Самах. سمخ. Самах | |
---|---|
Самах с воздуха, 1931 | |
Этимология: «рыба» или «жвачка» | |
карта 1870-х годов карта 1940-х годов современная карта 1940-е годы с современной накладной картой Серия исторических карт местности вокруг Самаха, Тверия (нажмите кнопки) | |
Самах Местоположение в пределах Подмосковной Палестины | |
Координаты: 32 ° 42'18 ″ N 35 ° 35'15 ″ E / 32,70500 ° N 35,58750 ° E / 32,70500; 35,58750 Координаты : 32 ° 42'18 ″ N 35 ° 35'15 ″ E / 32,70500 ° N 35,58750 ° E / 32,70500; 35,58750 | |
сетка Палестины | 205/234 |
Геополитическое образование | Подмандатная Палестина |
Субрайон | Тверия |
Дата депопуляции | 28 апреля 1948 года |
Площадь | |
• Всего | 9 265 дунамов (9,265 км или 3,577 квадратных миль) |
Население (1945) | |
• Всего | 3,460 |
Причина (-ы) депопуляции | Военное нападение ишув силами |
Текущие населенные пункты | Мааган Тель-Кацир Масада, Шаар ХаГолан |
Самах (арабский : سمخ) была деревней палестинских арабов в южная оконечность Тивериадского озера (Галилейское море) в Палестине (ныне в Израиле ). В 1945 году в нем проживало 3320 арабов мусульман и арабов-христиан. Жители города бежали после того, как силы Хаганы захватили город 3-го числа. Март 1948 года, а остальные остались после нападения бригады Голани против сирийской армии 18 апреля 1948 года. Большинство бывших жителей стали внутренне перемещенными беженцами в арабском городе Назарете.
Это было место битвы в 1918 г. во время Первой мировой войны.
Между 1905 и 1948 гг. город был важной остановкой на железной дороге долины Изреель и железной дороге Хиджаза, являясь последней эффективной остановкой в британском мандате в Палестине (станция в аль-Хамма был географически изолирован). Сегодня промышленная зона Цема и часть киббуца Мааган находятся на месте бывшей деревни.
Деревня находилась на равнине в долине реки Иордан, на самом южном берегу Тивериадского озера, всего в нескольких расстояние к востоку от точки, где река Иордан выходит из озера. Самах был самым крупным селом в Твериском районе, как по площади, так и по численности населения, и являлся важным транспортным узлом. Деревня обслуживалась станцией на железнодорожной линии, которая проходила по железной дороге Изреельской долины, являющейся продолжением железной дороги Хиджаза. Он лежал на шоссе, которое шло вдоль берега озера и вело к городу Тверия на северо-западе. Парусные маршруты по Тивериадскому озеру также связывали Самах с гаванью Тверии.
В конце Османской эпохи, Пьер Жакотен назвал деревню Семак на своей карте 1799 года. Большинство домов было построено из самана, но некоторые были построены из черного (базальта ) камня, которого было много в Голаны область около Самаха. Иоганн Людвиг Буркхардт, швейцарец путешественник в Палестину, который видел деревню (которую он называл Саммаг) в 1812 году, описал его как собрание из тридцати или сорока глиняных домов рядом с более дорогими домами, построенными из черного камня. Он сказал, что около 100 фадданов (1 фадда = 100–250 дунамов ) выращивались в непосредственной близости.
В 1838 Эдвард Робинсон также нашел в деревне 30-40 глинобитных хижин и несколько построенных из черного камня.
В 1875 году Виктор Герен обнаружил, что деревня разделена на две части и построена из сырца. кирпичи или вулканические камни. В 1881 году PEF Обзор Западной Палестины описал эту деревню как деревню с 200 жителями, возделывающими окружающую равнину.
G. Шумахер, посетивший это место в 1883 году, описал деревню как населенную в основном людьми, иммигрировавшими туда из Алжира.
. На Самахе был один из первых аэродромов в Палестине, построенных турками (с Помощь Германии) в 1917 г. для использования в военных целях.
Деревня и ее железнодорожная станция были местом сражения между британско-австралийскими и немецко-турецкими войсками в Первой мировой войне. Битва закончилась победой союзников и открыла путь к Дамаску войскам генерала Алленби. фельдмаршал Уэйвелл описал это сражение как самое жестокое и жестокое сражение на палестинском театре военных действий.
В Перепись населения Палестины 1922 года, проведенная властями под британским мандатом, в Самахе вместе с аль-Хаммой насчитывалось 976 жителей. Из них 922 были Мусульман, 28 евреев, один последователь веры бахаи и 25 христиан ; где христианами были 6 православных, 1 католик, 2 мелькита, 11 армян и 5 англиканцев. По переписи 1931 г. население увеличилось до 1900 г.; 4 друза, 76 христиан, 40 евреев и 1780 мусульман, всего 480 домов.
Самах 1925 г., Дегания на переднем планеВ 1923 г. был создан местный совет, который до сих пор управлял Самахом. 1945. Расходы совета неуклонно росли с 310 фунтов стерлингов в 1929 году до 1100 фунтов стерлингов в 1944 году.
В 1929–1935 годах аэродром в Самахе использовался для обслуживания пассажиров Imperial Airways. остановка по пути в Багдад и далее в Карачи. Сложные погодные условия в этом районе привели к уничтожению самолета Hannibal и перемещению пассажирских служб в Газу.
. Согласно статистике 1944/45, население Самаха увеличилось до 3 320 мусульман, 130 христиан и 10 представителей других конфессий, всего 3 460 человек. Большинство населения принадлежало оседлым бедуинским племенам арабского ас-Сукура и арабского аль-Башатива. В селе было две школы: для мальчиков и для девочек. Их главными культурами были бананы и зерно; в 1944/45 г. 8 523 дунама были засеяны зерновыми культурами, а 239 дунамов были застроенными (городскими) землями.
Деревня была захвачена Хаганой во время Гражданской войны 1947–1948 годов в Подмандатной Палестине вместе с базой британской пограничной службы поблизости и стал военным форпостом, который дважды переходил из рук в руки в сражениях в долине Кинарот, между Хаганой и сирийской армией. 21 мая, после отступления сирийцев, «Хагана» создала позицию в Самахе.
Валид Халиди писал в 1992 году, что оставшееся строение Самаха представляет собой руины железнодорожной станции и водохранилища. Члены кибуца Дегания Алеф построили на территории деревни общественный парк, заправочную станцию и фабрики, известные как фабрики Цема. Кинерет Колледж также находится там же.
кибуцы Масада и Шаар ха-Голан были основаны к юго-востоку от поселения в 1937 году и с тех пор распространились на земли в пределах Самаха. бывшая юрисдикция. И Мааган, и близлежащий кибуц Тель-Кацир были построены на земле Самаха в 1949 году. Кибуцы Деганья Алеф и Деганья Бет также находятся недалеко от местонахождения Самаха, но не на земле, принадлежащей деревне.
Развязка Цемаа, между шоссе 90, 92 и 98, находится рядом с участком Самаха; рядом небольшой аквапарк и ресторан Burger Ranch.