Scenic Subdivision или Scenic Sub - это железнодорожная линия протяженностью около 155 миль. (249 км) от Сиэтл, Вашингтон до Уэнатчи, Вашингтон. Он эксплуатируется BNSF Railway как часть их Northern Transcon. Этот маршрут включает Каскадный туннель, а также участок 1893 года «последнего пика» около Сценик, Вашингтон, который ознаменовал завершение Великой Северной железной дороги трансконтинентальная железнодорожная линия, построенная Джеймсом Дж. Хиллом.
Текущие операции ограничены 30 поездами в день из-за пропускной способности вентиляции с Каскадным туннелем.
Путешествие на восток от King Street Station в Сиэтл, главный Линия BNSF направляется на север через Большой северный туннель под центром Сиэтла. После выхода из туннеля основная линия продолжается на север через район Interbay и Balmer Railyard. Затем линия пересекает Корабельный канал озера Вашингтон на Мост Салмон-Бэй и проходит через район Баллард. Линия проходит через парк Golden Gardens в Балларде, где произошло несколько происшествий с пешеходами, переходящими пути. Несколько аварий закончились смертельным исходом.
Затем основная линия продолжается на север вдоль берега Пьюджет-Саунд через города Эдмондс и Мукилтео, мимо Ракер-Хилл, недалеко от центра города Эверетт, до старой станции Эверетт, построенной Великой Северной железной дорогой в 1900 году. Этот участок главной линии из Сиэтла в Эверетт в основном двухпутный с BNSF планируем сдвоить оставшуюся одиночную дорожку вместе с изменениями, запланированными Sound Transit. От старой станции Эверетт главная линия становится однопутной, делая поворот почти на 180 градусов через частично закрытый разрез в центре Эверетта к новой станции Эверетт.
. От новой станции основная линия направляется на юго-восток по Река Снохомиш через города Снохомиш и Монро. От Монро основная линия следует по реке Скайкомиш через города Индекс и Скайкомиш до западного портала нынешнего Каскадного туннеля. К востоку от Эверетта маршрут однопутный, за исключением разъездных. К востоку от Золотого слитка маршрут в основном расположен на узких уступах, поскольку он пересекает взад и вперед через Скайкомиш, Южную развилку Скайкомиша и реки Фосс.. Крутой подъем / спуск (2,2%) начинается в районе восточного Скайкомиша и продолжается через туннель до Мерритт. В Skykomish есть оборудование для токарной обработки, в основном для борьбы со снегом. Skykomish также был концом электрификации, когда линия была электрифицирована от Wenatchee до Skykomish в 1928-1929 годах. В 1928 году здесь разместили новую электростанцию, но сейчас снесли.
После восхождения на Каскадный хребет рядом, линия начинает крутой (2,2%) спуск с уклоном 2,2%, проходя через пролив и далее к Мерритту. В Мерритте расположена база обслуживания с станком для токарной обработки оборудования для борьбы с снегом. К востоку от Винтон находился перекресток с первоначальной полосой отчуждения и проектом по перемещению линии 1928 года под названием Chumstick Cutoff. Этот проект включал строительство, и. США Маршрут 2 теперь находится на первоначальной полосе отвода между этой точкой и Ливенвортом. Используя отрезок Chumstick Cutoff, линия теперь идет вниз, пройдя через туннели Winton и Swede, пересекая реку Wenatchee и затем проходя через туннель Chumstick.
Вплоть до строительства Chumstick Cutoff и нынешнего Каскадного туннеля, а также до электрификации большей части подразделения в 1927–1929 годах Ливенворт был точкой разделения. Он был перенесен на свое нынешнее место в Уэнатчи в 1928–1929 годах.
Начиная с Ливенворта, текущая линия следует по долине реки Уэнатчи до города Уэнатчи и реки Колумбия. Этот район имеет историческое прошлое и известен выращиванием фруктов, особенно яблок, груш и вишни. Железная дорога идет вдоль реки через бесчисленные фруктовые рощи и проходит мимо населенных пунктов Пешастин, Драйден, Кашемир и Монитор, прежде чем прибыть в район Венатчи. В Венатчи есть небольшая производственная база, обслуживаемая железной дорогой, а также склад (Appleyard), используемый в основном во время сезона сбора урожая фруктов.
Участок между Сиэтлом и Эвереттом был местом нескольких смертельных столкновений с пешеходами в 1970-х годах из-за его расположения на берегу. Правительства округов Кинг и Снохомиш построили несколько пешеходных переходов, чтобы обеспечить доступ к общественным пляжам и прибрежным территориям через дороги. На этом участке также произошли оползни, которые привели к длительному закрытию пассажирских и грузовых перевозок. Департамент транспорта штата Вашингтон, Sound Transit и BNSF профинансировали улучшения в размере 16,1 млн долларов, включая подпорные стены, стабилизацию откосов и обнаружение оползней, начиная с 2014 года.
Станция Кинг-Стрит, Сиэтл
Мост Салмон-Бэй, Сиэтл
Основная линия, идущая на север из Сиэтла вдоль берега Пьюджет-Саунд
Каскады Амтрак, выезжая из Эдмондса Станция
Бывшая станция Everett Amtrak, построенная в 1910 году и закрытая в 2002 году
Крытая выемка под центром города Эверетт (восточный портал)
Текущая Станция Everett, построенная в 2002 году
равнины к востоку от Эверетта
Город Скайкомиш
Западный портал Каскадного туннеля
Восточный портал Каскадного туннеля
На Wikimedia Commons есть медиа относится к Scenic Subdivision. |