Храм памяти

редактировать

Военный мемориал в Мельбурне, Австралия

Храм памяти
Храм попечителей памяти
Храм памяти (11884180023).jpg Храм памяти
Для австралийских солдат всех войн после Первой мировой войны
Обнародовано11 ноября 1934 г.
Местоположение37 ° 49′50,0 ″ ю.ш. 144 ° 58′24,4 ″ в.д. / 37,830556 ° ю.ш. 144,973444 ° в.д. / -37,830556; 144,973444 Координаты : 37 ° 49'50,0 ″ ю.ш. 144 ° 58'24,4 ″ в.д. / 37,830556 ° ю.ш. 144,973444 ° в.д. / -37,830556; 144.973444. рядом с Мельбурном
РазработаноФиллипом Хадсоном и Джеймсом Уордропом

Храм памяти (обычно именуемый Храм ) - военный мемориал в Мельбурне, Виктория, Австралия, расположенный в Kings Domain на St Kilda Road. Он был построен в честь мужчин и женщин Виктории, которые служили в Первой мировой войне, но теперь функционирует как памятник всем австралийцам, участвовавшим в любой войне. Это место, где ежегодно отмечаются День АНЗАК (25 апреля) и День памяти (11 ноября), и это один из крупнейших военных мемориалов в Австралии.

Спроектированный архитекторами Филипом Хадсоном и Джеймсом Уордропом, ветеранами Первой мировой войны, храм выполнен в классическом стиле, основанном на Гробнице Мавсола в Галикарнас и Парфенон в Афинах, Греция. Венчающий элемент наверху крыши зиккурата ссылается на Хорагический памятник Лисикрата. Построенный из Тайнонг гранита, Храм первоначально состоял только из центрального святилища, окруженного амбулаторией. В святилище находится мраморный Камень Памяти, на котором выгравированы слова: «Нет любви более великой» (Иоанна 15:13 ); один раз в год, 11 ноября в 11 часов утра (День памяти), солнечный луч проходит через отверстие в крыше, освещая слово «Любовь» в надписи. Под святилищем находится склеп, в котором находится бронзовая статуя отца и сына-солдата, а также панели, на которых перечислены все подразделения Австралийской Имперской Силы.

. Святилище прошло длительный процесс развития, который начался в 1918 году с первоначальное предложение построить викторианский мемориал. Были созданы два комитета, второй из которых провел конкурс на проект мемориала. Победитель был объявлен в 1922 году. Однако противодействие этому предложению, возглавляемое Китом Мердоком и The Herald, вынудило правительства того времени пересмотреть дизайн. Был предложен ряд альтернатив, наиболее значительными из которых были предложение 1926 года о площади АНЗАК и кенотаф. В ответ генерал сэр Джон Монаш использовал День АНЗАК 1927 года, чтобы заручиться поддержкой Святыни, и, наконец, в том же году получил поддержку правительства Виктории. Первый камень в фундамент был заложен 11 ноября 1927 года, а официальное освящение святыни состоялось 11 ноября 1934 года.

Содержание
  • 1 История
    • 1.1 Концепция: 1918–1922
    • 1.2 Оппозиция и ответ: 1922–1927
    • 1.3 Строительство и посвящение: 1927–1934
    • 1.4 После Второй мировой войны: 1945–1985
    • 1.5 Реконструкция: 2002 - настоящее время
  • 2 Архитектура и особенности
    • 2.1 Внешний вид
    • 2.2 Интерьер
    • 2.3 Склеп
    • 2.4 Центр для посетителей
    • 2.5 Передний двор времен Второй мировой войны
    • 2.6 Сад памяти
    • 2.7 Заповедник и окрестности
  • 3 Поминальные услуги
  • 4 Менеджмент
  • 5 См. Также
  • 6 Примечания
  • 7 Ссылки
  • 8 Внешние ссылки
История
Церемониальный проспект, обращенный к центру Мельбурна со стороны святыни

Зачатие: 1918–1922

Война мемориал в Мельбурне был предложен сразу после окончания войны в ноябре 1918 года. В начале 1920-х годов правительство штата Виктория назначило Консультативный комитет по военным мемориалам под председательством сэра Болдуина Спенсера, который h рекомендовал «арку победы» над Сент-Килда-роуд, главным бульваром, ведущим из города Мельбурн на юг. В августе 1921 г. был сформирован исполнительный комитет, движущей силой которого был бывший командующий австралийскими войсками в войне генерал сэр Джон Монаш. Вскоре комитет отказался от идеи арки и предложил построить большой монументальный мемориал к востоку от Сент-Килда-роуд, место, которое сделало бы его хорошо видимым из центра города. В марте 1922 года был объявлен конкурс на проект нового мемориала, открытый как для британских подданных, проживающих в Австралии, так и для всех граждан Австралии, проживающих за границей. Всего было подано 83 заявки, и в декабре 1923 года проект, предложенный двумя мельбурнскими архитекторами (и ветеранами войны), Филипом Хадсоном и Джеймсом Уордропом, был объявлен победителем.

Оппозиция. и ответ: 1922–1927

Победивший дизайн имел ряд сторонников, включая такие публикации, как The Age и Сиднейский торговый журнал Джорджа Тейлора, Здание, известные граждане, в том числе художник Норман Линдси и Сиднейский университет декан архитектуры, Лесли Уилкинсон и Королевский австралийский институт архитекторов (которые принимали активное участие в соревновании). Тем не менее, дизайн также подвергся жесткой критике в некоторых кругах, особенно со стороны Keith Murdoch's Herald, Мердок, как сообщается, описал Святыню как «слишком суровую, жесткую и тяжелую, что в ней нет ни грации, ни красоты, и что это гробница мрака» - по причине его грандиозности, строгости дизайна и дороговизны. В рамках кампании против предложения Shrine, Herald искала альтернативные концепции, утверждая, что средства можно было бы лучше потратить на более практические проекты, такие как госпиталь или дом для вдов. Кроме того, некоторые христианские церкви также критиковали дизайн как языческий из-за отсутствия креста или других христианских элементов.

Джон Монаш 1.jpg KeithMurdoch.jpg
Сэр Джон Монаш (слева), один из ведущих сторонников Храма, и Кейт Мердок (справа), главный редактор мельбурнской газеты The Herald, ведущий оппонент, описавший предлагаемый Храм как " могила мрака ".

Новое викторианское лейбористское правительство 1924 года под руководством Джорджа Прендергаста поддержало точку зрения Herald и выступило за создание мемориальной больницы вместо святыни. Когда лейбористское правительство было заменено на коалицию Джона Аллана Страна / Национальная, план снова изменился, склоняясь к более раннему предложению арки победы. будет построен над Сент-Килда-роуд. В результате дебатов из-за значительных задержек строительство нового мемориала было отложено, поэтому для марша ANZAC Day 1926 года был установлен временный кенотаф из дерева и гипса. Успех временного кенотафа заставил викторианское правительство отказаться от более раннего проекта в 1926 году и предложить вместо этого построить постоянный кенотаф на большой «площади АНЗАК» наверху Бурк-стрит перед зданием парламента. Хотя это предполагало снос Windsor Hotel, одного из любимых отелей Мельбурна, новый план получил поддержку Herald, Лиги возвращенных солдат (RSL) и Городской совет Мельбурна.

Тем не менее, и Монаш, и Наследие по-прежнему поддерживали Святыню. После того, как их исполнительный совет проголосовал за Святыню, Legacy начала кампанию по связям с общественностью, получив поддержку большинства средств массовой информации, хотя совет, правительство штата и Herald продолжали выступать против. В 1927 году, когда герцог Йоркский, принц Альберт посетил страну, Монаш выступил накануне Дня АНЗАК на ужине RSL, отстаивая святыню. Аудитория была засеяна сторонниками, которые аплодировали стоя в конце его речи, что способствовало возникновению широкой поддержки. Когда потребовалось голосование, большинство проголосовало за предложение Храма. На следующий день, когда Монаш возглавил 30 000 ветеранов в марше «День АНЗАК» в 1927 году, и при новой поддержке RSL, The Age и Аргуса предложение о Святыне получило «новый импульс». Столкнувшись с такой поддержкой и с аргументами Монаша о том, что площадь АНЗАК будет непомерно дорогой, новое лейбористское правительство Эдмонда Хогана решило в пользу Храма.

Еще один ранний предмет спора ( хотя это явно не связано с характером мемориала) касалось возможности включения «Могилы Неизвестного солдата » в мемориал - подход, который отстаивал RSL Св. Кильды, который раскрыл планы похоронить солдата из Галлиполи или Франции в День АНЗАК, 25 апреля 1922 года. Это предложение вызвало серьезные споры, и ему противодействовал аргумент, что Неизвестный воин в Вестминстерском аббатстве представлены все мертвые Британской Империи. Монаш был на стороне тех, кто выступал против такого захоронения, так как, хотя он видел место для Неизвестного солдата в национальном мемориале, он не чувствовал, что оно подойдет в Викторианском храме. Позже Камень памяти был помещен на место, где мог быть положен Неизвестный солдат. Неизвестный австралийский солдат был похоронен в австралийском военном мемориале 11 ноября 1993 года премьер-министром Полом Китингом.

Церемония открытия святилища Воспоминание. Присутствовало более 300 000 человек, примерно треть населения Мельбурна в то время.

Строительство и посвящение: 1927–1934

Первый камень в фундамент был заложен 11 ноября 1927 г. губернатором Виктория, Лорд Сомерс. Хотя правительства штата Виктория и Содружества внесли взносы, большая часть стоимости храма (160 000 фунтов стерлингов из общей суммы 250 000 фунтов стерлингов, что составляет около 9,6 миллиона фунтов стерлингов из 15 миллионов фунтов стерлингов в 2020 году) была собрана менее чем за шесть месяцев. общественные пожертвования, с Монаш в качестве главного сборщика средств.

Монаш, который также был инженером, взял на себя личное руководство строительством, которое началось в 1928 году и осуществлялось подрядчиками Vaughan Lodge. Монаш умер в 1931 году, до того, как Храм был закончен, но Святыня была причиной, «самой близкой его сердцу» в последние годы его жизни.

Работа была окончательно завершена в сентябре 1934 года, и святыня была официально посвящена 11 Ноябрь 1934 года герцогом Глостерским, свидетелем которого стала толпа из более чем 300000 человек - «массовая явка», учитывая, что население Мельбурна в то время составляло примерно 1 миллион, и, согласно Карлу Бриджу,, «самая большая толпа, когда-либо собиравшаяся в Австралии к тому времени».

Святыня в 1930-х годах, показывающая отражающий бассейн перед северной стеной, где сейчас находится двор времен Второй мировой войны местонахождение

После Второй мировой войны: 1945–1985

После Второй мировой войны было сочтено необходимым добавить к Святыне элемент в память о погибших в австралийской войне во время второго великого конфликта. Снова был проведен конкурс, в котором победителями стали А.С. Фолл и Э. Э. Милстон. В конце концов, проект Милстона был выбран в качестве первого, и в результате появился передний двор времен Второй мировой войны, широкое каменное пространство перед северной стеной Храма; Вечный огонь, постоянное газовое пламя, установленное к западу от северной стены; и Мемориал Второй мировой войны, кенотаф высотой 12,5 метров (41 фут) немного дальше на запад. Передний двор заменил отражающий бассейн, который ранее стоял перед Святыней. Эти расширения были посвящены королевой Елизаветой II 28 февраля 1954 года. Участие Австралии в более поздних войнах, таких как Корейская война, кампания на Борнео (1945), Малайская чрезвычайная ситуация, Индонезийское противостояние на Северном Борнео и Саравак, Вьетнамская война и Война в Персидском заливе отмечена надписями.

В 1951 году тело фельдмаршала сэра Томаса Блейми, военного командира Австралии во время Второй мировой войны, трижды держали в Храме. дней для публичного просмотра с последующими государственными похоронами на месте. 20 000 человек посетили Святыню, когда он лежал в государстве.

Спасательная шлюпка от SS Devanha

Во время войны во Вьетнаме святыня стала центром конфликта, когда антивоенные демонстранты протестовали во время службы в День АНЗАК против участия Австралии в войне. В 1971 г. святыня была испорчена, когда слово МИР! было написано большими белыми буквами на колоннах северного портика.

В 1985 г. под западной стороной храма был добавлен Сад Памяти. Храм в честь тех, кто служил во время конфликтов после Второй мировой войны.

Реконструкция: 2002 - настоящее время

Реставрационные работы на террасах, окружающих святыню в 1990-х годах, еще раз повысили возможность использования преимущества площади под Святыней: поскольку Святыня была построена на пустом искусственном холме, подвал (хотя в то время был заполнен щебнем от строительства) предоставил большое пространство для развития. При запланированной стоимости в 5,5 миллионов долларов новая застройка была предназначена для обеспечения центра для посетителей, административных помещений и улучшенного доступа к склепу святыни, поскольку многие из оставшихся ветеранов и их семьи сочли, что по лестнице у традиционного церемониального входа трудно подняться.. При перепланировке участка особое внимание было уделено расположению нового входа. Первоначальный план состоял в том, чтобы использовать туннель с востока, но от него отказались, поскольку в нем не было «смысла церемоний». Вместо этого было решено обустроить два новых двора и разместить новую галерею под северными ступенями. Строительство началось в 2002 году по проекту архитекторов Мельбурна Эштона Раггатта МакДугалла, а новые площади были открыты в августе 2003 года. Завершенный проект был награжден медалью Викторианской архитектуры от Королевского австралийского института архитекторов в 2004 году.

После того, как это строительство было завершено, было еще больше призывов к дальнейшему развитию этого места, и особенно к обеспечению помещений для просвещения о войнах. В 2006 году было представлено предложение на 62 миллиона долларов, включающее музей и подземную автостоянку. Это предложение, снова разработанное Эштоном Раггаттом Макдугаллом, встретило сопротивление местных жителей и некоторых членов совета, и столкнулось со значительными проблемами финансирования, когда федеральное правительство решило не предоставлять финансирование.

В 2012 году правительство штата Виктория объявило, что $ 22,5 миллионов будет выделено на реконструкцию подземного перекрытия Храма и его расширение на юг. Новое выставочное пространство, известное как «Галереи памяти», было открыто в День памяти в 2014 году. Спасательная шлюпка с корабля SS Devanha, развернутая во время высадки в бухте Анзак в начало Кампании Галлиполи в 1915 году, является центральным элементом нового развития.

Архитектура и особенности
Одна из четырех групп скульптур, которые отмечают углы Храма

Материалы для строительства Храма были получены из Австралии: выбранный строительный камень был гранодиорит, добытый в Тайнонге ; внутренние стены выполнены из песчаника из Redesdale ; а в черных мраморных колоннах использован камень из Бьюкена. Это вызвало некоторые опасения при перестройке святилища, так как карьер Тайнонг больше не использовался, а повторное открытие участка оказалось непомерно дорогим. К счастью, в этом районе был доступен другой карьер, в котором можно было добыть необходимый камень.

Внешний вид

Архитектура святыни основана на древнем мавзолее в Галикарнасе, одно из семи чудес света и Парфенон в Афинах. Это строение квадратного плана, покрытое ступенчатой ​​пирамидой и входящее с севера и юга через классические портики, каждая из восьми рифленых дорических колонн, поддерживающих фронтон с горельефной скульптурой. К портикам ведут широкие лестницы, которые ступенями поднимаются к подиуму, на котором находится Святыня. Фасады, обращенные на восток и запад, отмечены по углам четырьмя группами скульптур Пола Рафаэля Монтфорда, представляющих Мир, Справедливость, Патриотизм и Жертвоприношение. Стиль и мотивы ар-деко опираются на греческую и ассирийскую скульптуру. Символика неоклассицизма.

Вокруг внешней каменной балюстрады, обозначающей внешнюю границу святилища, находятся 16 каменных дисков «боевых почестей». Они представляют собой боевые почести, предоставленные королем Георгом V, и ознаменовывают вклад Австралии в следующие битвы: Высадка в Анзаке (Галлиполи), Сари Баир, Румани, Газа-Беэр-Шева, Северное море, Кокосовые острова, Мегиддо, Дамаск, Виллер-Бретонне, Амьен, Мон-Сен-Квентин, Линия Гинденбурга, Ипр, Мессин, Позьер и Буллекорт.

Святилище

Интерьер

Внутри Святилища находится Святилище, высокое сводчатое пространство, в которое входят четыре высоких портала классического дизайна. Простой антаблемент установлен на шестнадцати высоких рифленых ионных колоннах и поддерживает фриз с двенадцатью рельефными панелями, созданными Линдоном Дадсвеллом, изображающими вооруженные силы в действии и в действии во время Первой мировой войны. В центре святилища находится Камень памяти. Это мраморный камень, утопленный под тротуар, так что посетители должны склонить головы, чтобы прочитать надпись на нем:

БОЛЬШАЯ ЛЮБОВЬ НЕТ ЧЕЛОВЕКА

Надпись является частью стиха из Библия (Иоанна 15 : 13) «Нет никого больше любви, чем та, что человек отдал жизнь свою за друзей своих». Камень выровнен с отверстием в крыше Святилища, так что луч солнечного света падает на слово ЛЮБОВЬ на Камне Памяти ровно в 11 часов утра 11 ноября, отмечая час и день праздника. Перемирие, положившее конец Первой мировой войне. С момента введения перехода на летнее время в Виктории луч солнечного света больше не в нужном месте в 11 часов утра. Зеркало было установлено для прямого солнечного света. на Камень в 11 часов утра. В остальное время года для имитации эффекта используется свет.

Луч света попадает в Камень памяти в Святилище в 11 часов утра 11 ноября. (фотография примерно 1940 г.)

Монаш по совету профессора Т.Г. Такера и с помощью Бернарда О'Дауда и Феликса Мейера изменил формулировку надписи Филиппа Хадсона, которая появляется на западной стене Усыпальницы:

ДАЙТЕ ВСЕМ МУЖЧИНАМ ЗНАТЬ, ЧТО ЭТО СВЯТАЯ ЗЕМЛЯ. ЭТО ХРАМ, УСТАНОВЛЕННЫЙ В СЕРДЦАХ МУЖЧИН, КАК НА ТВЕРДОМУ ЗЕМЛЕ, ВОСПОМИНАЕТ СВОЮ СИЛУ И ЖЕРТВОСТЬ НАРОДА. ПОЭТОМУ, ЧТО ПОСЛЕДУЕТ, ДАЙТЕ НАПОМИНАНИЕ.

Эта надпись снова вызвала критику, по словам Тейлора, «за отсутствие христианского (или, действительно, религиозного ) элемента», но считалась подходящей австралийская традиция «стоического патриотизма».

Надпись на восточной стене, написанная не Монашем, гласит:

ЭТОТ ПАМЯТНИК БЛАГОДАРНЫЙ ЛЮДЯМ БЛАГОДАРНОСТИ ПОЧЕТНОЙ ПАМЯТИ МУЖЧИН И ЖЕНЩИН СЛУЖИЛ ИМПЕРИИ В ВЕЛИКОЙ ВОЙНЕ 1914–1918 гг.

Святилище окружено амбулаторным, или проходом, вдоль которого находятся сорок два бронзовых гроба с рукописными освещенными Книги памяти с именами каждого викторианца, поступившего на действительную службу в Австралийские имперские силы (AIF) или в Первую мировую войну, или умерших в лагере перед посадкой.

Склеп

Под Святилищем находится Склеп, содержащий бронзовую статую отца и сына, представляющих два поколения, которые служили в двух орлд войны. Вокруг стен размещены панели с перечислением всех подразделений AIF, вплоть до батальона и полка, а также цвета их наплечных нашивок. Склеп увешан знаменами различных батальонов и полков с перечислением их боевых наград.

Центр посетителей

раздел Галереи медалей

Посетители подходят к святыне через Входной двор, с надписью «Чтобы мы не забыли» на одной стене и цитатой бывшего генерал-губернатора Сэр Уильям Дин с другой. Во дворе сада на той же трассе есть Legacy Olive Tree и зона отдыха. Оба двора отделаны гранитом Тайнонг.

В галерее медалей есть стена длиной 40 метров (130 футов), на которой изображено около 4000 медалей, каждая из которых символически представляет 100 викторианцев, участвовавших в войне и миротворческих операциях, и шесть умерших. Особенностью галереи является Крест Виктории, врученный капитану Роберту Гриву во время Мессинской битвы в 1917 году. Крест был одолжен к святыне Колледж Уэсли, Мельбурн.

Кенотаф и Вечный огонь

Передний двор времен Второй мировой войны

Кенотаф - это высокий столб, построенный из гранита Харкорта. На его поверхности начертаны названия сил обороны и места боевых действий, на которых они служили. На кенотафе находится базальтовая скульптура шести военнослужащих, несущих носильщиков с трупом., задрапированный австралийским флагом. Скульптура символизирует «долг живых перед мертвыми». Вечный огонь находится рядом, символизируя вечную жизнь. Пламя горит непрерывно, с небольшими перерывами с момента первого зажигания.

На другой стороне привокзальной площади есть три флагштока. Обычное расположение включает австралийский флаг слева, викторианский флаг посередине и один из флагов трех сил обороны справа. Другие флаги могут быть вывешены в особых случаях в соответствии со строгими протоколами.

Сад Памяти

В Саду Памяти есть бассейн, водопад и гранитная стена Харкорта с именами о конфликтах и ​​операциях по поддержанию мира, в которых Австралия участвовала после Второй мировой войны, таких как Кувейт (Война в Персидском заливе ) и Восточный Тимор.

Заповедник святынь и его окрестности

Храм памяти и окружающий парк, около 1940 года.

Хотя первоначальные архитекторы предлагали включить четыре статуи военачальников, Монаш отверг этот план. Вместо этого в самой святыне не должно было быть статуй, представляющих отдельных членов Австралийских сил обороны, хотя ряд статуй должен был быть добавлен в окружающие парковые зоны. Первым из них был «Человек с ослом», представлявший Джона Симпсона Киркпатрика, хотя его имя не было на статуе. Официально эта работа выражает «доблесть и сострадание австралийского солдата». Статуя Уоллеса Андерсона была установлена ​​в 1936 году по инициативе женщин, которые финансировали «Дань Матери». Статуя Монаша также была заказана и спроектирована Лесли Боулз. Кастинг должен был начаться в 1938 году, но начало Второй мировой войны отложило работы, и поэтому оно не было установлено до 1950 года, и, как и в случае с Симпсоном и его ослом, находилось вдали от святыни.

Святилище расположено на большом пространстве парковой зоны, официально называемой Королевским Доменом. За прошедшие годы в этом районе было построено много других военных мемориалов, в том числе австралийско-греческий мемориал погибшим в битвах за Грецию и Грецию и Крит в 1941 году, а также статуи Монаша и Блейми. На большинстве деревьев, окружающих подходы к Святыне, есть мемориальные доски, посвященные отдельным подразделениям армии, военно-морским кораблям или эскадрильям ВВС, размещенным там группами ветеранов. Старый мемориал викторианцам, погибшим во время Второй англо-бурской войны 1899–1902 годов, также расположен неподалеку, на углу улиц Сент-Килда и Домен-роуд.

Мемориал водителей и дворников

Водителей и дворников Мемориал, также находящийся в заповеднике Святынь, увековечивает память тысяч австралийцев, погибших во время боев в Ипре ; «Дворники» - так военнослужащие произносили «Ипр» во время Первой мировой войны. Бронзовые солдаты - работа британского скульптора Чарльза Сарджента Джаггера и первоначально стояли за пределами Музея и Государственной библиотеки Виктории в Мельбурне. Они были перенесены в Святыню в 1998 году. Водитель - солдат, держащий хлыст и уздечки, в штанах, защитных штанинах, шпорах и стальном шлеме. Рисунок представляет собой переработку одной из фигур из Мемориала Королевской артиллерии в Гайд-парке, Лондон, Великобритания. Другая бронзовая фигура, фигура «дворников», представляет собой стоящего на страже британского пехотного солдата со стандартной винтовкой.303, закрепленным штыком, и немецким шлемом у ног. Это тоже переработка, взятая из военного мемориала Хойлэйка и Вест-Кирби в Мерсисайде, Великобритания.

19 июля 2008 года, в 92-ю годовщину битвы при Фромелле, копия скульптуры 1998 года работы Питера Корлетта в австралийском мемориальном парке, Фромель. На нем изображен сержант Саймон Фрейзер из 57-го батальона (фермер из Бядук, Виктория ), спасающий раненого соотечественника из ничейной земли после битвы.

Недалеко от входа в Святыню находится Сад признания наследия, который был основан в 1978 году. Этот крестообразный сад обрамлен живой изгородью. Красные Фландрийские маки, посаженные из семян, происходящих из Виллер-Бретонне во Франции, цветут в конце весны. Скульптура Луи Лаумена «Вдова и дети» была заказана в честь 75-летия Legacy Australia в 1998 году. Женский сад, к северу от святыни, включает бетонные мемориальные фиалки в роще Джачаранды. В центре сада находится Мемориальная пирамида бывших военнослужащих (1985), которая была перенесена из Королевских владений в 2010 году.

A Одинокая сосна (Pinus brutia ) была посажена в 1933 году недалеко от севера. -в восточном углу Храма генерал-лейтенанта сэра Стэнли Сэвиджа, основателя Мельбурнского наследия на официальной церемонии. Это был один из четырех саженцев, посаженных в Виктории из семян шишки, привезенной из Галлиполи сержантом. Кейт Макдауэлл. Дерево было удалено в августе 2012 года из-за болезни, вызванной грибком Diplodia pinea. В 2006 году неподалеку было посажено «внуковское дерево».

Поминальные службы
Парад во время церемонии, посвященной Операции «Пьедестал» возле Храма

С момента открытия в 1934 году Храм был центром памяти войны в Мельбурне. Хотя День памяти (11 ноября) является официальным днем ​​памяти погибших на войне, в общественном мнении его постепенно затмил День АНЗАК (25 апреля), который, в отличие от Дня памяти, является специфически австралийским (и новозеландским ) день поминовения и государственный праздник в обеих странах. День АНЗАК в Святилище отмечается через ряд церемоний. Первым из них является Служба Рассвета, мероприятие, которое привлекло рекордное количество зрителей - более 35 000 человек в 2007 году. За этим следует официальная служба возложения венков , когда официальные лица проходят маршем к Святыне и возлагают венки в церкви. Святилище. Позже Марш Дня АНЗАК приближается к Храму через Сент-Килда-роуд и передний двор, прежде чем его отпустят на ступеньках, после чего следует поминальная служба, проводимая с 13:00 до 13:30

В День памяти, Викторианские лидеры и члены общины собираются, чтобы отметить «жертвы, принесенные австралийцами во всех войнах и конфликтах». В 11 часов наступает минутная тишина, когда Луч Света освещает слово ЛЮБОВЬ на Камне Памяти.

В остальное время церемонии и службы возложения венков проводятся викторианскими объединениями и батальоны в Святилище, вокруг мемориалов в Святилище Заповедника и возле памятных деревьев, характерных для различных ассоциаций.

Управление
Храм памяти ночью

Храм находится в ведении Святилища попечителей, десять человек, назначенных губернатором в совет по рекомендации министра по делам ветеранов в викторианском правительстве. Попечители несут ответственность за уход, управление, поддержание и сохранение Святилища и Заповедника Святилища.

Традиционно безопасность Святилища обеспечивала Стража Святилища, членами которой были люди с военным прошлым. Все первоначальные двенадцать членов Стражей Святыни выиграли медали за храбрость во время Первой мировой войны. Когда Стража святыни объединилась с Полицией Виктории Службой защиты, некоторые гражданские лица начали служить. В часы, когда Храм открыт для публики или используется для любых церемоний, они носят униформу, изображающую австралийского легкого всадника времен Первой мировой войны, с символикой полиции Виктории.

См. также

Другие статьи ANZAC

  • Австралийский и Новозеландский армейский корпус, название, используемое для описания комбинации австралийского и новозеландского армейских корпусов во время войны
  • ANZAC Cove, небольшого бухта на полуострове Галлиполи в Турции.
  • ANZAC Day, государственный праздник в Австралии и Новой Зеландии 25 апреля каждого года в ознаменование высадки в Галлиполи
  • Дух АНЗАК, компонент современной австралийской мифологии, описывающий дух товарищества и веселого стоицизма среди австралийцев и новозеландцев
Примечания
Ссылки
Внешние ссылки
Wikimedia Commons содержит материалы, связанные с Храм памяти.

Последняя правка сделана 2021-06-08 07:05:48
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте