.
Обложка первого издания | |
Автор | Хелен Герли Браун |
---|---|
Страна | США |
Язык | Английский |
Жанр | Научная литература |
Издатель | Bernard Geis Associates |
Дата публикации | 1962 |
ISBN | 9781569802526 |
OCLC | 51342662 |
, за которым следует | Sex and the Office (1965). |
Секс и одинокая девушка - это научно-популярная книга американского писателя 1962 года Хелен Герли Браун, написанная как книга советов, которая побуждала женщин обрести финансовую независимость и вступить в сексуальные отношения до или без брак. Книга разошлась тиражом два миллиона экземпляров за три недели, была продана в 35 странах и попала в журналы Los Angeles Times, The New York Times и Time списки бестселлеров.
В 1960 году муж Брауна, Дэвид Браун, предложил ей написать книгу, в которой обсуждается, «как один девушка занимается любовью ". Книга была отклонена несколькими издательствами, пока ее не принял Бернард Дж. Гейс из Bernard Geis Associates.
Первоначальное название было «Секс для одинокой девушки», но это было изменено, потому что: это звучало так, как будто [это] пропагандировало секс для всех одиноких девушек ». Браун также написал раздел о методах контрацепции, который не был включен в окончательную публикацию.
Книга рекламировалась в рамках широкомасштабной кампании, созданной Летти Коттин Погребин Bernard Geis Associates совместно с Брауном. Кампания включала печатную рекламу, а также выступления на телевидении, радио и в книжных магазинах; однако Браун часто запрещали говорить «секс» во время выступлений на телевидении. Коттин и Браун также пытались подвергнуть книгу цензуре или запретить в Соединенных Штатах в качестве маркетингового трюка, но безуспешно. На обложке книги также есть надписи на обложке Джоан Кроуфорд и Джипси Роуз Ли, а издание 2003 года подписано на задней обложке Секс в большом городе ' s Ким Кэтролл.
После успеха книги «Секс и одинокая девушка» Браун стал редактором журнала Cosmopolitan в 1965 году и продолжил издавать несколько других книг, в том числе «Секс и офис» ( 1965), Поваренная книга одинокой девушки Хелен Герли Браун (1969) и Секс и новая одинокая девушка (1970).
В выпуске 2003 года Браун включает повторное введение к своей книге и кратко описывает статические ситуации и изменения, с которыми столкнулась одинокая женщина с 1960-х по 2003 год.
Обзоры, которые после публикации книги «Секс и одинокая девушка», «были либо очень благоприятными... или крайне негативными» и часто подвергали критике стиль письма Брауна и его авторитет. В то время как некоторые концепции Брауна были «в общих чертах» Феминистские аргументы второй волны, которым она предшествует, «другие сторонники второй волны, такие как Бетти Фридан » сочли сообщение Брауна «непристойным и ужасным» ». На вопрос о критике, которую получила книга, Браун ответил, что:
Вот как это было для меня. Вот как я это играл. Это просто маленькая книжка, и люди возвращаются с этой обличительной критикой о ее большом социальном значении. Ну, это просто потому, что никто никогда не слезал со своей высокой лошади достаточно долго, чтобы писать одиноким женщинам в любой форме, с которой они могли бы ассоциировать. Если бы это было так, то на данном этапе арбитром для одиноких женщин был бы кто-то другой, а не я.
Дженнифер Скэнлон, автор книги «Плохие девчонки идут повсюду: жизнь Хелен Герли Браун», утверждает, что благодаря сексу и незамужней девушке Браун стал «не только один из основателей феминизма второй волны, но и ключевой антецедент третьей». Скэнлон также утверждает, что в романе «Секс и одинокая девушка» Браун «пересекает границу между вымышленным и реальным», исследуя настоящих одиноких женщин, которые ранее были представлены в вымышленной форме в таких романах, как Пейтон Плейс (1956) и Лучшее из всего (1958).
Джули Беребицкая исследует влияние секса и одинокой девушки на розовых воротничков 1960-х годов. и размывание Брауном профессионального и личного в деловой среде, поскольку она «направляет женщин стремиться к профессиональному росту... использовать гендер и, в той или иной степени, сексуальность для собственной выгоды». Беребицкий также противопоставляет «Секс и одинокую девушку» руководству «Исполнительный секретарь», опубликованному в 1959 году Мэрилин Берк, секретарем Дейла Карнеги и Дороти Карнеги, в котором содержится предостережение против демонстрации женской сексуальности на рабочем месте.
Скэнлон предполагает, что Секс в большом городе является «самым прямым потомком сексуальной политики, которую Хелен Герли Браун представила в« Сексе и одинокая девушка »и Джейн Герхард. утверждает, что "Секс в большом городе отдает дань уважения" Сексу и одинокой девушке, поскольку оба представляют "связь между финансовой независимостью женщин и их сексуальным раскрепощением".
AMC Безумцы создатель Мэтью Вайнер часто приписывает «Секс и одинокую девушку» и Женскую мистику как сильно влияющие на создание его персонажей и сценариев, особенно с участием одинокой офисной работницы.
Издание в мягкой обложке Four Square, опубликованное (в Лондоне) в 1964 году, включает "£ овец тори", 32-страничное приложение без страниц, написанное карикатуристом и иллюстратором Джоном Глашаном, между страницами 128 и 129.
Warner Bros. заплатила 200 000 долларов за права на книгу, которая была преобразована в одноименный фильм (1964), в главных ролях Натали Вуд, Тони Кертис, Генри Фонда и Лорен Бэколл. Киноверсия следует за главной героиней, доктором Хелен Герли Браун (Вуд), которая основана на Брауне, через несколько комедийных ситуаций, возникших в результате публикации ее книги «Секс и одинокая девушка».
Бетти Эбботт, тогда первая женщина-член городского совета Омахи, Небраска, 30 декабря 1975 года пришла в мэрию в свитере с надписью «Городской совет Омахи. Шесть и одинокая девушка ", ссылка на книгу.