Simca 1000 Coupé

редактировать
Simca Coupé 1000. Simca 1200S
Simca 1200S.JPG Simca 1200 S
Обзор
ПроизводительSimca и Bertone
Производство1962-1971
СборкаПуасси, Франция и Турин, Италия
Дизайнер Джорджетто Джуджаро в то время как Studio Bertone
Кузов и шасси
Class Compact Coupé
Body style 2-дверный Coupé
Компоновка RR layout
РодственныйSimca 1000
Силовой агрегат
Двигатель 944 куб.см Тип 315 ohv I4. 1204 cc Тип 315 ohv I4
Трансмиссия 4-ступенчатая механическая полностью синхронизированная коробка
Размеры
Колесная база 2220 мм (87,4 дюйма)
Длина3925 мм (154,5 дюйма). 3990 мм (157,1 дюйма)
Ширина1525 мм (60,0 дюйма). 1530 мм (60,2 дюйма)
Высота1255 мм (49,4 дюйма). 1270 мм (50,0 дюйма)
Снаряженная масса 795 кг (1000 купе). 890 кг (1200 S)

Simca Coupé 1000 и его преемник Simca 1200S - это небольшие двухдверные купе с задним расположением двигателя (описанные одним хорошо информированным комментатором как «Псевдо-спортивные автомобили»), которые производились Simca в период с 1962 по 1971 годы. Simca также предоставила двигатель и механическую основу, в то время как маленькие элегантные кузова были построены в Турине компанией Bertone, а затем переданы для окончательной сборки на завод Simca в Пуасси и сборочный завод в Роттердам (только 1200S) в специально сконфигурированных поездах.

Смена названия в 1967 году ознаменовала собой серьезную модернизацию, которая включала установку более мощного двигателя и корректировки стиля, вызванные перемещением радиатора из задней части автомобиля в переднюю. Это улучшило распределение веса, но сам двигатель остался сзади.

Содержание
  • 1 Истоки и запуск
  • 2 Автомобиль
  • 3 Обновление
  • 4 Коммерческий
  • 5 Ссылки
  • 6 Внешние ссылки
Истоки и запуск

Седан Simca 1000 был запущен во Франции в октябре 1961 г. и сразу имел успех у французских покупателей, но реакция на экспортных рынках была гораздо более сдержанной. Новое руководство Simca стремилось поднять авторитет своего нового автомобиля на международном уровне. Помня о прецеденте, созданном Renault с их (первоначально Frua с кузовом) Renault Floride, Simca сначала обратилась к Facel, чтобы обсудить совместное проект, в котором Facel производил тела, но, по мнению Анри Пигоцци, стареющего, но все еще необычно «ручного» босса, предложение Facel не соответствовало необходимому стилю и считалось нереалистичным: были также опасения, что опасные для Facel финансовое положение может отрицательно повлиять на проект. Затем Simca обратилась к Bertone и заказала купе-версию своего нового автомобиля. Бертоне передал эту работу недавно принятому на работу молодому дизайнеру по имени Джорджетто Джуджаро, и автомобиль, который уже прошел тяжелые трейлеры, был официально представлен на Женевском автосалоне в начале 1962 года, хотя официально французский омологация для производства состоялась только в ноябре 1962 года: поставки потребителям начались в 1963 году. Стиль автомобиля вызывал всеобщее восхищение, но стоимость кузова, построенного Bertone, не позволяла автомобилю конкурировать только по цене, в то время как использование Стандартный блок двигателя объемом 944 куб.см от Simca 1000 означал, что производительность вряд ли будет соответствовать его колоритному стилю. С самого начала Simca представила Coupé 1000 как отдельную модель.

Автомобиль
1967 Simca 1000 Coupé Simca 1200S

Несмотря на то, что шасси и механические элементы использовались вместе с квадратным седаном Simca 1000, купе смогло предложить устойчивость на дороге и характеристики, потому что его центр тяжести был ниже, а форма более аэродинамична.

Между появлением автомобиля на швейцарском автосалоне в марте 1962 года и доставкой покупателям передние габаритные огни переместились из положения рядом с фарами, встроенными в передние крылья, на место прямо над передним бампером. Неясно, было ли это ответом на нормативные требования или просто изменением, вызванным соображениями стоимости производства.

Внутреннее оснащение контрастировало с суровым интерьером седана Simca 1000, а щедрый дисплей датчиков и переключателей на приборной панели также находился вдали от агрессивно простого обзора с сиденья водителя через рулевое колесо на четырехдверном автомобиле.

В своем первоначальном виде Simca в 1960-х годах считалась похожей на более дешевый Fiat 850 Coupé, хотя этот автомобиль был запущен только в 1965 году. На французском рынке, где будет продаваться подавляющее большинство автомобилей, Simca Coupé 1000 был прямо противопоставлен Renault Floride.

4-цилиндровый двигатель с водяным охлаждением объемом 944 куб. см. разделял его размеры и базовую компоновку. с двигателем, установленным в салоне, но с самого начала двигатель купе отличался более высокой степенью сжатия и выдавал максимальную заявленную мощность 52 л.с. (против 45 л.с. в салоне). Была указана максимальная скорость 140 км / ч (87 миль / ч) (по сравнению со 125 км / ч (78 миль / ч) для седана). Тормозная способность также была лучше на купе, которое, что необычно для того времени, оснащалось дисковыми тормозами на всех четырех колесах.

В первые годы автомобиль пользовался скромным успехом на французском рынке, особенно среди молодых состоятельных покупателей. Между запуском в 1962 году и модернизацией 1967 года было произведено около 10 600 машин.

Модернизация

К 1962 году автомобили среднего класса Simca были заменены, а в 1967 году производитель массовых автомобилей переключился на новую Simca 1100. Имидж бренда Simca становился все более крахмалистым, а образ Simca Coupe 1000 «овца в волчьей шкуре» мало что сделал для его улучшения.

Бертоне было поручено модернизировать тело. Это было достигнуто за счет добавления пары решеток к верхней части капота / капота, бесстыдно имитирующей тему дизайна Lamborghini Miura. Также необходимо было добавить отверстие в передней части для решетки, теперь, когда радиатор был перемещен в переднюю часть автомобиля. В остальном профиль машины мало изменился.

Сзади двигатель был теперь заменен рядным четырехцилиндровым двигателем объемом 1204 куб. См с водяным охлаждением, который позже нашел свое применение в версиях Simca 1100. Автомобиль был переименован в Simca 1200S, и в этой форме, поддерживаемый двумя карбюраторами, двигатель развивал максимальную мощность 82 л.с. и позволял Simca развивать максимальную скорость 170 км / ч (105 миль в час).

В 1970 году в ходе дальнейшей модернизации заявленная мощность была увеличена до 85 л.с., а заявленная максимальная скорость - до 179 км / ч (111 миль / ч).

Коммерческий

1960-е были десятилетием растущего процветания Франции. К тому времени, когда производство 1200S закончилось в 1971 году, примерно 25000 его кузовов проделали поездку, установленных по бокам в два ряда, в специально сконфигурированных железнодорожных вагонах от мастерских Bertone в Турине до завода Simca в Пуасси и для преобразования в готовые авто. Из-за проблем с производительностью в Пуасси, в общей сложности 3114 1200S были собраны на сборочном заводе Chrysler Benelux в Роттердаме.

Simca 1200S не был немедленно заменен, хотя Matra Bagheera, выпущенный в 1973 году, можно рассматривать как запоздалую замену.

Источники
  • Revue Technique Automobile, Simca 1200 S 1968-1972.
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-08 09:19:35
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте