Scenic Subdivision

редактировать
[
  • v
  • t
]Scenic Subdivision
Legend
до Подразделение реки Колумбия
1650.2Уэнатчи,Станция Колумбия
Амтрак Empire Builder
1652.9
Округ Олдс
до Cascade and Columbia River Railroad
Monitor (ответвление)
1661.2Кашемир
Драйден (ответвление)
1672.2Ливенворт,Icicle Station
Amtrak Empire Builder
Chumstick Tunnel
Swede Tunnel
Winton Tunnel
1686.9Winton
1692.4Мерритт
Гайно r Туннель
1698,5
Каскадный туннель Длина: 7,8 мили (12,6 км)
1709,5
1720,5
Живописный
1732,3Skykomish
1739,5Бэринг
1755,7Золотой слиток (маленький двор)
Султан (шпора)
1768,6Монро
1775,2Снохомиш Jct. На восток до Eastside Freight RR
1776.2Snohomish Jct. Запад до Eastside Freight RR
1781,2Лоуэлл
1782,7PA Jct.
Delta Yard
Delta Junction
- Подразделение Bellingham
1782.9Broadway
1783.9Everett,Everett Station
Amtrak Cascades, Empire Builder
Sound Transit North Sounder
Bayside Yard
1784,7
32,1
Everett Jct.
31,4
28,3Мукилтео,Станция Мукилтео
Sound Transit North Sounder
27,8MP 28
27,1MP 27
17,8MP 18
17,6Эдмондс,Станция Эдмондс
Амтрак Каскады, Строитель Империи
Sound Transit North Sounder
15,9MP 16
7,7MP 8
7,4MP 7
6,4Баллард
6,2Мост 6,3 пересечение Шип-канал озера Вашингтон
4,9Интербэй (Балмер-Ярд)
3,3Галер-стрит
1,4Северный портал
Грейт-Северный туннель
0,1Южный Портал
0,0Сиэтл,Станция Кинг-Стрит
Амтрак Каскады, Побережье Старлайт, Строитель Империи
Саунд Транзит North Sounder, South Sounder
в Seattle Subdivision

Scenic Subdivision или Scenic Sub - это железнодорожная линия протяженностью около 155 миль. (249 км) от Сиэтл, Вашингтон до Уэнатчи, Вашингтон. Он эксплуатируется BNSF Railway как часть их Northern Transcon. Этот маршрут включает Каскадный туннель, а также участок 1893 года «последнего пика» около Сценик, Вашингтон, который ознаменовал завершение Великой Северной железной дороги трансконтинентальная железнодорожная линия, построенная Джеймсом Дж. Хиллом.

Текущие операции ограничены 30 поездами в день из-за пропускной способности вентиляции с Каскадным туннелем.

Содержание
  • 1 Описание
  • 2 История
  • 3 Галерея
  • 4 Источники
  • 5 Внешние ссылки
Описание

Путешествие на восток от King Street Station в Сиэтл, главный Линия BNSF направляется на север через Большой северный туннель под центром Сиэтла. После выхода из туннеля основная линия продолжается на север через район Interbay и Balmer Railyard. Затем линия пересекает Корабельный канал озера Вашингтон на Мост Салмон-Бэй и проходит через район Баллард. Линия проходит через парк Golden Gardens в Балларде, где произошло несколько происшествий с пешеходами, переходящими пути. Несколько аварий закончились смертельным исходом.

Затем основная линия продолжается на север вдоль берега Пьюджет-Саунд через города Эдмондс и Мукилтео, мимо Ракер-Хилл, недалеко от центра города Эверетт, до старой станции Эверетт, построенной Великой Северной железной дорогой в 1900 году. Этот участок главной линии из Сиэтла в Эверетт в основном двухпутный с BNSF планируем сдвоить оставшуюся одиночную дорожку вместе с изменениями, запланированными Sound Transit. От старой станции Эверетт главная линия становится однопутной, делая поворот почти на 180 градусов через частично закрытый разрез в центре Эверетта к новой станции Эверетт.

. От новой станции основная линия направляется на юго-восток по Река Снохомиш через города Снохомиш и Монро. От Монро основная линия следует по реке Скайкомиш через города Индекс и Скайкомиш до западного портала нынешнего Каскадного туннеля. К востоку от Эверетта маршрут однопутный, за исключением разъездных. К востоку от Золотого слитка маршрут в основном расположен на узких уступах, поскольку он пересекает взад и вперед через Скайкомиш, Южную развилку Скайкомиша и реки Фосс.. Крутой подъем / спуск (2,2%) начинается в районе восточного Скайкомиша и продолжается через туннель до Мерритт. В Skykomish есть оборудование для токарной обработки, в основном для борьбы со снегом. Skykomish также был концом электрификации, когда линия была электрифицирована от Wenatchee до Skykomish в 1928-1929 годах. В 1928 году здесь разместили новую электростанцию, но сейчас снесли.

После восхождения на Каскадный хребет рядом, линия начинает крутой (2,2%) спуск с уклоном 2,2%, проходя через пролив и далее к Мерритту. В Мерритте расположена база обслуживания с станком для токарной обработки оборудования для борьбы с снегом. К востоку от Винтон находился перекресток с первоначальной полосой отчуждения и проектом по перемещению линии 1928 года под названием Chumstick Cutoff. Этот проект включал строительство, и. США Маршрут 2 теперь находится на первоначальной полосе отвода между этой точкой и Ливенвортом. Используя отрезок Chumstick Cutoff, линия теперь идет вниз, пройдя через туннели Winton и Swede, пересекая реку Wenatchee и затем проходя через туннель Chumstick.

Вплоть до строительства Chumstick Cutoff и нынешнего Каскадного туннеля, а также до электрификации большей части подразделения в 1927–1929 годах Ливенворт был точкой разделения. Он был перенесен на свое нынешнее место в Уэнатчи в 1928–1929 годах.

Начиная с Ливенворта, текущая линия следует по долине реки Уэнатчи до города Уэнатчи и реки Колумбия. Этот район имеет историческое прошлое и известен выращиванием фруктов, особенно яблок, груш и вишни. Железная дорога идет вдоль реки через бесчисленные фруктовые рощи и проходит мимо населенных пунктов Пешастин, Драйден, Кашемир и Монитор, прежде чем прибыть в район Венатчи. В Венатчи есть небольшая производственная база, обслуживаемая железной дорогой, а также склад (Appleyard), используемый в основном во время сезона сбора урожая фруктов.

История

Участок между Сиэтлом и Эвереттом был местом нескольких смертельных столкновений с пешеходами в 1970-х годах из-за его расположения на берегу. Правительства округов Кинг и Снохомиш построили несколько пешеходных переходов, чтобы обеспечить доступ к общественным пляжам и прибрежным территориям через дороги. На этом участке также произошли оползни, которые привели к длительному закрытию пассажирских и грузовых перевозок. Департамент транспорта штата Вашингтон, Sound Transit и BNSF профинансировали улучшения в размере 16,1 млн долларов, включая подпорные стены, стабилизацию откосов и обнаружение оползней, начиная с 2014 года.

Галерея
Ссылки
Внешние ссылки
На Wikimedia Commons есть медиа относится к Scenic Subdivision.
Последняя правка сделана 2021-06-07 04:48:50
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте