Станция Roseville Avenue

редактировать

Координаты : 40 ° 45′18,5 ″ N 74 ° 11′30,4 ″ W / 40.755139 ° N 74,191778 ° Вт / 40,755139; -74.191778

Розвилл-авеню
Седьмая авеню-Розвиль.jpg Вид на Седьмую авеню, Ньюарк в районе Розвилля в начале 1900-х годов. На этой антенне видна вся станция.
МестоположениеRoseville Avenue и Seventh Avenue в Roseville, Newark, New Jersey
ПринадлежитТранзит Нью-Джерси
Линия (и)Монтклер-Бранч Морристаун-Лайн Гладстон-Бранч
Треки2 Монтклер Бранч, 3 Моррис и Эссекс Лайнс
Другая информация 194>Код станции409 (Железная дорога Морриса и Эссекса). 600 (Филиал Монклер)
История
Закрыто16 сентября 1984 г.
Восстановленодекабрь 1905 года
электрифицировансентябрь 1930 года
Предыдущие названияBloomfield Junction
Бывшие службы
Предыдущая станцияNJT logo.svg Транзит Нью-Джерси Следующая станция
Grove Street в сторону Gladstone Gladstone Branch Newark Broad Street в сторону New York Penn Station или Hoboken
Grove Street в сторону Hackettstown Morristown Line
Ampere в сторону Bay Street Montclair Branch Newark Broad Street в сторону Хобокен
Предыдущая станцияДелавэр, Лакаванна и Западная железная дорога Следующая станция
Гроув-стрит в сторону Буффало Главная линияНьюарк в сторону Хобокен
Ампер в сторону Монтклер Монтклер-Бранч
Саммит в сторону Гладстон Гладстон-Бранч

Roseville Avenue была перевалочной станцией на New Jersey Transit 's Morris Essex Lines (состоящая из Montclair Branch, Morristown Line и Gladstone Branch ) в Ньюарк, Нью-Джерси, США. Станция была построена Делавэр, Лакаванна и Западная железная дорога в 1903 году во время депрессии пути, чтобы обслуживать район Ньюарка Розвилл. Когда-то у него было два пути (по одному на восток и запад) на магистрали Лакаванна и две низкостенные платформы с дополнительной платформой вдоль ветви Монклера. Станция оставалась в эксплуатации в течение большей части 20-го века, пока New Jersey Transit не закрыла станцию ​​16 сентября 1984 года.

Сегодня единственными ориентирами, которые отмечают место бывшей станции, являются металлические хозяйственные коробки с надписью «Roseville»., "и несколько пролетов бетонных лестниц по бокам выложенной бетоном впадины, в которой путь линии Морристаун проходит между станциями East Orange и Newark Broad Street. Вскоре к востоку от этого сооружения линия Монклер-Бунтон отделяется от линии Морристаун на пути к Монклер, Бунтон и Денвилл.

Содержание
  • 1 станция структура
  • 2 История
    • 2.1 Исходная станция и углубление пути
    • 2.2 Владение Делавэр, Лакаванна и Вестерн и Эри-Лакаванна
    • 2.3 Использование Транзита в Нью-Джерси и возможное закрытие
  • 3 Примечания
  • 4 Ссылки
  • 5 Внешние ссылки
Структура станции

Станция Roseville Avenue состояла из двух разных наборов двухколейных путей для обслуживания пассажирских поездов Делавэр, Лакаванна и Западная железная дорога Филиал Монклера (теперь Линия Монклер-Бунтон ) и Моррис и Эссекс Линии Делавэра, Лакаванна и Западной железной дороги (теперь Линия Морристауна и Гладстонское отделение ). Рельсы были на 22 фута (6,7 м) ниже уровня улицы, а станция ниже уровня улицы была кирпичной пассажирской станцией, простирающейся до моста на Седьмой авеню. Другая постройка стояла на уровне улицы, над разрезом, обслуживала Линию Морриса и Эссекса к северу от развилки в Розвилле. У станции было четыре платформы: две для ветки Монклер и две для линий Морристаун / Гладстон в обоих направлениях.

Башня Розвилля была взаимосвязанной башней на уровне улицы в Розвилле, которая обслуживала ближайшую развилку трех линий (Монклер, Морристаун и Гладстон). Башня использовалась в ограниченном количестве служб, всего в три разные смены, две из которых были обслуживаемыми. Башня работала с 5 утра до 10 вечера. вечером укомплектован. В остальное время башня работала автоматически.

История

Исходная станция и углубление пути

Станция Roseville Avenue до депрессии пути в 1890-е годы

Оригинальный Roseville Станция авеню восходит к открытию железнодорожной станции Моррис и Эссекс в 1856 году, когда рельсы были построены через район Розвилл в Ньюарке. Эти пути пролегали между Оранж-стрит и Седьмой авеню, пока линия Морриса и Эссекса не разветвлялась на Розвилл-авеню и продолжала идти на северо-запад, причем первоначальная станция обслуживала обе ветви. Станция была спроектирована с двумя платформами, по одной вдоль каждой линии. Morris Essex впервые воспользовалась собственностью Montclair Branch в апреле 1868 года после покупки Newark and Bloomfield Railroad.

В апреле 1901 года Делавэр, Лакаванна и Западная железная дорога объявили о понижении и подъеме пути на участках пути через Ньюарк и Апельсины. Несмотря на то, что депрессия пришла в Ньюарк, большая часть споров о местонахождении станций велась в основном вокруг апельсинов. В 1903 году депрессия пути достигла станции Roseville Avenue, и линии проходили через Roseville. Новая станция, построенная во время понижения пути, имела похожий стиль: станция находилась в середине пятипутной перемычки, одна платформа обслуживала два пути филиала Монклер, а одна - два пути главной линии. Вместо того, чтобы пересекать первый этаж, Розвилл-авеню перебросили мостом через рельсы с помощью совершенно новой башни-замка на уровне улицы, расположенной на пересечении Розвилля и Седьмой авеню.

Делавэр, Лакаванна и Вестерн, а также собственность Эри-Лакаванна.

Поезд Эри-Лакаванна на Розвилл-авеню в 1969 году.

Во время владения Делавэр, Лакаванна и Западная железная дорога, Розвилл-авеню процветала, и вскоре поезда ежедневно получали шестьдесят восемь остановок. Это привлекло внимание в 1913 году, когда Чарльз МакКосленд подал в Совет по коммунальным предприятиям штата Нью-Джерси. В основной жалобе Маккосленда указывалось, что Lackawanna не обеспечивает качественное обслуживание сидений в поездах, которые останавливаются в Розвилле, и в некоторых поездах это привело к переполненности, в то время как несколько объездных поездов не пострадали от таких последствий. Истец, МакКосленд, сослался на то, что шестьдесят восемь поездов были «дополнительными, но ненужными». Совет уполномоченных по коммунальным предприятиям не оправдал каких-либо изменений или правонарушений со стороны железной дороги, и в результате никаких изменений в обслуживании на Розвилл-авеню не производилось.

Станция продолжала получать основные услуги в течение следующих пяти десятилетий, но к 1966 году на вокзале останавливалось меньше поездов, с ограниченным ежедневным движением на станцию ​​после 16:33. поезд от Хобокен Терминал. Шесть лет спустя, 24 июня 1972 года, Erie – Lackawanna Railroad, которая теперь обслуживала станцию, объявила о дальнейших сокращениях обслуживания станции, отказавшись от двадцати трех остановок поездов на Розвилл-авеню в обоих направлениях. Изменения были внесены в рамках основных ассигнований на пригородные перевозки и отсутствия патронажа на станции. С этого момента на Розвилль-авеню было 37 поездов в западном направлении, а в восточном - 14, а в восточном - с 37 до 16. Движение по субботам было сокращено до только флаговых остановок, в то время как станция вообще не обслуживалась по воскресеньям. 1 апреля 1976 года железная дорога Эри-Лакаванна прекратила свое существование и объединилась в Consolidated Rail Corporation (Conrail), при этом услуга спонсировалась Департаментом транспорта Нью-Джерси.

Транзит Нью-Джерси. и возможное закрытие

бывших платформ Montclair Branch на Розвилль-авеню в сентябре 2014 года, через 30 лет после закрытия

После передачи обслуживания вдоль бывших линий Моррис и Эссекс компанией New Jersey Transit от Conrail в 1982 году, обслуживание на станции Roseville Avenue оставалось минимальным. Многие поезда объезжали станцию ​​в пользу ближайшей станции Newark Broad Street. Поезда продолжали курсировать на станции Roseville Avenue в течение 1982 и 1983 годов, и в 1984 году движение продолжало сокращаться. Однако, по официальным расписаниям на сентябрь 1984 года, движение было сокращено с Roseville Avenue в пользу Newark Broad Street до Grove Street., East Orange (на Morris Essex) или Ampere (на Montclair Branch ), оба из которых закрылись в апреле 1991 года. 16 сентября 1984 года отправились поезда в обход Розвилл-авеню, и станция была закрыта навсегда. Несмотря на то, что станция была закрыта, Roseville Tower, соединяющий линии Montclair Branch и Morris Essex Lines, продолжал работать еще почти два десятилетия. В 2002 году во время строительства Montclair Connection башня была снесена в пользу расширения прохода в Розвилле для второго пути новой линии Montclair-Boonton.

Примечания
Ссылки
  • Табер, Томас Таунсенд; Табер, Томас Таунсенд III (1980). Делавэр, Лакаванна и Западная железная дорога в двадцатом веке. 1 . Манси, Пенсильвания: Частное издание. ISBN 0-9603398-2-5. CS1 maint: ref = harv (ссылка )
  • Табер, Томас Таунсенд; Табер, Томас Таунсенд III (1981). Делавэр, Лакаванна и Западная железная дорога в двадцатом веке. 2 . Манси, Пенсильвания: частное издание. ISBN 0-9603398-3-3. CS1 maint: ref = harv (ссылка )
Внешние ссылки
На Викискладе есть медиафайлы, связанные с Авеню Розвилля (станция NJT).

Последняя правка сделана 2021-06-04 10:38:22
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте