Donegal in Midland Железнодорожная служба | |
История | |
---|---|
Соединенное Королевство | |
Имя: |
|
Тезка: | Графство Донегол, Ирландия |
Владелец: | Midland Railway |
Порт приписки: | |
Маршрут: | Хейшем - Белфаст |
Строитель: | Caird Company, Greenock |
Номер верфи: | 303 |
Завершено: | 1904 |
Судьба: | Торпедировано и потоплено, 17 апреля 1917 г. |
Общие характеристики | |
Тип: |
|
Водоизмещение: | 1,885 GRT |
Длина: | 331 фут (101 м) |
Ширина : | 42,1 фута (12,8 м) |
Осадка: | 17,2 фута (5,2 м) |
Установленная мощность: | 386 NHP |
Силовая установка: | паровая машина тройного расширения ; винт |
Скорость: | 13 узлов (24 км / ч) |
Вместимость: | 610 (в качестве скорой помощи) |
Экипаж: | 70 (как корабль скорой помощи) |
Примечания: | родственный корабль : |
SS Donegal был пассажирским паромом Midland Railway, который во время Первой мировой войны служил судном скорой помощи. Он был построен в 1904 году и потоплен вражескими действиями в апреле 1917 года.
В 1897–1903 гг. Мидлендская железная дорога в Англии порт Хейшем на побережье Ланкашира. построен как терминал для паромов в и из Ирландии. В 1903 году Мидленд заявил о своем интересе к Ирландии, купив Белфаст и железную дорогу Северных графств.
. В 1904 году Мидленд получила пару новых пассажирских паромов с верфей Клайдсайд в Глазго. для работы между портом Хейшем и гаванью Белфаст. Они принадлежали разным строителям, но были родственными кораблями : построенными John Brown Company из Clydebank, и Donegal построили Caird Company из Гринок.
Донегол имел паровую машину тройного расширения мощностью 386 NHP, что давало ей скорость 13 узлов (24 км / ч). Она и Антрим работали между Хейшемом и Белфастом с 1904 года, пока не были реквизированы правительственной службой Великобритании во время Первой мировой войны.
Донегол был одним из военных переправленных паромов, многие из которых были реквизированы у железнодорожных компаний. на судах скорой помощи для перевозки раненых из Франции обратно в Объявления. Суда скорой помощи классифицировались как госпитальные суда в соответствии с Гаагской конвенцией X 1907 года и поэтому должны быть обозначены и освещены, чтобы их было легко идентифицировать. Тем не менее, во время Первой мировой войны Императорский флот Германии атаковал и потопил несколько британских госпитальных судов. Правительство страны объявило, что прекратит маркировку госпитальных судов, утверждая, что немецкие суда использовали свою сигнализацию и освещение нацеливания на них.
1 марта 1917 года немецкая подводная лодка попыталась атаковать Донегол, но пароходу удалось обогнать ее.. Затем 17 апреля 1917 года и Донегол, и более крупный корабль, HMHS Lanfranc, были потоплены подводными лодками, когда перевозили раненых англичан через Ла-Манш.
Донегол отплыл из Гавра. направлялся в Саутгемптон с 610 легко ранеными солдатами и 70 членами экипажа. У нее был эскорт Королевского флота. Он находился примерно в 19 морских милях (35 км) к югу от легкого судна «Дин» , когда немецкая подводная лодка типа UC II SM UC-21 торпедировала его. Она затонула с потерей 29 раненых британских солдат и 12 членов ее команды.
A Королевский военно-морской резерв Лейтенант Х. Холхаус прыгнул со своего корабля в море, чтобы вытащить из воды одного из раненых солдат Донегола. Мужчина не поправился, но Королевское гуманитарное общество присвоило лейтенанта. Holehouse его бронзовая медаль.
Двое из команды Донегола, Арчи Джуэлл и Артур Джон Прист, служили на RMS Titanic и пережила ее затопление в апреле 1912 года. Джуэлл была одним из наблюдателей Титаника (хотя и не дежурила, когда она столкнулась с айсбергом), а Прист был одним из ее кочегаров. Пристонул во время своего первого рейса в 1907 году, и на RMS Olympic, когда он был поврежден в результате столкновения с HMS Hawke в 1911 году.
Пристил на вооруженном торговом крейсере Алькантара, когда она и немецкий вооруженный торговый крейсер SMS Грейф потопили друг друга в феврале. 1916. И Джуэлл, и Прист затем служили на дочернем корабле Титаника Уайт Стар Лайн HMHS Britannic и выжили, когда он был потоплен в ноябре 1916 года. Когда Донегол затонул, Прист снова выжил, но Джуэлл был убит. В 1917 году Прист был награжден орденом Лента торгового флота за службу на войне.
Обломки Донегола лежат целыми на его левом боку примерно в 45-50 метров (От 148 до 164 футов) воды.
Координаты : 50 ° 16′N 1 ° 00′W / 50,26 ° N 1,00 ° W / 50,26 ; - 1.00