Далекие места (Безумцы)

редактировать
6-я серия пятого сезона сериала «Безумцы»

6-я серия пятого сезона сериала «Безумцы»
"Далекие места "
Безумцы серия
Эпизод №198>Сезон 5. Эпизод 6
РежиссерСкотт Хорнбахер
АвторSemi Chellas. Мэтью Вайнер
Рекомендуемая музыка"I Just Wasn't Made for these Times »от The Beach Boys
Дата выхода в эфир22 апреля, 2012 (2012-04-22)
Продолжительность48 минут
Явки гостей
Хронология эпизодов
← Предыдущий . "Сигнал 30 "Дальше →. "На балу из трески "
Безумцы (море сын 5)
Список эпизодов «Безумцев»

"Далекие места »- шестой эпизод пятого сезона американского телесериала Безумцы и 58 серия всего сериала. Он был написан создателем сериала и исполнительным продюсером Мэтью Вайнером и сценаристом Семи Челлас, а режиссером был Скотт Хорнбахер. Первоначально он был показан на AMC в США 22 апреля 2012 года.

Действие эпизода происходит почти полностью в течение одного дня, в нем рассказывается три истории в нелинейном повествовании.. Пегги становится отчужденной после раздельных ссор со своим парнем Эйбом и клиентом. Роджер и Джейн принимают ЛСД с группой интеллектуалов, изменяя их взгляд на мир и позволяя им честно говорить о своем браке. Дон и Меган покидают офис и отправляются в импровизированную поездку в Платтсбург, штат Нью-Йорк, которая оказывается не такой, как планировалось, после того, как Меган недовольна тем, как Дон обращается с ней.

«Далекие места» посмотрели 2,6 миллиона зрителей, а в ключевой демографической группе 18–49 человек набрали 0,9 миллиона зрителей. Эпизод получил признание критиков, многие критики отметили формальные эксперименты эпизода с течением времени и сосредоточились на нем. Эпизод, в котором Роджер и Джейн принимают ЛСД, особенно отмечался за визуальное превосходство и исполнение Джоном Слэттери и Пейтон Листом. Тема эпизода была обозначена сценаристами сериала и тележурналистами как стремление к бегству.

Содержание
  • 1 Сюжет
    • 1.1 Пегги
    • 1.2 Роджер
    • 1.3 Дон
    • 1.4 Эпилог
  • 2 Производство
  • 3 Прием
    • 3.1 Критический прием
    • 3.2 Рейтинги
    • 3.3 Награды
  • 4 Ссылки
  • 5 Внешние ссылки
Сюжет

«Далекие места» разделен на три эпизода, которые происходят почти полностью в течение одного дня, после персонажей Пегги, Роджер и Дон.

Пегги

Эпизод начинается с дня Пегги и жаркого спора со своим парнем Эйбом из-за ее озабоченности работой и ее влияния на их сексуальную жизнь. Спор заканчивается раздраженным уходом Эйба. После того, как Дон уводит Меган в импровизированную поездку в отель Говарда Джонсона в северной части штата Нью-Йорк, Пегги вынуждена обращаться к Хайнцу руководителей без них и безуспешно пытается продать руководству Хайнца свою концепцию. Разочарованная, она уходит с работы, выпивает пару напитков и идет смотреть фильм Рожденные свободными (1966). Она видит позади себя молодого человека, курящего марихуану, принимает себя и в конце концов дает ему ручную работу. Она возвращается в свой офис и видит, как Гинзберг спорит со своим отцом. После того, как Гинзберг отругал ее за подслушивание, она засыпает в офисе Дона. Она просыпается от звонка Дона, который, кажется, встревожен по непонятным причинам. Дон вешает трубку, и Пегги возвращается в свой офис. Когда Пегги спрашивает о жизни Гинзберга, Гинзберг первоначально заявляет, что он марсианин, заявляя, что Моррис Гинзберг не его отец. Майкл родился в нацистском концентрационном лагере, и после его освобождения Моррис забрал его из шведского приюта, когда Майклу было 5 лет. Пегги возвращается домой, пораженная этой историей, и звонит Эйбу. Она рассказывает ему о Гинзберге и просит его приехать к ней.

Роджер

Роджер приглашает Дона в поездку с ним к Говарду Джонсону в Платтсбург, Нью-Йорк, надеясь выбраться с званого обеда с женой. Джейн «заносчивые друзья» и впоследствии разочарована, когда вместо этого Дон решает взять Меган в путешествие. Роджер и Джейн идут на вечеринку, которую устраивают терапевт Джейн и ее муж. После ужина Роджер спрашивает Джейн, могут ли они уйти, но Джейн напоминает Роджеру, что он согласился принять ЛСД с группой, и умоляет его остаться, поскольку она не хочет проходить через это в одиночку. Роджер первоначально не впечатлен наркотиком, но приходит в себя после того, как его сознание начинает меняться с яркими аудиовизуальными галлюцинациями. Роджер и Джейн возвращаются домой на такси и вместе принимают ванну, во время которой Роджер воображает, что наблюдает Мировую серию 1919 года из ванны. Затем пара впервые откровенно рассказывает о своем браке. В этот момент осознания Джейн признает, что знает, что брак окончен. Джейн делится с Роджером, что ее любовь к нему всегда была искренней, и спрашивает его, чувствует ли он то же самое. Он признается, что любил ее и до сих пор находит ее красивой. На следующее утро веселый Роджер прощается с потрясенной Джейн, говоря ей, что она, как всегда, прекрасно выглядит. Джейн, похоже, сожалеет о том, что сказала прошлой ночью. Роджер говорит, что никогда не чувствовал себя более связанным с ней, чем накануне вечером, напоминая ей, что они обсуждали философию и что она даже «говорила по-немецки», на что Джейн отвечает, что даже не знает немецкого и что это, должно быть, был идиш.. Джейн грустно отворачивается от последнего поцелуя Роджера после того, как заявила, что развод «обойдется дорого», и они еще ненадолго остаются на кровати.

Дон

Финал эпизода - день Дона и поездка в Ресторан Говарда Джонсона и Мотор Лодж в Платтсбурге. Пока они с Меган едят в ресторане, Меган выражает свое разочарование тем, что ее потребности и желания отошли на второй план. Дискуссия перерастает в драку, во время которой Меган делает обидное замечание о матери Дона, а Дон выбегает и уезжает без нее. Дон возвращается через некоторое время и начинает волноваться, когда не может найти Меган. Он часами ищет и ждет ее, звонит Пегги (другая сторона разговора из первой части эпизода), а также матери Меган в Монреале.

Прождав несколько часов у Говарда Джонсона и неоднократно звонив домой, Дон едет домой рано утром и обнаруживает Меган в их квартире с цепочкой безопасности на двери. Дон выбивает дверь, яростно борется с Меган и гонится за ней по квартире. Меган и Дон спотыкаются и падают на пол, пока Меган плачет. Дон со слезами на глазах обнимает ее за талию и говорит, что думал, что потерял ее.

Эпилог

Этим утром Меган и Дон возвращаются в Стерлинг Купер Дрейпер Прайс. Дона зовут в конференц-зал, где Берт Купер упрекает его в том, что он «в отпуске по любви». Дон отвечает, что его личная жизнь не касается Берта. Берт возражает, что на самом деле это его дело, и признает, что удивлен тем, что фирма работает так же хорошо, как и тем, как мало Дон на самом деле работает. Берт оставляет Дона одного в конференц-зале, а Дон смотрит в иллюминаторы на сотрудников, занимающихся своими делами. Роджер, полный энтузиазма, заходит в конференц-зал и говорит Дону, что у него есть объявление: «Сегодня будет прекрасный день!»

Производство

Создатель Мэтью Вайнер сказал, что фильм «Далекие места» был вдохновлен «антологизированными французскими фильмами» с «большим количеством рассказов в них», и все три рассказа связаны тематикой » желание уйти ». Далее он объяснил, что «у Пегги есть момент, когда она пытается быть Доном и терпит неудачу, а затем переходит к версии Дона Пегги - сексуально безответственной, пьяной и работающей». Элизабет Мосс сказала, что мастурбация, которую Пегги делает незнакомцу в кинотеатре, - это «момент забвения» после расстраивающей презентации Хайнца.

Вайнер рассказал о структуре эпизода в июне 2012 года:

В структурном отношении я люблю этот французский фильм Макса Офюльса назывался Le Plaisir. Это три или четыре истории Ги де Мопассана, которые рассказывает рассказчик, а затем персонажи начинают появляться друг за другом, их истории накладываются друг на друга, и они просто проходят, и вы понимаете, что это целый мир. Что мне нравилось в этом, так это рассказывать историю с точки зрения одного человека. В истории Пегги она присутствует в каждой сцене, без нее там ничего не происходит. То же самое с Доном и то же самое с Роджером. Итак, вы действительно получаете эту очень личную перспективу, а затем тематически удерживаете ее, говоря: «Вот, это о статусе отношений». Мы не были уверены, что это сработает. Самым сложным было разбить его на рекламные ролики, чтобы истории Пегги и Роджера оказались в одном сегменте, и чтобы вы не вернулись и не подумали, что находитесь в середине другого эпизода.

Он рассказал о написании сцена из эпизода в августе 2012 г.:

Я читал в комнате сценаристов эту речь о Гинзберге, говоря, что он марсианин. Я поставил это как Гинзберг. Мы знали, что история Пегги на этом завершится, и это будет их великий момент близости; он отвлекал ее от ее неудач и сближал с ней таким странным образом, как это делают люди, которые чувствуют себя отделенными. Потом, когда мы писали черновик, я получил записи из комнаты, и речь была как одно предложение. Мы искали повсюду, и оказалось, что я никогда не вставлял больше одной фразы: «Я марсианин». У меня была отличная версия, но оказалось, что все это так или иначе было в моей голове. Все должно было быть создано с нуля. Как только я уменьшил панику и попытался воссоздать ее, это произошло. Так что, на мой взгляд, это все еще имеет магические свойства.

Вайнер охарактеризовал кислотное путешествие Роджера как опыт «полной честности» и «опыт сочувствия, чего он, вероятно, никогда в своей жизни не испытывал. увидеть мир через жизни других людей, и такое прозрение для меня очень красиво, даже несмотря на то, что это конец отношений. Они одни в правде вместе ».

Обсуждая ссору между Доном и Меган Вайнер прокомментировал насилие и страсть, отметив, что «вы получаете то, что Дон любит эту женщину» и что Меган - «все, что для него хорошо». Джессика Паре прокомментировала отсутствие уважения Дона к ее работе, а Джон Хэмм оценил действия Дона как «незрелые». Однако Хэмм расценил страх Дона как «подлинный», когда он не был уверен в местонахождении Меган. Сцена ретроспективного кадра между Доном и Меган в машине была фактически снята для финала четвертого сезона «Tomorrowland », сценаристом и режиссером которого является Вайнер, но она была вырезана. Вайнер решил повторно вставить эту сцену в эпизод в качестве ретроспективного кадра.

Внешние сцены отеля Говарда Джонсона были сняты в октябре 2011 года в отеле Regency Inn and Suites в Болдуин Парк, Калифорния. Отель работал как Howard Johnson's с 1967 года, пока не был продан в 1995 году.

Редактор Кристофер Гей так рассказал об эпизоде ​​в августе 2012 года:

Говоря повествовательно, мы хотели рассказать истории этих трех отношений Пегги, Роджер и Дон - это отдельная история. Мы хотели дать вам немного больше каждый раз, когда вы видите каждую из трех сюжетных линий, чтобы, когда вы добрались до третьей, все полностью имело смысл. Я разговаривал с людьми, и им приходилось смотреть его несколько раз, чтобы полностью усвоить. Кроме того, музыка в эпизоде ​​довольно уникальна и более тональна и атмосферна, чем то, что мы обычно делаем. Это тоже руководство, которое поможет вам почувствовать, когда одна история заканчивается, а другая приходит и знает, что происходит сдвиг. Я думаю, что музыка и звуковой дизайн определенно помогли направить повествование.

Прием

Критический прием

Эпизод получил в подавляющем большинстве хвалебные отзывы телевизионных критиков, особенно из-за его необычного отклонения от стандарта Структура эпизодов «Безумцев» считается одной из лучших в сериале. Алан Сепинволл из HitFix высоко оценил эпизод и «более формально экспериментальный» сезон, признав: «Я все еще не уверен, что понял его на 100%. Но я знаю, что мне понравилось.. Много." Сепинволл охарактеризовал "Далекие места" как "эпизод, в котором чувствуется капля кислоты даже тогда, когда все присутствующие в кадре были трезвыми. Мэтт Вайнер, соавтор сценария Семи Челлас, режиссер Скотт Хорнбахер и актеры объединились, чтобы дать нам некоторые из них. самые запоминающиеся моменты из когда-либо созданных шоу ». Эмили ВанДерверфф из The A.V. Клуб поставил ему пятерку, сравнил его с предыдущими «структурно смелыми» сериями, такими как «семь двадцать три » и «Jet Set », и похвалил режиссера за "красиво снятый" эпизод и "великолепное изображение [Роджера] и Джейн, лежащих, соприкасаясь головами, на полу, признающих, что их брак просто не работает", отмечая при этом, что враг сезона - это "само течение времени

Верн Гей из Newsday назвал этот эпизод хорошим, но трудным, сказав: «Все сюжетные линии параллельны - это даже была антология, в которой каждая история отражала следующую. (вспоминая запоминающуюся сцену, когда Роджер в состоянии алкогольного опьянения смотрит в зеркало и просит отвести взгляд)... темы сцепления мужчины и женщины и распутывания (и да, волосы, опять же, преобладающая метафора.) Темы путешествия... чужого в чужой стране... жизни на Марсе или в Платтсбурге... отчуждения, погони и поколения, рожденного во время Холоки., в разгар Холокоста ».

Тим Гудман из The Hollywood Reporter сказал, что поездка с ЛСД« прошла здесь блестяще, с проницательностью, неожиданностями, непредсказуемостью, отличным юмором и действительно прекрасный, умный финал », и изображение Джейн и Роджера на полу в качестве примера« визуального совершенства »эпизода.

Автор журнала TIME Нейт Роулингс сравнил эпизод с Дэвидом Линчем. и отметил, что все три «истории также разделяют тематическую связь борьбы между профессиональной и трудовой жизнью».

Рецензент IGN Эрик Голдман похвалил выступления Джона Слэттери и Пейтон Листа и сказал, что этот эпизод «взял трех лучших персонажей шоу и потряс их миры по-разному, рассказав три отдельные истории, которые все были чрезвычайно захватывающими и трогательными, и представил один из лучших эпизодов шоу за всю историю. Это шоу продолжает действовать на уровне, о котором немногие другие сериалы могли мечтать... ". Роджер Фридман из Forbes назвал ЛСД-эпизоды с Джейн и Роджером" настолько хорошо написанными, что они были своего рода трансцендентными ".. Писательница Салона Нелли Энгорон приветствовала этот эпизод, указав, что «с наклоном качелей в этом эпизоде ​​назад к старшему поколению от крутящейся молодежи мы напоминаем, что, хотя в 1960-х годах произошел культурный сдвиг в сторону молодежь, как пьяница, никакие исторические перемены не идут по прямой. Несмотря на все утверждения, которые делали Дон и другие, что «дети» все больше держат карты, настоящая правда (если мы говорим об этом) состоит в том, что старшие белые парни, такие как Берт и Роджер, никогда по-настоящему не теряли власть, даже если они начали спрятаться за кулисами, пока свежие молодые лица прославляют публику ".

Рейтинги

В ночь выхода в эфир серию посмотрели 2,6 миллиона зрителей. Она привлекла 0,9 миллиона зрителей. 18–49 демографических.

Награды

«Далекие места» были номинированы на две Премии Эмми за лучший сценарий для драматического сериала и за выдающийся снимок с одной камеры. Монтаж для драматического сериала.

Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-20 10:33:43
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте