Culver Depot

редактировать

Координаты : 40 ° 34′31 ″ N 73 ° 58′24 ″ W / 40,575235 ° N 73,973338 ° Вт / 40,575235; -73.973338

Платформы скоростного транспорта Калверского депо после его ремонта в 1904 году, демонстрирующие ворота платформы.

Калвер-депо, также называемый Калвер-терминал или Калвер-плаза, был железнодорожным и трамвайным терминалом в Кони-Айленд, Бруклин, Нью-Йорк, США, расположенный на северной стороне Серф-авеню возле 5-й Западной улицы. Это было к северу от променада, рядом с бывшим развлекательным комплексом Луна-парк и напротив нынешнего Нью-Йоркского аквариума. Первоначально построенный проспект-парком и железной дорогой Кони-Айленд для наземной линии Калвер, позже он стал основным терминалом для Brooklyn Rapid Transit Company (BRT).

Содержание
  • 1 Схема
    • 1.1 Трансферы и достопримечательности
  • 2 История
  • 3 Ссылки
  • 4 Внешние ссылки
Схема
Карта 1904 года

Терминал был расположен на уровне класса, на севере сторона Серф-авеню. На восточной стороне терминала было четыре пути и пять платформ высокого уровня для надземных поездов BRT с линий Калвер и Брайтон. Две внешние платформы были боковыми платформами, а три внутренние платформы были островными платформами, аналогично предыдущей схеме Чемберс-стрит. Внешние боковые платформы и центральная островная платформа предназначались для разгрузки пассажиров, в то время как западная и восточная островные платформы использовались для вылетающих пассажиров, в испанском решении компоновка.

Два крайних восточных пути использовались поездами Брайтона. Самая западная пара использовалась поездами Калвера, которые следовали на север по Пятой авеню, возвышающейся в направлении Деловой центр Бруклина и Мэрия на Манхэттене. На южном конце платформ имелись ворота для дальнейшего разделения входящих и исходящих пассажиров. Пассажиры должны были покупать билеты перед посадкой (в отличие от других станций, где плата за проезд взималась в поездах) через билетные кассы в пассажирском зале, оформленные в виде надземной кабины. В северном конце надземной станции находился диспетчерский пункт, связанный с западной внешней платформой. Дальше на север была сигнальная и стрелочная вышка. На западной стороне депо было пять петель для аэростатов для остановки трамваев. Дополнительные пути хранения как надземных поездов, так и трамваев находились в северной части депо.

Транспортные средства и аттракционы

Наземные троллейбусы, обслуживающие депо, включали линию Калвер, Кони-Айленд Планк Роуд Лайн, Линия Смит Стрит, Линия Вандербилт Авеню, Линия Рейд Авеню и.

Напротив станции на южной стороной Серф-авеню была площадь Калвер-Плаза, освещенная газовыми фонарями, а также трава и цветники. В нем было несколько аттракционов и удобств, включая карусель, отели Ocean View и Prospect, а также 300-футовую (91 м) Железную башню или смотровую башню, приобретенную на 1876 г. в Филадельфии..

Терминал и площадь были расположены в непосредственная близость к нескольким достопримечательностям Кони-Айленда, прежде всего к паркам развлечений Luna Park и Dreamland, последний из которых был расположен рядом и к югу от Culver Plaza на нынешнем Нью-Йорке. Аквариум сайт.

История

Депо было открыто 27 июля 1875 года для обслуживания поездов на Проспект-парк и Кони-Айленд железной дороги, обычно называемой наземной железной дорогой. известная как линия Калвера в честь ее основателя и многолетнего президента Эндрю Калвера. После того, как в 1890 г. на Калвер-Лайн появились электрические троллейбусы, станцию ​​использовали троллейбусы и надземные поезда. Первоначально у него были только зоны погрузки и разгрузки на уровне земли для пассажиров, общие для скоростного транспорта и трамвая.

В 1903 году, после интеграции линии Калвер в Бруклин. Операции Rapid Transit Company, Линия Брайтон-Бич расширила свои пути, чтобы добраться до Депо Калвер от Брайтон-Бич на восток. В начале 1904 года терминал подвергся обширной реконструкции для увеличения пассажировместимости и скорости работы. Это включало создание отдельных погрузочных площадок для надземных поездов и трамваев. Обновление переключателей и сигналов было выполнено Union Switch Signal. Брайтонские поезда покинули станцию ​​в 1919 году, чтобы использовать новый надземный терминал на станции Кони-Айленд – Стиллуэлл-авеню, останавливаясь на ближайшей станции West Eighth Street. 1 мая 1920 года новые поезда Калвер начали использовать новый терминал, а депо Калвер продолжало использоваться только для трамваев и грузов с Южно-Бруклинской железной дороги. Терминал был снесен в январе 1923 года. Планы новых застроек на территории включали театр, стадион и коммерческий квартал.

Депо Калвер было заменено соседними Кони-Айленд и Бруклинской железной дорогой, который обслуживал трамваи Culver до 30 октября 1956 года. Позже это здание использовалось Управлением транзита Нью-Йорка в качестве автобусного депо, пока оно не закрылось 27 июля 1960 года. На территории Culver Depot сейчас находятся некоторые жилые проекты, в частности, Brightwater Towers и Trump Village West.

Ссылки
Внешние ссылки
На Викискладе есть средства массовой информации, связанные с Депо Калвера.
Последняя правка сделана 2021-05-16 11:17:16
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте