Теневой комитет открытого рынка

редактировать

Теневой комитет открытого рынка (SOMC ) является независимой группой экономисты, впервые организованные в 1973 году профессорами Карлом Бруннером из Университета Рочестера и Алланом Мельцером из Университета Карнеги-Меллона, предоставить монетаристскую альтернативу взглядам на денежно-кредитную политику и ее влияние на инфляцию, преобладающим в то время в Федеральной резервной системе и среди экономистов.

В то время ФРС утверждала, что растущая и изменяющаяся инфляция с 1965 года в значительной степени объяснялась немонетарными факторами, такими как сила профсоюзов и резкие скачки цен на нефть, и не имела ничего общего с быстрым ростом денежной массы. Основываясь на принципах монетаризма, разработанных ранее Милтоном Фридманом, SOMC напрямую обвинил в Великой инфляции политику Федеральной резервной системы, которая характеризовалась чрезмерным ростом денежной массы.

Главный посыл SOMC о том, что стойкая инфляция всегда и везде является монетарным феноменом, был широко принят руководителями центральных банков и экономистами. Эта основа по-прежнему является основой для комментариев и критики со стороны Комитета действий и стратегии Федеральной резервной системы. Со временем SOMC расширил свое внимание, включив в него вопросы, касающиеся политики в области международной торговли, обменных курсов и налогов, а также регулирования банковской и финансовой систем США.

SOMC продолжает собираться два раза в год и поддерживает активный веб-сайт, который включает архив документов с изложением позиции SOMC и заявления «Основные убеждения», а также документы его членов. С 2009 года SOMC работает в партнерстве с E21: Economic Policies for the 21st Century.

Contents
  • 1 Основание и ранняя история
  • 2 Последующие и недавние события
  • 3 Первоначальные члены
  • 4 Предыдущие члены
  • 5 Текущие члены
  • 6 См. Также
  • 7 Ссылки
  • 8 Внешние ссылки
Основание и ранняя история

Аллан Мельцер описал обстоятельства, которые привели его вместе с Карлом Бруннером, чтобы организовать Теневой комитет открытого рынка, а также вести хронику ранней истории SOMC.

Когда в 1971 году президент Ричард Никсон ввел контроль заработной платы и цен в попытке обратить вспять ускорение инфляции, которая к тому времени превысила 4 процента, Бруннер и Мельцер хотели сформировать группу «экономистов-единомышленников», чтобы выступить против эффективности контроля над заработной платой и ценами как инструмента прекращения инфляции и в пользу постепенное сокращение роста денежной массы как предпочтительная альтернатива. Вместе с Уильямом Вулманом Бруннер и Мельцер выбрали название «Теневой комитет открытого рынка» в качестве ссылки как на Федеральный комитет открытого рынка, подразделение денежно-кредитной политики Федеральной резервной системы, так и на Теневой кабинет как группа министров, выбранная из оппозиционной партии в рамках парламентской системы Великобритании.

В первоначальном SOMC было двенадцать членов, что равно количеству голосующих членов Федерального открытого рынка Комитет, выбранный из академических учреждений, финансовых учреждений и нефинансовых компаний. Начиная с 14 сентября 1973 года группа собиралась раз в полгода в Нью-Йорке.

Джон Аллан из New York Times описал первое заседание SOMC и политическое заявление. Комитет призвал ФРС отказаться от своих усилий по тонкой настройке экономики и вместо этого сосредоточиться на снижении темпов роста денежной массы с 6 ½ до 5 ½ процента в год в качестве первого шага к снижению инфляции до более приемлемых уровней.

В 1988 году SOMC переместил место встречи из Нью-Йорка в Вашингтон. Постепенно произошли изменения в членском составе: некоторые бывшие члены SOMC ушли, чтобы занять руководящие должности в Федеральной резервной системе. В этом смысле, отмечает Мельцер, SOMC функционировал как Теневой кабинет Великобритании, где его члены периодически менялись на официальные должности, вырабатывающие политику.

Первоначальный член SOMC Роберт Раш был исполнительным вице-президентом и советником по политике в Федеральный резервный банк Сент-Луиса с января 1999 года до его выхода на пенсию в июне 2011 года. Берил Спринкель, еще один первоначальный член SOMC, стала председателем Совета экономических консультантов в 1985 году. Член SOMC Джерри Джордан был членом Совета экономических консультантов в 1981 и 1982 годах, а также президентом Федерального резервного банка Кливленда с 1992 по 2003 год. Ли Хоскинс был президентом Федеральный резервный банк Кливленда с 1987 по 1991 год; Уильям Пул в качестве президента Федерального резервного банка Сент-Луиса с 1998 по 2008 год; и Чарльз Плоссер в качестве президента и Федерального резервного банка Филадельфии с 2006 по 2015 годы.

Анна Шварц была членом Комитета теневого открытого рынка в течение длительного времени.. Один из 12 первоначальных членов в 1973 году, Шварц продолжал посещать и активно участвовать в заседаниях SOMC до 2010 года.

Последующие и недавние события

В 2009 году SOMC переместил сайт своей двухсторонней конференции. ежегодные собрания обратно в Нью-Йорк.

На своем заседании в ноябре 2014 года Комитет представил заявление «Основные убеждения», призванное «способствовать продвижению своего видения и актуальности в эпоху усложнения центральных банков». Основные убеждения SOMC касаются проведения денежно-кредитной политики и роли Федеральной резервной системы как кредитора последней инстанции. Они заключаются в следующем:

  1. SOMC считает само собой разумеющимся, что денежно-кредитная политика США будет проводиться ФРС в обозримом будущем.
  2. Важно, чтобы центральный банк был независим от фискальных органов и подотчетен им. законодательная власть. В частности, центральный банк должен воздерживаться от политики выделения кредитов.
  3. Стабильность цен - это лучший вклад, который денежно-кредитная политика может внести в общие макроэкономические показатели, и по этой причине она должна быть основной целью центрального банка. «Стабильность цен» следует определять для обеспечения того, чтобы уровень инфляции в среднем не превышал 2% в год.
  4. Денежно-кредитная политика должна проводиться в соответствии с правилами и быть в некоторой степени антицикличной в отношении объема производства. и занятость, пока не будет нарушена стабильность цен в долгосрочной перспективе. Мы ожидаем, что центральный банк объявит о политическом правиле, которому он следует, чтобы его можно было отслеживать и привлекать к ответственности.
  5. Для обеспечения финансовой стабильности центральный банк должен способствовать созданию сильных резервов капитала.
  6. SOMC ожидает, что центральный банк будет выступать в качестве кредитора последней инстанции. В этой роли центральный банк должен заранее четко сформулировать правила политики последнего кредитора. Такая деятельность должна быть ограничена периодическим, временным, хорошо обеспеченным кредитованием платежеспособных, контролируемых депозитных учреждений с соответствующей надбавкой к процентной ставке. Фискальные органы должны заранее согласовать и компенсировать более широкое кредитование.
  7. SOMC считает, что, следуя этим основным принципам, ФРС создаст денежно-кредитную и финансовую структуру, которая наилучшим образом способствует эффективному функционированию свободных рынок, создание процветания, институты в экономике США.
Первоначальные участники
Предыдущие члены
Текущие члены

По состоянию на апрель 2019 года в организации числятся следующие люди:

См. Также
Список литературы
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-08 02:41:13
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте