Станция Эдмондс (Вашингтон)

редактировать
Станция Amtrak и пригородных поездов в Эдмондсе, Вашингтон

Эдмондс
Здание с наклонной крышей и большими окнами Здание вокзала, вид с севера
Местоположение211 Railroad Avenue. Эдмондс, Вашингтон. США
Координаты47 ° 48′40 ″ N 122 ° 23′03 ″ Вт / 47,81111 ° с.ш. 122,38417 ° Вт / 47,81111; -122,38417 Координаты : 47 ° 48′40 ″ с.ш., 122 ° 23′03 ″ з.д. / 47,81111 ° с.ш., 122,38417 ° з.д. / 47,81111; -122.38417
ПринадлежитBNSF Railway
Line (s)BNSF Railway Scenic Subdivision
Платформы1 боковая платформа
Пути1
СвязиWashington State Ferries, Amtrak Thruway Motorcoach, Northwestern Trailways, Community Transit
Construction
Парковка259 мест ( Sound Transit)
Велосипедные помещенияВелосипедные шкафчики
Доступ для инвалидовДа
Другая информация
Код станцииEDM
История
Открыто7 января 1957 г.
Восстановлено2010–2011 гг.
Пассажиры
2017 г.31 081 (только Amtrak)
Услуги
Предыдущие станцияЛОГОТИП BSicon Amtrak2.svg Amtrak После станции
Seattle в сторону Юджин-Спрингфилд Amtrak Cascades Эверетт в сторону Ванкувер, Британская Колумбия
Сиэтл ТерминусEmpire Builder Эверетт в направлении Чикаго
Предыдущая станцияSound Transit, логотип упрощен. Svg Sound Transit Следующая станция
Sounder
Сиэтл Конечная остановкаСеверная линия M ukilteo в направлении Эверетт
Бывшие службы
Предыдущая станцияЛОГОТИП BSicon Amtrak2.svg Amtrak Следующая станция
Сиэтл Конечная станцияСеверное побережье Хайавата Эверетт в сторону Чикаго
Предыдущая станцияGreat Northern Railway Следующая станция
в направлении Сиэтл Main Lineв сторону St. Пол
Ванкувер, Британская Колумбия - Сиэтл в сторону Ванкувер, Британская Колумбия
Местоположение
Эдмондс находится в Вашингтоне (штат) Эдмондс Эдмондс Местоположение в Вашингтоне Показать карту Вашингтона (штат) Эдмондс находится в США Эдмондс Эдмондс Местоположение в США Показать карту США

Эдмондс - это железнодорожная станция, обслуживающая город Эдмондс, Вашингтон, в Соединенных Штатах. Станция обслуживается маршрутами Amtrak Cascades и Empire Builder, а также маршрутами Sound Transit Sounder North. Строка, которая проходит между Эвереттом и Сиэтлом. Он расположен к западу от центра города Эдмондс, рядом с городским паромным терминалом , обслуживаемым паромом Эдмондс – Кингстон и автобусной станцией Community Transit. На вокзале Эдмондс есть зона ожидания пассажиров, единственная платформа и экспонат модели железной дороги.

Здание вокзала было открыто Великой Северной железной дорогой в 1957 году, заменив старое депо города с 1910 года. Грейт-Нортерн слилась с Берлингтон-Норт (позже BNSF Railway ) в 1970 г.; Пассажирское обслуживание прекратилось, когда в следующем году компания Amtrak приняла на себя пассажирские маршруты Burlington Northern. Компания Amtrak начала обслуживать пассажиров со станции Эдмондс в июле 1972 года, а с 1995 года она обслуживалась компанией Cascades (первоначально Mount Baker International ). Sound Transit начала управлять поездами Sounder до станции Эдмондс в декабре 2003 года, а позже финансировалась проект по восстановлению станции и транзитного центра в 2011 году. Проект Sound Transit был задуман после того, как предыдущие планы по строительству комбинированного паромно-железнодорожного вокзала к юго-западу от города были отменены в 2008 году.

Содержание

  • 1 Описание
  • 2 История
    • 2.1 Ранние станции
    • 2.2 Современное депо и Amtrak
    • 2.3 Пригородная железная дорога
  • 3 Услуги
  • 4 Ссылки
  • 5 Внешние ссылки

Описание

Станция Эдмондс расположен на однопутном сегменте BNSF Scenic Subdivision на Railroad Avenue в центре города Эдмондс, рядом с паромным терминалом Эдмондса. Он имеет единственную боковую площадку длиной 1200 футов (370 м) на восточной стороне путей, идущую от Дейтон-стрит до Мэйн-стрит и вымощенную асфальтом; в южной половине платформы, размером 520 футов (160 м), есть автоматы по продаже билетов, камеры хранения для велосипедов и приюты для ожидания пассажиров. Здание Amtrak расположено к югу от Джеймс-стрит и включает в себя укомплектованную билетную кассу, зал ожидания, торговые автоматы и туалеты. Здание спроектировано с элементами модерна, включая четкие линии внешних кирпичных стен, уложенных в ряд, и большие окна от пола до потолка. Южный конец здания станции включает грузовой отсек с гаражом и выставку для любителей модели железной дороги в бывшей багажной комнате станции.

В северном конце станции находится платформа. транзитный центр, используемый автобусами Community Transit. Он содержит «Стоячую волну», 12-футовую (3,7 м) бронзовую -и- патиновую скульптуру Джерарда Цутакавы, напоминающую серию волн, установленную как часть Художественная программа Sound Transit. К западу от транзитного центра находится терминал Washington State Ferries, который примыкает к парку приземления Брэкетта и коммерческому району в центре города. На станции Эдмондс есть 259 парковочных мест для пассажиров Amtrak и Sound Transit, включая арендованные места в близлежащем торговом центре Salish Crossing, где расположены Художественный музей Каскадии и несколько предприятий.

История

Ранние станции

Эдмондс был основан в 1876 году и получил свою первую железную дорогу в 1891 году, построенную железной дорогой Сиэтла и Монтаны между Сиэтлом и Британской Колумбией. Великая Северная железная дорога позже приобрела эту железную дорогу и завершила трансконтинентальный маршрут в Сиэтл в 1893 году, обеспечив междугородние пассажирские перевозки в Эдмондс. Первоначальная станция располагалась на западной стороне путей вдали от центра города и считалась недоступной и малоразмерной для растущего города. Формальное расследование станций в округе Снохомиш, проведенное в 1909 г., привело к тому, что в 1909 г. компания Great Northern получила распоряжение об улучшении своих складов, включая модернизированный объект для Эдмондс на Джеймс-стрит, которому железная дорога сопротивлялась в их неудавшейся апелляции. государственный суд. Позже Great Northern согласился построить новое депо после дальнейших консультаций с руководителями города Эдмондс по поводу его местоположения и удобств. Более поздние визиты комиссии привлекли толпы жителей численностью до сотни, и в январе 1910 года город согласился на франшизу с компанией Great Northern на право проезда для нового депо. Железная дорога и город продолжали спорить о предполагаемом расстоянии депо от Джеймс-стрит. до тех пор, пока торговая палата не вмешалась и не потребовала достижения компромисса.

Новое депо Эдмондс, открытое в ноябре 1910 года, было построено из обшивки подъездных путей и имело деревянную платформу, которая была соединена с уровнем улицы посредством серия пандусов, позже украшенных железнодорожными безделушками . Первоначально он обслуживался восемью ежедневными пассажирскими поездами: ограниченными трансконтинентальными поездами и местным сообщением до Сиэтла и Ванкувера, Британская Колумбия. Транспортные службы нового депо также принимали грузы с Олимпийского полуострова, доставляемые лодками с различных гончарных мельниц. К концу 1950-х годов из-за сокращения пассажирских перевозок Great Northern в Эдмондс остался только один ежедневный поезд: Cascadian из Сиэтла в Спокан.

Современное депо и Amtrak

Белое здание с низкой крышей и гаражными воротами, заблокированное тележкой для багажа Южная сторона станции Эдмондс здание, построенное для обработки грузовых перевозок

В марте 1956 года компания Great Northern объявила о планах строительства современной станции в Эдмондсе для обслуживания пригородных районов к северу от Сиэтла стоимостью 185 000 долларов. Новая станция будет включать автостоянку на 175 мест, площадку с асфальтовым покрытием и модернизированный зал ожидания с элементами современного дизайна. Строительство нового здания вокзала началось в мае 1956 года и было практически завершено к концу ноября. Бывшее депо было снесено 18 декабря 1956 г., а почти готовая станция была сдана в эксплуатацию к концу месяца. Он был посвящен 2 января 1957 года, и 7 января прибыл первый трансконтинентальный поезд Empire Builder, который должен был остановиться в Эдмондсе, его встретила толпа из 1000 жителей и гражданских лидеров со всего региона, включая Государственный секретарь Эрл Коу.

В марте 1970 года компания Great Northern была объединена с тремя другими крупными железными дорогами в Burlington Northern Railroad, которая продолжала обслуживать пассажиров в течение одного года. В ноябре федеральное правительство учредило Railpax (позже Amtrak) для консолидации убыточных трансконтинентальных пассажирских перевозок, которыми ранее пользовались конкурирующие железные дороги. Шесть пассажирских поездов, обслуживающих Эдмондс, были ликвидированы или перенаправлены в другое место в соответствии с планом Railpax; последний поезд Empire Builder отправился из Эдмондса во второй половине дня 30 апреля 1971 года. Станция оставалась открытой как грузовая остановка Берлингтон-Норт и обслуживалась железной дорогой в надежде на восстановление пассажирских перевозок. Пассажирские поезда на станцию ​​Эдмондс вернулись через год, 17 июля 1972 года, с восстановленным Pacific International между Сиэтлом и Ванкувером, Британская Колумбия. Трансконтинентальное сообщение в Эдмондс вернулось 13 июня 1973 года через расширение Северного побережья Гайаваты над перевалом Стивенса, и было дополнено перенаправленным маршрутом Empire Builder в 1981 году. Amtrak отменил север. Побережье Гайаваты в 1979 году и Pacific International в 1981 году из-за плохого патронажа и продажи билетов, оставив Эдмондс только с двумя ежедневными поездками. Эдмондс должен был лишиться своей билетной кассы и выдачи багажа в 1983 году в рамках национальных сокращений до станций с низким пассажиропотоком, но Amtrak пощадил его из-за увеличения доходов от продажи билетов.

Коридор Сиэтл – Ванкувер был обозначен в качестве приоритетного высокоскоростного железнодорожного коридора Министерством транспорта США в 1992 году. Восстановление пассажирского железнодорожного сообщения в Ванкувер было поддержано Конгрессменом Эл Свифт, который лоббировал его включение в национальный транспортный бюджет вместе с взносом штата Вашингтон. Восстановленное обслуживание потребует повышения ограничения скорости через Эдмондс, против чего выступили жители и городской совет в споре, который начался в конце 1980-х годов. Повышенные ограничения скорости были утверждены судьей по административным правонарушениям вопреки желанию города, а новые ограждения планировалось построить вдоль железной дороги с использованием городских разрешений. Разрешения оставались неутвержденными в начале мая 1995 года, всего за несколько недель до запланированного начала обслуживания, и компания Amtrak пригрозила пропустить станцию ​​Эдмондс, пока они не будут выданы. Между компаниями Amtrak и Edmonds было подписано соглашение, разрешающее поездам на Mount Baker International использовать станцию ​​с 25 мая 1995 года. Позже поезд был преобразован в бренд Amtrak Cascades. в январе 1999 года.

Пригородная железная дорога

Платформа поезда с бетонным покрытием, уличные фонари, вывески и пандус для доступа инвалидных колясок Платформа на станции Эдмондс, реконструированная в 2011 году

В связи с программой Amtrak Cascades, правительство города предложило разработать мультимодальный транспорт центр Amtrak, пригородная линия, автобусы и паромы для замены отдельных объектов в центре Эдмондса. Мультимодальный проект под названием «Эдмондс Кроссинг» оценивался в 1990-х годах, и предпочтительное место на части заброшенного топливного терминала Unocal в Пойнт-Эдвардс, к юго-западу от центра города, было выбрано в 1998 году. Хаб будет включать в себя железнодорожную станцию ​​с 570 парковочными местами для паромов, а также автовокзал.

План Эдмондс-Кроссинг включал положения о временной станции пригородных поездов в центре Эдмондса, которую должны построить новые региональная транспортная администрация (позже переименована в Sound Transit ). В начале 1995 года транзитная администрация организовала пилотное железнодорожное сообщение с Сиэтлом с остановками в Эверетте и Эдмондсе, чтобы продвигать план транзита на сумму 6,7 млрд долларов, который будет включен в региональное голосование в марте. Избиратели отклонили эту избирательную меру, но на выборах в ноябре 1996 года был одобрен план стоимостью 3,9 миллиарда долларов, включая строительство пригородной железной дороги от Эверетта до Сиэтла и 6 миллионов долларов на финансирование станции Эдмондс на этой линии. Станция Amtrak была выбрана Sound Transit в качестве места для временной станции в 2000 году, а городское правительство утвердило пятнадцатилетний план строительства временной станции в 2002 году. Первоначально планировалось, что линия пригородной железной дороги начнет работу в 2001 году, но была отложена. из-за переговоров с Федеральной транзитной администрацией и BNSF Railway, преемником Burlington Northern. Промежуточная станция в Эдмондсе включала в себя расширенную платформу и новую стоянку на южной стороне объекта Amtrak, оба расположенных на территории, приобретенной у BNSF. Пригородное сообщение Sounder из Эверетта и Эдмондса началось 21 декабря 2003 года.

Окончательный отчет о воздействии на окружающую среду для проекта Эдмондс-Кроссинг был опубликован в 2004 году и получил Отчет о решении в следующем году, но без источника финансирования. Юрисдикция проекта стоимостью 171 миллион долларов была передана компании Washington State Ferries в 2007 году, но паромная система вместо этого отдавала приоритет ремонту и замене судов над капитальными проектами, и в 2009 году объявила, что проект Edmonds Crossing останется без финансирования на 20-летний период. Финансирование постоянной станции Эдмондс было одобрено в Sound Transit 2, утвержденном избирателями в 2008 году, и планировалось начать строительство летом 2009 года. В ответ на отмену проекта Edmonds Crossing, Edmonds Городской совет запросил ускоренное проектирование и строительство постоянной эхолотной станции.

Строительство постоянной эхолотной станции началось в июле 2010 года в соответствии с соглашениями, подписанными Sound Transit и правительством города, а также официальным закладным прошел в августе. Проект стоимостью 12,9 млн. Долл. США включал строительство новой платформы, четырех мест ожидания для пассажиров, нового транзитного центра, улучшенного освещения и ремонта парковок. Новая платформа была открыта 9 июля 2011 года, а в октябре последовало открытие транзитного центра. В рамках проекта количество парковочных мест для пользователей пригородных поездов было сокращено с 200 до 161. В ноябре 2012 года для пассажиров Sounder были открыты дополнительные 53 парковочных места, арендованных в частном торговом центре Waterfront Antique Mall, а еще один участок на 103 места был сдан в аренду. построен и сдан в аренду Sound Transit. Планы на будущее предусматривают двойное прохождение железной дороги через Эдмондс и вторую платформу на станции Эдмондс, расположенную к западу вдоль Рейлроуд-авеню.

Услуги

Станция Эдмондс обслуживается шестью ежедневными поездами Amtrak: четыре каскада пролегают между Сиэтлом и Ванкувером, Британская Колумбия (два идут на юг до Портленда, Орегон ) и два трансконтинентальных Empire Builder проходит между Сиэтлом и Чикаго. Станция также обслуживается службой пригородной железной дороги Sounder North Line of Sound Transit в будние дни: четыре поезда в пиковом направлении к станции King Street в Сиэтле во время утренних поездок на работу и четыре поезда. из Сиэтла вечером на работу. Поезда Sounder также ходят по некоторым выходным во время особых мероприятий.

Станция также служит конечной точкой пяти маршрутов Community Transit, включая круглосуточные местные маршруты в близлежащие районы в Lynnwood, Mountlake Terrace и Shoreline, а также пиковые пригородные перевозки до центра Сиэтла. Паром Эдмондс – Кингстон соединяет Эдмондс с полуостровом Китсап и пересекает Пьюджет-Саунд примерно за 30 минут. Ежедневные междугородние автобусы на станции Эдмондс предоставляются компанией Dungeness Line, автобусным маршрутом Travel Washington, соединяющим полуостровы Олимпик и Китсап с Сиэтлом и международным аэропортом Сиэтл-Такома.

Ссылки

Внешние ссылки

Викискладе есть медиафайлы, связанные с Эдмондс (станция Amtrak).
Последняя правка сделана 2021-05-18 07:15:52
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте