SAS Walvisbaai

редактировать

История
Великобритания
Имя :Пакингтон
Тезка:Пакингтон
Строитель:Харланд и Вольф, Белфаст
Спущен на воду:3 июля 1958 года
Выполнен:21 мая 1959 года
Судьба:Продан ВМС ЮАР до ввода в эксплуатацию
Южная Африка
Имя :Уолвисбай
Тезка:Уолфиш-Бей
Ac запрос:20 сентября 1959 г.
Списан:март 2001
Судьба:Продан Walt Disney Co., 2003 ; позже продан частным лицам.
Панама
Имя:Mojo
Приобретено:2006 год
Статус:В эксплуатации
Примечания:преобразован в яхту с 2006 по 2012 гг.
Общие характеристики
Класс и тип:Тонн-класс тральщик
Водоизмещение:
Длина:153 фута (46,6 м)
Ширина:27 футов 7 дюймов (8,4 м)
Осадка:8 футов 2 дюйма (2,5 м)
Установленная мощность:2 × 3000 л.с. (2237 кВт) дизельные двигатели
Силовая установка:2 × гребных вала
Скорость:15 узлов (28 км / ч; 17 миль / ч)
Дальность:2300 морских миль (4300 км; 2600 миль) при 13 узлах (24 км / ч; 15 миль / ч)
Комплектация:32
Вооружение:1 х 40-мм пушка Bofors

HMS Packington (вымпел : M1214) была Тонн-класса. тральщик завершен в 1959 г. Harland Wolff для Королевского флота, но передан перед вводом в эксплуатацию ВМС ЮАР as SAS Walvisbaai . Корабль был выведен из эксплуатации в марте 2001 г. и продан компании Walt Disney в 2003 г. для использования в фильме Уэса Андерсона Водная жизнь с Стив Зиссу.

После съемок судно было продано и впоследствии преобразовано в частную яхту.

Содержание
  • 1 Дизайн и описание
  • 2 Строительство и карьера
  • 3 Цитаты
  • 4 Ссылки
Конструкция и описание

Береговые тральщики класса Ton были сконструированы с деревянным корпусом, и почти вся их конструкция была сделана из алюминия, чтобы уменьшить их магнитную сигнатуру и облегчить траление магнитные мины. Суда водоизмещением 360 длинных тонн (370 т) при стандартной нагрузке и 1940 длинных тонн (1970 т) при глубокой нагрузке. У них была длина между перпендикулярами 153 фута (46,6 м), ширина 27 футов 7 дюймов (8,4 м) и осадка 8 футов 2. дюймов (2,5 м). Тонны приводились в движение двумя дизельными двигателями Napier Deltic , каждый приводил в движение один гребной вал. Двигатели развивали в общей сложности 6000 тормозной мощности (4500 кВт) и обеспечивали максимальную скорость 15 узлов (28 км / ч; 17 миль в час). Они имели дальность полета 2300 морских миль (4300 км; 2600 миль) при скорости 13 узлов (24 км / ч; 15 миль в час) и имели в своем составе 4 офицера и 25 рядовых. Корабли класса Ton были вооружены одной 40-миллиметровой (1,6 дюйма) пушкой Bofors и двумя 20-миллиметровыми (0,8 дюйма) легкими зенитными орудиями Oerlikon на одинарная спаренная артиллерийская установка.

Строительство и карьера

Packington был запущен Харландом и Вольфом 3 июля 1958 года на их Белфаст верфь. Она была переведена в ВМС Южной Африки до того, как 20 сентября 1959 года была введена в строй под именем SAS Walvisbaai. Корабль был списан в марте 2001 года и продан компании Walt Disney Company в 2003 году для использования в качестве R / V Belafonte в фильме Уэса Андерсона Водная жизнь со Стивом. Зиссу.

Впоследствии она была продана частному владельцу за 350 000 долларов. В 2006 году она начала длительный переоборудование в яхту в Дубае, в ходе которого ее двигатели были заменены парой 1750 л.с. (1300 кВт) V-12 Caterpillar 3512B дизельные двигатели, ее палуба обновлена, а ее интерьер полностью обновлен. Работа была завершена к 2012 году, и корабль был переименован в Mojo .

Citations
Ссылки
  • Du Toit, Allan (1992). Боевые корабли Южной Африки: прошлое и настоящее. Ривония, Южная Африка: Ашанти Паблишинг. ISBN 1-874800-50-2.
  • Мур, Джон, капитан Р.Н., изд. (1981). Боевые корабли Джейн 1981–82. Лондон: паб Джейн. Компания ISBN 0-7106-0728-8.
Последняя правка сделана 2021-06-06 02:46:32
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте