Поясная железная дорога Сан-Франциско

редактировать
Чтобы добраться до своей северной конечной остановки в Президио, линия проходила через туннель Форт-Мейсон; 1937. В южной части линии, путь вдоль Кинг-стрит, соединяющийся с южной частью Тихого океана SF Belt # 25, загрузка квартир TOFC на корабль, сентябрь 1985 г., фото Дрю Джексич

The San Francisco Belt Railroad - это железная дорога с короткой линией вдоль Embarcadero в Сан-Франциско, Калифорния. Она началась как Государственная железная дорога в 1889 году и была переименована, когда город купил порт Сан-Франциско в 1969 году. Как государственное предприятие, железная дорога подала несколько неудачных претензий на иммунитет от федерального регулирования. Железная дорога прекратила работу в 1993 году.

Железная дорога соединяла порт Сан-Франциско со многими набережной доками, а также промышленными предприятиями и складами, примыкающими к набережной. В первые годы своего существования компания эксплуатировала рельсы с двойной колеей для проезда железной дороги северного побережья Тихого океана и железной дороги южного побережья Тихого океана. В конечном итоге у него будет 67 миль (108 км) железнодорожных путей и общие офисы в Ferry Building. Его функция заключалась в переводе железнодорожных вагонов с четырех основных железных дорог на пункты вдоль своей системы и наоборот. В южной части линии дорога вдоль Кинг-стрит (проходящая через место, которое сейчас занимает Oracle Park ), соединялась с южной частью Тихого океана. Муниципальная железная дорога Сан-Франциско линия Эмбаркадеро теперь пересекает этот маршрут. железнодорожный паром у пирса 43 позволил пересесть на северо-западную часть Тихого океана, западную часть Тихого океана и Атчисон, Топика и Санта-Фе железные дороги. Чтобы достичь своей северной конечной точки в Президио, линия проходила через Fisherman's Wharf, Aquatic Park и Fort Mason Tunnel.

Сан-Франциско. Bay Railroad является преемником Belt Railroad и получила разрешение на эксплуатацию оставшихся пяти миль пути в 2000 году.

Бывшая развязка была преобразована в коммерческую деятельность, но существует в узнаваемой форме на улицах Сансом, Ломбард, Эмбаркадеро и Честнат-стрит.

.

Содержание
  • 1 Локомотивы
  • 2 Паровоз номер четыре
  • 3 См. Также
  • 4 Ссылки
  • 5 Внешние ссылки
Локомотивы

За годы эксплуатации на железной дороге было 12 паровозов и 6 ALCO дизельных двигателей:

Motive Power
NumberРасположениеГод, СтроительНомерРасположениеГод, СтроительНомерМодельГод, Строитель
Губернатор Маркхэм2-4-2T 1891, БолдуинНомер 70-6-0 1914, Алко-БруксНомер 20S2Алко
Номер 20-4-2T 1901, БолдуинНомер 80-6-0 1916Номер 21S2Alco
Номер 30-4-2T 1904, БолдуинНомер 90-6-0 1920, Alco-BrooksNumber 22S21944, Alco
Number 40-6-0 1906, VulcanNumber 100-6-0 1923, Болдуинномер 23S21944, Alco
номер 5номер 110-6-0 1927Номер 24S21945, Alco
Номер 60-6-0 1913, БолдуинНомер 12N номер 25S2Alco

Специальные поезда

Локомотив American Freedom Train на линии в 1975 году

За прошедшие годы на путях ленточной железной дороги было несколько примечательных локомотивов и поездов.

В 1948 году на Государственной поясной железной дороге появился первый поезд свободы.

В 1949 году California Zephyr был размещен рядом с Ферри-билдингом для церемонии открытия.

В 1951 году Морской музей привез ранний паровоз 4-4-0 и состав на пояс, как часть торжественного открытия музея.

В 1971 году Flying Scotsman завершил свое турне по Америке, курсируя туда и обратно по участку пути, примыкающему к Эмбаркадеро и недалеко от Рыбацкой пристани. У владельца Алана Пеглара закончились средства, и большую часть 1972 года локомотив хранился на военной базе в Стоктоне, Калифорния.

. В 1975 году Американский поезд свободы, запряженный бывшим Южным Пасифик Дэйлайт локомотив № 4449 посетил Сан-Франциско. Для всеобщего обозрения вагоны поезда были переведены на Пресидио по поясной линии. Сам локомотив так и остался выставлен в Аквапарке у подножия Гайд-стрит.

В марте 1977 года корабль Canadian Pacific Royal Hudson # 2860 посетил Государственный пояс, направляясь в Лос-Анджелес.

В 1987 году на путях вдоль Эмбаркадеро к югу от Сансом-стрит проходила выставка Railfair '87. Тепловозы и паровозы, включая VT J.W. На выставке были представлены Bowker (2-4-0 локомотив).

Паровоз номер четыре

В настоящее время локомотив №4 восстанавливается группой поездов Сан-Франциско, с более крупные планы по превращению старого Bayshore Roundhouse, первоначально принадлежавшего Southern Pacific, в историческое месторасположение. Из-за работ над развязкой он был включен в Национальный реестр исторических мест.

См. Также
Ссылки
Внешние ссылки
На Викискладе есть средства массовой информации, связанные с Сан-Франциско Поясная железная дорога.
Последняя правка сделана 2021-06-06 10:09:31
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте