Безумцы (4 сезон)

редактировать
Безумцы
4 сезон
Безумцы Сезон 4, Рекламный плакат.jpg Рекламный плакат сезона 4
В главной роли
Страна происхождения Соединенные Штаты
Кол- во серий 13
Выпускать
Исходная сеть AMC
Оригинальный выпуск 25 июля  - 17 октября 2010 г. ( 2010-07-25)  ( 2010-10-17)
Хронология сезона
←  Предыдущий сезон 3 Далее  → Сезон 5
Список серий

Премьера четвертого сезона американского телесериала « Безумцы» состоялась 25 июля 2010 года и завершилась 17 октября 2010 года. Он состоял из тринадцати серий, каждая продолжительностью около 48 минут. AMC транслировала четвертый сезон по воскресеньям в 22:00 в США.

Действие четвертого сезона происходит с ноября 1964 по октябрь 1965 года. Действие происходит в новом и значительно более современном рекламном агентстве Sterling Cooper Draper Pryce. Основное повествование четвертого сезона связано с кризисом идентичности Дона Дрейпера. По мере того, как Дон все глубже впадает в экзистенциальное отчаяние, он начинает регулярно встречаться с проститутками и сталкивается с изнурительным алкоголизмом.

Четвертый сезон сериала « Безумцы» получил широкую оценку телевизионных критиков, которые считали его продолжением передового опыта шоу во всех сферах производства, а также отличным развитием персонажей. Особенно хвалил его седьмой эпизод (« Чемодан »). Сезон получил премию Primetime Emmy Award за выдающийся драматический сериал и признание Американского института кино четвертый год подряд.

СОДЕРЖАНИЕ
  • 1 В ролях
    • 1.1 Основной состав
    • 1.2 Повторяющийся бросок
  • 2 Сюжет
  • 3 эпизода
  • 4 Производство
    • 4.1 Экипаж
  • 5 Прием
    • 5.1 Критический прием
    • 5.2 Похвалы
  • 6 Ссылки
  • 7 Внешние ссылки
Бросать
См. Также: Список персонажей Безумцев

Основной состав

Повторяющийся актерский состав

участок

An Advertising Age вопрос репортера, «Кто такой Дон Дрейпер?» Сезон начинается в ноябре 1964 года, и Дон избегает вопроса. Статья посвящена рекламе нового рекламного агентства Sterling Cooper Draper Pryce, которое, несмотря на свой статус лоскутного новичка, испытывает трудности. Готовый продукт статьи не проходит должным образом, из-за чего Дон выглядит как шифр. Дон возвращается после этой катастрофы с общественностью, бесцеремонно выгнав клиента из своего офиса после того, как они выразили обеспокоенность его якобы рискованной рекламной акцией.

Основное повествование четвертого сезона связано с кризисом личности Дона Дрейпера после расторжения его брака с Бетти. По мере того, как Дон все глубже впадает в экзистенциальное отчаяние, его алкоголизм усиливается, и он начинает регулярно встречаться с проститутками. Жизнь Дона рушится. Он огрызается на свою горничную. На праздниках встречается с проституткой. Он пренебрежительно относится к своему свиданию вслепую. Он спит со своей благонамеренной секретаршей Эллисон - нарушив свои собственные правила и ее сердце - и в конце концов она уходит в порыве тоски и негодования. Его отношения с Бетти токсичны, и из-за нее ему трудно видеться со своими детьми. Он пьет больше, чем когда-либо прежде; часто он теряет сознание.

Он отправляется в Калифорнию, чтобы увидеть Анну Дрейпер и знакомится с ее племянницей Стефани. После того, как он пытается соблазнить ее, Стефани со слезами на глазах говорит Дону, что Анна умирает от рака - факт, который ее семья до сих пор скрывала от Анны. Дон, неспособный проводить время с Анной, зная, что она умрет, говорит ей, что скоро вернется в Калифорнию со своими детьми, зная, что это ложь.

Салли переживает тяжелые времена в доме Фрэнсисов. После того, как мать друга застает Салли мастурбирующей во время ночевки, Бетти требует, чтобы Салли отправили на терапию, несмотря на протесты Дона. Терапевт Салли утешает Салли, но, кроме того, уделяет много времени анализу Бетти.

Пит и Пегги, кажется, идут разными культурными путями. Пит принимает отцовство, когда Труди рожает девочку. Тем временем Пегги подружилась с группой битников, в том числе с Джойс, фоторедактором-лесбиянкой в журнале Life, и Эйбом, либеральным писателем, с которым она начинает встречаться. Однако отношения Пегги с Доном ухудшаются после того, как Дон получает престижную награду за рекламный ролик, успех которого во многом зависел от Пегги. Когда Дон заставляет Пегги пропустить ее собственную неожиданную вечеринку по случаю дня рождения (устроенную парнем Марком), чтобы поработать над презентацией чемоданов Samsonite, напряжение достигает апогея. Тем не менее, напряжение снимается, когда появляется пьяная Утка (все еще тоскующая по Пегги) и бьет Дона, предположив, что эти двое - любовники. Той ночью Дон и Пегги засыпают на диване в офисе Дона, и Дон видит призрачную Анну Дрейпер, несущую чемодан. Призрак Анны просто улыбается и уходит из офиса. Дон, получивший срочное сообщение от Стефани накануне, перезванивает после пробуждения, который подтверждает, что Анна Дрейпер действительно умерла. Повесив трубку, Дон поворачивается к Пегги и плачет. Пегги успокаивает Дона, и они держатся за руки в знак дружбы.

После смерти Анны Дон сокращает потребление алкоголя и становится все более самоанализом; он начинает вести дневник и регулярно заниматься спортом. Он приглашает Фэй Миллер, консультанта Sterling Cooper Draper Pryce, на официальное свидание. Эти двое вступают в отношения. Примерно в то же время Роджер и Джоан занимаются сексом после ограбления в бедном районе. Джоан забеременеет и решает выдать ребенка за ребенка Грега, а не брать деньги Роджера на аборт.

В агентстве Роджер теряет аккаунт Lucky Strike, подвергая опасности финансовую безопасность всей компании. Дон беспокоится о своей тайне после того, как агенты ФБР приходят в дом Фрэнсиса, чтобы расспросить Бетти о Доне. Допрос оказывается обычным ответом на любые запросы о допуске к безопасности в North American Aviation, заявление на которое подала новая секретарша Пита и Дона Меган Кальвет. Дон заставляет Пита бросить вышеупомянутого клиента, чтобы предотвратить любое раскрытие его кражи личности. Кроме того, он признается в своем секрете Фэй, которая советует Дону рассказать властям правду о своем прошлом, а не продолжать жить в страхе. Дон дистанцируется в ответ на это, а также на ее заявление о том, что она не может видеть себя матерью для детей Дона. Позже он обнаруживает, что его бывшая любовница (из первого сезона), Мидж Дэниэлс, сейчас страдает от героиновой зависимости. Чтобы придать положительный импульс тому, что его выпали из Lucky Strike (и, возможно, отчасти из-за отчаяния и внутреннего разрушения Мидж), Дон пишет в The New York Times статью, в которой провозглашает нации, что Стерлинг Купер Дрейпер Прайс занимает здоровую позицию. и с этого момента больше не будет вести дела с Big Tobacco. Сенсационный шаг не нравится другим сотрудникам SCDP, за исключением Меган, которая им восхищается.

В октябре 1965 года Дон берет своих детей в поездку в Калифорнию (с Меган на буксире) и останавливается у дома Анны Дрейпер, который сейчас занимает Стефани. Салли замечает сообщение, нарисованное на стене («Дик + Анна 64»), и спрашивает Дона, кто такой Дик. Дон отвечает: «Это я», и отмахивается от вопроса, утверждая, что это его прозвище. В течение выходных Дон решает, что влюблен в Меган, и делает ей предложение на следующее утро после их возвращения.

Тем временем Пегги и Кен спасают компанию, подписывая новую работу с Topaz Pantyhose. Бетти и Генри выезжают из дома Оссининга Дрейперов после того, как Бетти увольняет их няню / домработницу из-за ее отказа помочь Бетти разорвать зарождающуюся дружбу между Салли и Гленом, соседским мальчиком, который предупреждает Салли об опасностях родителей, которые снова выходят замуж. Дон объявляет о своей помолвке с Меган в офисе, а затем по телефону Фэй, которая остается в слезах. Дон возвращается в дом Дрейперов в последний раз, чтобы попрощаться с Бетти, которая выказывает признаки сожаления по поводу прекращения их брака, когда они в последний раз покидают свой прежний дом. Они отправляются через отдельные выходы. Сезон закрывается тем, что Дон лежит без сна с Меган, глядя в окно.

Эпизоды
См. Также: Список эпизодов «Безумцев»
Нет в целом Нет в сезон Заголовок Режиссер Написано Дата выхода в эфир Зрители в США (в миллионах)
40 1 « Связи с общественностью » Фил Авраам Мэтью Вайнер 25 июля 2010 г. ( 2010-07-25) 2,92
Скрытное поведение Дона привело к тому, что репортер Advertising Age дал неблагоприятное интервью, что привело к тому, что важный клиент уволил свое рекламное агентство. Креатив и Дон борются за купальный костюм, ради которого клиент хочет создать здоровый образ. Пит и Пегги работают вместе, чтобы добиться увеличения бюджета от клиента с помощью опрометчивого рекламного трюка, в котором две женщины дерутся из-за испеченной ветчины. Роджер пытается найти девушку для Дона, настраивая его с другом своей жены. Бетти и дети проводят День Благодарения 1964 года с семьей ее нового мужа. Бетти вступает в драку с Доном из-за задержки с переездом из дома.
41 год 2 « Рождество наступает, но раз в году » Майкл Аппендаль Трейси Макмиллан и Мэтью Вайнер 1 августа 2010 г. ( 2010-08-01) 2,47
Дон получает рождественское письмо от Салли, в котором подчеркивается его одиночество. Трезвый 18 месяцев, Фредди Рамсен появляется в SCDP с новым клиентом, но его старомодные предубеждения приводят к конфликту с Пегги. Роджер по ошибке приглашает Ли Гарнера-младшего на рождественскую вечеринку фирмы, вынуждая Лейна расширять бюджет вечеринки сверх их средств. Салли получает неловкое внимание от одноклассника. У Дона есть пьяный секс на одну ночь, что влияет на рабочие отношения.
42 3 " Хорошие новости " Дженнифер Гетцингер Джонатан Абрахамс и Мэтью Вайнер 8 августа 2010 г. ( 2010-08-08) 2,22
Джоан пытается создать семью с Грегом, но ее рабочий график и его предстоящие армейские обязательства усложняют задачу. Дон отправляется в новогоднюю поездку в Калифорнию, чтобы увидеть Анну, и знакомится с ее племянницей Стефани, которая сообщает тревожные новости о здоровье Анны. Вернувшись в Нью-Йорк, он находит в офисе Лейна, который испытывает собственные семейные трудности. Они проводят ночь в городе, чтобы отвлечься от своих проблем.
43 год 4 " Отвергнутые " Джон Слэттери Кейт Хафф и Мэтью Вайнер 15 августа 2010 г. ( 2010-08-15) 2,05
На дворе февраль 1965 года. Указ Роджера и Лейна ставит Пита перед личной дилеммой, поскольку он должен противостоять тестю по поводу счета. Пит также узнает от него новости о том, что его жена беременна. Фокус-группа для Pond's Cold Cream приводит к конфронтации между Доном и Эллисон из-за их однодневной встречи. Пегги начинает дружбу с сотрудником журнала Life, который работает в здании, и реагирует на новости о предстоящем отцовстве Пита.
44 год 5 « Хризантема и меч » Лесли Линка Глаттер Эрин Леви 22 августа 2010 г. ( 2010-08-22) 2,19
Пит вступает в SCDP в соревновании, проводимом Honda, чем вызвал гнев Роджера, который из-за своего антияпонского опыта во время Второй мировой войны пытается подорвать усилия других партнеров по завоеванию аккаунта. Руководитель другого агентства пытается позиционировать себя как соперник Дона. Неустойчивое поведение Салли беспокоит Бетти и Генри достаточно, чтобы обратиться к психиатру, несмотря на возражения Дона.
45 6 " Вальдорфские рассказы " Скотт Хорнбахер Бретт Джонсон и Мэтью Вайнер 29 августа 2010 г. ( 2010-08-29) 2,04
После получения награды Clio за рекламу Glo-Coat пьяный Дон нечаянно предлагает руководителям Quaker Oats слоган для хлопьев Life, который пришел от двоюродного брата жены Роджера. Пегги уединяется в гостиничном номере с новым художественным директором фирмы Стэном Риццо, чтобы завершить кампанию. Пит расстроен, когда узнает, что его бывший соперник Кен Косгроув присоединится к фирме. Роджер диктует свои мемуары, и рассказывается его первая встреча с Доном.
46 7 " Чемодан " Дженнифер Гетцингер Мэтью Вайнер 5 сентября 2010 г. ( 2010-09-05) 2,17
Приближающийся крайний срок оставляет фирму в замешательстве, поскольку Дон заставляет Пегги задерживаться на работе над рекламой Samsonite, пропуская день рождения со своим парнем. Той ночью Дон получает звонок от племянницы Анны, подтверждающий его опасения по поводу ее здоровья, в то время как пьяная Утка посещает офис SCDP в поисках Пегги. Второй бой Мухаммеда Али и Сонни Листона, произошедший 25 мая 1965 года, служит фоном для эпизода.
47 8 " Летний человек " Фил Авраам Лиза Альберт и Джанет Лихи и Мэтью Вайнер 12 сентября 2010 г. ( 2010-09-12) 2.31
Дон пытается восстановить контроль над своей жизнью посредством физических изменений и ведения дневника. Бетти запрещает ему посещать вечеринку по случаю дня рождения Юджина и взволнована, когда она и Генри сталкиваются с Доном и Бетани на свидании. Настойчивость Дона с Фэй приводит к импровизированному свиданию за ужином. Сексизм Джои создает трения с Джоан, заставляя Пегги действовать.
48 9 " Красивые девушки " Майкл Аппендаль Дэви Уоллер и Мэтью Вайнер 19 сентября 2010 г. ( 2010-09-19) 2,29
Пегги вынуждена сталкиваться с некоторыми неприятными фактами о дискриминационной деловой практике клиента. Растущие отношения Дона и Фэй подвергаются испытанию, когда Салли убегает из дома и появляется в офисе. Роджер пытается возобновить свой роман с Джоан. Мисс Бланкеншип неожиданно падает замертво за своим столом.
49 10 « Руки и колени » Линн Шелтон Джонатан Абрахамс и Мэтью Вайнер 26 сентября 2010 г. ( 26.09.2010) 2,12
После того, как SCDP заключает контракт с North American Aviation, Дон и Бетти нервничают, когда агенты ФБР посещают дом Фрэнсиса в рамках процесса проверки безопасности. Джоан узнает, что беременна от Роджера, и думает сделать аборт. Отец Лейна недоволен, когда Лейн выражает свои чувства к официантке афроамериканского происхождения в местном клубе Playboy. Ли Гарнер-младший сообщает Роджеру, что Lucky Strike планирует расторгнуть контракт с SCDP.
50 11 " Китайская стена " Фил Авраам Эрин Леви 3 октября 2010 г. ( 2010-10-03) 2,06
Сотрудники SCDP изо всех сил пытаются сохранить оставшуюся часть своих аккаунтов, когда просачиваются слухи о переходе Lucky Strike в пользу BBDO. Роджер лжет остальной части фирмы о поездке в Роли, чтобы попытаться вернуть счет. В ожидании, когда Труди родит их дочь, Пита ухаживает Тед Чаоу из конкурирующей фирмы CGC. Меган проявляет интерес как к Дону, так и к рекламному бизнесу.
51 12 " Дымящийся дым " Джон Слэттери Андре Жакметтон и Мария Жакметтон 10 октября 2010 г. ( 2010-10-10) 2,23
Дон сталкивается со своим старым пламенем Мидж и узнает, что в ее жизни произошел тревожный поворот. После того, как руководители Philip Morris отменили встречу для потенциального бизнеса, Дон опубликовал в New York Times объявление на всю страницу, в котором объявлялось, что фирма больше не будет представлять табачные компании, что провоцирует других партнеров и заставляет Берта Купера в знак протеста уйти в отставку. Салли расстроена, когда Бетти и Генри обсуждают переезд семьи Фрэнсис в соседний Рай. Увольнения начинаются вслед за финансовыми проблемами агентства, в результате чего штат сокращается примерно на 50%.
52 13 " Tomorrowland " Мэтью Вайнер Джонатан Игла и Мэтью Вайнер 17 октября 2010 г. ( 2010-10-17) 2,44
На дворе октябрь 1965 года. Дон нанимает Меган для сопровождения его и его детей в их поездке в Калифорнию после того, как Бетти неожиданно увольняет Карлу. Дон делает предложение Меган, и она соглашается. Пегги возглавляет новую кампанию по производству колготок. Бетти и Генри готовятся к переезду в новый дом во Ржи.
Производство

Экипаж

Создатель сериала Мэтью Вайнер также выступал в роли шоураннера и исполнительного продюсера и считается автором 10 из 13 эпизодов сезона, часто в соавторстве с другим сценаристом. Лиза Альберт стала продюсером-консультантом и соавтором одного эпизода. Сценаристы Андре Жакметтон и Мария Жакметтон были назначены со-исполнительными продюсерами и вместе написали один эпизод. Эрин Леви стала штатным писателем и написала два эпизода. Дахви Уоллер стала продюсером и написала одну серию. Бретт Джонсон стал штатным писателем и написал одну серию. Среди новых сценаристов четвертого сезона - продюсер-консультант Джанет Лихи, написавшая в соавторстве один эпизод; продюсер Джонатан Абрахамс, написавший две серии; сопродюсер Кейт Хафф, соавтор одного эпизода; и писатели-фрилансеры Трейси Макмиллан и Джонатан Игла, каждый из которых является соавтором по одному эпизоду. Среди других продюсеров были Блейк Маккормик, Дуэйн Шаттак и исполнительный продюсер Скотт Хорнбахер.

Фил Абрахам снял большинство эпизодов сезона с тремя, в то время как Дженнифер Гетцингер, Майкл Аппендал и звезда сериала Джон Слэттери сняли по два. Режиссерами остальных серий выступили Лесли Линка Глаттер, Скотт Хорнбахер, Линн Шелтон и Мэтью Вайнер, который руководит финалами каждого сезона.

Прием

Критический прием

Четвертый сезон сериала « Безумцы» получил признание критиков. Агрегатор обзоров Rotten Tomatoes сообщает, что 97% из 35 критиков дали сезону положительные отзывы. Консенсус сайта: «Несмотря на то, что« Безумцы » продолжают темнеть, это остается одним из самых провокационных и интеллектуальных шоу на телевидении». На Metacritic четвертый сезон набрал 92 балла из 100 на основе 30 обзоров, что свидетельствует о всеобщем признании; у него самый высокий балл за все сезоны « Безумцев».

Роберт Бьянко из USA Today сказал, что сериал «умеет менять курс, не уменьшая его привлекательности или коренным образом меняя его суть». Морин Райан сказала, что «сезон действительно, в конце концов, был посвящен тому, кем был Дон Дрейпер и чем он чувствовал себя комфортно, если не в интервью, но в жизни. И было трудно не болеть за Дона, когда он нашел счастье. ", но отметил, что 4-й сезон был сильным из-за акцента на Стерлинг Купер Дрейпер Прайс. Она также сказала, что «Сезон начался с того, что репортер спросил:« Кто такой Дон Дрейпер? »Он, по крайней мере, любим. кто угодно, кроме, может быть, Анны ".

Алан Сепинволл из HitFix чувствовал, что четвертый сезон был одним из самых сильных, сказав, что «это был совершенно другой сезон для шоу, но не менее захватывающий. Во всяком случае, это нестандартное качество привело к появлению некоторых из лучших эпизодов шоу за всю историю., например, « Чемодан ». Сезоны « Безумцев» часто, кажется, нуждаются в нескольких эпизодах, чтобы набрать обороты, но здесь все, что нам действительно было нужно, - это демонстрационная премьера, и после этого мы отправились на гонки. Отличное шоу. Отличный сезон ». Сценарист AV Club Кейт Фиппс назвал этот сезон лучшим сезоном сериала на данный момент, отметив, что «Мэтью Вайнер знает все правила создания напряженных драматических сюжетных арок, а затем сознательно игнорирует их. К счастью, его подрывные наклонности приносят определенное удовлетворение. " Кейт также заметил, что лучшие эпизоды сезона были легкими по сюжету, восхваляя «задумчивую глубину» «сюжетов настроения», таких как « Хорошие новости » и «Чемодан».

Джеймс Поневозик из журнала Time сказал, что 4-й сезон стал вторым лучшим сезоном, уступив лишь первому сезону, сказав: «Я думаю, что сезон, который начался хорошо, и в середине, возможно, был самым лучшим сериалом эпизодов за всю историю. - похоже, немного потерял фокус и импульс в своей последней трети ». Хизер Хэврилески из Salon сказала, что в течение четвертого сезона «Центральная притча о личности« Безумцев », которая в первые несколько сезонов казалась простым актом обмана, превратилась в нечто более богатое и зловещее. Дон Дрейпер отражает американское пристрастие к уклоняться от тяжелой работы несовершенной, но подлинной жизни ради пустой иллюзии совершенства, столь же блестящей и поверхностной, как реклама, обещающая невозможное ».

Эрик Дегганс из Tampa Bay Times сказал, что «гораздо более опытные рассказчики, чем я, говорили мне, что этот сезон был одним из лучших в сериале. Но я был глубоко неоднозначен по поводу эпизодов». Дегганс также раскритиковал отсутствие внимания к расе, а также попытки шоу к непредсказуемости, сравнив его с Кланом Сопрано. Однако он похвалил развитие характера Пегги Олсон.

Похвалы

Четвертый сезон был отмечен 19 номинациями на 63-й церемонии вручения премии «Эмми» Primetime (наибольшее количество номинаций, которые сериал когда-либо получал от Эмми), а также многими другими отраслевыми наградами. Сериал выигрывал награду за выдающийся драматический сериал четвертый год подряд, по количеству побед в категории « Закон Лос-Анджелеса», « Хилл-стрит Блюз» и «Западное крыло».

Джон Хэмм снова был номинирован на « Выдающуюся главную актрису драматического сериала», а Элизабет Мосс - на « Выдающуюся главную женскую роль в драматическом сериале». Джон Слэттери был удостоен номинации за лучшую мужскую роль второго плана в драматическом сериале. Выступление Кристины Хендрикс было отмечено номинацией « Лучшая актриса второго плана в драматическом сериале». Роберт Морс получил еще одну номинацию на звание лучшего приглашенного актера в драматическом сериале за свою работу в роли Берта Купера. Кроме того, Кара Буоно (Фэй Миллер) и Рэнди Хеллер (Ида Бланкеншип) были номинированы на звание Лучшей приглашенной актрисы в драматическом сериале. Андре Жакметтон и Мария Жакметтон были номинированы за лучший сценарий драматического сериала «Дыхание дыма». Мэтью Вайнер также получил номинацию в той же категории за написание «Чемодана».

Фильм Американский институт удостоил ряд как один из десяти самых больших телевизионных достижений 2010 года, уже четвертый год подряд. AFI назвал четвертый сезон лучшим и похвалил Джона Хэмма, актерский состав ансамбля и сюжетную линию, вращающуюся вокруг упадка Дона Дрейпера. AFI также превозносил создателя Мэтью Вайнера как «мастера среды». Четвертый сезон « Безумцев» был номинирован на 68-ю премию « Золотой глобус» в номинации « Лучший телевизионный драматический сериал ». Джон Хэмм был номинирован на премию « Лучший актер драмы телесериалов » четвертый год подряд. Элизабет Мосс также была номинирована на премию « Лучшая женская роль в драматическом сериале ».

Безумцы выиграли "Драматический сериал" на церемонии вручения наград WGA в 2010 году. Эпизод « Хризантема и меч » также получил награду «Эпизодическая драма». Дженнифер Гетцингер была номинирована на премию Гильдии режиссеров за режиссуру «Чемодана». Четвертый сезон также получил награду за выдающиеся достижения в области драмы на 27-й церемонии награждения Ассоциации телевизионных критиков. Джон Хэмм также получил награду « За заслуги в драме » за роль Дона Дрейпера в четвертом сезоне.

использованная литература
внешние ссылки
Последняя правка сделана 2023-12-31 12:15:44
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте