Эмма Имс

редактировать

Эмма Имс
EmmaEames1892.jpg Эмма Имс, снятая в 1892 году
Родилась(1865-08-13) 13 августа 1865 года. Шанхай, Китай
Умерла13 июня 1952 (1952-06-13) (86 лет). Манхэттен, Нью-Йорк, США
Национальностьамериканец
Род занятийСопрано
Супруг (а)История Джулиана Рассела ​​(m.1891; див. 1907) ​. Эмилио де Гогорза ​​(m.1911; div. 1936) ​
РодственникиКлэр Имс (племянница)

Эмма Имс (13 августа 1865 г. - 13 июня 1952 г.) была американкой сопрано, известная красотой голоса. Она исполнила главные лирические и лирико-драматические роли в опере и сделала важную карьеру в Нью-Йорке, Лондоне и Париже в последние годы. десятилетие 19 века и первое десятилетие 20 века.

Содержание
  • 1 Молодость
  • 2 Певческая карьера
  • 3 Ее голос и записи
  • 4 Личная жизнь
  • 5 Ссылки
  • 6 Внешние ссылки
Молодость

Дочь международного юриста, Имс родилась в Шанхае, Китай, и выросла в Портленде и Бате в Америке. штат Мэн. Многообещающее качество ее голоса было рано оценено ее матерью, и она получила уроки пения еще маленькой девочкой. Она училась в школе в Бостоне, где изучала пение у Клары Мангер, а затем у Чарльза Р. Адамса.

Позже она брала уроки вокала в Париже у очень успешного, но авторитарного учителя bel canto сопрано, Матильда Маркези. В прессе во время смерти Маркези в 1913 году было отмечено, что Имс хвалила обучение, которое она получала от этого учителя. Однако впоследствии она предпочла преуменьшить влияние Маркези на ее вокальную технику.

Певческая карьера
Эмма Имс созерцает свое фортепиано

Имс дебютировала в профессиональной опере в Гуно Ромео и Джульетта в Париже Штаб-квартира Оперы, Дворец Гарнье, в 1889 году. В течение следующих двух лет она много раз исполняла роль Джульетты, одновременно добавляя другие ведущие французские оперные партии в свой репертуар. Еще в ноябре 1889 года газета «Таймс» назвала ее «любимой кантатрией оперы». Однако она покинула компанию в 1891 году по личным причинам. (Она согласилась снова петь в Париже в 1904 году в бенефисе Пуччини Тоска, но эта постановка ставилась в Ла-Фавар, а не во Дворце Гарнье.)

9 ноября 1891 года Имс дебютировала с Метрополитен-опера на гастролях в Чикаго (с Чикагским симфоническим оркестром в Auditorium Theater ) как Эльза в Вагнера Лоэнгрин. Она быстро стала фаворитом публики Met. Она регулярно выступала в Метрополитене в различных операх до 1909 года, когда спор с менеджментом ускорил ее отъезд. Имс также несколько раз успешно выступал в лондонском Королевском оперном театре , Ковент-Гарден. Она пела там с перерывами с 1891 по 1901 год и зарекомендовала себя как настоящая соперница правящей диве Ковент-Гардена, Нелли Мельба, которую она искренне не любила. Имс также пел в Мадриде и исполнял прибыльные пения в шикарной Опере Монте-Карло в Монако в 1890-х годах.

В 1906 году Имс посетил Сан-Франциско с гастрольной труппой ведущих певцов Метрополитена. Ей посчастливилось выжить невредимой, когда разрушительное землетрясение и пожар обрушились на город, повредив ее отель. Имс дала ей прощальные оперные спектакли в течение сезонов 1911-12 годов с оперной труппой Бостона. Затем она предприняла серию концертных туров по Соединенным Штатам, в последний раз выступив на концертной площадке в 1916 году, когда ее голос уже начал ухудшаться. Ее автобиография «Некоторые воспоминания и размышления» была опубликована в 1929 году.

В сообщениях прессы Имс приводились следующие случайные примеры с начала ее карьеры:

Парижская опера:

Сен-Санс 'Асканио, 1890: "Mon coeur est sous la pierre" Коломба... исполнена с изысканным вкусом и без аккомпанемента... восхитительный Коломб... непревзойденное искусство... вызывающее единодушное мнение аплодисменты ".

Ковент-Гарден:

Фауст Гуно, 7 апреля 1891:" дебют... немедленный и очень большой успех... средние ноты голоса, которые обладают необычайно красивым качеством... приближение к тембру меццо-сопрано... орган в целом хоть и чрезвычайно сладкий, но не очень мощный, но метод певицы не оставляет желать ничего лучшего, а ее блестящие пассажи исполняются аккуратно и точно... [и хотя] не очень поразительное количество трагической силы... очаровательно и искренне артистично ".

Лоэнгрин Вагнера, 11 апреля 1891 г.:" [как Эльза] большой успех... v Очень большое очарование ее голоса ». Действительно, в 1931 году Хаттон должен был заявить, что «высшая личность - это тот, кто может монополизировать часть без каких-либо изменений, когда-либо требуемых или желаемых - таких как... Эмма Имс в роли Эльзы».

Вертер Массне, 1894 г.: «Мадам Эмма Имс поет и очаровательно играет Шарлотту... прекрасное качество нижних нот певицы... ее исполнение было полностью успешным».

Ее голос и записи
Эмма Имс в роли Аиды

В период расцвета Имс обладал великолепно красивым, аристократичным и искусно обученным сопрано. Он начинался как чисто лирический инструмент, но со временем увеличился в размерах, что позволило ей петь такие тяжелые партии, как Аида, Зиглинде, Сантуцца и Тоска в больших аудиториях. Однако музыкальные критики иногда ставили ее в упрек за холодность ее интерпретаций и отстраненную сценическую манеру.

Сообщается, что Имс была недовольна тем, как она звучала в серии коммерческих 78-об / мин записей, которые она сделала в 1905-1911 годах для Victor Talking Machine Company, Техники Виктора были так же недовольны ее властным поведением в студии. Инженер Виктора Гарри О. Суи едко заметил в своих мемуарах: «Мадам Имс последняя дата записи была 14 апреля 1911 года, и у записывающего персонала не было ни минуты беспокойства, потому что она больше не делает записей для V. T. M. Co.» Однако в 1939 году она выступила на американском радио и выбрала для прослушивания некоторые из своих лучших записей, говоря об их достоинствах без особой скромности. Голос Имса был также записан «вживую» во время реального выступления в Метрополитене в 1903 году на некоторых примитивных записях, которые стали известны как Mapleson Cylinders. Она поет (впечатляюще) фрагменты Тоски на этих цилиндрах. Их можно услышать в виде переработанных цифровых переводов вместе со всеми ее записями Виктора на компакт-диске Romophone (каталожный номер 81001-2).

Помимо «Тоски» и «Ромео и Джульетта», в репертуаре Имса была сравнительно небольшая, но стилистически разнообразная группа опер, от произведений Моцарта до Верди и Вагнер, Масканьи. Среди них были Аида, Отелло, Il trovatore, Un bal in maschera, Лоэнгрин, Die Meistersinger, Die Walküre, Фауст, Вертер, Cavalleria rusticana, Волшебная флейта, Le nozze di Figaro и Дон Джованни.

Личная жизнь
Эмма Имс (1909)

Имс была гордой и красивой женщиной. Она была замужем дважды: сначала за светского художника по имени Джулиан Рассел Стори, а затем за знаменитого концертного баритона Эмилио де Гогорза, с которым она записала несколько дуэтов. Оба брака закончились разводом. У нее не было детей, но в своей автобиографии она призналась, что однажды ее заставили пройти определенную «медицинскую процедуру » с целью прерывания беременности.

Париж был основным местом жительства Имса в 1920-х и начале 30-х годов. В 1936 году она переехала в Нью-Йорк, где преподавала вокал. Она также любила ходить на шоу Бродвей, чтобы расслабиться. Имс умерла в 1952 году после затяжной болезни в возрасте 86 лет в своем доме на Манхэттене. Она похоронена на кладбище Оук-Гроув в Бате, штат Мэн. Ее племянница, актриса Клэр Имс, была первой женой известного драматурга и лауреата премии Оскар сценариста Сидни Ховарда.

Имс оставил имение в размере 503 157 долларов (что эквивалентно 4,84 миллиона долларов в 2019 г.).

Источники
  • Майкл Скотт, The Record of Singing, Volume 1, Duckworth, London, 1977
  • Гарольд Розенталь и Джон Варрак, Краткий Оксфордский словарь оперы, Oxford University Press, второе издание, Лондон, 1980
  • Генри Плезантс, Великие певцы, второе издание, Макмиллан, Лондон, 1983
  • Ричард Сомерсет-Уорд, Ангелы и монстры: мужчина и женщина «Сопрано в истории оперы», издательство Йельского университета, Нью-Хейвен и Лондон, 2004 г.
  • Джон Стейн, «Великая традиция», Дакворт, Лондон, 1974 г.
Внешние ссылки
На Викискладе есть материалы, связанные с to Эмма Имс.
Последняя правка сделана 2021-05-19 09:09:06
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте