Shore Theater

редактировать

Shore Theater
Береговой театр Кони-Айленда.jpg
Прежние названияТеатр Кони-Айленд
Адрес1301 Серф-авеню
МестоположениеБруклин, Нью-Йорк 11224
Координаты 40 ° 34′33 ″ N 73 ° 58′54 ″ W / 40,5758 ° N 73,9816 ° Вт / 40,5758; -73,9816 Координаты : 40 ° 34'33 ″ N 73 ° 58'54 ″ W / 40,5758 ° N 73,9816 ° W / 40,5758; -73.9816
ВладелецPye Properties
ТипTheater
Construction
Открыт17 июня 1925 г. (1925-06-17)
Закрыт1978
Стоимость строительства2 миллиона долларов
АрхитекторПол С. Рейли и

Театр на берегу (ранее известный как Театр Кони-Айленда и попеременно записываемый Шор Театр ), бывший театр в Кони-Айленде, Бруклине, Нью-Йорк. Семиэтажное здание в стиле нео- эпохи Возрождения с офисными помещениями и театром расположено на пересечении улиц Серф и Стиллвелл-авеню, напротив «Знаменитый дом Натана» и станция Кони-Айленд - Стиллвелл-авеню. Построенный в 1925 году, это было одно из нескольких сооружений, которые должны были стимулировать развитие Кони-Айленда как круглогодичного развлекательного центра. Заброшенный в 1970-х годах, он несколько лет не использовался, а в конце 2010-х был преобразован в отель.

Содержание
  • 1 История
    • 1.1 Контекст и конструкция
    • 1.2 Работа
    • 1.3 Закрытие и переделка
  • 2 Описание
    • 2.1 Внешний вид
    • 2.2 Интерьер
  • 3 Ссылки
  • 4 Внешние ссылки
История

Контекст и конструкция

Первый мост на Кони-Айленд был проложен в 1824 году, а пятью годами позже последовало строительство Кони-Айленд Хаус, приморский курорт. В середине 19 века Кони-Айленд вскоре превратился в курортное место, развитию которого способствовало строительство железных дорог после Гражданской войны в США. Серия пожаров на курортах в 1880-х и 1890-х годах открыла большие участки земли для развития тематических парков, некоторые из которых были построены к первому десятилетию 20-го века. Дальнейшая реконструкция Кони-Айленда произошла с открытием нью-йоркского метро до Стилвелл-авеню в 1920 году и завершением променада Ригельманн три года спустя. Вместе с этим в течение эпохи джаза были построены такие сооружения, как детский ресторан на променаде, отель Half Moon, бани Стауха, а также различные аттракционы и театры. в 1920-е годы.

Если смотреть с променады Ригельмана за Thunderbolt американскими горками

Театр Кони-Айленд был построен на месте Калвера Депо, бывший железнодорожный вокзал, который был выведен из эксплуатации после открытия нового терминала метро. Один житель этого места отказался от выселения, что привело к судебному разбирательству, по которому ему в конечном итоге заплатили 5000 долларов за переезд. Театр был построен Chanin Construction Company, президент Ирвин Чанин сказал, что, по его мнению, театр удовлетворит «огромную потребность Кони-Айленда в развлечениях в течение всего года». Театральные дизайнеры Пол К. Рейли были наняты для проектирования здания, строительство которого началось в мае 1924 года. Театр Кони-Айленда отличался от других театров тем, что был построен из кирпича, известняк и терракота в отличие от деревянных материалов, используемых в других конструкциях Кони-Айленда. Кроме того, он имел семь этажей, тогда как другие здания Кони-Айленда были только одно- или двухэтажными. Театр также включал офисы, предназначенные для развлекательных компаний, а также магазины на фасадах Stillwell и Surf Avenue. Ожидается, что строительство обойдется в 2 миллиона долларов. В апреле 1925 года театр Кони-Айленда был сдан в аренду Loew's Theaters.

Operation

. 17 июня 1925 года президент Loew Маркус Лоу председательствовал на открытии Кони-Айленда. Театр. В день открытия выставки приняли участие Джонни Хайнс, Барбара Ла Марр, Мэй Буш, Бен Лайон, Техас Гвинан, Дороти Маккейл, Вирджиния Ли Корбин и Джон Лоу. Водевиль был добавлен в качестве еженедельной функции в 1941 году. В последующие три десятилетия Театр Кони-Айленда представлял водевиль.

К 1964 году Театр Кони-Айленда был выведен из-под контроля Лоу, став театром Брандт-Шор. Театр показывал только фильмы следующего года. Однако с января 1966 года он также использовался для мюзиклов, пьес и ревю. Бурлеск спектаклей в постановке Лероя. Griffith были добавлены в апреле 1966 года, и вскоре после этого начнутся фильмы вместе с живыми выступлениями. К началу 1970-х концерты закончились, и в театре были показаны фильмы для взрослых.

Закрытие и перепланировка

Реконструкция Shore Theater в отель, замеченный в 2019 году

Здание было продано в 1978 или 1979 годах. Владелец Kansas Fried Chicken, купивший множество владений на Кони-Айленде. Буллард безуспешно пытался превратить театр в гостиницу и казино. Несмотря на реконструкцию Кони-Айленда в начале 2000-х годов, Shore Theater не получил развития и продолжал гнить. Сквоттеры и писатели-граффити стали часто посещать это строение, и, хотя электричество еще работало, пол был завален щебнем, согласно фотографиям, сделанным в 2006 году историком Чарльзом Денсоном. Мало кому разрешалось входить в тщательно охраняемое здание; Безопасность была повышена после того, как блогер смог проникнуть и сделать несколько снимков здания. Театр был объявлен официальной достопримечательностью города Комиссией по сохранению достопримечательностей Нью-Йорка в 2010 году.

В январе 2016 года застройщик приобрел Shore Theater за 14 миллионов долларов. Официального решения поначалу не было, но предлагались гостинично-развлекательный комплекс. В то время стоимость торговой площади в театре оценивалась в 75 долларов за квадратный фут (810 долларов за м). Затем, в августе 2018 года, было объявлено, что на территории бывшего Берегового театра планируется построить бутик-отель на 50 номеров. В случае строительства отель станет первым, построенным на Кони-Айленде более чем за полвека. Gerner Kronick + Valcarcel Architects представили проект в январе 2019 года, и после некоторых незначительных изменений Комиссия по сохранению достопримечательностей одобрил пересмотренный дизайн в марте. Согласно пересмотренному плану, на первом этаже будут спа и магазины, а также гостиничные номера в бывших офисных помещениях. По замыслу застройщиков, строительство отеля будет завершено в 2021 году.

Описание
Южный фасад Берегового театра. Снизу вверх: цокольный этаж, пианино nobile двойной высоты, четыре уровня офисов и чердак.

В южной части Shore Theater (выходящей на Surf Avenue) располагались офисы, а в северной части (вдали от Surf). Проспект), где располагался театр. На первом этаже были витрины, расположенные в нескольких отсеках. Выше первого этажа по южному и частично восточному и западному фасадам расположен двойной этаж пиано-нобиль, в котором есть окна с полукруглым верхом, соответствующие нижним отсекам. С третьего по пятый этажи облицованы кирпичом цвета бафф и парой прямоугольных окон в каждом отсеке. Шестой этаж имеет аналогичную планировку окон, но с фасадом терракотовой и фризом над ним. Седьмой этаж был верхним этажом и содержал фасад из желтого кирпича, фриз над ним и архитектурные неудачи по углам.

Внешний вид

Южный фасад вдоль Серф-авеню содержит различные витрины, а также карниз над уровнем земли. Южный фасад состоит из семи пролетов, в самой западной из которых находятся опускающиеся ворота, закрывающие подъездную дорогу. Дверной проем к востоку от проезжей части содержит веревку лепнину, обработанные каменные блоки, окружающие дверной проем, и резной каменный шатер над ним с надписью «Здание театра Кони-Айленд». Отделанный камень также окружает другой дверной проем под шатром, а также опоры на крайних концах фасадов Серф-авеню и Стилвелл. На седьмом этаже находится центральный павильон с пятью пролетами, украшенный терракотовым орнаментом, а также крыльцо. Вертикальный знак со словами «БЕРЕГ» был расположен в юго-восточном углу, недалеко от пересечения проспектов Серф и Стиллвелл, но был поврежден и не заменен после урагана «Сэнди» в 2012 году.

Восточный фасад на Стиллвелл-авеню также содержит витрины на первом этаже. Южный участок офисного здания аналогичен южному фасаду, но фасад кинотеатра простой кирпичный. Секция офисного здания состоит из трех пролетов; на уровне пианино нобиле есть два узких прямоугольных окна между двумя крайними северными отсеками. Окна с третьего по шестой этажи не соответствуют нишам внизу, на каждом этаже по семь окон. Северная часть фасада представляет собой глухую стену без окон с прикрепленной к ней аварийной лестницей из театра.

Вид с запада, сентябрь 2019 г.

Западный и северный фасады, оба из которых изначально выходили на соседние постройки, содержат простой дизайн. В южной части западного фасада стена кирпичная, на каждом этаже по три окна. Северная часть западного фасада - глухая стена с запасной лестницей. На северном фасаде нет окон, вместо этого он состоит из слегка выступающих глухих стен.

Интерьер

У Берегового театра в северной части был зрительный зал, который в период своего расцвета мог вместить 2472 человека.. В театре есть куполообразный потолок высотой 46 м. Картины Чарльза Денсона в 2006 году показали, что в театре есть несколько мотивов, изображающих Halve Maen, голландскую летающую лодку, захваченную Генри Хадсоном, а также танцующих русалок. Согласно сообщению в блоге Денсона, на уровне мезонина также был мозаичный фонтан, мраморные колонны и потолок вестибюля с осветительными приборами в морской тематике. Гипсовая картина на потолке за пределами зала была слишком сильно повреждена, чтобы ее можно было отремонтировать.

Коммерческие помещения занимали первый этаж южной части здания, а над ними были офисные помещения. Эти помещения использовались такими арендаторами, как детская программа Head Start, офис Medicaid, офис сигарной компании и производитель одежды. Коммерческое пространство было занято баром, а затем Kansas Fried Chicken.

Ссылки
Внешние ссылки
На Викискладе есть медиафайлы, связанные с Shore Theater (Кони-Айленд, Brooklyn).
Последняя правка сделана 2021-06-08 06:35:02
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте