SM UB-45, подводная лодка, похожая на UB-29 | |
История | |
---|---|
Германская Империя | |
Имя: | UB-29 |
Заказано: | 30 апреля 1915 г. |
Производитель: | AG Weser, Бремен |
Стоимость: | 1,291,000 German Papiermark |
Номер верфи: | 243 |
Спущен: | 31 декабря 1915 года |
Введен в эксплуатацию: | 18 Январь 1916 г. |
Судьба: | затоплена глубинной бомбой 13 декабря 1916 г. |
Общие характеристики | |
Класс и тип: | Немецкая подводная лодка типа UB II |
Водоизмещение: |
|
Длина: |
|
Ширина: |
|
Осадка: | 3,66 м (12 футов) |
Силовая установка: |
|
Скорость: |
|
Дальность действия: |
|
Глубина испытания: | 50 м (160 футов) |
Состав: | 2 офицера, 21 человек |
Вооружение: |
|
Примечания: | 30-секундное время погружения |
Сервисная книжка | |
Часть: |
|
Командиры: |
|
Операции: | 17 патрулей |
Победы: |
SM UB-29 немецкого типа ) UB II подводная лодка или подводная лодка в германском императорском флоте (немецкий : Kaiserliche Marine) во время мира Первая война. Подводная лодка была заказана 30 апреля 1915 года, а спущена на воду 31 декабря 1915 года. Она была введена в эксплуатацию германскому императорскому флоту 18 января 1916 года как SM UB. -29.
Подводная лодка потопила 31 корабль за 17 патрулей на общую сумму 35 562 брутто-регистровых тонн (БРТ). УБ-29 предположительно был потоплен двумя глубинными бомбами из HMS Landrail к югу от Goodwin Sands в 51 ° 9'N 1 ° 46'E / 51,150 ° N 1,767 ° E / 51,150; 1,767 Координаты : 51 ° 9'N 1 ° 46'E / 51,150 ° N 1,767 ° E / 51,150; 1,767 13 декабря мбр 1916 г., хотя местонахождение его затонувшего корабля, обнаруженного в бельгийских водах, примерно в 15 морских милях к северо-западу от Остенде противоречит этому утверждению. Компания Landrail могла принять UB-29 за другую лодку, возможно, за UC-19.
Обломки UB-29 - исключительно хорошо сохранившиеся и с неповрежденным корпусом - были обнаружены бельгийскими дайверами летом 2017 года. и официально идентифицирован в ноябре 2017 года. Его точное местонахождение не было опубликовано, чтобы обеспечить дальнейшее исследование и защиту сайта.
A Немецкая подводная лодка типа UB II, UB-29 имела водоизмещение 265 тонн (261 длинную тонну) на поверхности и 291 тонну. тонн (286 длинных тонн) в подводном положении. Она имела общую длину 36,13 м (118 футов 6 дюймов), ширину 4,36 м (14 футов 4 дюйма) и осадку 3,66 м (12 футов). Подводная лодка была оснащена двумя шестицилиндровыми дизельными двигателями Benz общей мощностью 267 л.с. (263 л.с., 196 кВт), двумя электродвигателями Siemens-Schuckert мощностью 280 л.с. (210 л.с.). кВт; 280 л.с.) и один карданный вал . Она была способна работать на глубине до 50 метров (160 футов).
Подводная лодка имела максимальную надводную скорость 9,15 узлов (16,95 км / ч; 10,53 миль в час) и максимальную скорость под водой 5,81 узла. (10,76 км / ч; 6,69 миль / ч). В подводном положении она могла работать на 45 морских миль (83 км; 52 мили) со скоростью 5 узлов (9,3 км / ч; 5,8 миль / ч); при всплытии она могла проехать 6650 морских миль (12320 км; 7650 миль) со скоростью 5 узлов (9,3 км / ч; 5,8 миль / ч). УБ-29 был оснащен двумя торпедными аппаратами диаметром 50 см (20 дюймов) , четырьмя торпедами и одной палубной пушкой 5 см (2,0 дюйма) SK L / 40 . У нее было команда из двадцати одного члена экипажа и двух офицеров и тридцать секунд погружения.
Дата | Имя | Национальность | Тоннаж | Судьба |
---|---|---|---|---|
19 марта 1916 года | Номино | Франция | 3155 | Потоплен |
20 марта 1916 года | Лангели | Норвегия | 1565 | Затоплен |
20 марта 1916 г. | Скодсборг | Дания | 1697 | Затоплен |
24 марта 1916 г. | Салибия | Соединенное Королевство | 3,352 | Затоплено |
24 марта 1916 г. | Сассекс | Франция | 1,353 | Повреждено |
6 апреля 1916 | Везувий | Соединенное Королевство | 1391 | Затоплен |
6 апреля 1916 года | Асгер Риг | Дания | 1,134 | Затоплен |
7 апреля 1916 года | Браунтон | Соединенное Королевство | 4575 | Потоплено |
7 апреля 1916 года | Маргарита | Франция | 42 | Потоплено |
25 апреля 1916 г. | Беркельструм | Нидерланды | 736 | Потоплен |
25 апреля 1916 г. | HMS Penelope | Королевский флот | 3750 | Поврежден |
17 мая 1916 г. | Бой Перси | Соединенное Королевство | 46 | Затонул |
17 мая 1916 г. | Бой Сэм | Соединенное Королевство | 46 | Затонул |
17 мая 1916 г. | Странник | Соединенное Королевство | 47 | Затонул |
6 августа 1916 г. | Лох-Ломонд | Соединенное Королевство | 42 | Потоплен |
3 сентября 1916 г. | Готард | Норвегия | 1636 | Потоплен |
3 сентября 1916 г. | Нотр-Дам-де-Лурд | Франция | 161 | Потоплен |
5 сентября 1916 г. | Жанна | Дания | 1,191 | Потоплен |
6 сентября 1916 г. | Торридж | Соединенное Королевство | 5,036 | Потоплен |
6 сентября 1916 г. | Ивонн | Франция | 104 | Потоплен |
7 сентября 1916 г. | Алиса | Франция | 119 | Потоплен |
9 сентября 1916 года | Утешение | Соединенное Королевство | 47 | Потоплен |
9 сентября 1916 года | Дорадо | Соединенное Королевство | 36 | Потоплен |
9 сентября 1916 г. | Фаворит | Соединенное Королевство | 38 | Потоплен |
9 сентября 1916 г. | Мюриэл Франклин | Соединенное Королевство | 29 | Затонул |
21 октября 1916 г. | Фарт 3 | Норвегия | 230 | Затонул |
21 октября 1916 г. | Грит | Соединенное Королевство | 147 | Потоплен |
21 октября 1916 г. | Принцесса Мэй | Соединенное Королевство | 104 | Потоплен |
22 октября 1916 г. | Жорж М. Эмбирикос | Греция | 3636 | Потоплен |
24 октября 1916 г. | Анна Гурин | Норвегия | 1147 | Потоплен |
24 октября 1916 г. | Сидмут | Юнайтед Королевство | 4045 | Потоплено |
28 октября 1916 г. | Сен-Шарль | Франция | 521 | Потоплено |
12 ноября 1916 г. | Батавьер VI | Нидерланды | 1085 | Захвачено в качестве приза |
15 ноября 1916 г. | Мидсленд | Нидерланды | 1,085 | Захвачено в качестве приза |
1 декабря 1916 | Босси | Норвегия | 1462 | Затонул |
1 декабря 1916 | Бриарден | Соединенное Королевство | 2701 | Затонул |
2 Декабрь 1916 г. | Хиттерёй | Норвегия | 1,985 | Потоплен |
6 декабря 1916 г. | Анс | Российская Империя | 362 | Потоплен |
6 декабря Эмбер 1916 | Мари | Дания | 325 | Затоплен |
7 декабря 1916 | Кельтье | Бельгия | 2360 | Поврежден |
7 Декабрь 1916 г. | Метеор | Норвегия | 4217 | Затонул |
Хорошо сохранившиеся обломки подводной лодки были обнаружены в 2017 году у берегов Остенде. Следовательно, предположение о том, что он был затоплен к югу от песков Гудвин после столкновения с HMS Landrail, не может быть подтвержден. Одно из возможных объяснений состоит в том, что UB-29 сбежал после столкновения и наехал на мину в бельгийских водах. Другое объяснение заключается в том, что HMS Landrail потопила другую подводную лодку, возможно, UC-19. Немецкое правительство решило оставить 22 члена экипажа среди обломков. Лишь некоторые второстепенные артефакты, лежащие вне подводной лодки, будут спасены для экспозиции в Бельгии и позже будут переданы в Международный морской музей Гамбурга.