Signify

редактировать

Студийный альбом 1996 года от Porcupine Tree
Signify
Знак дикобраза. jpg
Студийный альбом от Porcupine Tree
Выпущено30 сентября 1996 г.
Записано1995-1996
StudioNo Man's Land (Хемел Хемпстед, Хартфордшир, Англия ), The Doghouse (Хенли-он-Темз, Англия), Katrina the Waves 'Studio (Кембридж, Англия)
Жанр Прогрессивный рок, психоделический рок, космический рок, Krautrock
Длина61:56
Этикетка Delerium
Продюсер Стивен Уилсон
Porcupine Tree хронология
Небо движется боком. (1995)Signify. (1996)Stupid Dream. (1999)
Синглы от Signify
  1. "Waiting ". Выпущены: май 1996 года

Signify - четвертый студийный альбом от Британский прогрессив-рок группа Porcupine Tree. Он был выпущен в сентябре 1996 года, а затем переиздан в 2003 году с второй диск с демо, который ранее был выпущен на кассете b-side Insignificance, и третий раз на виниле 9 мая 2011 года. Это был первый альбом, который фронтмен Стивен Уилсон записал с группой с самого начала; предыдущие альбомы были в основном сольными работами с периодической помощью других музыкантов.

Содержание
  • 1 Предпосылки
    • 1.1 Запись и запись
    • 1.2 Звук
  • 2 Детали песни
  • 3 Прием
  • 4 Список треков
    • 4.1 Незначительность и второй диск
    • 4.2 Другие треки
  • 5 Персонал
  • 6 Источники
  • 7 Внешние ссылки
Предыстория

Написание и запись

Signify был первым альбомом Porcupine Tree, записанным как полноценная группа, а не главным образом фронтменом Стивеном Уилсоном с периодической помощью других музыкантов, в первую очередь тех, кто станет постоянными участниками группы после этого альбома; Ричард Барбьери, Колин Эдвин и Крис Мейтленд. В 1995 году группа попеременно гастролировала в поддержку своего последнего релиза The Sky Moves Sideways, а также сочиняла и записывала альбом, а Уилсон описывал это так: «Альбом был записан по частям. треки написаны и записаны партиями по 2 или 3 с перерывами до 3 месяцев ». Таким образом, ряд песен, хотя и в ранних формах, дебютировал вживую перед выпуском альбома.

Эдвин признавал, что, хотя Уилсон давал ему большую свободу с его басовыми партиями, иногда Уилсон просто заменял свои демонстрационные дубли собственной работой Уилсона над финальной версией, как это было в случае с треками "Sever" и «Темная материя». Цели Барбьери для своего вклада во время сессий Сигнифай заключались в том, чтобы «... использовать то, что в отдельности было бы странным и абстрактным звуком или текстурой, и заставить это работать в контексте поп-песни».

сказал Уилсон о процессе записи:

«Сигнифай был немного странным в том, как он был записан в том смысле, что, хотя это был альбом группы, потому что мы никогда не могли находиться в одной комнате одновременно, из-за физические ограничения, за исключением одного трека "Intermediate Jesus", который был записан на открытом воздухе, я старался демонстрировать треки на довольно высоком уровне, и они просто заменяли партии, которые я играл на синтезаторах, на настоящие. Так что от других ребят особого участия не было. "

Звук

Помимо изменения звука, произошедшего из-за того, что это первый совместный, полноценный альбом группы в целом, альбом ознаменовал переход и в жанре. Первые три альбома группы были охарактеризованы как психоделический рок и экспериментальный космический рок. Этот альбом по-прежнему сохраняет эти качества, но в то же время приближается к более структурированному, удобному для радио и коммерческому звучанию, стилю прогрессивного рока, который группа исследовала гораздо сильнее в своей жизни. последующие альбомы Stupid Dream и Lightbulb Sun. Альбом был описан как «... конец эпохи, одновременно открывающий начало новой эпохи... Он содержит обширные, расплывчатые инструментальные мелодии, а также более простые, грамотно написанные песни с четкими структура песни. Предшественник Stupid Dream и эпилог психоделического прошлого Porcupine Tree ». PopMatters позже размышлял, что альбом станет известен как альбом группы krautrock.

Сведения о песне

Заглавный трек альбома "Signify" на самом деле возник как демонстрационная кавер-версия песни группы krautrock Neu! под названием "Hallogallo", но после экспериментов группа превратилась в оригинальную песню. Изначально предполагалось, что альбом заканчиваться треком "Signify II", но позже он был обрезан, чтобы сократить общее время воспроизведения альбома. Песня по-прежнему основана на риффе из заглавного трека и "Hallogallo", но менее сырая, имеет разные сегменты и имеет почти удвоенную длину. В конечном итоге он будет выпущен в составе сборника Stars Die: The Delerium Years 1991-1997, и его части будут исполняться вживую вместе с заглавным треком, например, как показано на концертном альбоме Coma Divine.

Трек "Every Home is Wired" отражает отношение Уилсона к Интернету в то время, в то время как трек "Dark Matter" был отсылкой к турне темной стороны в поддержку выпуска альбомов. "Every Home is Wired" состоит из 37 отдельных наложенных вокальных треков. Трек "Light Mass Prayers" был написан барабанщиком Крисом Мейтлендом и на самом деле в нем вообще нет игры на барабанах. Демо-версии треков "Signify", "Waiting", "Sever" и "Dark Matter" были включены в би-сайд и демо-сборник Insignificance, последний под названиями "Sever Tomorrow" и "Dark Origins". Еще одно демо той эпохи, "Wake as Gun", в конечном итоге будет повторно использовано в другом проекте Уилсона, No-Man, для песни "Jack the Sax" (из EP Dry Cleaning Ray 1997 г. ); в другой связи между группами, интерлюдия "Pagan" на Signify использует тот же оперный сэмпл, который ранее использовался в финале "Colors" из No-Man's Lovesighs - An Entertainment.

Reception
Профессиональные рейтинги
Оценки в обзорах
ИсточникРейтинг
Allmusic 4/5 звезд
Sputnik Music 4/5 звезд
DPRP8/10 звезд

Восприятие альбома в основном положительное. Allmusic дал альбому четыре звезды из пяти, оценив альбом как "... следующий большой шаг вперед для Porcupine Tree, явный прогресс в том, насколько хорошо эта четверка могла полностью раскачиваться, а также находить свое собственный наркотический стиль эмбиентного исследования... Несмотря на то, что Уилсон снова может уклончиво петь о давлениях и природе жизни конца века, он по-прежнему делает это в увлекательно левом центре

Sputnik Music также поставил ему четыре из пяти, похвалив альбом за то, что он «оказался между психоделическими корнями Porcupine Tree и их песенно-ориентированным будущим, Signify является свидетельством силы Porcupine Tree как темный, задумчивый альбом с отличным продюсированием и полностью прогрессивным сердцем ».

Голландская страница прогрессивного рока также похвалила альбом, поставив ему эквивалентную оценку 8 из 10, заявив, что« Signify - это не так ». лучший альбом Porcupine Tree, и это, конечно, не одна из первых рекомендаций, которые я бы дал ewbie 'хочет посмотреть на группу... Это не значит, что на альбоме нет качественного материала. Компакт-диск содержит песни, которые стали большой классикой PT, такие как заглавный трек хэви-метала 'Signify'... первая попытка группы записать сингл 'Waiting' и 'Dark Matter'. "Повествовательные переходы между треками также получили высокую оценку..

Трек-лист
НазваниеТекстыМузыкаДлина
1."Bornlivedie"Уилсон / Барбьери1:41
2.«Сигнифай»Уилсон3:26
3.«Сон без сновидений»УилсонУилсон5:24
4.«Пэган»Уилсон1:34
5."Ожидание (первая фаза) "УилсонУилсон4:24
6.«Ожидание (вторая фаза)»Уилсон6:15
7.«Север»УилсонУилсон5:30
8.«Идиотская молитва»Уилсон / Эдвин7:37
9.«Каждый дом подключен к сети»УилсонУилсон5:08
10.«Промежуточный Иисус»Уилсон / Барбьери / Эдвин / Мейтленд7:29
11."" Light Mass Prayers ""Мейтленд4:28
12."Dark Matter" (песня заканчивается на 8: 10; через 19 секунд скрытый ck plays)WilsonWilson8:57
Общая длина:61:56

Незначительность и второй диск

В 1997 году сборник би-сайдов и демо-версий сессий Signify под названием Insignificance был выпущен на кассете. Когда Signify был переиздан в 2003 году на Delerium Records и в 2004 году на Snapper Music, Insignificance был упакован как второй диск Signify с немного измененным списком треков. Более поздние переиздания не содержат треков "Door to the River" или "Insignificance", поскольку они были включены с остальными треками полноправной группы на Metanoia. Тем не менее, компиляция сохраняет десять треков за счет включения трека "Dark Origins" и индексации Hallogallo / Signify на два отдельных трека (несмотря на то, что по-прежнему непрерывно переходят от одного к другому).

ТрекКассета 1997 г.2003-04 гг., Переиздание второго компакт-диска
1"Wake As Gun 1" - 3:24"Wake As Gun 1" - 3:29
2"Hallogallo / Signify "- 6:53" Hallogallo "- 3:37
3" Ожидание "- 6:45" Signify "- 3:28
4" Улыбка, а не улыбка "- 3:40« Ожидание »- 6:56
5« Просыпайся как пистолет 2 »- 3:42« Улыбка, а не улыбка »- 3:49
6" Neural Rust »- 5:47« Wake As Gun 2 »- 2:06
7« Sever Tomorrow »- 6:01« Neural Rust »- 5:53
8«Дверь в реку» - 4:17«Темное происхождение» - 6:54
9«Незначительность» - 4:54«Свернуть завтра» - 6:04
10"Nine Cats "(акустическая версия) - 4:03" Nine Cats "(акустическая версия) - 4:08

Остальные треки

Си-сайды из эпохи, в том числе "Звуки, которые никто не слушает" (от м сингл "Waiting" и оригинальный виниловый тираж Signify) и "Fuse the Sky" (ремикс заглавного трека из The Sky Moves Sideways, выпущенный в составе эмбиент-компиляции) появляются в дополнение к вышеупомянутым "Signify II" и "Colourflow in Mind" (отрывок из альбома) на сборнике Stars Die: The Delerium Years 1991–1997.

Кроме того, альбом студийных импровизаций того периода под названием Metanoia был выпущен в 1998 году. Импровизационные сессии содержали как ранее неизданный материал, так и материал, который был преобразован в ранее выпущенные песни; Трек под названием "Metanoia I / Intermediate Jesus", более 14-минутный джем произвольной формы, был отредактирован, чтобы служить основным треком минусовки для песни "Intermediate Jesus". Треки "Door to the River" и "Insignificance" также взяты из этих сессий и включены в релиз, вероятно, по этой причине они были удалены из будущих версий Insignificance.

Примечания к альбому Insignificance были сделаны Уилсоном. отсылки к никогда не записанному треку под названием "Cryogenics". Он был основан на "Mesmer I" из Metanoia (он также содержал часть "Wake as Gun") и был исполнен группой один раз в 1995 году. Более короткая версия песни была сыграна во время итальянского Тур в начале 1997 года. Он был записан в Риме (с другим материалом, использованным для компиляции концертного альбома Coma Divine), но так и не был сведен или выпущен должным образом, так как группа не была довольна выступлением. Концертная запись "Cryogenics" была позже восстановлена ​​и выпущена на EP Coma: Coda 2020 года (Рим, 1997), который стал доступным на официальной странице Porcupine Tree Bandcamp.

Персонал
Группа
  • Стивен Уилсон - гитары, фортепиано, орган, меллотрон, сэмплы, кассеты, гитара банши, программирование ударных, колокольчики, музыкальные шкатулки, вокал
  • Ричард Барбьери - синтезаторы, орган Hammond, электроника Prophet V / System 700, фортепиано, кассеты, текстуры, секвенсоры
  • Колин Эдвин - электробас, контрабас
  • Крис Мейтленд - барабаны, тарелки, перкуссия, вокальные гармонии на "Waiting Phase 1" и "Sever", барабанные петли, клавишные и голоса на "Light Mass Prayers"
Дополнительно
  • Terumi - голоса (дорожка 1)
  • Произведено и сведено Стивен Уилсон.
  • Освоено Крисом Торпом в Serendipity
  • Искусство и дизайн Джона Блэкфорда.
Источники
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-08 08:35:17
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте