Научное приключение | |
---|---|
Искусство из события «Научное приключение» с персонажами из первых трех основных игр. Слева направо: Рими, Курису и Акихо. | |
Жанры | Визуальный роман |
Разработчик (и) | |
Издатель (ы)) |
|
Создатель (и) | Чиёмару Шикура |
Художник (ы) |
|
Автор (ы) | Наотака Хаяси |
Композитор (ы) | Такеши Або |
Платформа ( s) | Microsoft Windows, Xbox 360, Xbox One, PlayStation 3, PlayStation 4, PlayStation Portable, PlayStation Vita, iOS, Android, Nintendo Switch |
Первый выпуск | Chaos; Head. 25 апреля 2008 г. |
Последний выпуск | Robotics; Notes DaSH. 31 января 2019 г. |
Science Adventure - это серия научной фантастики визуальный роман видеоигры, разработанные 5pb., Nitroplus и Chiyomaru Studio. Первая запись в серии, Chaos; Head, была выпущена в 2008 году, за ней следуют Steins; Gate, Robotics; Notes, Chaos. ; Child, Steins; Gate 0 и Robotics; Notes DaSH и грядущий Steins; ???. В серию также входят две игры Science Visual Novel Occultic; Nine и Anonymous; Code, шесть побочных игр, основанных на Chaos; Head, Steins; Gate и Chaos; Child, и другие носители, включая аниме, манга, легкие романы, аудиодрамы и театральные постановки.
Основные игры и все их побочные эффекты происходят в одной вымышленной вселенной. Хаос; Голова и Хаос; Ребенок фокусируется на людях, способных изменять реальность, в то время как игры Steins; Gate сосредоточены на путешествиях во времени. Игрок может повлиять на ход истории, сделав определенный выбор: в Хаосе; Голова и Хаос; Дитя это делается путем выбора того, какие заблуждения испытывают персонажи игрока. Выбор в Steins; Gate games и Robotics; Notes осуществляется с помощью сообщений, задаваемых игроком через внутриигровой сотовый телефон и планшетный компьютер соответственно.
Сериал спланирован Чиёмару Шикура, генеральным директором 5pb., Составлен Такеши Або и Zizz Studio, написан Наотакой Хаяши вместе с другими писателями, и в нем представлены персонажи художников, в том числе Муцуми Сасаки, Хукэ и Томонори Фукуда. Разработчики стремились сделать сериал реалистичным, поскольку Шикура считал, что это делает его более интересным и правдоподобным. Сериал имел коммерческий и критический успех как в Японии, так и на международном уровне, продавая больше, чем ожидалось, и помог создать 5pb. как разработчик игр.
2008 | Chaos; Head |
---|---|
2009 | Хаос; Голова Ноя |
Штейнс; Врата | |
2010 | Хаос; Голова Любовь Чу Чу! |
2011 | Штейнс; Врата: Объятия моего любимого |
Штейнс; Врата: Вариант Пространство Октет | |
2012 | Робототехника; Заметки |
2013 | Штейнс; Врата: линейно-ограниченная фенограмма |
2014 | Робототехника; Примечания Элита |
Хаос; Дитя | |
2015 | Steins; Gate 0 |
2016 | |
2017 | Chaos; Child Love Chu Chu !! |
Occultic; Девять | |
2018 | Steins; Gate Elite |
8-bit ADV Steins ; Gate | |
2019 | Robotics; Notes DaSH |
2020 | |
2021 | Anonymous; Code |
TBA | Steins; Gate 0 Elite |
Steins; ??? |
Серия "Научное приключение" состоит из шести основных игр, седьмой игры, находящейся в разработке, и шести спин-игр. вне игр: один основан на Хаосе; Голова, четыре основан на Штейнсе; Врата и один основан на Хаосе; Ребенок. Две дополнительные игры - игровая адаптация серии романов Occultic; Nine и Anonymous; Code - являются частью серии , внутренне именуемой Science Visual Novel., которая изначально была объявлена отдельной от Science Adventure, но с тех пор была включена в серию, с Occultic; Nine обновляется новым сюжетным содержанием, связывающим их вместе. Некоторые игры получили обновленные издания с добавленным контентом, и есть сборники, в которых собраны несколько игр, таких как Chaos; Head Dual (собирает обе игры Chaos; Head games) и Steins; Gate: Divergencies Assort (собирает Steins; Gate 0, Darling of Любовные клятвы и линейная ограниченная фенограмма).
Серия издается 5pb. и Nitroplus в Японии, а также JAST USA, PQube, 5pb. И Spike Chunsoft на международном уровне. Steins; Gate, Steins; Gate 0, Chaos; Child, Steins; Gate Elite, Steins; Gate: Linear Bounded Phenogram, 8-bit ADV Steins; Gate, Steins; Gate: My Darling's Embrace, Robotics; Notes и Robotics; Notes Dash официально выпущен на английском языке,
Все игры Science Adventure содержат истории из научной фантастики. жанр. Они используют реальные научные концепции и теории, но также переходят на вымышленную территорию, используя неточные научные данные и городские легенды. Хаос; Голова и Хаос; Ребенок сосредотачивается на людях, способных изменять реальность, и обсуждает такие темы, как восприятие, реальность и антивещество, в то время как Штейнс; Врата и Штейнс; Врата 0 сосредоточены на путешествиях во времени. Действие основных игр и их побочных эффектов происходит в одном мире, и хотя в них можно играть по отдельности, они связаны друг с другом благодаря использованию в качестве антагониста Комитета 300. Комитет, основанный на реальной теории заговора, стремится к мировому господству и изображается очень могущественным, имеющим контроль над корпорациями, политиками и религиями, и его, казалось бы, невозможно победить даже с помощью путешествий во времени и сверхдержав.
Игры - это визуальные новеллы, в которых игрок может повлиять на исход истории посредством выбора. В Chaos; Head and Chaos; Child игрок делает это, контролируя, какие типы иллюзий испытывают персонажи игрока: игрок может заставить их испытать положительные или отрицательные заблуждения или, альтернативно, позволить им остаться в реальности. Хаос; Ребенок любит Чу Чу !! дополнительно использует анкету «да / нет», которую персонаж игрока берет в игровых журналах, чтобы определить направление сюжета. В Steins; Gate и Steins; Gate 0 игрок влияет на результат, используя сотовый телефон персонажа игрока: в Steins; Gate это делается путем выбора ответа на определенные сообщения, телефонных звонков или извлечения телефона в определенное время. раз, поскольку это влияет на то, какую информацию изучает персонаж игрока и как он взаимодействует с другими персонажами; а в Steins; Gate 0 это делается путем принятия решения, отвечать ли на звонок в определенное время. Robotics; Notes работает аналогично Steins; Gate, но с проигрывателем, использующим планшетный компьютер и его приложения вместо мобильного телефона.
Сериал спланирован генеральным директором 5pb. Чиёмару Шикура и разработан 5pb., Nitroplus, и мультимедийная концептуальная студия Шикуры Chiyomaru Studio, последняя из которых владеет авторскими правами на сериал. Наотака Хаяши работал над сценарием сериала как сценарист и как руководитель сценария. Среди постоянных дизайнеров персонажей: Муцуми Сасаки (Хаос; Голова и Хаос; Детские игры), Хук (Штейнс; Игры с воротами) и Томонори Фукуда (Робототехника; игры Notes). Саундтреки к играм были написаны Такеши Або и Zizz Studio.
Шикура стремился к тому, чтобы действие происходило в сериале, поскольку он чувствовал, что это делает истории более интересными и правдоподобными; он сказал, что лично ему было трудно «купиться» на фантазии, и что он не убежден, что люди могут быть в восторге от «преувеличенных фантастических историй». Для Steins; Gate команда разработчиков стремилась к «99% науки и 1% фантазии»; Шикура назвал фильм 1989 года Back to the Future Part II прямым влиянием на Steins; Gate, сославшись на то, что он достаточно правдоподобен, чтобы чувствовать себя реальным. Для робототехники; Примечания, 5пб. сотрудничал с JAXA, Японским агентством аэрокосмических исследований, чтобы придать сюжету еще больше реализма. Из-за использования в сериале мировых линий - альтернативных миров - разработчики используют диаграмму корреляции для отслеживания событий в историях игр, которая обновляется всякий раз, когда они создают новые записи в серии.
отметил Або. что, хотя все игры являются частью одной серии, их звук имеет разное изображение; сравнивая их с погодой, он назвал Хаос; Дождливая голова - Штейнс; Ворота облачно - Робототехника; Заметки ясной погоды и Хаос; Дитя буря. Он использовал один и тот же процесс для всех них при написании музыки: он начал с чтения истории, чтобы как можно лучше понять обстановку и персонажей, и записал заметки об эмоциональном потоке игр и ситуациях, которые происходят на протяжении историй.. Используя эти записи, он построил музыкальное мировоззрение для игр, уделяя большое внимание своим первым впечатлениям. Такой подход, хотя и медленнее, чем просто обозначение песен для разных областей игры, позволил ему сочинять песни более высокого качества, лучше соотносящиеся с мировоззрением игр. При работе над сериалом ему была предоставлена большая свобода, и он мог сочинять музыку, которую хотел для него, и это ему очень нравилось. Або также должен был сочинить тематическую песню для каждой игры, и был особенно доволен Steins; тематическая песня Gate, "Gate of Steiner", с помощью которой он стремился представить всю игру.
Game | Famitsu | Metacritic |
---|---|---|
Chaos; Head | 32/40 | – |
Steins; Gate | 34/40 | 87/100 |
Хаос; Глава Любовь Чу Чу! | 26/40 | – |
Штейнс; Врата: Объятия Моего Дорогого | 30/40 | 73/100 |
Робототехника; Примечания | 30/40 | 80/100 |
Штейнс; Врата: Линейная ограниченная фенограмма | 34/40 | – |
Хаос; Дитя | 31 / 40 | 76/100 |
Штейнс; Врата 0 | 35/40 | 81/100 |
Оккультизм; Девять | 33/40 | – |
Робототехника; Примечания DaSH | 31/40 | – |
Игры также получили в целом положительные отзывы как в Японии, так и на Западе. Критикам понравился сюжет, музыка и визуальные эффекты, а также реализация элементов игрового процесса в визуальной презентации новеллы, хотя некоторые отметили, насколько сложно и сложно открыть определенные маршруты. Anime News Network написали, что в сериале есть хорошо проработанные загадки и творческие концепции, но выводы часто не так хороши, как постановки.
В 2009 году Steins; Gate выиграла ежегодную награду Game of Excellence от Famitsu. RPGFan включил Steins; Gate в список из 30 основных ролевых игр 2010–2015 годов, назвав его одним из лучших визуальных романов на рынке. Он также был номинирован на Golden Joystick Awards как лучшая игра для портативных / мобильных устройств 2015 года.
Серия Science Adventure имела коммерческий успех для Mages, с выпуском Chaos; Head and Steins; Gate, помогая им стать разработчиками игр. В июне 2011 года продажи Steins; Gate превысили 300 000 копий, что Шикура назвал достижением для своего жанра. Год спустя он сообщил, что на Robotics; Notes было оформлено более 80 000 предварительных заказов, что было большим улучшением по сравнению с оригинальным выпуском Steins; Gate. Steins; Gate 0 также преуспела в коммерческом плане: было продано 100 000 копий за первый день, в результате чего совокупные продажи всех игр Steins; Gate превысили один миллион копий. Chaos; оригинальный релиз Child, однако, не попал в еженедельный список 50 лучших продаж Media Create в Японии, где было продано примерно 1415 копий.
Английские консольные релизы Steins; Gate выступила «феноменально» хорошо, при этом подавляющее большинство проданных копий было версией для PlayStation Vita; По словам директора по маркетингу PQube Герайнта Эванса, именно благодаря этой игре PQube добилась успеха и стала заметной как издатель. Steins; международный релиз Gate Elite для ПК был среди самых продаваемых новинок месяца на Steam.
Помимо игр, в сериале были внесены изменения и дополнения. -выкл в нескольких типах медиа, таких как аудиодрамы, театральные постановки, легкие романы и манга. Также есть аниме адаптации первых пяти игр основной серии - Chaos; Head (2008), Steins; Gate (2011), Robotics; Notes (2012 –2013), Chaos; Child (2017) и Steins; Gate 0 (2018) - и Occultic; Nine (2016). За аниме-сериалом Steins; Gate в 2013 году последовал аниме-фильм Load Region of Déjà Vu. Телесериал Steins; Gate в прямом эфире также находится в производстве Skydance Television. Есть несколько музыкальных альбомов с оригинальными саундтреками к играм, а также альбомы с новыми аранжировками.
The Steins; персонажи Gate Курису Макисе и Маюри Шиина появляются в ролевой видеоигре 2012 года Поколение нендороидов. Курису также появляется в качестве игрового персонажа вместе с Хаосом; главный персонаж Рими Сакихата в файтинге 2011 года Phantom Breaker и вместе с персонажем Robotics; Notes фрау Кодзиро в игре 2013 года Phantom Breaker: Поле битвы. Множественные персонажи Steins; Gate также появляются как боссы в ролевой игре 2013 года Divine Gate.
Wikimedia У Commons есть материалы, связанные с Science Adventure. |