Второй компьютерный запрос - второе действие в трилогии FCC Компьютерные запросы, что создало политику FCC по регулированию способов, которыми сети операторов связи открываются и становятся доступными для расширенных услуг (то есть компьютерных сетей). Процедура реформировала Первое компьютерное расследование, которое установило цели политики, согласно которым телекоммуникационные операторы, обладающие рыночной властью и способностью к дискриминации, должны регулироваться, а компьютерные услуги, которые были конкурентоспособными, инновационными и имели низкие барьеры для входа, не регулировались. FCC видела большие перспективы в индустрии компьютерных услуг и стремилась гарантировать, что телекоммуникационная сеть адекватно удовлетворяет потребности компьютерного рынка. Во втором компьютерном запросе FCC создала дихотомию между базовыми услугами (телекоммуникационные операторы, регулируемые) и расширенными услугами (компьютерные услуги, нерегулируемые). Вообще говоря, FCC пришла к выводу, что сети основных операторов связи должны быть открытыми, и, если оператор связи предлагает расширенные услуги, он должен делать это через отдельную дочернюю компанию. Все, что оператор связи продал своей собственной расширенной услуге, должно быть продано всем другим расширенным услугам на тех же условиях. FCC также ограничила возможность телекоммуникационных операторов объединять телекоммуникационные услуги с оборудованием в помещении клиента (CPE), создавая новый конкурентный рынок для телефонов и модемов. Эти правила, как правило, кодифицированы в разделе 64.702 Правил и положений Федеральной комиссии по связи.
Wikisource содержат исходный текст, относящийся к этой статье: Второй компьютерный запрос |
.