Научный тон

редактировать
ПримечаниеЧастота (Гц)Звуковой
C−41
C−32
C−24
C−18
C016☑ Y
C132☑ Y
C264☑ Y
C3128☑ Y
C4256☑ Y
C5512☑ Y
C61024☑ Y
C72048☑ Y
C84096☑ Y
C98192☑ Y
C1016384☑ Y
C1132768
C1265536

Научный подход, также известный философская высота, настройка Sauveur или настройка Верди - это абсолютный стандарт концертной высоты звука, основанный на средней C (C4 ) установлено значение 256 Гц, а не 2 61,62 Гц, что примерно на 37,6 центов ниже, чем у стандартного стандарта высоты тона A440. Впервые он был предложен в 1713 году французским физиком Жозефом Совером, кратко продвинутым итальянским композитором Джузеппе Верди в XIX веке, а затем продвинутым Институтом Шиллера, начиная с 1980-е годы со ссылкой на композитора, но назвав высоту звука немного ниже, чем предпочитаемые Верди 432 Гц для ля, и выдвинули противоречивые утверждения относительно эффектов этой высоты звука.

Научная высота звука не используется концертными оркестрами, но иногда ее отдают предпочтение в научных трудах из-за того, что все октавы буквы C являются точным круглым числом в двоичной системе, когда выражаются в герц (символ Гц). Октавы C остаются целым числом в Гц вплоть до 1 Гц как в двоичной, так и в десятичной системе счета. Вместо A выше среднего C (A 4), установленного на широко используемый стандарт 440 Гц, научный тон присваивает ему частоту 430,54 Гц.

Примечание. что 256 является степенью 2, только октав (коэффициент 2: 1) и, в , просто настройка, более высокие идеальные квинты (коэффициент 3: 2) научного стандарта высоты звука будет иметь частоту удобного целого числа. При стандарте высоты звука Верди A 4 = 432 Гц = 2 × 3, просто при настройке всех октав (коэффициент 2), точных четвертей (коэффициент 4: 3) и пятых (коэффициент 3: 2) будут иметь частоты основного тона целых чисел, но не основные трети (коэффициент 5: 4) и основные шестые доли (коэффициент 5: 3), которые имеют простой коэффициент 5 в их соотношениях. Однако научная настройка подразумевает настройку равной темперации, при которой соотношение частот между полутонами шкалы одинаково и составляет корень 12-й степени из 2 (коэффициент 1,059463), т.е. не рациональное число: следовательно, в научной высоте только октавы до имеют частоту целого числа в герцах.

Содержание
  • 1 История
  • 2 Противоречивые утверждения о 432 Гц по сравнению с настройкой 440 Гц
  • 3 См. Также
  • 4 Ссылки
История

Концертные настройки имеют тенденцию к разной высоте от группы к группе, и к 17-му веку смолы в основном ползли вверх (то есть становились «острее »). Французский физик-акустик Жозеф Совер, не музыкант, исследовал музыкальные ноты и определил их частоты. Он нашел несколько значений частоты для A 4, представленных ему музыкантами и их инструментами, с A 4 в диапазоне от 405 до 421 Гц. (Другие современные исследователи, такие как Кристиан Гюйгенс, Витторио Франческо Станкари и Брук Тейлор, обнаружили аналогичные и более низкие значения для A 4, поскольку ниже 383 Гц.) В 1701 году Совер предложил, чтобы все музыкальные высоты были основаны на son fixe (фиксированный звук), то есть на одной неопределенной ноте, установленной на 100 Гц, из которой будут производиться все остальные. В 1713 году Совер изменил свое предложение на предложение, основанное на C 4, установленном на 256 Гц; Позже это было названо «философской подачей» или «подачей Совера». Стремление Совера к стандартизации концертной площадки встретило сильное сопротивление со стороны музыкантов, с которыми он работал, и предложенный стандарт не был принят. Это понятие периодически возрождалось, в том числе математиком сэром Джоном Гершелем и композитором Джоном Пайком Халлой в середине 19 века, но так и не было принято в качестве стандарта.

В 19 века итальянский композитор Джузеппе Верди пытался остановить рост высоты звука, на который были настроены оркестры. В 1874 году он написал свой Реквием, используя официальный французский стандартный диапазон нормального тона A 4, настроенный на 435 Гц. Позже он указал, что 432 Гц было бы немного лучше для оркестров. Одним из предложенных им решений была научная подача. У него не было большого успеха.

В 1988 году Линдона Ларуша Институт Шиллера инициировал кампанию по закреплению научного подхода как концерта классической музыки стандарт шага. Институт назвал эту высоту «строй Верди» из-за связи со знаменитым композитором. Несмотря на то, что настройка Верди использует 432 Гц для A 4, а не 430,54, Институт Шиллера утверждает, что он выводится из той же математической основы: 256 Гц для среднего C. Аргументы Института для обозначения включали точки об исторической достоверности и ссылках на трактат Иоганна Кеплера о движении планетных масс. Инициативе института Шиллера выступил оперный певец Стефан Цукер. По словам Цукера, институт предложил в Италии законопроект о введении научных обозначений для спонсируемых государством музыкантов, который включал положения о штрафах и конфискации всех других камертонов. Цукер писал, что, по его мнению, утверждения Института Шиллера о настройке Верди исторически неверны. Тим Пейдж из Newsday сообщает, что последователи института стояли у концертных залов с петициями о запрете музыки Антонио Вивальди и даже сорвали концерт Леонарда Слаткина, чтобы раздавать брошюры под названием «Леонард Слаткин служит сатане».

Спорные утверждения о частоте 432 Гц против настройки 440 Гц

Особенно в начале 21 века было опубликовано много веб-сайтов и онлайн-видео с совершенно необоснованными доводами о том, что будут "естественные" и "универсальные" причины для принятия настройки 432 Гц вместо преобладающих 440 Гц. Эти утверждения также включают теории заговора, связанные с тем, что нацисты одобрили настройку 440 Гц.

См. Также
Ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-07 05:56:25
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте