Сен-Жюльен-ле-Повр

редактировать
Сен-Жюльен-ле-Повр
Париж (75), église Saint -Жюльен-ле-Повр, западный фасад.JPG Фасад церкви Сен-Жюльен-ле-Повр
Религия
Принадлежность Католическая церковь
Провинция Парижская архиепископия
Обряд Мелкитские греки
Местоположение
Местоположение5-й округ, Париж
Географические координаты 48 ° 51'7,5 ″ N 2 ° 20'49,5 ″ E / 48,852083 ° N 2,347083 ° E / 48,852083; 2,347083 Координаты : 48 ° 51'7,5 ″ N 2 ° 20'49,5 ″ E / 48,852083 ° N 2,347083 ° E / 48,852083; 2.347083
Архитектура
ТипЦерковь
Стиль Романский
Завершенный13 век

Сен-Жюльен-ле-Повр, полностью Église Saint-Julien-le-Pauvre (французское для церкви Святого Юлиана Бедного), является мелькитской греко-католической приходской церковью в Париже, Франция и одно из старейших религиозных зданий города. Построенный в романском стиле в 13 веке, он расположен в 5-м округе, на левом берегу реки Сены, примерно в 500 метрах от Musée de Cluny и в непосредственной близости от станции Maubert-Mutualité Paris Métro. Он делит городской квартал с площадью Рене Вивиани.

Первоначально римско-католическим местом поклонения, Сен-Жюльен-ле-Повр строился поэтапно с 12 по 19 века, и предоставлен восточно-католической мелькитской общине в 1889 году. Ее дизайн несколько раз изменялся, и в результате возникшая церковь стала значительно меньше по размеру, чем планировалось изначально.

Содержание
  • 1 Имя
  • 2 История
    • 2.1 Римско-католическая церковь
    • 2.2 Мелькитская церковь
    • 2.3 Перформанс Дада
    • 2.4 Концертная площадка
  • 3 Другие особенности
  • 4 Ссылки
  • 5 Внешние ссылки
Имя

Церковь была посвящена двум средневековым французским святым с тем же именем: Юлиану Ле-Манскому и фигуре из региона Дофине. Говорят, что «бедняки» происходят от Юлиана Ле-Манского, чья преданность делу бедных считалась образцовой.

История

Римско-католическая церковь

Saint- Жюльен-ле-Повр заменил Меровингов убежищем для паломников или более старую церковь, построенную в VI веке. Самое раннее упоминание о таком месте было найдено в текстах, написанных Григорием, епископом Турским, который проживал здесь во время правления Хильперика I, короля Нейстрия. синагога, обслуживающая еврейских жителей, вероятно, самая старая в городе, была расположена в его окрестностях.

Новое здание, вдохновленное либо Нотром, Собор Дам или церковь Сен-Пьер де Монмартр был начат ок. 1165-1170. Усилия по строительству были поддержаны монашеской общиной Clunaic в Longpont, и их предприятие привело к завершению строительства хора и, скорее всего, нефа (ок. 1210-1220). Согласно летописцу 16 века Этьену Паскье, это место было связано с фондом Парижского университета, служившим местом для его Сорбоннского колледжа теологии и искусств., и, в результате раскола между факультетами, только как Школа искусств.

Все раннее строительство, похоже, остановилось ок. 1250. В 1651 году, после нескольких столетий забвения, две из первоначальных бухт в нефе были снесены, и был добавлен северо-западный фасад; северный неф сохранился, а две его бухты служат ризницей. Спустя более столетия, во время Французской революции, здание было внесено в список для сноса, в результате чего был нанесен еще больший ущерб. До второй половины XIX века Сен-Жюльен-ле-Повр реставрировали под руководством архитектора Франца Кристиана Гау.

Мелькитская церковь

Надпись, созданная Третьей Французской Республикой на одной из церковных стен, рассказывая об истории здания

В 1889 г., в период Третьей Французской Республики, церковь была передана католикам-мелькитам (араб и средний Восточная ) община в Париже. При подготовке к этому снова была проведена значительная реставрация. Композицию раскритиковал писатель Йорис-Карл Гюисманс, который возражал против введения нетрадиционных форм в старый пейзаж: «Это вторжение Леванта в Сен-Северин приход [...] в абсолютном несогласии с окружением ».

Вид внутри церкви

Перформанс Дада

14 апреля 1921 г., Сен-Жюльен-ле-Повр был местом проведения одного из последних крупных перформанс-экспериментов в истории Дада авангардного течения. В мероприятии, которое было названо «экскурсией Дада», участвовали писатели Тристан Цара, Андре Бретон, Филипп Супо, а также художник Фрэнсис Пикабиа. Группа напечатала брошюру, в которой говорилось: «Сегодня в 15:00 в саду церкви Сен-Жюльен-ле-Повр Дада [...] бесплатно приглашает своих друзей и врагов присоединиться к ней в посещении. Это будет не антиклерикальная демонстрация, как можно было бы предположить, а скорее новое толкование природы, примененное на этот раз не к искусству, а к жизни ». Раздавая копии, они выкрикивали прохожим оскорбительные или провокационные лозунги: «Будь грязным!... Надо обрезать нос, как стригут волосы!... Надо мыть грудь, как она моет малярки...»

«Экскурсия Дада», задуманная как способ возродить общественное осознание Дадаизма, не привлекла необходимого внимания, и вместе с инсценированным судом над реакционным писателем Морисом Баррес, проведенный позже в этом году, помог создать разрыв между группой Цары и будущими сюрреалистами Бретоном и Пикабией.

Концертная площадка

В 2020 году церковь продолжал быть местом проведения концертов классической и другой музыки.

Прочие особенности

Сен-Жюльен-ле-Повр был спроектирован в консервативных традициях, преобладающих во времена правления Король Людовик Младший. Единственная из приходских церквей города XII века, которая уцелела, она так и не была завершена в своем первоначальном виде: хоровое пространство должно было быть трехэтажным, а фонарный столб - незаконченный трифорий ; неф предполагалось покрыть сводчатыми сводами, которые были заменены деревянной крышей, а после 17 века - новой системой сводов; а из башни, которая должна была стоять на южной стороне церкви, была начата только лестница. В восточных апсидах используется материал из более старого здания.

В здании есть пирсы, похожие на те, что были в Нотр-Даме, а на капителях вырезаны изображения листьев и гарпии. Зона хора покрыта иконостасом.

К северу от церкви, на площади Рене Вивиани, существует самое старое дерево в Париже. Это саранчовое дерево, посаженное в 1602 году Жаном Робином, главным садовником во времена правления королей Генриха III, Генриха IV и Людовика XIII. Также известное как «Парижское дерево счастья», считается, что оно принесет годы удачи тем, кто нежно прикоснется к коре дерева.

Ссылки
Внешние ссылки
На Викискладе есть материалы, связанные с Эглиз Сен-Жюльен-ле-Повр.
Последняя правка сделана 2021-06-06 06:55:34
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте