Тирумулар

редактировать

Тирумулар
символ Ом Тирумулар символ Ом
Двенадцать томов тамильского Шайва гимны шестидесяти трех наянаров
ЧастиИмяАвтор
1,2,3ТирукадаиккаппуСамбандар
4,5,6Теварам Тирунавуккарасар
7ТирупаатуСундарар
8Тирувасакам и. ТирукковайярМаникавасагар
9Тирувисаппа и 9>ТируппаллаандуРазное
10Тирумандхирам Тирумулар
11Разное
12Перия Пуранам Секкижар
Паадал Петра Стхалам
Паадал Петра Стхалам
Раджараджа I
Намбияндар Намби

Тирумулар (также пишется Тирумулар и т. Д., Первоначально известный как Сунтаранатхар) был тамильским шиваитским мистиком и писателем, считавшимся одним из них из шестидесяти трех наянмар и одного из 18 сиддхаров. Его основной труд, Тирумантирам (также иногда пишется Тирумантирам, Тирумандхирам и т. Д.), Состоящий из более чем 3000 стихов, составляет часть ключевого текста тамильского Шайва-сиддханты, the Тирумураи.

Содержание
  • 1 Хронология
  • 2 История
  • 3 См. также
  • 4 Ссылки
  • 5 Внешние ссылки
Хронология

Даты Тирумулара жизни противоречивы, и поскольку его работа ссылается на очень много течений религиозной мысли, часто обращаются к датам, которые назначают разные ученые, для привязки относительной хронологии другой литературы на тамильском языке и санскрите. Стих 74 Тирумантира утверждает, что Тирумулар жил 7 югамов до того, как составил Тирумантирам.

Поэтому некоторые склонны помещать его сочинение задолго до нашей эры. Ученый и лексикограф С. Вайяпурипиллаи, однако, предположил, что он, вероятно, принадлежал к началу восьмого века нашей эры, указав, что Тирумулар не может быть очень хорошо помещен ранее, учитывая, что он, похоже, ссылается на Теварам гимны Самбандар, Аппара и Сундарар, в которых он использовал «очень поздние слова» и упоминал будние дни.

Другие хотят отодвинуть дату еще позже: например, Доминик Гудолл, кажется, предлагает на основании религиозных представлений, которые появляются в работе с ярлыками санскрит, для которых определенное историческое развитие может быть прослежено в других датируемые произведения, что Тирумантирам не может быть помещен до 11 или 12 веков CED. Еще одна точка зрения, на которую ссылается, например, Вайяпурипиллаи (там же), заключается в том, что текст может содержать древнее ядро, но с «большим количеством интерполированных строф» более поздних времен. Как бы то ни было, отсылки к произведениям и идеям в Тирумантирам не могут, по крайней мере на данный момент, использоваться в качестве полезных индикаторов их хронологии.

История

Сундара Натар, как святой известен, был йогом, родом из Мадурая (в настоящее время Южный Мадурай - Тамил Наду), который отправился на гору Кайлайям и был инициирован непосредственно Господом Сиваном. Проведя много лет на горе Кайлайям, он предпринял путешествие по приказу Господа Сивана в Тамизхакам, чтобы встретиться со своим современником, мудрецом, другом Агатияром, в холмах Потигай (также называемых Потхия Малай на древних тамильских землях). По пути около деревни Сатанур (деревня недалеко от Адутураи в районе дельты Кавери) он увидел группу плачущих коров. Он подошел к коровам и обнаружил, что их пастушок, Мулан, мертв, будучи укушенным змеей. Он был очень тронут видом коров, которые плакали от горя, и решил использовать свою Охам (йогическую) силу и переместить свою душу из тела в тело мертвого пастуха, оставив свое тело внутри бревна. Проснувшись в теле пастуха, коровы обрадовались; затем он провел их в деревню. Затем он вернулся в то место, где оставил свое тело, чтобы вернуться в свое собственное тело. К его удивлению, его настоящее тело исчезло из бревна и нигде не было найдено. В этот момент он услышал божественный голос с неба (Господь Сиван), который сказал ему, что он был тем, кто заставил его тело исчезнуть. Лорд Сиван сказал ему, что он сделал это, потому что Господь Сиван хотел, чтобы Сундара Натар распространял его учение через тело Мулана; Таким образом, каждый обычный человек получит просветление через знания, распространяемые в теле Мулана, из-за простого диалекта пастуха, использующего тамильский язык, по сравнению с собственным телом Сундара Натара, что потребовало бы чрезвычайно продвинутого и божественного тамильского языка, который сделал бы это очень сложно для простых людей понять и понять. Таким образом, с того дня он был известен под именем Тирумулар. Пастуха в деревне звали по имени Мулан, поэтому он получил имя Муар, которое стало Тирумулар (или Тирумулар). Он был глубоко погружен в тхапам (медитацию) под деревом пипул в Тирувавадутураи и получил стих священного гимна на тамильском языке. В книге Тирумантирам зафиксировано три тысячи священных гимнов. Точные годы этих событий неизвестны.

См. Также
Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-11 04:24:23
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте