Королевство Сарасвата

редактировать

Королевство Сарасвата было древним королевством, территорией или регионом, которое находилось на берегу реки Река Сарасвати в доисторические эпохи. Этот регион подробно упоминается в целых 20 главах в Махабхарате с (9:35) по (9:54). Ядава Баларама проследил путь реки Сарасвати через ее частично высохшее русло от океана около Прабхасы (около Двараки ) до ее истока в Гималаях..

Содержание
  • 1 Ссылки в Махабхарате
    • 1.1 Цари Сарасвата
    • 1.2 Царь Притху, сын Вены
    • 1.3 Поле битвы древних войн
    • 1.4 Мудрец Сарасвата, засуха и Веды
    • 1.5 Сарасваты в войне на Курукшетре
      • 1.5.1 Парва после Маушала
  • 2 См. Также
  • 3 Ссылки
  • 4 Внешние ссылки
Ссылки в Махабхарате

области под названием Сарасвата на берегу реки Сарасвати упоминаются в (3:83, 84).

Цари Сарасвата

Цари Сарасвата упоминаются как совершающие жертвоприношение (3: 129) в Плакшаватаране, месте на берегу Сарасвати в его происхождении от Гималаи. Это место находится к северу от Курукшетры в Харьяне. Жертвоприношение Сарасвата снова упоминается в (3:90) как совершаемое в Плакшаватаране. Царь Яяти также построил здесь много жертвенных огненных алтарей.

Согласно Ади Парва из Махабхараты (1.90.25-26), упоминается, что «царь Матинара совершал ягью (жертвоприношение) на алтаре огня на берегу реки сарасвати ». 94>Калибанган - город, расположенный на левом или южном берегу реки Гаггар (река Гаггар-Хакра ), отождествляемый с рекой Сарасвати. У огня Калибангана были обнаружены веди (алтарь) s, аналогичные найденным в Лотале. Это уединенное сооружение, возможно, использовалось для ритуальных целей.

Царь Притху, сын Вены

Царь Притху упоминается как имеющий Сарасват в качестве своих товарищей. (12:58)

Царь Притху был сыном царя Вены из рода Кардамы. Его линия передачи описана в (12:58) следующим образом: - Вираджас - Криттимат - Кардама - Ананга - Ативала - Вена. Потомками Вены стали нишада, обосновавшиеся недалеко от долины Сарасвати (в Раджастане к северу от королевства Анарта в Гуджарате ). Те племена, которые жили в холмах и лесах и занимались рыбной ловлей и охотой, а также сотни и тысячи других, назывались млеччха, проживая на Виндхья горы были потомками Вены. Однако Притху стал великим царем. Одетый в кольчугу, вооруженный саблями, луками и стрелами и хорошо разбирающийся в науке об оружии, он был полностью знаком с Ведами и их ответвлениями. Шукра, великий ученый, Брахма - стал его священником. Валахильи стали его советниками, а Сарасваты - его товарищами. Его астрологом стал великий и прославленный Риши Гарга (12:58).

Притху, царственный сын Вены, отдал Сутасу земли, лежащие на восточном побережье (Анга и Ванга ), а Магадхам - страна с тех пор известна как Магадха. Сутас и Магадхи до этого были бардами и панегириками при королевских дворах. Притху выровнял землю для строительства дорог. Сын Вены убрал камни и каменистые массы, лежащие вокруг. Он выращивал 17 видов сельскохозяйственных культур для производства пищи (12:58).

Поле битвы древних войн

Долина Сарасвати, кажется, была свидетелем столкновений многих древних племен (чаще всего упоминается как Дэвы и Асуры но изначально кшатрийские -подобные племена). Это было источником Вед, Йоги и других ведических традиций.

. На берегу реки Сарасвати находилось место под названием Адитья . Здесь Варуна сын Адити провел великую Раджасуя яджну. После начала этого главного жертвоприношения началась битва между дэвами и данавами (которые упоминались здесь как кшатрии (9:49)). Он упоминается как место, где все Дэвы, Вишвадэвы, Маруты, Гандхарвы, Апсары, Якши, ракшасов и писачей можно было увидеть (9:49). Здесь сам Вишну, в давние времена убив асуров, Мадху и Кайтабху, совершил омовение (9:49). Другое место на берегу реки Сарасвати, называемое Сома, упоминается как место, где царь Сома совершил свое Раджасуйя жертвоприношение. Здесь произошла великая битва, в которой Тарака был противником (9:51).

Мудрец с острова (Вьяса ), также купаясь в этом месте, приобрел великие йогические силы и достиг большого успеха. Наделенный большими аскетическими заслугами, мудрец Асита-Девала также, купаясь в этой самой Тиртхе с душой, погруженной в высокую медитацию йоги, обрел великие йогические силы (9:49).

Эти отрывки взяты из повествования о паломничестве Ядава Баларамы по древней реке Сарасвати. Тогда Сарасвати частично высохла. Он исчез в пустыне, и только высохшее русло реки можно увидеть после места под названием Винасана. Подробнее см. Королевство Судра.

Мудрец Сарасвата, засуха и Веды

Долина Сарасвати была местом Вед (знания) и ведических традиций. По этой причине река Сарасвати позже считалась богиней знаний. В (9:51) мы нашли упоминание об упадке ведической культуры из-за высыхания реки Сарасвати и ее соперничества со стороны мудреца из того же региона.

Там (в месте под названием Сома на берегу реки Сарасвати) во время засухи, длившейся двенадцать лет, мудрец Сарасвата в прежние дни учил Ведам многих самых выдающихся людей. Брахманы (9:51).

Сарасвата родился в семье мудреца бригу, его отцом был мудрец (некогда принц) дхадичи (не тот, кто жертвовал свои кости). В бою было убито 99 героев армии Дайтьев (клан Асуров ). После этой великой войны была засуха, продолжавшаяся 12 лет. Во время этой засухи, продолжавшейся двенадцать лет, великие мудрецы (которые практиковали ведические традиции и которые селились на берегах реки Сарасвати) ради пропитания мигрировали из долины реки (9:51). Однако мудрец Сарасвата продолжал жить на берегу Сарасвати.

После того, как 12-летняя засуха утихла, великие мудрецы стали просить друг друга читать лекции по Ведам. Блуждая с голодными желудками, мудрецы утратили знание Вед. Действительно, среди них не было никого, кто понимал бы Священные Писания. Случилось так, что кто-то из них встретил Сарасвату, этого выдающегося из мудрецов, в то время как последний внимательно читал Веды. Вернувшись в конклав риши, он рассказал им о Сарасвате, несравненном великолепии и богоподобной форме, занятой чтением Вед в уединенном лесу. Тогда все великие риши пришли в это место и вместе попросили его научить их Ведам. Эти мудрецы должным образом стали его учениками и, получив от него знания Вед, снова начали выполнять свои обряды. В общей сложности 60 000 мудрецов стали учениками достопочтенного Риши Сарасвата, чтобы получить от него знания Вед (9:51). Сегодняшние брамины Сарасвата, которые являются кашмирскими пандитами, пенджабскими браминами, браминами Гоуд Сарасват, Шенвисами, Читрапур Сарасватами, бхалваликарами, Раджапурскими Сарасватами и педнекарами, имеют это событие как часть своей культуры. at (3:85): - В лесу Тунгака в старину мудрец Сарасвата учил Вед аскетам. Когда Веды были утеряны из-за того, что мудрецы забыли их. Здесь (3:85) он упоминается как сын Ангираса. Приют Адитьи, место Сомы и обитель Дадхичи были упомянуты как соседние места на берегу Сарасвати в (3:83). Здесь упоминается, что Ангираса - великий мудрец, принадлежащий к расе Сарасвата. В (13:50) Сарасвата иногда упоминается как сын мудреца Атри. Сарасвата упоминается как мудрец из западных регионов Индии в (12: 207, 13: 165).

Сарасватас в войне на Курукшетре

Накула, сын Мадри, намеревался принять в качестве своей доли лживого Улука и племена Сарасватов : - Эта ссылка в (5:57) указывает на племя Сарасвата, которое участвовало в Курукшетре, встало на сторону Кауравов.

Пост-Маусала Парва

После Маушала Парва, уносящая жизни почти всех Ядавов, Пандавы берут выживших с собой. Один из них - Бали, сын Критавармы, воина Ядава, и Пандавы провозглашают Бали королем королевства Сарасвата.

См. Также
Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-07 02:47:45
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте