SMS Зигфрид

редактировать

СМ Küstenpanzerschiff Siegfried.jpg Литография Зигфрида 1902 года
История
Германская империя
Имя:Зигфрид
Заложен:1888
Спущен:10 августа 1889 года
Завершено:19 апреля 1890 года
Введен в эксплуатацию:29 апреля 1890 г.
Списан:31 августа 1915 г.
Поражен:17 июня 1919 г.
Судьба:Продан на металлолом, 1920
Общие характеристики в состоянии постройки
Класс и тип:Зигфрид-класс корабль береговой обороны
Водоизмещение:3500 метрических тонн (3400 длинных тонн)
Длина:79 м (259,2 футов)
Ширина:14,90 м (48,9 футов)
Осадка:5,74 м (18,8 футов)
Установлено мощность:4800 ihp (3600 кВт)
Силовая установка:
Скорость:14,9 узлов (27,6 км / ч; 17,1 миль / ч)
Дальность:1,490 морских миль (2,760 км; 1,710 миль) на скорости 10 узлов (19 км / ч; 12 миль / ч)
Завершено nt:
  • 20 офицеров
  • 256 рядовых
Вооружение:
Броня:

SMS Siegfried был головным кораблем из шести член класса Зигфрида из кораблей береговой обороны (Küstenpanzerschiffe), построенных для германского императорского флота. Ее родственными кораблями были Beowulf, Frithjof, Heimdall, Hildebrand и Hagen.. Зигфрид был построен на верфи Germaniawerft между 1888 и 1890 годами и был вооружен главной батареей из трех 24-сантиметровых (9,4 дюйма) орудий. Она служила в немецком флоте на протяжении 1890-х годов и была перестроена в 1903–1904 годах. Она служила в VI боевой эскадрилье после начала Первой мировой войны в августе 1914 года, но не принимала участия в боевых действиях. Зигфрид был демобилизован в 1915 году и впоследствии использовался как казарменный корабль. В конечном итоге она была разобрана на металлолом в 1920 году.

Содержание
  • 1 Дизайн
  • 2 История обслуживания
  • 3 Примечания
  • 4 Ссылки
Дизайн
Чертеж Зигфрида в исходной конфигурации

В конце 1880-х гг. Немецкая Kaiserliche Marine решила, какой тип большого корабля построить в условиях ограниченных военно-морских бюджетов (из-за возражений парламента против военно-морского флота). расходы и стоимость дноуглубительных работ канала кайзера Вильгельма ). Генерал Лео фон Каприви, новый Chef der Admiralität (начальник адмиралтейства), запросил ряд проектных предложений, размер которых варьировался от небольших 2500 длинных тонн (2500 т) кораблей береговой обороны до хорошо вооруженных океанских линкоров длиной 9800 тонн (10000 т). Каприви приказал десяти кораблям береговой обороны охранять входы в канал, поскольку даже противники флота в Рейхстаге (Имперский сейм) соглашались с необходимостью таких судов. Первые шесть из них, класс Зигфрида, были основаны на наименьшем предложении.

Зигфрид был 79 метров (259 футов) в длину в целом и имел ширина 14,90 м (48,9 футов) и максимальная осадка 5,74 м (18,8 футов). При полной боевой нагрузке она вытеснила 3741 длинную тонну (3801 т). Ее силовая установка состояла из двух вертикальных 3-цилиндровых двигателей тройного расширения, что делало ее первым крупным немецким военным кораблем, оснащенным механизмами тройного расширения. Пар для двигателей подавали четыре угольных котла. Двигательная установка корабля обеспечивала максимальную скорость 14,9 узла (27,6 км / ч; 17,1 миль / ч) и дальность полета примерно 1490 морских миль (2760 км; 1710 миль) при скорости 10 узлов (19 км / ч; 12 миль / ч). Экипаж Зигфрида состоял из 20 офицеров и 256 солдат.

Корабль был вооружен тремя орудиями 24 cm K L / 35, установленными в трех одиночных орудийных башнях. Два размещались бок о бок впереди, а третий располагался в кормовой части основной надстройки. Всего было поставлено 204 патрона. Корабль также был оснащен шестью орудиями 8,8 cm SK L / 30 в одиночных установках. Зигфрид также нес четыре 35-см (14 дюймов) торпедных аппарата, все в шарнирных опорах на палубе. Один на носу, другой на корме и два на миделе. Корабль был защищен бронепоясом толщиной 240 мм (9,4 дюйма) миделем и бронепалубой толщиной 30 мм (1,2 дюйма). боевая рубка имела толщину борта 80 мм (3,1 дюйма).

История обслуживания
Зигфрид в сухом доке в Данциге

Зигфрид был заложен в 1888 году на Germaniawerft верфь в Киле. Он был спущен на воду 10 августа 1889 года и завершен 19 апреля 1890 года. Он был введен в состав флота 29 апреля и присоединился к I дивизии немецкого флота вместе со старыми железными пехотинцами Баденом., Бавария и Ольденбург, под Визеадмиралом. I дивизия участвовала в нескольких маневрах флота в 1891 году, где они обычно выступали в роли немецкой стороны в военных играх. Зигфрид не участвовал в маневрах 1892 года, будучи замененным в I дивизии своим недавно сданным в эксплуатацию сестринским кораблем Беовульф.

Зимой 1892–1893 годов Зигфрид и Беовульф присоединились к пожилым людям. броненосцы König Wilhelm и Deutschland для зимнего тренировочного круиза в. Зигфрид снова пропустила маневры флота 1893 года вместо своей сестры Фритьоф, которая только что присоединилась к флоту. В маневрах 1897 года Зигфрид и все пять ее сестринских кораблей сформировали III дивизию. В 1898 году Зигфрид снова участвовал в ежегодных летних маневрах в III дивизии вместе с Беовульфом и Хильдебрандом. Остальные три ее сестры были приписаны к IV отделению. Во время летних маневров 1900 года Зигфрид служил в симулированной вражеской эскадрилье вместе с Хеймдаллем, Хильдебрандом и Эгиром.

Зигфридом до 1903 года, когда она была снята со службы. Начиная с 1903 года, судно отправили в сухой док на верфи Kaiserliche Werft в Данциге для масштабной реконструкции. Корабль был удлинен до 86,13 м (282,6 фута), что увеличило водоизмещение до 4237 т (4170 длинных тонн; 4670 коротких тонн). Ее старые котлы были заменены восемью новыми котлами типа Marine, и была добавлена ​​вторая воронка. Ее вторичная батарея была увеличена до десяти 8,8-сантиметровых орудий, а 35-сантиметровые торпедные аппараты были заменены тремя 45-сантиметровыми (18 дюймов) орудиями. Работа была завершена к 1904 году.

Она была возвращена на действительную службу в начале Первой мировой войны в августе 1914 года и мобилизована в VI боевую эскадрилью для береговой обороны вместе со своей сестрой. кораблей и два корабля береговой обороны типа «Один». 31 августа 1915 года VI боевая эскадра была демобилизована, а экипаж Зигфрида перевели на другие боевые корабли. Затем она использовалась как казарменный корабль в Вильгельмсхафене, роль, которую она выполняла до конца войны. 17 июня 1919 г. она была исключена из военно-морского регистра. Военно-морской флот планировал превратить его в спасательный корабль, но от этого плана отказались, и вместо этого он был продан за 425 000 марок Х. Петерсу в Вевельсфлете. В следующем году Зигфрид был разобран на металлолом.

Примечания
Ссылки
  • Додсон, Эйдан (2016). Боевой флот Кайзера: немецкие капитальные корабли 1871–1918 гг. Барнсли: издательство Seaforth Publishing. ISBN 978-1-84832-229-5.
  • Гардинер, Роберт, изд. (1979). Все мировые боевые корабли Конвея 1860–1905 гг.. Гринвич: Conway Maritime Press. ISBN 978-0-8317-0302-8.
  • Гардинер, Роберт и Грей, Рэндал, ред. (1985). Боевые корабли всего мира Конвея: 1906–1921. Аннаполис: издательство военно-морского института. ISBN 0-87021-907-3.
  • Грёнер, Эрих (1990). Немецкие военные корабли: 1815–1945 гг. Vol. I: Основные надводные суда. Аннаполис: издательство военно-морского института. ISBN 978-0-87021-790-6.
  • «Заметки о военно-морском прогрессе». Общая информационная серия. Государственная типография. XVII . 1898.
  • «Записки о военно-морском прогрессе». Общая информационная серия. Государственная типография. ХХ . 1900.
  • Sondhaus, Lawrence (1997). Подготовка к Weltpolitik: German Sea Power Before the Tirpitz Era. Аннаполис: издательство военно-морского института. ISBN 978-1-55750-745-7.
Последняя правка сделана 2021-06-06 03:49:30
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте