Saturn Ion | |
---|---|
2006 Saturn Ion 2 | |
Обзор | |
Производитель | Saturn Corporation |
Производство | 2002–29 марта 2007 |
Годы модели | 2003– 2007 |
Сборка | Спринг-Хилл, Теннесси, США |
Кузов и шасси | |
Класс | Компактный автомобиль |
Кузов | 4-дверный седан. 4-дверный четырехместный купе |
Компоновка | Поперечный передний двигатель, передний привод |
Платформа | Платформа GM Delta |
Родственные | Chevrolet Cobalt. Chevrolet HHR. Pontiac G5. Opel Astra |
Трансмиссия | |
Двигатель | 2.2 L L61 I4 (бензин ). 2,4 л LE5 I4 (бензин ne). 2,0 л LSJ I4 (s/c бензин ) |
Трансмиссия | 5-ступенчатая Getrag F23 ручная. 5-ступенчатая Getrag F35 ручная. 4-ступенчатая GM 4T45-E автомат. 5-ступенчатая Aisin AF33 автомат. CVT VTi автоматический |
Размеры | |
Колесная база | 2621 мм (седан). 103,2 дюйма (2621 мм) (купе). 103,5 дюйма (2629 мм) (Red Line) |
Длина | 184,5 дюйма (4686 мм) (седан). 185,0 дюйма (4699 мм) (купе)). 185,0 дюйма (4699 мм) (Red Line) |
Ширина | 67,2 дюйма (1707 мм) (седан). 67,9 дюйма (1725 мм) (купе). 67,9 дюйма (1725 мм) (Красная линия) |
Высота | 57,4 дюйма (1458 мм) (седан). 56,0 дюйма (1422 мм) (купе). 55,6 дюйма (1412 мм) (Красный Line) |
Снаряженная масса | 2,600–2,984 фунта (1179–1,354 кг) |
Хронология | |
Предшественник | Saturn S-Series |
Преемник | Saturn Astra |
The Saturn Ion - это компактный автомобиль, продаваемый Saturn между 2003 и 2007 годами. Он использовал платформу GM Delta. Ion заменил Saturn S-Series в 2002 году и был заменен новым Saturn Astra в 2008 году. Производство Ion закончилось 29 марта 2007 года. Ion был последним Легковой автомобиль Saturn, построенный на заводе Spring Hill, Теннесси, который изначально был связан с брендом компании, а владельцы Saturn посещали мероприятия по возвращению домой на заводе.
Saturn Ion предлагался в трех «уровнях» отделки: уровень 1, уровень 2, и Level 3, а также отделку «Red Line» (в более поздних модельных годах).
Комплектация Level 1, предлагаемая только как четырехдверный седан, была отделкой Ion начального уровня. Он включал в себя такие функции, как тканевые сиденья, 14-дюймовые шины и стальные колеса с пластиковыми колпаками, ручные окна и дверные замки, стерео AM / FM радио с аудиосистемой с четырьмя динамиками, обогреватель (без стандартного кондиционера ), рядный четырехцилиндровый (I4) бензиновый двигатель с двумя верхними распредвалами (DOHC) объемом 2,2 литра и пятиступенчатая механическая коробка передач. В более поздних моделях Ion производство отделки Level 1 было прекращено.
Отделка уровня 2 была отделкой начального уровня Quad Coupe и улучшенной отделкой для четырехдверного седана. Она включала такие функции, как улучшенные 15-дюймовые шины, стальные диски и пластиковые колпаки для колес, воздух кондиционирование и стерео AM / FM с проигрывателем компакт-дисков с одним диском (который также включал вспомогательное гнездо аудиовхода в более поздних модельных годах).
Level 3 был топовой отделкой как для Quad Coupe, так и для четырехдверного седана. Он добавил больше удобных элементов, таких как электрические стеклоподъемники и дверные замки, вход без ключа, 16-дюймовые шины и диски из алюминиевого сплава, улучшенные тканевые сиденья и стерео AM / FM с кассетными и однодисковыми CD-плеерами (позже AM / FM-стерео со спутниковой опцией, однодисковым CD / MP3-плеером и дополнительным аудиовходом).
Red Line был ориентированной на производительность отделкой Ion, только Доступен в версии Quad Coupe. Он отличался бензиновым двигателем I4 объемом 2,0 л с наддувом, уникальным обвесом и передней решеткой, уникальными колесами из алюминиевого сплава, уникальными тканевыми сиденьями и задним спойлером.
Серийный автомобиль Saturn Ion quad Coupe 2003 года впервые появился на международном автосалоне в Нью-Йорке в 2002 году.. 2003 Ion стандартно поставлялся с двигателем 2,2 л 140 л.с. (104 кВт) DOHC Ecotec I4. седан поступил в продажу в середине октября 2002 года, а четырехместное купе w Ent поступил в продажу в начале 2003 года. Панель приборов Ion была установлена в центре верхней части приборной панели, а не за рулем. Ion также доступен в версиях седан уровня 1, 2 или 3; Уровень три означал более удобную установку с электрическими стеклоподъемниками и электрическими замками, в то время как нижние уровни включали окна кривошипа и пластиковые колпаки колес. Другие дополнения включали противотуманные фары, люк и спойлер. Saturn Ion Quad Coupe имеет задние двери половинного размера раскладушки, в то время как у седана двери стандартно распашные.
A Getrag F23 5-ступенчатая механическая или 5-ступенчатая автоматическая коробка передач. Компактный 5-ступенчатый автомат имел несколько уникальных характеристик. В трансмиссии отсутствовала повышающая передача, что позволяло упаковать пять передач переднего хода по размеру типичной четырехступенчатой механической коробки передач, обе обеспечивали близкие передаточные числа для лучшего ускорения и топливной экономичности, устраняя при этом нагревание и паразитные потери. генерируется дополнительным планетарным редуктором. Устройство также было «заправляемым на весь срок службы», что означает, что оно не предназначалось для обслуживания в течение всего срока службы транспортного средства. Ion Coupe 2003 и 2004 гг. Были доступны с бесступенчатой коробкой передач VTi или с 5-ступенчатой механической коробкой передач Getrag F23.
В 2004 году Saturn также повторно откалибровал электроусилитель руля, а также обновил материалы интерьера и предложил новые звуковые системы.
В 2005 году 5-ступенчатая автоматическая коробка передач Aisin была снята с производства. Вариатор VTi CVT, который использовался в квадроциклах с 2002 по 2004 год, также был снят с производства. 4-ступенчатая 4T45-E GM заменила обе коробки передач, став единственной доступной автоматической коробкой передач. Модели седанов Ion 2005 года также получили новое рулевое колесо, такое же, как и в моделях купе Ion 2004 года. В середине 2005 модельного года сиденья базовой модели Ion1 получили улучшенную ткань и функцию регулировки высоты. Многослойная технология шумоподавления также была представлена в 2005 году. Косметические изменения включали модернизированную панель с увеличенной решеткой радиатора (модели седанов Ion 2005-2007 годов), а также переработанные колпаки колес и модернизированные предложения легкосплавных дисков. Под капотом в моторный отсек была добавлена акустическая крышка двигателя для снижения уровня шума.
Модели Level 2 и Level 3 предлагались с новым стандартным радио GM с возможностью воспроизведения MP3.
В 2006 году стали доступны двигатель мощностью 170 л.с. (127 кВт), крутящий момент 162 фунт-фут (220 Нм), 2,4 л двигатель I4 с изменяемой фазой газораспределения. для Ion3. Наряду с этим, производство Ion было прекращено после 2007 модельного года.
2,2-литровый двигатель Ecotec в Saturn Ion 2007 года был улучшен по сравнению с предыдущим годом. модель: выходная мощность увеличилась со 140 л.с. (104 кВт) до 145 л.с. (108 кВт) при 5600 об / мин, а выходной крутящий момент увеличился с 145 фунт-фут (197 Н · м) до 150 фунт-фут (203 Н · м) при 4200 об. / Мин. Новый двигатель был оснащен ЭБУ от 2,4-литрового двигателя.
2,4-литровый Ecotec получил аналогичное обновление: мощность увеличилась со 170 л.с. (127 кВт) до 175 л.с. (130 кВт) при 6500 об / мин, а крутящий момент увеличился с 162 фунт-футов (220 Н · м). до 222 Н · м при 4800 об / мин.
Для Ion 3 Quad Coupe 2007 года был предложен «Пакет внешнего вида», включающий переработанные передний и задний бамперы, боковые молдинги, эллиптические противотуманки лампы и хромированный наконечник выхлопа. Сиденья Recaro в версии Red Line были заменены на черные кожаные сиденья с системой распознавания пассажира.
Ion был снят с производства после 2007 модельного года и заменен в линейке Saturn на Saturn Astra хэтчбек, переоцененный Opel Astra H импортирован из Бельгии..
Ion 2007 года был последним автомобилем Saturn, построенным на заводе в Спринг-Хилл, штат Теннесси.
С 2004 по 2007 модельный год Saturn производил Red Line Sport Compact Эта комбинация двигателя / трансмиссии также используется в Chevy Cobalt SS Supercharged Edition., производство которого началось только в 2005 модельном году. Ion Red Line имеет большинство внутренних элементов от стандартного Ion Coupe, в том числе его задние раскладные двери, чтобы обеспечить доступ к заднему сиденью.
В 2005 модельном году была представлена дополнительная опция Competition. Пакет. В конкурсный пакет были включены 17-дюймовые легкосплавные диски, окрашенные в металлический цвет, лестница тахометр со сменными фарами, дифференциал повышенного трения и дополнительные противотуманные фары с проекторным лучом. GM выпустила две модификации комплекта двигателя для Ion Red Line и Cobalt SS. Комплект Stage 1 продавался по цене около 500 долларов США и включал топливные форсунки с более высоким расходом и повторную калибровку ECU для увеличения лошадиных сил от 31 л.с. (23 кВт) до 236 л.с. (176 кВт) и 205 фунт-фут (278 Нм) крутящего момента, по сравнению со стандартными 205 л.с. (153 кВт) и 271 Нм. Комплект Stage 2 продавался в розницу по цене около 750 долларов и открывает середину кривой мощности для большей мощности, чем один только комплект Stage 1. В дополнение ко всему, что поставляется с комплектом Stage 1 Комплект Stage 2 включает в себя приводной ремень меньшего размера и шкив для нагнетателя, увеличивая мощность двигателя до 241 л.с. (180 кВт) и 218 фунт-футов (296 Н · м) крутящего момента. GM выпустила Stage 1 для Stage 2 Комплект обновления, продаваемый по розничной цене 400 долларов США. Комплект обновления предназначен для Red Line с уже установленным комплектом Stage 1. Этот комплект модернизации добавляет элементы Этапа 2 и увеличивает мощность с 236 л.с. (176 кВт) до 241 л.с. (180 кВт).
17 октября 2003 г. на соляных равнинах Бонневилля в Юта, Saturn Ion Red Line, пилотируемая подразделением GM Performance Division «Saturn Land Speed Record Project», установила новый рекорд наземной скорости в классе «G / Blown Fuel Altered» - 212,684 миль в час. Это превысило предыдущий рекорд в 183,086 миль в час, установленный в 2001 году.
Ниже приведены производственные показатели для Ion Red Line с 2004 по 2007 год.
Цвет | 2004 | 2005 | 2006 | 2007 | Итого |
---|---|---|---|---|---|
Silver | 831 | 353 | 274 | 131 | 1589 |
Красный | Нет | 286 | 260 | 116 | 662 |
Синий | 783 | 478 | 189 | 134 | 1584 |
Черный | 1012 | 395 | 406 | 173 | 1986 |
Всего | 2626 | 1512 | 1135 | 554 | 5827 |
Сравн. Упак. | 0 | 118 | 641 | 337 | 1096 |
General Motors решила прекратить выпуск Ion после 2007 г. год выпуска. На смену ему пришла Астра 2008 года выпуска.
Astra делит платформу Delta с Ion, но является импортированной компанией Opel. В то время как Opel предлагал Astra в нескольких типах кузова и с другими вариантами исполнения, Saturn не импортировал ни один из них - Astra предлагалась только с одним базовым двигателем и только с кузовами 3-дверный и 5-дверный хэтчбек - с двумя. комплектации. Ion был последним Saturn, в котором присутствовали специфические дизайнерские элементы S-Series, такие как пластиковые панели кузова.
Умеренное фронтальное смещение перекрытия | Приемлемо |
Небольшое фронтальное смещение с перекрытием | Не тестировалось |
Боковое столкновение | Плохо |
Прочность крыши | Не тестировалось |
IIHS тестировал только 4-дверный версия седан. Он не тестировал купе-версии Ion.
Год | Тип транспортного средства | Передний водитель | Передний пассажир | Боковой водитель | Боковой пассажир | 4x2 переворачивание | 4x4 переворачивание |
---|---|---|---|---|---|---|---|
2003 | 4DR седан | без номинальных характеристик | Без рейтинга | ||||
2004 | 4DR Sedan | Без рейтинга | Без рейтинга | ||||
4DR Coupe | Без рейтинга | Без рейтинга | |||||
2005 | Седан 4DR | Без рейтинга | |||||
4DR Coupe | Без рейтинга | ||||||
2006 | Седан 4DR | Без рейтинга | |||||
4DR Coupe | Без рейтинга | ||||||
2007 | 4DR Sedan | Без рейтинга | |||||
4DR Coupe | Без рейтинга |
В феврале 2014 года Ion был добавлен в список автомобилей General Motors. отозван из-за неисправного замка зажигания. Было установлено, что 13 смертей были вызваны дефектом в моделях Chevrolet Cobalt, что привело к отзыву Ion и других родственных автомобилей GM.
На Викискладе есть материалы, связанные с Saturn ION. |