Дыхание дыма (Безумцы)

редактировать
12-я серия четвертого сезона «Безумцев» 12-я серия четвертого сезона «Безумцев» Мужчины
"дует дым "
Безумцы серия
Эпизод №154>Сезон 4. Эпизод 12
РежиссерДжон Слэттери
АвторАндре Жакметтон. Мария Жакметтон
Дата выхода в эфир10 октября 2010 г.
Продолжительность48 минут
Явка (я) гостя

Джон Алес

Хронология эпизодов
← Предыдущая . "Китайская стена "Следующая →. "Страна будущего "
Безумцы (4-й сезон)
Список серий «Безумцев»

"Дыхание дыма " двенадцатый эпизод четвертого сезона американского телесериала Безумцы и 51-й общий эпизод сериала. Он был показан на канале AMC в США 10 октября., 2010. Роберт Морс, сыгравший Бертрама Купера, был номинирован на премию «Эмми» за лучший приглашенный актер в драматическом сериале. для этого эпизода на 63rd Primetime Emmy Awards.

Содержание

  • 1 Сюжет
  • 2 Культурные ссылки
  • 3 Прием
  • 4 Ссылки
  • 5 Внешние ссылки

Сюжет

Дон Дрейпер встречается с представителем Хайнца, чтобы обсудить перенос направления бобов, уксуса и соусов в Sterling Cooper Draper Pryce, но встревожен, когда Клиент говорит, что услышит идеи от SCDP через шесть-восемь месяцев, поскольку сомневается в ближайшем будущем агентства. Дон, настаивая на скорейшем заключении сделки, предлагает снизить комиссию, но клиент отказывается. Он советует Дону оставить продажи специалистам по работе с клиентами и замечает: «Держу пари, я мог бы назначить свидание с вашей матерью прямо сейчас».

В офисе партнеры разговаривают с советником, Джеффри Атертоном (деловой партнер Фэй Миллер ), который рекомендует заменить Lucky Strike с новым бизнесом любого размера, как можно скорее, чтобы избежать застоя или разложения, желательно еще один табачный аккаунт, учитывая их опыт. Атертон устраивает «свидание» с Филип Моррис, чтобы выступить за роль в выпуске новой марки женских сигарет, хотя Филип Моррис отменяет день встречи без объяснения причин. Агентство узнает, что позже Филип Моррис запланировал встречу с SCDP только для того, чтобы оказать влияние на ценообразование с их существующим агентством Leo Burnett Worldwide.

Лейн продлевает банковский кредит агентства, чтобы компенсировать потерю доходов Lucky Strike. Он просит партнеров обеспечить кредитную линию с вложением 100 000 долларов от каждого старшего партнера и 50 000 долларов от каждого младшего партнера.

Пит говорит Лейну, что у него нет таких денег, и подает заявку на ссуду. Когда банк звонит в резиденцию Кэмпбелл, Труди ошибочно полагает, что Пит хочет сделать ей сюрприз, купив дом в пригороде. Они с Питом спорят, когда Пит объясняет, что ему нужна ссуда для выполнения своих фидуциарных обязательств в качестве партнера, чтобы фирма могла произвести расчет заработной платы и сократить количество увольнений. В ответ Труди, называя SCDP Титаником и запрашиваемое обеспечение как удвоение крупного проигрыша в азартных играх, запрещает Питу занимать сумму у банка или у ее отца.

Дон сталкивается со своей старой страстью, Мидж Дэниэлс (Розмари ДеВитт ) в вестибюле Здания времени-жизни ; она говорит, что была там на деловой встрече и удивлена, увидев Дона. Мидж приглашает Дона домой на ужин и встречу с ее мужем; когда Дон колеблется, она говорит, что потеряла сумочку и ей нужно отвезти домой. Муж Мидж, Гарри, непреднамеренно показывает, что Мидж выследила Дона (и не случайно столкнулась с ним, как она утверждала), что Мидж «сделает все», если Дон купит картину, и выманивает у Дона деньги, чтобы пойти и «купить». обед". Мидж признается, что они с мужем наркоманы, и Гарри потратит деньги Дона на наркотики. Она также признается, что искала Дона, чтобы он купил одну из ее картин. Дон покупает один из жалости, выписывая чек на 300 долларов, в то время как Мидж гладит его внутреннюю часть бедра, но когда Мидж говорит: «Дон. Что я буду делать с чеком?», Дон дает ей все наличные деньги, которые у него есть в кармане (120 долларов). вместо этого. Дон отвергает ее ухаживания, и, оказавшись дома, Дон начинает выбрасывать картину. Однако вместо этого он в конечном итоге смотрит на это всю ночь, по-видимому, в трансе.

Не посоветовавшись с другими партнерами, Дон пишет письмо, которое он помещает в виде рекламы на всю страницу в The New York Times, чтобы публично заявить, что он больше не занимается рекламой. продукт, который, как он знает, убьет людей и сделает их несчастными, а табачные счета больше не приветствуются в SCDP. (Чтобы составить письмо, он вырывает и отбрасывает свои предыдущие записи в дневнике и начинает новую страницу.) Другие партнеры в ярости, и рассерженный Купер внезапно уходит в отставку. После того, как Лейн оценивает финансовое положение фирмы, партнеры соглашаются уволить большую часть персонала, так как истощающихся средств фирмы недостаточно для получения новой заработной платы, если они не уменьшатся.

Дон встречается с Пегги, которая опасается, что ее отпускают, но узнает, что Дон хочет, чтобы она утвердила список людей в творческом отделе, которых нужно уволить. В разгар обстрелов в SCDP поступает звонок из Американского онкологического общества с вопросом о начале кампании по борьбе с сигаретами. Пита это не впечатляет, так как работа осуществляется на безвозмездной основе, но другие партнеры отмечают, что клиент престижен, задание представляет собой новый бизнес, а многие члены совета директоров - большие воротилы и потенциальные новые клиенты.

Фэй Миллер приходит в офис Дона и видит, как он и Меган идут плечом к плечу по коридору. Фэй сообщает Дону, что они с Атертоном должны уйти из бизнеса SCDP, потому что Атертон хочет продолжить работу с клиентами табака. Однако теперь они с Доном могут встречаться открыто, что она считает справедливым делом. Дон приглашает ее на ужин в тот же вечер в La Caravelle, и Фэй говорит ему, чтобы «ваша девушка забронировала столик».

Затем Фэй прощается с Пегги, которая выражает восхищение Фэй и надеется, что они останутся на связи. Она также смущает Фэй, заметив, что Фэй не должна идти на компромисс, чтобы добиться успеха и уважения. Фэй отвечает: "Это то, на что это похоже?"

Доктор Эдна сообщает Бетти, что Салли добилась отличных успехов и теперь будет видеться с ней только раз в неделю. Это беспокоит Бетти, которая утверждает, что жизнь Салли остается хаотичной, но - как указывает доктор Эдна - Бетти, кажется, много думает и ей нужно время, чтобы поговорить. Доктор Эдна отсылает Бетти к коллеге, которая работает со взрослыми, но Бетти эллиптически убеждает доктора Эдну зарезервировать время, чтобы Бетти «продолжала обсуждать с ней прогресс Салли».

Бетти узнает, что Салли и Глен разговаривают наедине, и резко реагирует. За обеденным столом Бетти предлагает Генри переехать в другой город, и Генри соглашается. Салли с разбитым горем подбегает к себе в комнату.

Эпизод заканчивается тем, что различные партнеры приводят сотрудников в свои офисы для увольнения. Дон смотрит на плачущих и несчастных так же, как он смотрел на картину Мидж до того, как написать письмо New York Times.

Культурные отсылки

  • В названии сразу две концепции:
    • Курение, которое соответствует преследованию фирмой табачных клиентов, а также тому, что многочисленные персонажи продолжают зажигать наверх
    • Атмосфера романтики, сквозь которую в эпизоде ​​рассматривается рабочая ситуация в агентстве
    • Сказать неправду, чтобы заставить себя или что-то, во что вы вовлечены, казаться лучше, чем есть на самом деле. Телекритик журнала TIME Джеймс Поневозик посвятил свой обзор многочисленным примерам такого поведения на протяжении всего эпизода.
  • Мидж Дэниэлс и Дон оба ссылаются на Вашингтон-сквер-парк, даже не называя его названия :
    • Когда они столкнулись друг с другом, Дон говорит Мидж, что он думал, что наткнулся на нее в деревне, «в парке».
    • Позже, после Дон отдал Мидж и ее мужу Гарри все наличные в его карманах, и он замечает, что у него нет денег на дорогу, Мидж говорит ему идти домой через «парк», рекламируя свою работу неся картину, которую он купил у нее.
  • Мидж сказала Дону, что думала, что ее муж был похож на Брендана Бехана, когда они впервые встретились; ее муж поправляет ее, заявляя, что она сказала ему, что он был похож на Дилана Томаса. Оба автора были известны своим изнуряющим алкоголизмом, и оба умерли молодыми.
  • Салли Дрейпер описывает Глену Бишопу мотив бесконечного цикла, или эффект Дросте, на Упаковка масла Land O'Lakes, на которой изображена девушка из Индии, держащая коробку с маслом.
  • Утреннее антитабачное письмо Дона появилось в The New York Times, Меган Калвет сообщает ему, что ему позвонил Эмерсон Фут. Алан Сепинволл замечает: «одно из других телефонных сообщений Дона было от Эмерсона Фута, рекламного гиганта, который в 1965 году оставил свою работу в качестве председателя McCann-Erickson, потому что не хотел представляют табак », и который, как замечает Кейт Фиппс:« посвятил себя пропаганде борьбы с курением. (Позже он вернулся.) Фут принадлежал к поколению до Дона и, в отличие от Дона, он серьезно ненавидел сигаретную промышленность ».
  • Дон приглашает Фэй на ужин в La Caravelle, «августейший» французский ресторан, который - наряду с Le Pavillon и La Côte Basque, был ответвлением " оригинальный ресторан во французском павильоне Всемирной выставки в Нью-Йорке 1939 года, где [Шарль] Массон отец начинал как официант под присмотром легендарного Анри Суле ".

Ресепшн

По сравнению с предыдущим эпизодом, количество зрителей «Дыхательного дыма» увеличилось, так как 2,23 миллиона зрителей настроились в ночь выхода оригинального эфира, в то время как 0,7 миллиона зрителей из числа взрослых в возрасте от 18 до 49 лет. смотрел этот эпизод.

Ссылки

Внешние ссылки

Последняя правка сделана 2021-05-12 11:07:55
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте