Вещание в США

редактировать

Вещание в США началось с экспериментов с беспроводной передачей в середине 19 века с переменным успехом. Эти передачи первоначально были радиолюбителями, увлеченными этой технологией. Когда технологии были усовершенствованы, радио стало необходимостью как для военных, так и для коммерческих пользователей. В конечном итоге вещание окажет большое влияние на всю страну. Рост разделил телевизионное вещание на несколько жанров, таких как художественная литература, новости, спорт и реалити-шоу. Кабельное телевидение предоставило больше каналов, особенно развлекательных. К концу 20-го века радио (звуковое) вещание было аналогичным образом разделено на станции, специализирующиеся на определенном музыкальном жанре, новостях или спорте.

Содержание

  • 1 История
    • 1.1 Начало
    • 1.2 Коммерческое развитие
    • 1.3 Развитие сетей
    • 1.4 1950-е и 1960-е годы
  • 2 Ссылки

История

Начало

Пенни-открытка 1910 года с изображением радиобашни Фессендена в Брант-Рок, Массачусетс.

В 1901 Реджинальд Обри Фессенден сделал значительный шаг к возможности радиовещания, когда ему удалось наложить человеческий голос на непрерывная волна Герца. Успех этого эксперимента создал потребность в более совершенном оборудовании, включая генератор переменного тока, достаточно большой, чтобы производить необходимую мощность для передачи его передач. Фессенден получил поддержку и внес деньги на покупку мощного генератора у General Electric. Он установил его в Брант-Рок, Массачусетс, и в 21:00 по местному времени 24 декабря 1906 года он начал трансляцию, которую могли слышать несколько кораблей United Fruit Company в море. После вступления программа состояла из следующего:

передачи с рождественскими поздравлениями и просьбой к слушателям написать ему и сообщить о передаче, где бы они ни находились. Фессенден получал письма от многих своих слушателей, которые слышали его даже из Вест-Индии.

Многие люди продолжали экспериментировать со своими собственными методами вещания. Например, Чарльз Херрольд из Сан-Хосе, Калифорния еще в апреле 1909 года разослал радиопередачи из своего института электроники в центре Сан-Хосе, используя идентификационный номер San Jose Calling, а затем еще несколько различных позывных, поскольку Министерство торговли США начало регулировать радио. Его станция сначала называлась FN, затем SJN (вероятно, незаконно). К 1912 году правительство начало требовать от радистов получения лицензий на отправку сигналов. Геррольд получил лицензии на 6XF и 6XE (мобильный передатчик) в 1916 году. Он был в эфире ежедневно почти десять лет, когда Первая мировая война прервала работу.

Участие Соединенные Штаты в Первой мировой войне внесут изменения, которые выведут вещание из мастерской любителей на грандиозную сцену. ВМС США будет использовать радиовещание для передачи сообщений между кораблями, самолетами и береговыми станциями на протяжении всей войны. Результатом потребности военно-морского флота в радиовещании стало массовое производство радиооборудования с упрощенными конструктивными и эксплуатационными требованиями, чтобы их мог легко использовать обычный человек. Ресиверы, подобные этой, были единым автономным устройством, требующим минимальных технических возможностей. После войны этих единиц было так много и по разумной цене, что практически каждый американец мог владеть ими. Эта широкая доступность привела к созданию рынка, который включал всех.

Коммерческое развитие

Создание вещательных корпораций было необходимо для получения капитала, необходимого для охвата большой аудитории, которая будет служить широкой потребительской базой. Многие экспериментаторы создали свои собственные корпорации, в том числе «National Electric Signaling Company » Фессендена. Однако большинство этих корпораций просуществовали недолго, за исключением «Маркони беспроводной телеграфной компании Америки (американский Маркони)». Эта компания в конечном итоге уступила место Radio Corporation of America (RCA) 10 ноября 1919 года, когда американец Маркони распродал все свои активы.

Чтобы конкурировать с RCA (которая была дочерняя компания General Electric ), Westinghouse Broadcasting вышла на рынок в надежде на продажу своих радиоприемников и рекламу. 27 октября 1920 года Министерство торговли предоставило Westinghouse получила разрешение на вещание в Питтсбург, Пенсильвания под позывными KDKA. 2 ноября 1920 года они начали первые коммерческие передачи в Соединенных Штатах, чтобы сообщить о результатах в том году на президентских выборах. Они использовали фонограф с ручным заводом , чтобы проигрывать музыку по воздуху, чтобы заполнить время между возвращениями.

KDKA оказалась очень успешной радиостанции в результате использования превосходного оборудования Westinghouse, которое было разработано в результате приобретения компанией патентов. Вместо того, чтобы конкурировать с Westinghouse, General Electric (G E), RCA и ATT заключили союз с компанией 30 июня 1921 года. Объединив патенты, принадлежащие всем четырем компаниям, они работали над улучшением процесса вещания и повышением качества приемников.

В то время как Westinghouse, GE и RCA были в первую очередь ориентированы на косвенную прибыль от вещания, которая была бы результатом производства и продажи радиоприемников широкой публике, ATT сосредоточилась на поиске способа заработка прямая прибыль от самих трансляций. Они создали концепцию «», которая позволяла любому использовать лицензированную радиостанцию ​​ATT для трансляции любого сообщения по своему выбору. С клиентов будет взиматься плата в зависимости от того, когда они хотели купить время (определенное время в течение дня было более ценно) и как долго они хотели быть в эфире. Именно из этой концепции родилась идея продавать рекламодателям блоки времени для финансирования трансляций. Первой такой «платной радиостанцией» была WBAY (позже измененная на WEAF ) в Нью-Йорке, и она была введена в эксплуатацию 25 июля 1922 года. 43>

Westinghouse, GE, RCA и ATT стали настолько успешными, что федеральное правительство заинтересовалось их доминированием в мире вещания. Различные члены Конгресса были обеспокоены концентрацией власти, которой обладали эти компании, особенно потому, что это касалось потока информации. 3 марта 1923 г. Конгресс попросил Федеральную торговую комиссию (FTC) начать расследование деятельности радиоиндустрии, чтобы выяснить, не нарушены ли антимонопольные законы были совершены.

По завершении своего исследования, озаглавленного «Отчет Федеральной торговой комиссии по радиопромышленности», FTC подала в Конгресс официальную жалобу на то, что Westinghouse, GE, RCA и ATT " объединились и сговорились с целью и с целью ограничения конкуренции и создания монополии в производстве, покупке и продаже радиоустройств между штатами... и во внутренней и трансокеанской связи и радиовещании. "Слушания в Конгрессе по этому поводу начнутся в мае 1924 года.

Между тем споры между Westinghouse, GE, RCA и ATT приведут к значительному сдвигу власти в индустрии вещания. Westinghouse, GE и RCA полностью вытеснят ATT из вещания и сформируют Национальную вещательную компанию (NBC). RCA будет владеть 50% NBC, в то время как GE и Westinghouse будут владеть 30% и 20% соответственно.

Развитие сетей

Национальная радиовещательная компания начала регулярное вещание в 1926 году, установив телефонную связь между Нью-Йорком. и другие восточные города. NBC стала доминирующей радиосетью, разделившись на красную и синюю сети.

Несмотря на сдвиг власти, ATT сохранила возможность делиться патентами с Westinghouse, GE и RCA. Это привело к тому, что Министерство юстиции подало иск против всех четырех компаний в мае 1930 года. Чтобы избежать суда, ATT вышла из состава в 1931 году, а оставшиеся три компании создали свои собственные, в результате чего RCA стала единственным владельцем NBC.

A Решение Федеральной комиссии по связи от 1939 г. потребовало от NBC отказаться от своей Blue Network. Это решение было поддержано Верховным судом в решении 1943 года National Broadcasting Co. против Соединенных Штатов, которое установило основу, согласно которой "нехватка" радиочастот означала, что вещание подлежал большему регулированию, чем другие СМИ. Эта сеть Blue Network стала Американской вещательной компанией (ABC). Примерно в 1946 году ABC, NBC и CBS начали регулярные телетрансляции. Другая телевизионная сеть, DuMont Television Network, была основана ранее, но была расформирована в 1956 году.

1950-е и 1960-е годы

Телевидение начало заменять радио в качестве главного источника выручка для сетей вещания. Хотя многие радиопрограммы продолжались в течение этого десятилетия, в том числе Gunsmoke и The Guiding Light, к 1960 году сети прекратили выпуск развлекательных программ.

Поскольку радио перестало выпускать официальные пятнадцатилетние программы. Был разработан новый формат минутных и часовых программ. «Топ 40» основан на непрерывной ротации коротких поп-песен, представленных «диск-жокеем ». Среди известных диск-жокеев той эпохи были Алан Фрид, Дик Кларк, Дон Имус и Волкмен Джек. 40 лучших плейлистов теоретически основывались на рекордных продажах; однако звукозаписывающие компании начали подкупать диск-жокеев, чтобы те играли избранных артистов, что называлось пайолой.

. В 1950-х годах американские телевизионные сети ввели цветное вещание. (Федеральная комиссия по связи утвердила первый в мире стандарт цветного, совместимого с монохромными телевизорами, в декабре 1953 года. Первая цветная сетевая трансляция последовала 1 января 1954 года, когда NBC транслировала ежегодный Парад роз в Пасадене, Калифорния, на более чем 20 станций по всей стране.) Образовательная телевизионная сеть National Educational Television (NET), предшественница PBS, была основана.

Ссылки

Последняя правка сделана 2021-05-13 13:16:19
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте