Рут Баркан Маркус

редактировать
Рут Баркан Маркус
Маркус в 2005 году Маркус в 2005 году
Родился ( 1921-08-02)2 августа 1921 г. Нью-Йорк
Умер 19 февраля 2012 г. (2012-02-19)(90 лет) Нью-Хейвен, Коннектикут
Национальность Американец
Образование Нью-Йоркский университет (BA 1941) Йельский университет (MA 1942) Йельский университет (доктор философии 1946)
Эра Современная философия
Область Западная философия
Школа Аналитический
Учреждения Северо-Западный университет Йельского университета
Тезис Строгое функциональное исчисление  (1946)
Докторант Фредерик Фитч
Основные интересы Формальная логика
Известные идеи Количественная модальная логика, формула Баркана, необходимость идентичности, теория тегов имен
Влияния
Под влиянием

Рут Баркан Маркус ( / б ɑːr к ən м ɑːr к ə s / ; родилась Рут Шарлотта Баркан, 2 августа 1921 - 19 февраля 2012) был американский академический философ и логик, самый известный за ее работу в модальной и философской логике. Она разработала первые формальные системы количественной модальной логики и тем самым ввела схему или принцип, известный как формула Баркана. (Она также представила теперь стандартный оператор «коробки» для необходимости в этом процессе.) Маркус, который первоначально публиковался как Рут К. Баркан, был, как отмечает Дон Гарретт, «одним из самых важных и влиятельных философов-логиков двадцатого века».. Тимоти Уильямсон, отмечая в 2008 году долгую карьеру Маркуса, заявляет, что многие из ее «основных идей не просто оригинальны, умны, красивы, увлекательны, влиятельны и намного опережают свое время, но на самом деле - я считаю - правда ».

СОДЕРЖАНИЕ
  • 1 Академическая карьера и служба
  • 2 Философия
    • 2.1 Количественная модальная логика
    • 2.2 Прямая ссылка
    • 2.3 Необходимость идентичности
    • 2.4 Семантика QML
    • 2.5 Моральный конфликт
    • 2.6 Вера
    • 2.7 Эссенциализм
    • 2.8 Количественная оценка замещения
  • 3 Работы
  • 4 награды и признания
  • 5 Ссылки и примечания
  • 6 Внешние ссылки
Академическая карьера и служба

Рут Баркан (как она была известна, прежде чем выйти замуж за физика Жюль Александра Маркуса в 1942 году) закончил с отличием из Нью - Йоркского университета в 1941 году по специальности математика и философия. Затем она поступила в аспирантуру Йельского университета, получив степень магистра в 1942 году и докторскую степень в 1946 году.

Маркус был приглашенным профессором Северо-Западного университета с 1950 по 1953 год и снова в 1959 году. С 1956 по 1963 год она работала ассистентом, а затем адъюнкт-профессором в недавно основанном университете Рузвельта в Чикаго. С 1964 по 1970 год она был профессором философии в Иллинойском университете в Чикаго (первоначально занимал должность главы отдела). Она была профессором философии в Северо-Западном университете с 1970 по 1973 год, когда она была назначена профессором философии Рувима Пост Халлека в Йельском университете до выхода на пенсию в качестве почетного профессора в 1992 году. Она продолжала преподавать в течение зимних семестров в Калифорнийский университет в Ирвине до 1997 года.

Среди других профессиональных должностей, которые она занимала в течение своей карьеры, Маркус была председателем совета директоров Американской философской ассоциации (1976–1983 гг.) И президентом Ассоциации символической логики (1983–86 гг.), А затем и Международного института. Философия (1989–92).

Философия

Количественная модальная логика

Широко обсуждаемая формула Баркана вводится в QML как аксиома. В своей самой ранней опубликованной работе, публикации первого аксиоматического исследования модальной логики с кванторами, Маркус опубликовала под своей девичьей фамилией Рут К. Баркан. В нем представлены три статьи: «Функциональное исчисление первого порядка, основанное на строгом следствии», « Журнал символической логики» (JSL, 1946), «Теорема дедукции в функциональном исчислении первого порядка, основанного на строгом следствии» (JSL, 1946)., и «Идентичность людей в строгом функциональном исчислении второго порядка», (JSL, 1947).

Первые системы количественной модальной логики, расширившие некоторые пропозициональные модальные системы Кларенса Ирвинга Льюиса до первого и второго порядка; статьи 1946 и 1947 годов явились крупным достижением в развитии логики ХХ века.

Льюис особо отмечает Маркуса в его «Заметках о логике намерения», первоначально напечатанных в « Структура, метод и значение: очерки в честь Генри М. Шеффера» (Нью-Йорк, 1951). Здесь Льюис признает Баркана Маркуса первым логиком, расширившим логику высказываний как интенсиональную логику более высокого порядка.

Прямая ссылка

Маркус предложил точку зрения в философии языка, согласно которой собственные имена - это то, что Маркус называл простыми «тегами» («Модальности и интенсиональные языки» ( Synthese, 1961) и др.). Согласно ее теории тегов имен (а прямая ссылка теории ), эти «метки» используются для обозначения объекта, который является носителем имени. Значение имени исчерпывается этой референциальной функцией. Этот вид контрасты, например с Bertrand Russell «s описание теории собственных имен, а также John Searle » Описание кластерной теории s имен, господствовавших в то время. Этот взгляд на имена собственные (представленный в 1962 году Уиллардом Ван Орманом Куайном в качестве комментатора) был отождествлен Квентином Смитом с теорией референции, приведенной в книге Сола Крипке « Именование и необходимость». Однако в недавней похвале Рут Баркан Маркус профессор Тимоти Уильямсон сказал:

Одна из содержащихся в них идей, которая больше всего перекликается с современной философией языка, - это идея собственных имен как простых тегов без описательного содержания. Это не идея Крипке об именах как о жестких указателях, обозначающих один и тот же объект по отношению ко всем релевантным мирам, поскольку «жесткие» определенные описания являются жесткими указателями, но все же имеют описательное содержание. Скорее, это идея, позже развитая Дэвидом Капланом и другими, что имена собственные являются непосредственно референциальными в том смысле, что они вносят только свой носитель в предложения, выраженные предложениями, в которых они встречаются.

Философ языка Стивен Нил также выступил против утверждения профессора Смита в литературном приложении Times.

Необходимость идентичности

Основная статья: Необходимость идентичности

Маркус формально доказал необходимость идентичности в 1946 году и неофициально отстаивал ее в 1961 году, после чего отверг возможность случайной идентичности. См. Journal of Symbolic Logic, (1947) 12: стр. 12–15.

Семантика QML

Маркус предпочитает интерпретацию, в которой область интерпретации включает отдельные сущности в реальном мире. Она также предполагает, что для некоторых видов использования оправдана альтернативная семантика замещения. Она приводит аргументы против возможности. См. «Отказ от Possibilia» (Труды Американской философской ассоциации, 1975–76); «Возможности и возможные миры» ( Grazer Philosophische Studien, 1985–86).

Моральный конфликт

Маркус определяет последовательный набор моральных принципов как тот, в котором существует некий «возможный мир», в котором все они могут быть соблюдены. То, что они могут конфликтовать в реальном мире, не является признаком непоследовательности. Как и в случае необходимости идентичности, эта интерпретация морального конфликта встретила сопротивление. Ее аргумент противоречит широко распространенному мнению о неизбежной непоследовательности систем моральных правил.

Вера

Предполагается, что вера - это отношение агента к возможному положению дел при определенных внутренних и внешних обстоятельствах. Согласие с процитированным предложением (дисквотационный учет веры) - это только один поведенческий маркер веры. Другое дело - поведение ставок. Полностью языковое объяснение веры (например, Дэвидсон ) отвергается. В тех случаях, когда агент традиционно считался бы верящим в невозможность до тех пор, пока его невозможность не была раскрыта, Маркус предлагает, чтобы при таких обстоятельствах агент сказал, что он только заявлял, что верит в невозможность. Во многом таким же образом, когда математик обнаруживает, что одна из его гипотез ложна, а если она математически ложна, то это невозможно, он скажет, что он только утверждает, что гипотеза верна. Как ни странно это предположение, оно аналогично широко принятому принципу знания: если мы заявляем, что знаем P, а P оказывается ложным, мы не говорим, что раньше знали его, мы говорим, что ошибались, утверждая, что это так.

Эссенциализм

Аристотелевский эссенциализм касается свойств, которые Маркус определяет в контексте модальной структуры. Одно из предположений состоит в том, что свойство является существенным, если оно есть у чего-то, а не у всего, если оно есть у чего-то, значит оно обязательно, и оно не является полностью индивидуализированным, например, естественным свойством. В противном случае Куайн и другие утверждают, что модальная логика или семантика привержены эссенциалистским истинам. Маркус неофициально утверждает, что существуют интерпретации некоторых модальных систем, в которых все утверждения эссенциалистов ложны. Позднее Теренс Парсонс формально доказал этот результат.

Количественная оценка замещения

Альтернатива тарской (теоретико-модельной) семантике предлагается для некоторых применений, где «условия истинности количественно определенных формул задаются исключительно в терминах истинности без обращения к областям интерпретации». Это стало называться « семантикой истинности ». Маркус показывает, что утверждение о том, что такая семантика ведет к противоречиям, неверно. Такая семантика может представлять интерес для математиков, например, для Хартри Филда, или для художественного дискурса. Объективная количественная оценка требуется для интерпретации идентичности и других метафизических категорий.

Работает

Книги (написанные или отредактированные)

Академические статьи

  • Опубликовано в Рут С. Баркан - список по PhilPapers
  • Опубликовано как Рут Баркан Маркус - список PhilPapers.
Награды и признания
Ссылки и примечания
внешние ссылки
Последняя правка сделана 2023-03-29 07:46:44
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте