уникальную колыбель цивилизации 10 000 г. до н.э., Витцель выразил разочарование по поводу того, что Костермайер написал благодарное введение к одной из книг Фроули и включил некоторые взгляды Фроули в свой собственный Обзор индуизма. Такое включение ненаучных взглядов в учебники для колледжей имело бы «пагубный эффект», утверждает Витцель.

См. Также

Викицитатник содержит цитаты, относящиеся к: Клаус Клостермайер

Ссылки

Последняя правка сделана 2021-05-25 11:06:11
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте