Сигнал 30 (Безумцы)

редактировать
5-я серия пятого сезона сериала «Безумцы»

5-я серия пятого сезона сериала «Безумцы»
"Сигнал 30 "
Безумцы эпизод
Безумцы - сцена драки Пита и Лейна.jpg Лейн Прайс (Джаред Харрис ) и Пит Кэмпбелл (Винсент Картейзер ) готовятся к бою в роли Бертрама (Роберт Морс ), Роджер (Джон Слэттери ) и Дон (Джон Хэмм ) наблюдают во время кульминации «Сигнала 30».
Эпизод нет.Сезон 5. Эпизод 5
РежиссерДжон Слэттери
АвторФрэнк Пирсон. Мэтью Вайнер
Музыкальные темы«Ода радости» Бетховена Симфония № 9
Дата выхода в эфир15 апреля 2012 г. (2012-04-15)
Продолжительность48 минут
Явки гостей
Хронология эпизодов
← Предыдущая . "Таинственная дата "Следующая →. "Далекие места "
Безумцы (сезон 5)
Список of Mad Men эпизодов

"Signal 30 "- пятый эпизод пятого сезона американского телесериала Mad Men и 57-й эпизод всего сериала. Он был написан создателем сериала и исполнительным продюсером Мэтью Вайнером и сценаристом Фрэнком Пирсоном, а режиссером был главный актерский состав Джон Слэттери. Первоначально он транслировался на канале AMC в США 15 апреля 2012 года.

Действие эпизода происходит с июля 1966 года по август 1966 года со ссылкой на чемпионат мира 1966 года. Финал, неистовство стрельбы Чарльза Уитмена и крушение рейса Браниффа 250. Бизнес и удовольствие сходятся друг с другом как на званом обеде, устроенном Кэмпбеллами, так и на ошибочном визите в публичный дом с целью добиться расположения клиента. Пит обнаруживает, что Кен пишет научную фантастику под псевдонимом, что злит Роджера Стерлинга. Исчезновение Пита продолжается после того, как обычная офисная встреча заканчивается дракой.

Название серии взято из печально известного фильма о безопасности вождения 1959 года с тем же названием, который Пит Кэмпбелл должен смотреть в рамках своего курса обучения водителю. Фильм, широко показанный школьникам по всей стране в 1960-х годах, был снят Дорожным патрулем штата Огайо и получил свое название от радиокода, использованного этим агентством для дорожно-транспортного происшествия со смертельным исходом.

«Сигнал 30» получил 2,69 миллиона зрителей и 1,0 в желанной аудитории 18-49 лет. Он был встречен восторженными отзывами, многие комментаторы назвали его лучшим эпизодом сезона. Критики хвалили Джона Слэттери за его режиссерскую работу. Мэтью Вайнер и его соавтор сценария Оскар Фрэнк Пирсон также получили высокую оценку за символизм протекающего крана и изучение персонажа Пита Кэмпбелла.

Содержание
  • 1 Сюжет
  • 2 Производство
  • 3 Прием
    • 3.1 Рейтинги
    • 3.2 Критический прием
  • 4 Ссылки
  • 5 Внешние ссылки
Сюжет

Пит не спит из-за протекающего крана в кухня. В конце концов он идет, чтобы исправить это, делая это эффективно и с самоудовлетворением. Позже его показывают на занятиях по обучению водителей, где он флиртует с девочкой-подростком, собирающейся пойти в колледж.

Кен Косгроув продолжает писать и встречает Пегги во время встречи с издателем за обедом. Он скрывает свою работу и пытается вежливо избавиться от нее. Пегги это не устраивает, пока Кен позже не объяснит свои действия в офисе. После пьяного праздника в баре с другими эмигрантами над победой Англии на чемпионате мира 1966 Лейн взволнованно сообщает другим партнерам по SCDP, что он организовал встречу за обедом с таким же англичанином, Эдвином Бейкером., сверх возможного представительства Jaguar Cars в Америке.

Кэмпбеллы устраивают званый обед для Косгроувов и Дрейперов в их доме. По ходу ночи писательская карьера Кена случайно затрагивается его женой в разговоре, что приводит к пересказу одной из его историй. Гости не знают, как отреагировать на сюжет научной фантастики, кроме Дона, который задает вопросы о персонаже. Когда Дон узнает об успехах Кена в писательской деятельности, он поддерживает их; напротив, Пит очерняет это. После этого жены уходят на кухню, где кран, ранее «исправленный» Питом, лопается, разбрызгивая воду повсюду. Пит убегает за своим ящиком с инструментами, но к тому времени, когда он возвращается, Дон уже починил его, объясняя, что предыдущее исправление Пита было просто совпадением.

Пит возвращается в класс водителя и обнаруживает, что к новому ученику, Хэнсону (по прозвищу «красавчик»), обратила внимание девушка, с которой Пит ранее флиртовал.

Роджер советует Лейну заманить клиента в ловушку за ужином. Роджер сообщает Лейну, что тот должен найти источник сожаления и сделать его относящимся к самому себе, формируя «заговор» чувств между парой. Ужин Прайс не проходит гладко; Представитель Jaguar, похоже, ни о чем не жалеет, и Лейн вынужден спланировать еще один обед, чтобы еще раз попытаться подтвердить новый бизнес. Услышав об этой неудаче, Пит тактично говорит Лейну поддерживать дружеские отношения с целью и позволить Аккаунтам забрать бизнес оттуда. Роджер хвалит Пита, который мягко подводит Лейна и снимает с него задачу, создавая новый союз с Питом. Во время ужина Эдвин, представитель Jaguar, заверяет Дона, Роджера и Пита, что у них есть свои дела, но он хочет немного повеселиться. Руководители быстро понимают, что за развлечения задумывает Эдвин, и посещают местный бордель, где Эдвин, Роджер и Пит изменяют своим женам, оставив Дона в баре. Позже Дон делит такси с Питом по пути домой, в котором последний, пьяный, критикует Дона как лицемера за то, что он осудил прелюбодейные действия Пита. Дон объясняет, что он не судит; он просто не знал, что Пит был несчастен. Пит саркастически отвечает, что у него есть все, и Дон предупреждает его, чтобы он не выбрасывал это.

На следующий день Роджер вызывает Кена в свой офис и прямо говорит Кену, чтобы он прекратил писать в свободное время, так как он не должен отвлекать внимание от своей работы. Роджер пытается наладить связь между ними, заявляя, что они оба «недооцененные авторы» (ссылаясь на автобиографию, которую Роджер продиктовал в 4 сезоне), но у Кена этого нет.

Позже в тот же день Лейн врывается на встречу партнеров, кричит Питу о том, как жена Эдвина узнала о супружеской неверности Эдвина и опустошена; В результате Эдвин отказался от своего бизнеса. Лейн обвиняет методы Пита в потере аккаунта, и Пит отвечает, цитируя избыточную роль Лейна в фирме и бросая вызов его сексуальности. К удивлению и шоку других партнеров, Лейн в ответ вызывает Пита на драку. Пит и Лейн обмениваются ударами, пока Лейн не побеждает, оставляя окровавленного Пита на полу офиса. В синяках, потрясении и унижении Пит уходит в свой кабинет. Джоан идет утешать Лейна, только Лейн неверно интерпретирует ее привязанность как романтическую и целует ее. Джоанна, пораженная, встает и открывает дверь, но не уходит. Вместо этого она остается с Лейном и прощает его ошибку, утверждая, что он сделал с Питом то, что все в офисе хотели сделать в течение некоторого времени.

Пегги взволнованно рассказывает Кену о том, как Лейн избил Пита. Кен получает от этого удовольствие, а затем рассказывает Пегги о своем разговоре с Роджером. Кен подозревает, что Пит сообщил Роджеру, узнав о его издательской сделке во время званого ужина.

Позже Пит рассказывает о своем отчаянии в тот день с Доном в лифте, удивляясь, как произошла драка, когда он думал, что все они друзья. На грани слез он выпаливает, что у него ничего нет. Дон не отвечает.

Эпизод заканчивается тем, что Кен пишет о персонаже, чья ситуация отражает ситуацию Пита. Пита снова показывают в классе водителя, беспомощно наблюдающего, как Хэнсон без особых усилий соблазняет девушку, на которую он смотрел, в то время как звук капающей из дырявого крана воспроизводится в его голове.

Производство

Создатель Мэтью Вайнер написал серию вместе с 86-летним ветераном сценария и обладателем премии Оскар (за Собачий полдень ) Фрэнк Пирсон. Пирсон предложил Вайнеру свои писательские услуги еще в 2009 году, в результате чего он стал продюсером-консультантом в третьем сезоне. О Пирсоне Вайнер сказал: «Сейчас он в комнате писателя. Возможно, один из величайших ныне живущих писателей. Это означает, что вы делаете что-то правильно». Актер Джон Слэттери, который играет Роджера Стерлинга в сериале, снял эту серию, уже в третий раз, когда он был режиссером сериала.

Вайнер заявил, что эпизод был по поводу вопроса - "Чего ты хочешь?" и «Была ли у вас такая возможность?», а также «условный характер деловой дружбы». В качестве примера он привел дружбу Лейна с руководителем Jaguar и ужин в доме Пита Кэмпбелла. Винсент Картейзер рассудил, что Пит пригласил их, чтобы показать свою жену, дом и успех. Джон Хэмм пояснил нежелание Дона уйти, поскольку его желание сохранить свои отношения отдельно от ядовитого влияния Стерлинга Купера Дрейпера Прайса.

Джон Хэмм указал на плохую историю Дона с публичными домами, как на его нежелание принимать участие в празднования, отмечая при этом, что «у Пита нет такой проблемы». О сцене Пита с проституткой Вайнер сказал: «Вы видите, в чем состоят его фантазии. Вы видите его бессилие», и что Пит «пытается сделать свою жизнь интересной». Из-за отчаяния и несчастья, присущих персонажу Пита Кэмпбелла, как показано в этом эпизоде, Вайнер назвал его «вероятно, самым печальным эпизодом, который у нас когда-либо был».

Сцена боя, по словам Джареда Харриса, была открыта Лейном что Пит на самом деле думал о нем. Харрис видел боксерский поединок как «смесь стольких разных стилей», где Лейн придерживался «старой школы и традиционной» позиции. Харрис увидел в этом шанс Лейна «бороться за свое достоинство».

Reception

Рейтинги

«Сигнал 30» посмотрели 2,69 миллиона зрителей и получили 1,0 рейтинг взрослых 18-49, небольшое снижение по сравнению с предыдущим эпизодом.

Критический прием

Эпизод открылся для хвалебных отзывов от сообщества телевизионных критиков, с большой похвалой за руководство Джона Слэттери и актерская работа Винсента Картейзера. Эмили ВанДерверфф из The A.V. Клуб поставил серию «пятерку», ее наивысшую оценку за сезон, назвав ее «захватывающей и невероятной» и «первой мгновенной классикой пятого сезона». Она похвалила символ капающего крана, а также варианты редактирования, которые подсказывали, «как проходит время, так что кажется, будто вы потерялись в тумане своей собственной жизни». Алан Сепинволл, писавший для HitFix, превозносил «сильное владение комедийными моментами» Слэттери и признал, что «большая часть кровавой бойни» в этом эпизоде ​​»является результатом неудачных попыток Пита, Лейна и Кена больше, чем они строят мосты из одного мира в другой ».

Мередит Блейк, обозреватель Los Angeles Times, сказала, что этот эпизод был своего рода мужским дополнением к четвертый сезон серия «Красивые девушки », поскольку «Сигнал 30» фокусируется на «кризисе коллективной идентичности мужского населения агентства». Паста назвала писательница журнала Бонни Штирнберг Пит Кэмпбелл «один из самых сложных, недооцененных персонажей на телевидении сегодня» и назвал «капающую раковину» «больше похожей на гребаный гейзер в реальности, и если он этого не сделает» что-нибудь, чтобы заткнуть его в ближайшее время, он утонет ". Джордан Бартель из Chicago Tribune назвал этот эпизод «классическим» и увидел возможную номинацию на Эмми Винсенту Картейзеру, но почувствовал, что символизм кухонной раковины и завершающий голос за кадром были немного тяжелыми. Морин Райан из The Huffington Post похвалила характер Лейна и руководство Слэттери во время боя, выделив реакцию Дона, Берта и Роджера как «абсолютное золото комедии». Она также сравнила персонажа Пита с бывшим США. Президент Ричард Никсон потому что: «У Пита есть ощущение, что на его плече всегда есть чип, и он всегда будет чувствовать себя непонятым и недооцененным. Он всегда будет вызывать смесь жалости и раздражения, потому что он умен и проницателен, но он может быть частью работы ».

Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-08 08:32:06
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте