Сидни Ховард

редактировать
Американский писатель

Сидни Ховард
Сидни Ховард в 1909 году Сидни Ховард в 1909 году
РодилсяСидни Коу Ховард. 26 июня 1891 года. Окленд, Калифорния, США
Умер(48 лет). Тайрингем, Массачусетс, США
Род занятийДраматург, драматург, сценарист
Известные наградыПулитцеровская премия за драму (1925)
СупругаКлэр Эймс (1922-1930). Полли Дамрош (1931-1939)
ДетиДженнифер Ховард

Сидни Коу Ховард (26 июня 1891 - 23 августа 1939)) был американским драматургом, драматургом и сценаристом. Он получил Пулитцеровскую премию в области драмы в 1925 году и посмертную премию Оскар в 1940 году за сценарий для фильма Унесенные ветром.

Содержание
  • 1 Ранние годы
  • 2 Карьера
  • 3 Смерть
  • 4 Наследие
  • 5 Избранные произведения
  • 6 См. Также
  • 7 Ссылки
  • 8 Источники
  • 9 Внешние ссылки
Ранние годы

Сидни Ховард родился в Окленде, штат Калифорния, в семье Хелен Луизы (урожденной Коу) и Джона Лоуренса Ховарда. Он окончил Калифорнийский университет в Беркли в 1915 году и поступил в Гарвардский университет, чтобы изучать драматургию у Джорджа Пирса Бейкера в его легендарной «мастерской 47». (Среди других выпускников класса Бейкера были Юджин О'Нил, Томас Вулф, Филип Барри и С.Н. Берман. Ховард подружился с Берман.) Вместе с другими студентами Гарвардского профессора А. Пиатт Эндрю, Говард добровольно вызвался в Американскую полевую службу Эндрю, служа во Франции и на Балканах во время Первой мировой войны. После войны Ховард использовал свои знания иностранных языков и перевел ряд литературных произведений с французского, испанского, венгерского и немецкого языков. Либеральный интеллектуал, чья политика с годами становилась все более левой, он также писал статьи о проблемах труда для The New Republic и был литературным редактором оригинального журнала Life.

Карьера

В 1921 году первая пьеса Говарда была поставлена ​​на Бродвее. Неоромантическая драма в стихах, действие которой происходит во времена Данте, «Мечи», не понравилась публике и критикам. Именно с его реалистичным романом Они знали, чего хотели три года спустя Говард заработал себе репутацию серьезного писателя. История итальянского владельца виноградника средних лет, который ухаживает за молодой женщиной по почте с фальшивым снимком самого себя, женится на ней, а затем прощает ее, когда она забеременела от одного из его фермеров, пьесу хвалили за ее не- мелодраматический взгляд на супружескую неверность и его терпимое отношение к своим персонажам. Театральный критик Брукс Аткинсон назвал ее «нежной, оригинальной, милосердной драмой». Они знали, что хотели получить в 1925 г. Пулитцеровскую премию в области драмы, трижды экранизировали фильм (1928, 1930 и 1940 гг.), А затем стал бродвейским мюзиклом Самый счастливый парень.

Карьера Ховарда была далеко не последовательной. На каждую успешную пьесу, которую он написал, он видел несколько других, которые закрывались, не принося денег. Его спасительной милостью было то, что он был чрезвычайно плодовитым писателем. Его следующая пьеса «Удачливый Сэм Маккарвер» была несентиментальным рассказом о свадьбе владельца нью-йоркского бара-бара на пути вверх по миру с саморазрушительной светской львицей, спускавшейся вниз. Он не смог привлечь аудиторию, хотя и заслужил восхищение некоторых рецензентов. С Серебряным шнуром Ховард имел большой успех. Драма о матери, которая патологически близка своим сыновьям и пытается подорвать их романы, в ней снялась Лора Хоуп Крюс, и она была одной из самых обсуждаемых пьес бродвейского сезона 1926/27 годов. В течение десяти лет это была история, очарованная разговорами о Фрейде, эдиповых комплексах и семейных дисфункциях. «Серебряный шнур» - также единственная оригинальная пьеса Говарда, пережившая свою эпоху. (Его адаптация 1929 года «Упорство SS» периодически возрождается.) В конце двадцатого века пьесу время от времени ставили региональные театральные труппы, а ее первая постановка вне Бродвея была поставлена ​​в 2013 году. В фильме 1933 года по пьесе играла главная роль Ирен Данн. и Джоэл МакКри, а Лора Хоуп Крюс повторяет свою сценическую роль.

К 1930 году Ховард был «одной из самых ярких фигур на бродвейской сцене». Плодовитый писатель и один из основателей компании драматурговМаксвеллом Андерсоном, С.Н. Берманом, Элмером Райсом и Роберт Шервуд ), он в конечном итоге написал или адаптировал более семидесяти пьес; Будучи непревзойденным театральным профессионалом, он также поставил и поставил ряд произведений.

В 1922 году Ховард женился на актрисе Клэр Имс (1896–1930), которая играла главную женскую роль в «Мечи». Позже она снялась в фильмах Говарда «Счастливый Сэм Маккарвер» (1925) и «Дочь Неда МакКобба» (1926) на Бродвее и «Серебряный шнур» в Лондоне (1927). (Клэр Имс была племянницей оперной певицы Эммы Имс по отцовской линии, изобретателя Хирама Перси Максима со стороны матери и внучкой бывшего губернатора Мэриленда Уильям Томас Гамильтон.) У Говарда и Имса был один ребенок, дочь Дженнифер Ховард. Пара рассталась в 1927 году, и гнев Говарда по поводу распада его брака нашел отражение в его горькой сатире современного супружества, Полубоги (1929). После неожиданной смерти Имса в 1930 году Ховард в 1931 году женился на Леопольдине (Полли) Дамрош, дочери дирижера Вальтера Йоханнеса Дамроша, от которой у него было трое детей.

Особый поклонник сдержанного реализма французского драматурга Шарля Вильдрака, Говард адаптировал две свои пьесы на английский язык под названиями S. S. Tenacity (1929) и Майкла Оклера (1932). Одним из его величайших успехов на Бродвее была экранизация французской комедии Рене Фошуа, Поздний Кристофер Бин. «Желтый Джек», историческая драма о войне с желтой лихорадкой, получила высокую оценку за ее благородную цель и новаторскую постановку, когда она была показана на премьере в 1934 году.

«В своих мыслях Говард был очень искренним. «человек своего времени», - писал Брукс Аткинсон. «Он был вильсонианцем; он размышлял о трагедии Лиги Наций. Он намеревался написать ироническую трагедию на тему разрушения такой лиги, которая будет посвящена служению, а не покорению человечества, [используя техники], которые сделали «Желтого Джека» такой мощной драмой ».

Нанятый Сэмюэлем Голдвином, Ховард работал в Голливуде в MGM и написал несколько успешных сценариев. Несмотря на свои хорошо известные левые политические симпатии (он поддерживал Уильяма Фостера, кандидата от коммунистической партии в президенты в 1932 году), он стал проницательным голливудским инсайдером. В 1932 году Ховард был номинирован на премию Оскар за экранизацию романа Синклера Льюиса Эроусмит и снова в 1936 году за Додсворт, который он адаптировал для сцены в 1934 году. Он также написал сценарий для самой политической книги Льюиса, антифашистского романа «Здесь не может быть». Фильм так и не был снят. (Официальные лица студии заявляли о проблемах со стоимостью производства, но Ховард утверждал, что проблема была в политике сценария.) Синклер Льюис был большим поклонником сценических работ Говарда и был доволен его тремя экранизациями и двумя мужчинами (чьи политические взгляды

В 1935 году Ховард написал бродвейскую сценическую адаптацию романа Хамфри Кобба «Пути славы». С его беспощадным изображением жестокости на поле боя пьеса потерпела неудачу в прокате. Однако, будучи ветераном Первой мировой войны, Ховард считал необходимым показать ужасы вооруженного конфликта. Убежденный, что роман должен быть снят однажды, Ховард писал: «Мне кажется, что наша киноиндустрия должна ощущать священную обязанность снимать картину». киноверсия романа, снятая Стэнли Кубриком, не появлялась до 1957 года. Сценарий Говарда для Унесенные ветром повторил «Пути славы» с непоколебимой посмотри на цену войны.

После двух номинаций на премию Оскар и бродвейского успеха Додсворта, Сидни Ховард был на пике своей славы в конце 1930-х и появился на обложке журнала Time 7 июня. 1937. Два года спустя он умер.

Ховард был посмертным лауреатом премии Оскар 1939 года за адаптированный сценарий для фильма Унесенные ветром. (Он был единственным писателем, удостоенным чести за написание этого сценария, несмотря на то, что его сценарий был пересмотрен несколькими другими авторами.) Это был первый раз, когда посмертный кандидат на какой-либо Оскар получил награду.

Ховард также был защитником прав писателей в театральной индустрии. В 1935 году он был шестым президентом Гильдии драматургов Америки.

Смерть

Ховард умер летом 1939 года в возрасте 48 лет в Тайрингеме, штат Массачусетс, во время работы над своим 700- акровая ферма. Любитель тихой сельской жизни, Говард проводил на своей ферме как можно больше времени, когда он не был в Нью-Йорке или Голливуде. Его насмерть раздавил в гараже своим двух с половиной тонным трактором. Он включил зажигание и проворачивал двигатель, чтобы завести его, когда тот накренился и прижал его к стене гаража. «Его смерть стала бродвейским бедствием», - писал Аткинсон. «Бродвей и труппа драматургов потеряли одного из своих самых замечательных людей... в разгар активной карьеры и полных идей для новых пьес». В своей истории бродвейских драматургов 2007 года Итан Мордден писал: «Когда он нашел свое мастерство, Ховард преуспел в острых американских историях о харизматичных, но несколько неприятных людях. Казалось, ему нравилось проверять свою публику; или, возможно, он просто видел мир наполненным. с жуликами.... "

На момент своей смерти Говард работал над инсценировкой биографии Бенджамина Франклина Карла ван Дорена. Он похоронен на кладбище Tyringham.

Наследие

Ховард оставил после себя ряд неизведанных работ. Лютневая песня, экранизация старинной китайской пьесы, написанной в соавторстве с Уиллом Ирвином, премьера которой состоялась на Бродвее в 1946 году. Беззаботная переработка легенды Фауста, мадам, Ты пойдешь? закрылся за городом, когда был поставлен труппой драматургов в 1939 году, но был более тепло принят как первая постановка Театра Феникса в 1953 году.

Вскоре после его смерти его коллеги по драматургам Компания учредила в его честь Мемориальную премию Сидни Ховарда. Награда состояла из приза в 1500 долларов, врученного молодому драматургу, не добившемуся заметных успехов, который подал надежды в нью-йоркской постановке. Первый приз был вручен Роберту Ардри в знак признания его пьесы Громовая скала.

В 1950 году дочь Ховарда Дженнифер Ховард (1925–1993) вышла замуж за Самуэля. Голдвин-младший, с которым у нее было четверо детей, в том числе коммерческий директор Фрэнсис Голдвин, актер Тони Голдвин и руководитель студии Джон Голдвин.

Ховард был посмертно принят в Американский театр Зал славы в 1981 году.

Избранные произведения
  • Мечи (1921)
  • Они знали, чего хотели (1924)
  • Счастливчик Сэм Карвер (1925)
  • Дочь Неда Маккобба (1926)
  • Серебряный шнур (1926)
  • Полубоги (1929)
  • СС Упорство (1929): адаптация
  • Марсель (1930)
  • Эроусмит (1931): адаптация
  • Мишель Оклер (1932): адаптация
  • Желтый Джек ( 1934)
  • Додсворт (1934)
  • Ода свободе (1934)
  • Пути славы (1935): адаптация
  • Призрак Янки Дудла ( 1937)
  • Унесенные ветром (1939) (посмертная премия Оскар за лучшую адаптацию)
См. Также
Ссылки
  1. ^PAL: Сидни Коу Ховард (1891-1939)
  2. ^Аткинсон, стр. 269.
  3. ^Аткинсон, Дж. Брукс. «ИГРА; Мать Крейга». Нью-Йорк Таймс (21 декабря 1926 г.). Проверено 17 марта 2018 г.
  4. ^Berg, p. 183.
  5. ^Брак Ховарда и Имса подробно описан в «Артуре Гевиртце».
  6. ^ Аткинсон, стр. 270.
  7. ^Берг, стр. 277.
  8. ^Марк Шорер, Синклер Льюис: американская жизнь (Нью-Йорк: МакГроу Хилл, 1959), стр. 574, 614, 616.
  9. ^ Фил МакАрдл. «Сидни Ховард: от Беркли до Бродвея и Голливуда», The Berkeley Daily Planet, 18 декабря 2007 г.
  10. ^Общая информация о Оскаре Архивировано 28 августа 2008 г., в Wayback Machine
  11. ^Аткинсон, стр. 268-269.
  12. ^Итан Мордден, Все, что блестело: Золотой век драмы на Бродвее, 1919-1959 (Нью-Йорк: St. Martin's Press, 2007), стр. 87.
  13. ^Литературные премии и их победители. Куреши Пресс. 15 марта 2007 г. С. 71. Печать.
  14. ^Андерсон, Максвелл. Драматург в Америке: Письма Максвелла Андерсона, 1912–1958. Чапел-Хилл, Северная Каролина: Книги Университета Северной Каролины, 2001. Печать
  15. ^«26 избранных в Зал славы театра». The New York Times, 3 марта 1981 г.
Источники
  • Аткинсон, Брукс. Бродвей. Нью-Йорк: Атенеум, 1970.
  • Берг, А. Скотт. Голдвин: Биография. Нью-Йорк: Риверхед, 1998.
  • Гевиртц, Артур. Сидни Ховард и Клэр Имз: Идеальная пара американского театра 1920-х годов. Джефферсон, Миссури: McFarland Publishers, 2004. ISBN 0-7864-1751-X
Внешние ссылки
На Викискладе есть медиафайлы, связанные с Сидни. Ховард.
Последняя правка сделана 2021-06-08 07:59:52
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте