The San Francisco Belt Railroad - это железная дорога с короткой линией вдоль Embarcadero в Сан-Франциско, Калифорния. Она началась как Государственная железная дорога в 1889 году и была переименована, когда город купил порт Сан-Франциско в 1969 году. Как государственное предприятие, железная дорога подала несколько неудачных претензий на иммунитет от федерального регулирования. Железная дорога прекратила работу в 1993 году.
Железная дорога соединяла порт Сан-Франциско со многими набережной доками, а также промышленными предприятиями и складами, примыкающими к набережной. В первые годы своего существования компания эксплуатировала рельсы с двойной колеей для проезда железной дороги северного побережья Тихого океана и железной дороги южного побережья Тихого океана. В конечном итоге у него будет 67 миль (108 км) железнодорожных путей и общие офисы в Ferry Building. Его функция заключалась в переводе железнодорожных вагонов с четырех основных железных дорог на пункты вдоль своей системы и наоборот. В южной части линии дорога вдоль Кинг-стрит (проходящая через место, которое сейчас занимает Oracle Park ), соединялась с южной частью Тихого океана. Муниципальная железная дорога Сан-Франциско линия Эмбаркадеро теперь пересекает этот маршрут. железнодорожный паром у пирса 43 позволил пересесть на северо-западную часть Тихого океана, западную часть Тихого океана и Атчисон, Топика и Санта-Фе железные дороги. Чтобы достичь своей северной конечной точки в Президио, линия проходила через Fisherman's Wharf, Aquatic Park и Fort Mason Tunnel.
Сан-Франциско. Bay Railroad является преемником Belt Railroad и получила разрешение на эксплуатацию оставшихся пяти миль пути в 2000 году.
Бывшая развязка была преобразована в коммерческую деятельность, но существует в узнаваемой форме на улицах Сансом, Ломбард, Эмбаркадеро и Честнат-стрит.
.
За годы эксплуатации на железной дороге было 12 паровозов и 6 ALCO дизельных двигателей:
Number | Расположение | Год, Строитель | Номер | Расположение | Год, Строитель | Номер | Модель | Год, Строитель | ||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Губернатор Маркхэм | 2-4-2T | 1891, Болдуин | Номер 7 | 0-6-0 | 1914, Алко-Брукс | Номер 20 | S2 | Алко | ||
Номер 2 | 0-4-2T | 1901, Болдуин | Номер 8 | 0-6-0 | 1916 | Номер 21 | S2 | Alco | ||
Номер 3 | 0-4-2T | 1904, Болдуин | Номер 9 | 0-6-0 | 1920, Alco-Brooks | Number 22 | S2 | 1944, Alco | ||
Number 4 | 0-6-0 | 1906, Vulcan | Number 10 | 0-6-0 | 1923, Болдуин | номер 23 | S2 | 1944, Alco | ||
номер 5 | номер 11 | 0-6-0 | 1927 | Номер 24 | S2 | 1945, Alco | ||||
Номер 6 | 0-6-0 | 1913, Болдуин | Номер 12 | N номер 25 | S2 | Alco |
Специальные поезда
Локомотив American Freedom Train на линии в 1975 годуЗа прошедшие годы на путях ленточной железной дороги было несколько примечательных локомотивов и поездов.
В 1948 году на Государственной поясной железной дороге появился первый поезд свободы.
В 1949 году California Zephyr был размещен рядом с Ферри-билдингом для церемонии открытия.
В 1951 году Морской музей привез ранний паровоз 4-4-0 и состав на пояс, как часть торжественного открытия музея.
В 1971 году Flying Scotsman завершил свое турне по Америке, курсируя туда и обратно по участку пути, примыкающему к Эмбаркадеро и недалеко от Рыбацкой пристани. У владельца Алана Пеглара закончились средства, и большую часть 1972 года локомотив хранился на военной базе в Стоктоне, Калифорния.
. В 1975 году Американский поезд свободы, запряженный бывшим Южным Пасифик Дэйлайт локомотив № 4449 посетил Сан-Франциско. Для всеобщего обозрения вагоны поезда были переведены на Пресидио по поясной линии. Сам локомотив так и остался выставлен в Аквапарке у подножия Гайд-стрит.
В марте 1977 года корабль Canadian Pacific Royal Hudson # 2860 посетил Государственный пояс, направляясь в Лос-Анджелес.
В 1987 году на путях вдоль Эмбаркадеро к югу от Сансом-стрит проходила выставка Railfair '87. Тепловозы и паровозы, включая VT J.W. На выставке были представлены Bowker (2-4-0 локомотив).
В настоящее время локомотив №4 восстанавливается группой поездов Сан-Франциско, с более крупные планы по превращению старого Bayshore Roundhouse, первоначально принадлежавшего Southern Pacific, в историческое месторасположение. Из-за работ над развязкой он был включен в Национальный реестр исторических мест.
На Викискладе есть средства массовой информации, связанные с Сан-Франциско Поясная железная дорога. |