Перия Пуранам

редактировать

Om symbol Тирумураи Om symbol
Двенадцать томов тамильских Шайва гимнов шестидесяти-х гг. три Наянара
ЧастиИмяАвтор
1,2,3ТирукадаиккаппуСамбандар
4,5,6Теварам Тирунавуккарасар
7ТирупаатуСундарар
8Тирувасакам. ТирукковайярМаникавасагар
9Тирувисаппа. ТируппаллаандуРазное
10Тирам
10121>Тирумулар
11Разное
12Перия Пуранам Секкижар
Паадал Петра Стхалам
Паадал Петра Стхалам
Раджараджа I
Намбияндар Намби

. Перия Пуранам (Тамильский : பெரிய‌ புராண‌ம்), то есть великая пурана или эпос, иногда называемый Тирутонтарпуранам («Тиру-Тондар-Пуранам», Пурана Святых Преданных), является тамильским поэтический отчет, изображающий жизнь шестидесяти трех наянаров, канонических поэтов тамильского шиваизма. Он был составлен в XII веке Секкижаром. Это свидетельствует о торговле с Западной Азией. Перия Пуранам является частью корпуса канонических трудов Шайвы.

Секкижар составил и написал Перия Пуранам или Великую Пурану на тамильском о жизнях шестидесяти трех Шайва Наянаров, поэтов Бога Шивы, сочинившего литургические стихи Тирумура, а позже самого канонизированного, и произведение стало частью священного канона. Среди всех агиографических пуран на тамильском, Тируттондар Пуран или Перияпуранам Секкижара, составленный во время правления Кулоттунга Чола II (1133-1150), стоит на первом месте.

Содержание
  • 1 Предпосылки
  • 2 Periyapuranam
  • 3 Значение
  • 4 Ссылки
  • 5 Внешние ссылки
Предыстория

Секкижар был поэтом и главным министром при дворе царя Чола, Кулотунга Чола II. Кулоттунга Чола II, царь Анабая Чола, был стойким преданным Господа Шивы Натраджа в Чидамбараме. Он продолжил реконструкцию центра тамильского шиваизма, начатую его предками. Однако Кулоттунга II был очарован джайнским придворным эпосом Чивака Чинтамани эротическим эпосом (шрингара раса), герой которого, Чивака, сочетает героизм и эротику, чтобы жениться на восьми девушках и получить королевство. В конце концов, он осознает недолговечность владений, отказывается от своего царствования и, наконец, достигает нирваны длительным аскетизмом (тапас).

Чтобы отучить Кулоттунга Чола II от еретика Чиваки Чинтамани, Секкижар взял на себя задачу написать книгу Перияпуранам.

Перияпуранам

Изучение Чиваки Чинтамани Кулоттунга Чола II глубоко затронуло Секкижара, который был очень религиозным по своей природе. Он призвал царя отказаться от преследования нечестивой эротической литературы и вместо этого обратиться к жизни шайвовских святых, прославляемых Сундарамурти Наянаром и Намбияндаром Намби. После этого царь пригласил Секкижара изложить жизнь шиваитских святых в великом стихотворении. Как государственный министр Секкижар имел доступ к житиям святых, и после того, как он собрал данные, он написал стихотворение в Тысячоколонном зале храма Чидамбарам. Легенда гласит, что сам Господь дал Секкижару первые ступни первого стиха в виде божественного голоса с неба, провозглашающего «உலகெலாம்» (улакелам: весь мир).

Эта работа считается наиболее важной инициативой правления Кулоттунга Чола II. Хотя это всего лишь литературное украшение более ранних житий шайвовских святых, составленных Сундараром и Намбияндаром Намби, оно стало рассматриваться как воплощение высоких стандартов Чола культура, из-за высочайшего порядка литературного стиля. Перияпуранам считается пятой Ведой в тамильском и сразу же заняла свое место как двенадцатая и последняя книга в каноне шайвы. Он считается одним из шедевров тамильской литературы и достойно отмечает Золотой век Чоласа.

Значение

Все святые, упомянутые в этой эпической поэме, являются историческими лиц, а не мифических. Таким образом, это записанная история 63 шиваитских святых, называемых Наянмарс (преданных Господа Шивы), которые достигли спасения благодаря своей непоколебимой преданности Шиве. Наянмар, о которых он говорит, принадлежали к разным кастам, разным занятиям и жили в разное время.

Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-01 09:31:57
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте